Страница 1 из 1

Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 01:06
Gruz4ik
Мужики я в ауте тока что приехал домой (час ночи) - руль смотрит на минус 90 градусов при вопоротах скрипит в общем жпа полная подскажите как понять на какую глубину вставить приводную щестерню в резиовый переходник надевающийся на рейку в мануале этого не нашел пошел ставить теперь думаю может порвал эту резиновую хрень или черт знает что уже нет сил писать. :lazy:

Пластиковую втулку нужно то смазывать?

Re: Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 02:14
ska aka signmaker
о чем реч идет не совсем ясно

Re: Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 04:26
drapieznik
Возможно речь о подшипнике рулевого управления 83GB 3K570 AB его уплотнительной втулке 83BB 3513 AC. Это элементы перехода в перегородке между моторным отсеком и салоном - характерная болезнь целого ряда моделей Фордов - разрушение собственно самого уплотнения. Но слово" рейка" и меня смутило - тогда непонятно.

Re: Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 08:03
Gruz4ik
Номер 24 из экзиста что одевается на рейку.
Не мог же я руль одеть криво (колеса стояли прямо) когда из гаража выгонял вроде прямо был при езде прямо, а проехал 50 метров как будто на 90 градусов вывернулся против часовой, я думал может порвало резинку, вроде заглянул под машину она целая.

Re: Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 08:34
herSHTURMAN
Рейка гидравлика или механка? Когда крутил хруста не было?

Re: Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 11:17
ska aka signmaker
ты случаем не молотком забил эту деталь на вал рейки, там насечки должны быть на валу и ключ в виде их отсутствия. Так что если руками одевать неправильно не получится.

Re: Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 12:22
Gruz4ik
Рейка гидравлическая ZF, я вобще с рейки не снимал эту часть я вынул из нее подвижную шестерню соединяющую ее и рулевой вал.

На фото детали с донора, свою я не снимал.
Изображение

В общем эта черная шестерня одевается на рулевой вал там есть выступ, в том месте невозможно ошибиться, а тут где она входит в поглатитель ударов (назовем его так) можно выбрать на какую длинну конец шестерни туда вставить, вот я и не пойму как отмерять правильную длинну.

Опишите подробно какоая последовательность сборки, как я понял надо сначала одеть на вал руль затянуть, а потом вставить потому как если наоборот то конец черной шестерн ходит на 3 см вверх в низ внутри "поглатителя ударов" защет того что центральная часть рулевой втулки подвижна когда руль снят, а еще он ходит защет того что в нем подвижное сосединение.

Могут быть какие то траблы если вставить слишком далеко, а потом затянуть руль, например напряжение на "поглатитель ударов" будет большое и резинка может порваться.

Re: Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 20.05.09 15:19
ska aka signmaker
Страница 183 мануала :rtfm:

Re: Почти отчет по замене втулки руля.

СообщениеДобавлено: 30.05.09 23:06
Gruz4ik
ska aka signmaker пишет:Страница 183 мануала :rtfm:

Ну и ничего там толком не сказанно. :unknw:

В обещм рулевой вал полностью перебрал почистил и поставил на место контовочную шайбу которая держит центральную часть рулевой втулки развернул задом наперед чтобы она точно уже не смещалась (мне кажется так надежнее) расстояние от конца рулевого вала до конца втулки 54мм ну в общем все как у нормальных людей, даж гайки контовочные купил новые (кроме рулевого, не нашел контовочную на М14 в строймагазине).

Трабла с рулем была из за того что я забыл что чтобы открутить его от кардана я повернул колеса, а когда одевал обратно не вывернул потому и руль на бок был.

К стати если отсоединили рулевой кардан из резиновой муфты то последовательность сборки такая, одеть руль и затянть гайку, вставить кардан в втулку и наживить болт после чего отрегулировать руль вытянув его максимально на себя и зафиксировать, потом закручивать.

В общем теперь непосредственно по втулкам, менять их можно не снимая рулевое колесо просто открутив колонку и сняв с нее провода со шлейфами что я и рекомендую потому как руль (переходной) уже начал рваться от вытаскивания бибикалки которая выходит оч жестко.

Сами втулки кто то писал что типа трескаются они рас в полгода, может это опыт с неоригиналом потому что с трех машин есть втулки оригинал и все целые одна изношена на 2 мм! но без единой трещины.
Изображение

На втулке я решил сэкономить взял Квентон Хаззел стоила она половину от обычной, но в итоге с виду резина какая то дешевая, сама втулка в норме, а вот шайба куда она вставляется со внутренней стороны имела острые ребристости в общем поверхность не вышлифована пришлось самому доводить и смазать чтобы было меньше трения.
Но самое интересное было когда одел ее на рулевой вал, она там люфтит причем не слабо, в итоге всеже остался небольшой люфт (по горизонтали больше).
Не знаю мож вал изношен был за годы эксплуотации, но мне так кажется что дело во втулке, у кого есть поыт замены отпишите у вас было тоже самое?

Также интересует по этой втулке она при регулировке ходит выходит из пазов вместе с рулевым валом к примеру я отрегулировал на себя и она сместилась вверх и теперь протирается с другово конца или всетаки она потом падает обратно в изначальное положение?