Страница 1 из 1
Рулевая рейка неоригинал. Стоит ли?

Добавлено:
08.06.09 12:44
Val
Кто-нибудь ставил неоригинальную итальянскую рейку? Как оно? Стоит ставить, или лучше найти б/у оригинал? Узнавал сегодня, в Питере стоит 11500р
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
08.06.09 17:44
Val
Есть также инфа, что эти итальянские рейки нифига не новые, а восстановленные в заводских условиях оригиналы. Кстати, любопытный факт - в магазе мне сказали, что если покупаешь такую новую рейку, обязательным условием является возврат старой рейки, они это объясняют как нехватка литья в Европе

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 10:00
Гоблин
Есть такой бизнес - отправить в Финку на переборку, потому и просят старую рейку. А на счет итальянских з/ч, я в свое время в фордовском магазе форсунки покупал для Транзита по 1500 руб. По большому секрету продавец сказал что это переборка старых, отсюда и ценник. В оригинале они стоили около сотки евро штука, и поддаются только регулировке - одноразовые то есть.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 10:03
Souleyman
Val пишет:Есть также инфа, что эти итальянские рейки нифига не новые, а восстановленные в заводских условиях оригиналы. Кстати, любопытный факт - в магазе мне сказали, что если покупаешь такую новую рейку, обязательным условием является возврат старой рейки, они это объясняют как нехватка литья в Европе

Новых реек на скорпа вообще давно не существует, все восстановленные. А старая им нужна для того, чтобы ее так же перебрать.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 11:23
Val
Souleyman, то есть рейки, продаваемые под итальянскими брендами(
http://auto-alyans.spb.ru/tovar.php?code=39801) - это восстановленные немецкие ZF и Cam Gear? Кстати что такое Рикамби?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 11:24
Souleyman
как правило, да.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 11:46
Val
Souleyman пишет:как правило, да.
а если не как правило?

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 11:52
Souleyman
То можно и из глины вылепить.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 21:15
александер
год езжу на испанской восстановленной и радуюсь...

целый трактакт по ее покупке и замены писал...
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 21:20
balbesD
александерПол года езжу на б/у голандии

и доволен

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 21:46
Gruz4ik
Val пишет:Кто-нибудь ставил неоригинальную итальянскую рейку? Как оно? Стоит ставить, или лучше найти б/у оригинал? Узнавал сегодня, в Питере стоит 11500р
И думать забудь если фирма DL-Autogrupe пишут что ее хватает на пол года, да и среди их товара очень много брака.
Единственное что может испортиться в рейке это шток и шестерня если их поест ржа или сильно поцарапаются, просто поезди по разборкам поищи рейку которая когда шток в положении когда он торчит до упора с права не будет поцарапан, да и она не будет вся в масле вот и все можно даже не перебирать. А с твоей что?
Val пишет:Кстати что такое Рикамби?
General Ricambi S.p.A, но чета я сомневаюсь что ты ее за 11500р купиш, потому как по экзисту аналогичные неоригинал восстановки стоят от 19 000 до 30 000р.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
12.06.09 23:43
Souleyman
Приплюсуюсь за компанию. На турбу поставил восстановленную рейку QH

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
14.06.09 11:40
Val
Gruz4ik пишет: просто поезди по разборкам поищи рейку которая когда шток в положении когда он торчит до упора с права не будет поцарапан, да и она не будет вся в масле вот и все можно даже не перебирать. А с твоей что?
течет) с правого пыльника. Какой шток смотреть? Поясни.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
14.06.09 11:41
Val
Souleyman то есть это все ZF восстановленные? А какая маркировка на них стоит? Конторы-восстановителя?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
14.06.09 23:17
Souleyman
По разному, но корпуса фордовские.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
14.06.09 23:43
Val
То есть какое бы не было название продаваемой рейки, даже позиционирующейся как новая на скорпа неоригинал, корпуса все равно родные, и их всего 2 - ZF и Cam Gear, так я понимаю? То есть итальяшки меняют только внутренности, а сами рейки никто уже не производит?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
14.06.09 23:53
Souleyman
Никто не производит. Я об этом выше писал. Восстанавливают из старых.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
14.06.09 23:55
Val
Есть инфа, когда прекратили производить рейки на первого скорпа?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
14.06.09 23:58
Souleyman
Сразу после куликовской битвы.
Давно перестали.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 00:21
Sera
Val пишет:Есть инфа, когда прекратили производить рейки на первого скорпа?
ты не поверишь, но еще три года назад уже и на пучеглазового были только восстанолвенные
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 00:34
Val
Стоимость восстановления в Питере на Заводе "Нева" (11 лет на этом рынке) - 5500, монтаж-демонтаж-2000, промывка 600р. Итого 8100р. А восстановленные итальянские - 11500р. У них что, лучше восстанавливают? Современней технологии? В чем фишка?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 00:48
Sera
Я не верю в российское качество
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 02:51
Gruz4ik
Val пишет:Стоимость восстановления в Питере на Заводе "Нева" (11 лет на этом рынке) - 5500, монтаж-демонтаж-2000, промывка 600р. Итого 8100р. А восстановленные итальянские - 11500р. У них что, лучше восстанавливают? Современней технологии? В чем фишка?
А зачем ее промывать если она восстановлена, там внутри должно быть стерильно...
П.С. Не парься ты возьмина разборке живую рейку отдаш тыщи три рублей, она еще долго проходит, ты же не на всю жизнь эту машину купил!?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 17:38
Val
Рейка с разборки - это лотерея, как я определю, хорошая ли она? То, что нет люфтов, и внешне она сухая, масло в ней красное, не гарантирует, что она завтра не потечет. Поэтому вопрос - что же лучше - брать на свой риск на разборке, или отдавать на восстановление свою?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 20:35
Gruz4ik
Я уже писал в этой теме как выбрать рейку. Если она с тягами сними оба пыльника и смотри если масло под ними знач не бери, а потечь она сама не может так за раз это происходит постепенно из за того что гток стирается, люфт рейки лечится даже не снимая рейки нужно только поменять пружину или подложить гайку.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 20:39
Val
А если она без тяг продается? Как тогда определить, текла она, или нет? И возможные перспективы течи

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 20:56
Gruz4ik
Также, просто хозяин мог вытереть с правой стороны но с лувой (где подсоединяется руль) внутри корпуса не вытреш не разобрав рейку так что достаточно туда посмотреть или посветить фонариком и будет видно остатки масла то не бери, хотя там может быть и густая смазка что может сбить с толку. Вобще просто вытащи шток в крайнее положение и смотри если на нем есть небольшие задиры значит он того, подругому там врятли будет спускать только из за поврежденного штока, чета не слышал про такие истории что у кого то прокладки порвало... С верху где приводная шестерня тоже смотри чтобы не было масла под резинкой (она снимается).
Вобще проси гарантийный срок скажем месяц на нормальных разборках забирают товар обратно.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 21:40
Val
Месяц никто не даст. Максимум-5 дней. А на 6-й начнет течь

Может все-таки перебрать все по-уму, чтобы была уверенность?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 21:52
Gruz4ik
Вобще перебрать можно если есть ремкомплект резинок и/или возможность вытачить втулки из фторопласта, а так ты только от грязи ее почистиш.
И не бери где не дают гарантию, скажи на предмет течи гарантия нужна а видно тока через месяц вот и все, надоело уже тебя убеждать, сходи к астрологу лучше.

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 22:40
Val
Gruz4ik пишет:надоело уже тебя убеждать, сходи к астрологу лучше.
Так ты убеждал, или советовал? А к астрологу - это мысль, с рулевыми рейками к ним наверное еще никто не приходил

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
15.06.09 22:50
Sera
Val пишет:Месяц никто не даст. Максимум-5 дней. А на 6-й начнет течь

Может все-таки перебрать все по-уму, чтобы была уверенность?
лично мне кажется, что переборка рейки, это такая же\лотерея.
Сделать ее хорошо получается не всегда, даже у хороших мастреов. Причина \почему так - мне неизвестныю
Именно пожтому я бы выьъбирал между очень хорошим б/у и неоригиналом новым, который как мы знаем - все равно восстановленная заводская рейка.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
16.06.09 09:22
Gruz4ik
Я не вижу ничего сложного в переборе, единственное что если нужно снять трубки от насоса или обратки то это гемор, но она отлично перебирается не снимая их. Главное тефлоновые кольца заменить чтобы не люфтила, резинки если целые то даже не надо менять. i_egler давал чертеж вот он понему точится новая вторая простая ее размеры можно снять на месте.

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
16.06.09 09:41
herSHTURMAN
Я перебирал рейку, точил колечки, делал отчет (в ФАКе). Проездил пол-года. Усилие опять на одну сторону больше стало. Подвела резинка, которая под фторопластовым кольцом. Подходящего диаметра я не нашел, ставил врастяг. Видимо, в маслянной среде ей каюк и настал - подлежит очередной переборке... Одно хорошо - не течет нигде.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
16.06.09 09:45
Val
если рейка продается вообще без единой трубки и шлангов - свои вкрутить в нее без проблем можно будет?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
16.06.09 10:08
Gruz4ik
Val пишет:если рейка продается вообще без единой трубки и шлангов - свои вкрутить в нее без проблем можно будет?
Если они у тебя есть (в достатом состоянии) то да, а так по моему одна новая трубка стоит 80 баков, сайленты в рейку тоже не из дешевых.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
16.06.09 10:23
herSHTURMAN
Из рейки шланги легко вынимаются. От насоса открутить - вот гемор где!
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
16.06.09 10:28
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Из рейки шланги легко вынимаются. От насоса открутить - вот гемор где!
А что от насоса, там гайка, одел ключ и крути, а в рейке они прикисают и не вынуть не диформировав шланг, хотя состояние разное но чаще плохое, я бы если перебирал смазал сверху густой смазкой или засиликонил щели чтобы влага не попадала, хотя у себя этого не сделал.

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
16.06.09 21:42
Val
Вот именно, если рейка продается без шлангов, а со своей не снять (шланг высокого давления завальцован), то получается, нужно еще покупать и шланги, нунах. Завтра поеду отдам на завод на переборку.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
18.06.09 06:47
Sera
Val пишет:Вот именно, если рейка продается без шлангов, а со своей не снять (шланг высокого давления завальцован), то получается, нужно еще покупать и шланги, нунах. Завтра поеду отдам на завод на переборку.
Не забудь через пол года найти эту тему и написать тут через сколько дней она у тебя потекла заново
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
18.06.09 09:35
Val
Я еще ничего не делал

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
18.06.09 14:29
Val
Кстати, узнал сегодня, какую рейку мне поставили в прошлом году за 15000р, которая сейчас течет - фирма Technosir, не знаю как правильно пишется (Италия). Видимо это одна из контор, занимающаяся восстановлением.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
19.06.09 00:01
Souleyman
Val пишет:Видимо это одна из контор, занимающаяся восстановлением.
Ну, если учесть, что уже тысячу лет рейки только восстанавливают, то логично предположить, что оная контора именно этим и занимается.

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
20.06.09 16:58
daps
Souleyman пишет:Ну, если учесть, что уже тысячу лет рейки только восстанавливают, то логично предположить, что оная контора именно этим и занимается.

А мож они только спекулируют?

Как форд чужими запчастями?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
20.06.09 19:22
Souleyman
daps пишет:А мож они только спекулируют?

Как форд чужими запчастями?
Тоже возможно, но форд хоть дает ТЗ и устанавливает уровень качества.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
20.06.09 20:41
Val
Взял сегодня на "Маршале" рейку, мужик возит из Германии, в целом - чистая, люфтов поперечных нет, шток чистый, зеркальный, даже жижа в рейке красная (почти). В начале недели буду ставить. Надеюсь, повезет

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
20.06.09 20:47
balbesD
Val
Удачи.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
22.06.09 22:19
Val
Уф! Только вернулся. Итак, поставил эту самую рейку, заодно и поменял насос ГУРа(старый потел сильно). Результатом доволен. Почти. Теперь почему почти. Во-первых после замены рейки руль смотрел сильно влево при прямых колесах, сделал схождение, переставил руль - стало почти идеально, но руль все-таки подсматривает вправо градуса на 3-4

Видимо придется забить

Во-вторых насос, который я поменял тоже потеет, даже больше-подтекает из-под шкива, но не смертельно. Посмотрим, если жижа не будет сильно убывать-опять же забью. Ну и плюс как мне показалось, сам насос при поворотах руля стоя на месте громче жужжит. В-третьих, несмотря на то, что систему промыл, не удалось добиться красного цвета жижи, в бачке она по-прежнему серая. Такие вот дела. Но в целом, результат операции считаю успешным.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 06:16
Рем
надо было не руль переставлять, а тяги регулировать. Теперь может получиться что при ровно стоящем руле одна из тяг будет вкручена в наконечник буквально на 3-4 витка. Поэтому я бы руль переставил обратно и ехал бы на стенд схождения.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 10:25
Val
Рем пишет:. Теперь может получиться что при ровно стоящем руле одна из тяг будет вкручена в наконечник буквально на 3-4 витка
это почему? Тяги-то были вкручены до конца

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 13:17
Gruz4ik
Че вы грузите парня домыслами скажите просто как првильно, а выводы он сделает сам. Смысл вкручивания обеих тяг на равное колличество оборотов в том чтобы при повороте руля до упора в лево и в право колеса поворачивали на одинаковый угол. Чтобы этого добиться нужно выкрутить тяги, вкрутить их на одинаковое колличество оборотов пока колеса не встанут прямо и делать это конечно же при положении руля по возможности прямо, но до фанатизма доводить не нужно (закреплять его и т.п.). Выпремляется небольшое отклонение руля просто вкручиванием обеих тяг в одну сторону (в какую поймеш подумав об устройстве рулевого управления), при этом отношение длинны одной вкрученной тяги к другой не меняется!
Вот если у тебя уже не осталось резьбы на тяге это другое дело, знач тяга не родная или поставлена неверно. Замерь расстояние от места крепления тяг под пыльником ну или от самого пыльника если не хочеш снимать, до места где тяга входит в наконечник, у обеих должно быть одинаковое.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 18:11
Val
Gruz4ik пишет:Смысл вкручивания обеих тяг на равное колличество оборотов в том чтобы при повороте руля до упора в лево и в право колеса поворачивали на одинаковый угол.
Замерял сегодня - угол одинаковый. Выкручивал руль впаво до упора, замерил сколько оборотов он сделал. Потом выкрутил влево до упора, обороты те же. Рейка при прямых колесах прямо стоит. видимо развальщеги не стали заморачиваться, и тупо перекинули руль, а затем уже отрегулировали схождение. Но руль все-таки не идеально стоит - немного (где-то на 3-4 градуса) смотрит вправо при прямых колесах. Съезжу к ним еще раз - зафиксирую руль по центру, а они пускай регулируют тяги, хотя у кого ни спрашивал говорят не так легко поймать идельный центр. P.S. Посоветовали присадку от течи ГУРа фирмы Доктор, скорее всего залью, так как подтекает совсем чутка насос из-под шкива. Никто не юзал подобные штуки?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 18:59
Konstantin
Val, о присадках размышляли
ТУТ.
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 20:41
Gruz4ik
Val пишет:Замерял сегодня - угол одинаковый. Выкручивал руль впаво до упора, замерил сколько оборотов он сделал. Потом выкрутил влево до упора, обороты те же. Рейка при прямых колесах прямо стоит. видимо развальщеги не стали заморачиваться, и тупо перекинули руль, а затем уже отрегулировали схождение. Но руль все-таки не идеально стоит - немного (где-то на 3-4 градуса) смотрит вправо при прямых колесах. Съезжу к ним еще раз - зафиксирую руль по центру, а они пускай регулируют тяги, хотя у кого ни спрашивал говорят не так легко поймать идельный центр.
Обороты то могут быть теже вот колесо будет стоять под разным углом, хотя я об этом не думал, в общем все равно тебе переделывать схождение сделай правильно во второй раз и желательно на компе чтобы распечатка была.
П.С. Твои развальщики дол**пы раскажи им что я сказал или распечатай по ссылке что я дал в другой теме и отнеси им пускай учатся руль выставлять после схождения.
Val пишет:P.S. Посоветовали присадку от течи ГУРа фирмы Доктор, скорее всего залью, так как подтекает совсем чутка насос из-под шкива.
Замени насос, это он там держится на двух болтах, а то засреш рейку этим гавном, к стати она может от него поржаветь если присадка та разведена водой!
Да к стати твои гении уверены что это из насоса течет а не из бачка по шлангу на насос?
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 20:55
Val
Дык распечатка-то схождения есть!! Вроде все ОК, но я хочу все-таки идеально отцентровать руль.
Gruz4ik пишет:Замени насос, это он там держится на двух болтах, а то засреш рейку этим гавном, к стати она может от него поржаветь если присадка та разведена водой!
Да к стати твои гении уверены что это из насоса течет а не из бачка по шлангу на насос?
НЕт, шланги все хорошие. Сечет именно из-под шкива.
Gruz4ik пишет:Да к стати твои гении уверены что это из насоса течет а не из бачка по шлангу на насос?
не понял

Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 22:06
Alex 111
Val пишет: P.S. Посоветовали присадку от течи ГУРа фирмы Доктор, скорее всего залью, так как подтекает совсем чутка насос из-под шкива. Никто не юзал подобные штуки?
Присадку не лей - угробишь рейку .
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 22:16
Val
Alex 111 пишет:Присадку не лей - угробишь рейку
Тоже так думаю, но те, кто посоветовали эту присадку говорят, что типа она выходит в местах, где течь, и кристализуется, образуя некую пленку, и после этого течь перестает. Сам советчик залиливает ее в рейку Ескорта, которая текла до этого, и вот уже 2 года говорит все ок
Re: Рулевая рейка неоригинал

Добавлено:
23.06.09 22:23
Gruz4ik
Насос тоже ремонтируется и меняется как и рейка, в крайняк залей присадку прокрути без рейки чтобы забило щели потом промой систему жижку и подключай рейку, хотя это ИМХО бредовый вариант все присадки для помоек которые чинить нет времени/денег.