Страница 1 из 1
машина поворачивает после возвращения руля ровно

Добавлено:
17.04.08 07:04
Гость
Здравствуйте. Имеется следующая проблема,решение которой я до сих пор найти никак не могу.
Почему то постоянно "гуляет" сходимость передних колес. А именно, изначально на развал схождении выставили руль ровно.. Так вот, после поворота на лево руль стоит не много левее. Если держать руль, машина едет прямо, если отпустить то ведет вправо. После поворота на право такая же фигня только в другую сторону. Если при езде резко дернуть руль в сторону центрального положения колеса становятся ровно и машину никуда не ведет.
Люфтов в рулевом нет. Менял рулевые наконечники, рычаги, рулевой карданчик. Передние колеса реагируют даже на не значительные повороты руля.
Началось все это уже относительно давно, сразу после установки рабочей не текущей рейки.
Подскажите что это может быть.. Или хотя бы свои соображения выскажите по данному поводу.
Машина - сиерра OHC (рейка со скорпа)
Заранее спасибо за ответы

Добавлено:
17.04.08 08:57
Valery
Первым делом проверь состояние пружин передних стоек. Очень уж похоже на поломку верхнего витка пружины.

Добавлено:
17.04.08 10:46
Гость
Может сама рейка люфтит...
Re:

Добавлено:
17.04.08 10:57
Dealer
Мне кажется, к слесарям надо, обязательно где-то люфт найдут.

Добавлено:
17.04.08 20:55
александер
в сайлентах в рычагах мет.втулки оторвались и рычаг при езде гуляет вперед-назад
Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Добавлено:
17.04.08 21:14
Миха#76
[quote="DimonXP"]
Почему то постоянно "гуляет" сходимость передних колес. А именно, --------------Машина - сиерра OHC (рейка со скорпа)
Рейки на скорпе и сиерре одинаковые-это да!
Но на скорпе у рейки стоят более длинные рулевые тяги,
может што то накосячили при схождении,укорачивая тяги?

Добавлено:
17.04.08 22:10
Гость
Мужики, спасибо за ответы...
Вариант с пружинами да и с рычагами исключен.. Это было до ремонта подвески... осле ремонта подвески так же осталось (замена аммортов, пружины, рул. наконечников, рычагов и сайлентов.)
Когда ставил рейку рулевые тяги от сиерры поставил.
По поводу косяков на развал-схождение не исключаю (хотя это и до развала было) но судя по комп. распечатке все ок.
Единственная деталь которую я не менял - это рулевые тяги. Пыльники снимал - дергал их по всякому люфтов не было в них.... Все таки попробую поменять в ближ. будущем... до кучи...
Стас пишет:Может сама рейка люфтит...
Подскажите, как это проверить???
На заведенном двигателе колеса слушаются малейшего поворота руля.. как определить тогда есть люфт в рейке или нету???
Я вот много размышлял по этому поводу и думал.... А может ли быть такое что какой нибуть клапан в рейке не закрывается и получается что ГУР как бы создает усилие что бы до крутить руль тем самым уводя машину в сторону???
Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Добавлено:
18.02.09 00:00
Mr. F@st
Господа

у меня проблема в следующем:
1) если руль держать прямо - машину уводит влево. Чутка.
2) Есть люфт руля. Т.е. совсем свободный ход рулевого колеса - крутишь руль на незаведённой машине - свободно крутиться, колёса - не крутяться. Я считаю люфт меньше 15%. Есть децельный свободный ход руля и на заведённой.
зы: заменены шаровые, наконечники и нижние рычаги.
зызы: куды смотреть?
Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Добавлено:
18.02.09 00:53
Miha
Для начала на развал схождение съездить.
Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Добавлено:
18.02.09 01:12
Gruz4ik
А разве на развал схождении делают диагностику, я думал там тока развал ставят. :)
Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Добавлено:
18.02.09 01:32
Miha
Схождение там ставят развал только на стенде у жестяньщиков, и если чтото невпорядке - отправляют на ремонт (Если правильный мастер)
Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Добавлено:
18.02.09 03:55
Gruz4ik
Бабки то все равно возьмут гады, по моему лучше на диагностику сгонять сначала а потом на развал чтобы 2 раза не платить, хотя ни разу еще мне не диагностировали люфты в рулевом где тока ни был.
Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Добавлено:
18.02.09 10:12
Backfire
это такой развал . У меня когда выставлял,не на форде,но все равно,сразу сказал,что это по большому счета мера временная,так как -смотри сюда и сюда (показал,что не в порядке) и надо менять по минимуму(перечислил) и что бы забыть надолго(перечисление продолжилось).Причем это был один из самых дешевых сход-развалов,т.е. многое зависит от мастера и насколько он проникся твоим авто.
Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Добавлено:
18.02.09 11:08
i_edgars
Какой развал??? На Скорпе развал вообще не регулируемый!!
Регулируют только схождение!
Так в рулевой целый букет где может быть люфт - смотри на машине!
Рульевое колесо в шлицах, хомут колонны, карданчик, гидравлический распределитель в рейке, зубчатая пара, внутреннее яблоко на рулевых тягах, наконечники на тягах (с наружной стороны), шаровые опоры, сайленты, резинки под реактивной тягой, подшипники колес, что-то где-то не прикручено или болтовое соеденение ослабло...