ska aka signmaker пишет:Страница 183 мануала

Ну и ничего там толком не сказанно.
В обещм рулевой вал полностью перебрал почистил и поставил на место контовочную шайбу которая держит центральную часть рулевой втулки развернул задом наперед чтобы она точно уже не смещалась (мне кажется так надежнее) расстояние от конца рулевого вала до конца втулки 54мм ну в общем все как у нормальных людей, даж гайки контовочные купил новые (кроме рулевого, не нашел контовочную на М14 в строймагазине).
Трабла с рулем была из за того что я забыл что чтобы открутить его от кардана я повернул колеса, а когда одевал обратно не вывернул потому и руль на бок был.
К стати если отсоединили рулевой кардан из резиновой муфты то последовательность сборки такая, одеть руль и затянть гайку, вставить кардан в втулку и наживить болт после чего отрегулировать руль вытянув его максимально на себя и зафиксировать, потом закручивать.
В общем теперь непосредственно по втулкам, менять их можно не снимая рулевое колесо просто открутив колонку и сняв с нее провода со шлейфами что я и рекомендую потому как руль (переходной) уже начал рваться от вытаскивания бибикалки которая выходит оч жестко.
Сами втулки кто то писал что типа трескаются они рас в полгода, может это опыт с неоригиналом потому что с трех машин есть втулки оригинал и все целые одна изношена на 2 мм! но без единой трещины.

На втулке я решил сэкономить взял Квентон Хаззел стоила она половину от обычной, но в итоге с виду резина какая то дешевая, сама втулка в норме, а вот шайба куда она вставляется со внутренней стороны имела острые ребристости в общем поверхность не вышлифована пришлось самому доводить и смазать чтобы было меньше трения.
Но самое интересное было когда одел ее на рулевой вал, она там люфтит причем не слабо, в итоге всеже остался небольшой люфт (по горизонтали больше).
Не знаю мож вал изношен был за годы эксплуотации, но мне так кажется что дело во втулке, у кого есть поыт замены отпишите у вас было тоже самое?
Также интересует по этой втулке она при регулировке ходит выходит из пазов вместе с рулевым валом к примеру я отрегулировал на себя и она сместилась вверх и теперь протирается с другово конца или всетаки она потом падает обратно в изначальное положение?