Страница 1 из 1
закусывает рулевая

Добавлено:
15.05.09 15:56
Romb
Всем доброго времени суток.
Имеется такая проблема. При заведенном двигателе,руль находится в нуле(среднее положение при движении прямо)при небольшом его повороте в любую сторону его приходится как бы срывать(чувствуется что что раскусывается),после этого идет(крутиться) нормально.Хотелось бы услышать в чем трабл. В самой рулевой рейке или в насосе ГУР. (Рейка ZF, опорные подшипники стойки нормальные).
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 16:04
mittie
такая же ***
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 16:46
Dimus
Прошу прощения может не тему....
но вопрос такой: ремонтопригодна ли рулевая рейка, или её только менять?
и ещё один вопрос: как можно отрегулировать руль - он при прямом движении градусов на 30 повернут
Спасибо
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 17:37
selsovet
ОТРемонтировать ее можно,Отверни руль там должен быть шестигранник,но могут быть и шлеци,и перекинь его чуток куда надо.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 18:11
ska aka signmaker
закусывание- признак умирающей рейки, решение-найти живую на разборках
Руль ставится в нужное положение снятием карданчика со шлицов на рулевом валу(под капотом) и установкой в нужном положении.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 20:31
selsovet
А проше - перекинуть чуть само рулевое колесо.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 20:57
Souleyman
ska aka signmaker пишет:Руль ставится в нужное положение снятием карданчика со шлицов на рулевом валу(под капотом) и установкой в нужном положении.
При этом у него только одно положение, ибо в шлицах есть пропуск нарезки именно для центровки
selsovet пишет:А проше - перекинуть чуть само рулевое колесо.
Руль не всегда удается перекинуть как надо, ибо он там на шестиграннике.
Нужно все привести в соответствие меткам, а небольшое расхождение компенсировать длиной рулевых тяг на сход-развальном стенде.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 21:04
Romb
Закусывание - чего именно?.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 21:16
selsovet
Но можно так прикинуть - он переместиться на 45 градусов и думать стоит ли менять или нет.А мне ктото говорил что у некоторых скорпов там на руле шлицы сам некогда не видел,но мало ли.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
15.05.09 22:33
ska aka signmaker
Souleyman пишет:При этом у него только одно положение, ибо в шлицах есть пропуск нарезки именно для центровки
совсем забыл что нарезка кончается.

Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
16.05.09 05:22
herSHTURMAN
Romb пишет:Всем доброго времени суток.
Имеется такая проблема. При заведенном двигателе,руль находится в нуле(среднее положение при движении прямо)при небольшом его повороте в любую сторону его приходится как бы срывать(чувствуется что что раскусывается),после этого идет(крутиться) нормально.Хотелось бы услышать в чем трабл. В самой рулевой рейке или в насосе ГУР. (Рейка ZF, опорные подшипники стойки нормальные).
Какое состояние жижи в бачке? Количество?
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
16.05.09 10:57
Rostbook

Такая же фигня. В руле чувствуется как он сначала как бы упирается.... а потом срываеся и продолжает дальше крутиться. Причём это у меня в обе стороны. Это я подозреваю, тот самый червячный привод, который двигает саму рейку и соответственно послизывались шлицы или на приводе или на рейке. Ещё я глянул на рисунок рейки, там можно посмотреть то место, где этот привод прижимается к рейке с помощью пружины и регулировочного болта. Но мне, это ездить не мешает, поэтому лезть туда не буду.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
16.05.09 13:44
Wander
Была аналогичная ситуация при повороте руля влево....решил путём замены рейки)
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 12:10
Alex 111
Wander пишет:Была аналогичная ситуация при повороте руля влево....решил путём замены рейки)
Чувствую и у меня к тому же идёт , думал на опорные подшипники стоек - поменял , ничего не изменилось .
А руль подклинивает и вправо и влево .
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 12:23
Val
И у меня также бывыет, но не всегда. Рейку менял, значит не в ней дело. Вопрос - почему чернеет жижа ГУРа? Как добиться того, чтобы она была красная?
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 13:49
Alex 111
Почему чернеет - действительно интересно , скорее всего продукты износа сальников , повышенной температуре там вроде взяться неоткуда ...
А опорные подшипники стоек в каком состоянии ? У меня правый был вообще развален вхлам .
В моём случае убиты были и они и рейка , а у тебя если заменил рейку - остаються они .
Хотя мож быть ещё рулевые тяги ...
А у меня рейка однозначно - впереди кроме неё всё новое , стойки новые , рычаги новые , подшипники ступиц в норме , а на бездорожье грохот спереди идёт такой , что стыдно .
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 17:39
Bush
Попробуй разобрать, почистить и смазать новой смазкой механизм прижимания рейки к шестерни, может и из-за него подклинивать (то есть механизм может уже и не прижимает, в следствии чего происходит попадания зуб на зуб). Еще, сними левый пыльник и выверни руль до упора в лево и загляни, что с зубьями на рейке, может им действительно уже хана, тогда и думай.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 18:41
Alex 111
Спасибо , выкрутить влево я что-то не догадался
Ещё раз спасибо за совет

Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 18:53
ska aka signmaker
маловероятно что зубья замяты на гидрорейке, на них ведь усилие очень маленькое для износа.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 19:08
Rostbook
ska aka signmaker пишет:маловероятно что зубья замяты на гидрорейке, на них ведь усилие очень маленькое для износа.
Да ну, там на всё, усилие охрененное, особенно если покрутить руль без двигателя, то сразу чувствуется.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 19:13
Jaims
Что касается руля, - повторю Souleymanа: на розвал-схождении фиксируется руль и делается регулировка,у меня так проблему решили.
Что касается тугости,то можно попробовать для начала просто залить хорошего масла,у меня так и решилось,правда тугость была только при левом повороте.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 19:17
ska aka signmaker
Rostbook пишет:Да ну, там на всё, усилие охрененное, особенно если покрутить руль без двигателя, то сразу чувствуется.
А кому в голову придет идея крутить постоянно рулем при заглушенном моторе

рулевой вал то толкает жидкость а червячкой задается направление.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 20:09
Rostbook
А кому в голову придет идея крутить постоянно рулем при заглушенном моторе

рулевой вал то толкает жидкость а червячкой задается направление.[/quote]
Тебе когда нибудь приходилось в целях экономии ехать накатом при заглушеном двигателе?
Да и дело не в том, заглушеный или нет, просто чтобы ощутить силу работы всей системы.
У себя я заметил, что это стало не постепенно, как то обратил на это внимание, хотя до этого не замечал.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 20:17
ska aka signmaker
Никогда не еду накатом в целях экономии, зато видел таких идиотов в кюветах.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 21:07
Dronchik
ska aka signmaker пишет:Никогда не еду накатом в целях экономии, зато видел таких идиотов в кюветах.
не думаю, что они в кюветах из-за наката!
а вообще уже давно известно, что экономичнее не на катом,
а на передаче!
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 21:13
Rostbook
Да чё вы тупите? И по поводу идиота, ты за языком следи. Ехалось в целях экономии, потому что бензин заканчивался и оставалось до заправки километр и эту дорогу я хорошо знаю.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 21:22
Arkady
У меня подобная проблема.
Что интересно например на грязи или снегу на заглушенном моторе руль поворачивается оносительно легко без изменения усилия. На заведенной машине гидравлика как бы рывком и нехотя включается. Руль поворачиваеш, он идет тяжело как без гидравлики, а потом после преодоления определеннного усилия прямо слышно как включается гидравлика и руль идет легко.
Раньше была забита алюминиевая трубка подачи что по передней поверхности балки проходит. Вроде бы подправил, но боясь просвет ее сужен. Так вот, это возможно связано с с сужением просвета подающей магистрали, либо с наличием грязи в торсионном механизме распределения, насос менял, жидкость тоже без заметных результатов. Рейка не течет.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
17.05.09 21:34
Shurrr
Rostbook пишет:Тебе когда нибудь приходилось в целях экономии ехать накатом при заглушеном двигателе?
Да уж, экономия... При пуске двигателя бенза сожрется больше, чем ты проедешь на заглушенном...
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
18.05.09 01:31
selsovet
Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс

. и если механника побольше нетралок.

Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
20.05.09 23:55
Rostbook
selsovet пишет:Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс . и если механника побольше нетралок.
Икономия - через "Э" пишется

. Механника- с одной "Н"

, Нетралок- "НеЙтралок"

Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
21.05.09 01:22
CosoyDimas
selsovet пишет:Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс

. и если механника побольше нейтралок.

Вы наверно не смотрели "разрушителей легенд" -так вот они доказали,что самое экономичное движение -это движение на одной выбранной передаче(чаще 4, на механике) или до 70-80 км без ускорений и тормозжений .При варианте с нейтралкой расход был больше,так как авто теряло инерцию и как следствие -скорость,для восстановления которой требовался разгон и соответственно больший расход,причем расход был больше чем сэкономленное топливо при движении с нейтралкой.В общем найдите это видео в инете и посмортрите.
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
21.05.09 06:31
Рем
CosoyDimas пишет:Вы наверно не смотрели "разрушителей легенд"
с тем же успехом в качестве доказательств можно привести мультики а-ля том и джери=)
CosoyDimas пишет:так вот они доказали,что самое экономичное движение -это движение на одной выбранной передаче(чаще 4, на механике) или до 70-80 км без ускорений и тормозжений
самое экономичное движение - это свободное падение=)
Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
21.05.09 09:34
herSHTURMAN
В вакууме

Re: Вопрос по рулевой.

Добавлено:
21.05.09 15:26
Shurrr
При удвоенной гравитации
