Страница 1 из 1

закусывает рулевая

СообщениеДобавлено: 15.05.09 15:56
Romb
Всем доброго времени суток.
Имеется такая проблема. При заведенном двигателе,руль находится в нуле(среднее положение при движении прямо)при небольшом его повороте в любую сторону его приходится как бы срывать(чувствуется что что раскусывается),после этого идет(крутиться) нормально.Хотелось бы услышать в чем трабл. В самой рулевой рейке или в насосе ГУР. (Рейка ZF, опорные подшипники стойки нормальные).

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 16:04
mittie
такая же ***

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 16:46
Dimus
Прошу прощения может не тему....
но вопрос такой: ремонтопригодна ли рулевая рейка, или её только менять?
и ещё один вопрос: как можно отрегулировать руль - он при прямом движении градусов на 30 повернут
Спасибо

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 17:37
selsovet
ОТРемонтировать ее можно,Отверни руль там должен быть шестигранник,но могут быть и шлеци,и перекинь его чуток куда надо.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 18:11
ska aka signmaker
закусывание- признак умирающей рейки, решение-найти живую на разборках

Руль ставится в нужное положение снятием карданчика со шлицов на рулевом валу(под капотом) и установкой в нужном положении.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 20:31
selsovet
А проше - перекинуть чуть само рулевое колесо.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 20:57
Souleyman
ska aka signmaker пишет:Руль ставится в нужное положение снятием карданчика со шлицов на рулевом валу(под капотом) и установкой в нужном положении.

При этом у него только одно положение, ибо в шлицах есть пропуск нарезки именно для центровки
selsovet пишет:А проше - перекинуть чуть само рулевое колесо.

Руль не всегда удается перекинуть как надо, ибо он там на шестиграннике.

Нужно все привести в соответствие меткам, а небольшое расхождение компенсировать длиной рулевых тяг на сход-развальном стенде.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 21:04
Romb
Закусывание - чего именно?.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 21:16
selsovet
Но можно так прикинуть - он переместиться на 45 градусов и думать стоит ли менять или нет.А мне ктото говорил что у некоторых скорпов там на руле шлицы сам некогда не видел,но мало ли.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 15.05.09 22:33
ska aka signmaker
Souleyman пишет:При этом у него только одно положение, ибо в шлицах есть пропуск нарезки именно для центровки

совсем забыл что нарезка кончается. ;-(

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 16.05.09 05:22
herSHTURMAN
Romb пишет:Всем доброго времени суток.
Имеется такая проблема. При заведенном двигателе,руль находится в нуле(среднее положение при движении прямо)при небольшом его повороте в любую сторону его приходится как бы срывать(чувствуется что что раскусывается),после этого идет(крутиться) нормально.Хотелось бы услышать в чем трабл. В самой рулевой рейке или в насосе ГУР. (Рейка ZF, опорные подшипники стойки нормальные).

Какое состояние жижи в бачке? Количество?

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 16.05.09 10:57
Rostbook
:hahaha: Такая же фигня. В руле чувствуется как он сначала как бы упирается.... а потом срываеся и продолжает дальше крутиться. Причём это у меня в обе стороны. Это я подозреваю, тот самый червячный привод, который двигает саму рейку и соответственно послизывались шлицы или на приводе или на рейке. Ещё я глянул на рисунок рейки, там можно посмотреть то место, где этот привод прижимается к рейке с помощью пружины и регулировочного болта. Но мне, это ездить не мешает, поэтому лезть туда не буду.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 16.05.09 13:44
Wander
Была аналогичная ситуация при повороте руля влево....решил путём замены рейки)

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 12:10
Alex 111
Wander пишет:Была аналогичная ситуация при повороте руля влево....решил путём замены рейки)


Чувствую и у меня к тому же идёт , думал на опорные подшипники стоек - поменял , ничего не изменилось .
А руль подклинивает и вправо и влево .

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 12:23
Val
И у меня также бывыет, но не всегда. Рейку менял, значит не в ней дело. Вопрос - почему чернеет жижа ГУРа? Как добиться того, чтобы она была красная?

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 13:49
Alex 111
Почему чернеет - действительно интересно , скорее всего продукты износа сальников , повышенной температуре там вроде взяться неоткуда ...
А опорные подшипники стоек в каком состоянии ? У меня правый был вообще развален вхлам .
В моём случае убиты были и они и рейка , а у тебя если заменил рейку - остаються они .
Хотя мож быть ещё рулевые тяги ...

А у меня рейка однозначно - впереди кроме неё всё новое , стойки новые , рычаги новые , подшипники ступиц в норме , а на бездорожье грохот спереди идёт такой , что стыдно .

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 17:39
Bush
Попробуй разобрать, почистить и смазать новой смазкой механизм прижимания рейки к шестерни, может и из-за него подклинивать (то есть механизм может уже и не прижимает, в следствии чего происходит попадания зуб на зуб). Еще, сними левый пыльник и выверни руль до упора в лево и загляни, что с зубьями на рейке, может им действительно уже хана, тогда и думай.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 18:41
Alex 111
Спасибо , выкрутить влево я что-то не догадался
Ещё раз спасибо за совет :super:

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 18:53
ska aka signmaker
маловероятно что зубья замяты на гидрорейке, на них ведь усилие очень маленькое для износа.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 19:08
Rostbook
ska aka signmaker пишет:маловероятно что зубья замяты на гидрорейке, на них ведь усилие очень маленькое для износа.

Да ну, там на всё, усилие охрененное, особенно если покрутить руль без двигателя, то сразу чувствуется.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 19:13
Jaims
Что касается руля, - повторю Souleymanа: на розвал-схождении фиксируется руль и делается регулировка,у меня так проблему решили.
Что касается тугости,то можно попробовать для начала просто залить хорошего масла,у меня так и решилось,правда тугость была только при левом повороте.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 19:17
ska aka signmaker
Rostbook пишет:Да ну, там на всё, усилие охрененное, особенно если покрутить руль без двигателя, то сразу чувствуется.


А кому в голову придет идея крутить постоянно рулем при заглушенном моторе :hahaha: рулевой вал то толкает жидкость а червячкой задается направление.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 20:09
Rostbook
А кому в голову придет идея крутить постоянно рулем при заглушенном моторе :hahaha: рулевой вал то толкает жидкость а червячкой задается направление.[/quote]

Тебе когда нибудь приходилось в целях экономии ехать накатом при заглушеном двигателе?
Да и дело не в том, заглушеный или нет, просто чтобы ощутить силу работы всей системы.
У себя я заметил, что это стало не постепенно, как то обратил на это внимание, хотя до этого не замечал.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 20:17
ska aka signmaker
Никогда не еду накатом в целях экономии, зато видел таких идиотов в кюветах.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 21:07
Dronchik
ska aka signmaker пишет:Никогда не еду накатом в целях экономии, зато видел таких идиотов в кюветах.

не думаю, что они в кюветах из-за наката!
а вообще уже давно известно, что экономичнее не на катом, а на передаче!

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 21:13
Rostbook
Да чё вы тупите? И по поводу идиота, ты за языком следи. Ехалось в целях экономии, потому что бензин заканчивался и оставалось до заправки километр и эту дорогу я хорошо знаю.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 21:22
Arkady
У меня подобная проблема.
Что интересно например на грязи или снегу на заглушенном моторе руль поворачивается оносительно легко без изменения усилия. На заведенной машине гидравлика как бы рывком и нехотя включается. Руль поворачиваеш, он идет тяжело как без гидравлики, а потом после преодоления определеннного усилия прямо слышно как включается гидравлика и руль идет легко.
Раньше была забита алюминиевая трубка подачи что по передней поверхности балки проходит. Вроде бы подправил, но боясь просвет ее сужен. Так вот, это возможно связано с с сужением просвета подающей магистрали, либо с наличием грязи в торсионном механизме распределения, насос менял, жидкость тоже без заметных результатов. Рейка не течет.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 17.05.09 21:34
Shurrr
Rostbook пишет:Тебе когда нибудь приходилось в целях экономии ехать накатом при заглушеном двигателе?

Да уж, экономия... При пуске двигателя бенза сожрется больше, чем ты проедешь на заглушенном...

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 18.05.09 01:31
selsovet
Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс ;-) . и если механника побольше нетралок. :-)

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 23:55
Rostbook
selsovet пишет:Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс . и если механника побольше нетралок.

Икономия - через "Э" пишется :-D . Механника- с одной "Н" :hahaha: , Нетралок- "НеЙтралок" :tease:

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 01:22
CosoyDimas
selsovet пишет:Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс ;-) . и если механника побольше нейтралок. :-)

Вы наверно не смотрели "разрушителей легенд" -так вот они доказали,что самое экономичное движение -это движение на одной выбранной передаче(чаще 4, на механике) или до 70-80 км без ускорений и тормозжений .При варианте с нейтралкой расход был больше,так как авто теряло инерцию и как следствие -скорость,для восстановления которой требовался разгон и соответственно больший расход,причем расход был больше чем сэкономленное топливо при движении с нейтралкой.В общем найдите это видео в инете и посмортрите.

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 06:31
Рем
CosoyDimas пишет:Вы наверно не смотрели "разрушителей легенд"

с тем же успехом в качестве доказательств можно привести мультики а-ля том и джери=)
CosoyDimas пишет:так вот они доказали,что самое экономичное движение -это движение на одной выбранной передаче(чаще 4, на механике) или до 70-80 км без ускорений и тормозжений

самое экономичное движение - это свободное падение=)

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 09:34
herSHTURMAN
В вакууме :-D

Re: Вопрос по рулевой.

СообщениеДобавлено: 21.05.09 15:26
Shurrr
При удвоенной гравитации :hahaha: