Страница 1 из 1

как прокачать масляный амортизатор

СообщениеДобавлено: 27.09.08 15:45
sergey-kisa
Сегодня забрал из exist.ru купленные новые жидкостные амортизаторы Hans Pries (передние).
На внешний вид сделан неплохо, всё сварено качественно, хорошая резьба на штоке, качественные гайки, НО

не понравилось, что шток при среднем нажатии рукой (не тужась :ranting: ) утапливается и выходит обратно.
Сможет ли такой амо амортизировать нормально немалую массу четверти массы автомомбиля....
Я-то полагал, что у нормального аморизатора шток надо еле-еле с силой толкать, чтобы его вытянуть рукой...


Или всё-таки это нормально???

Подскажите кто покупал жидкостные амо, был такой эффект или нет?
может, мне их сдать обратно...

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 27.09.08 16:11
jaffagold
Масляный амортизатор работает на растягивание.
На сжатие работают пружины.
Конечно, мизинцем он сжиматься не должен, но одной рукой утопить- реально, а вот растянуть- надо тянуть обеими руками, подключая мышцы спины, со значительным усилием.
Важно, что после покупки надо их сначала "включить" по специальной схеме.
Насколько я помню, первый раз их растягивают перевернув вниз головой, а потом делают до 10 качков плавно сжимая и растягивая в нормальном положении.

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 27.09.08 16:35
Gruz4ik
А нахрена аморт который работает на разжатие если он предназначен для того чтобы смягчить подвеску на кочках.

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 27.09.08 16:44
jaffagold
А нахрена аморт который работает на разжатие если он предназначен для того чтобы смягчить подвеску на кочках.


Потому, что смягчает подвеску как раз не амортизатор, а рессоры или пружины.
А амортизатор не дает им раскачивать автомобиль вверх-вниз.
Он гасит усилие разжатия пружины.
Именно поэтому амортизатор проверяют сильным нажатием на крыло.
Если подъем идет с раскачиванием, то амортизатор "не держит".

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 27.09.08 18:08
vladroitman
Gruz4ik пишет:А нахрена аморт который работает на разжатие если он предназначен для того чтобы смягчить подвеску на кочках.


Газовые работают в обе стороны, а масло в одну.

Газовые ориентированны на трассу, масло на город.

Двухстороннего действия аморты на скорости выберают зазор образующийся при наезде на небольшую кочу, предовращают еффект планирования ...

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 27.09.08 18:36
sergey-kisa
У меня примерно одинаковое усилие на "туда-сюда". Я в принципе не накачанный, но усилие не очень сильное.

1. Мне нужно знать какое усилие нужно прилагать к НОВОМУ аморту, чтобы утопить-вынуть шток?
2. Какая схема "включения" нового амортизатора, точнее какая схема прокачки? что делать с ним надо?

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 27.09.08 18:49
jaffagold
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора (т.е. масляного- *jaffagold)на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 27.09.08 19:07
jaffagold
У меня примерно одинаковое усилие на "туда-сюда".


Так быть не должно.
С динамометром не мерял, но полагаю, что усилие на разжатие раза в 3-4 больше усилия сжатия. Думаю, не менее 30-40 кг.

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 27.09.08 19:37
vladroitman
sergey-kisa пишет:У меня примерно одинаковое усилие на "туда-сюда". Я в принципе не накачанный, но усилие не очень сильное.
1. Мне нужно знать какое усилие нужно прилагать к НОВОМУ аморту, чтобы утопить-вынуть шток?


Шток входит в аморт фактически без усилия, а чтобы вытащить надо в нижний салент вставить прут встать на него и тянуть за прут вставленный в верхний, при этом шток потихоньку выходит ...

Я такой же эффект как у тебя видел на маслянух "БОЖЕ" для опеля омеги, типа хозяин был даволен, но сам не езхдил на опеле ...

Кстати я ставил родный моторкрафтовские маслянные на перед, мне не понравилось поменял на те что стояли газовые Бильштейны ...

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

СообщениеДобавлено: 01.10.08 12:17
sergey-kisa
Спасибо за советы и инструкцию