Crick пишет:Потому что всё обещаешь показать что гнуть и каким инструментом..
А балка ровно стоит, относительно оси? Места креплений в лонжеронах никуда не "ушли"?Сфинкс пишет:причем справа аж на 4мм, слева на 1.9мм, вот заменю штатные ( и кмк уже гнилые и рваные ) втулки задних рычагов
Но он всё-равно будет, и он будет виден! Это штатно, и это норма. А чтобы колеса стояли вертикально ровно, нужно уже зад приподнимать на уровень ~40см от арки до центра колеса.Сфинкс пишет:думаю домик будет вообще в пределах заводских допусков и расхождение придет в норму.
а как это можно проверить не снимая балки с машины? а снимая? я визуально понимал, что правое колесо у меня вывернуто наружу, это видно, стенд подтвердил. заменю втулки, скатаюсь еще раз не стенд, там будет видно. крепления балки к лонжеронам, несмотря на подгнившие местами сами лонжероны, довольно крепкие, я же подушки менял, думал лонжероны осыпятся, не, нифига, там все пока крепко, на десятилетия сделано, а если проварить те места что подгнили, то на векА хватит , как только будет возможность, сразу займусь,Incredible пишет:А балка ровно стоит, относительно оси? Места креплений в лонжеронах никуда не "ушли"?
Штатные от Скорпа не подойдут?nevelaev пишет:Надо сальники подбирать, но это не такая уж проблема.
nevelaev пишет: Как бы подшипник слишком узким не оказался,
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24