Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба со стукоми в ходовке на 95+

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение strussa » 08.08.09 12:36

Что то меня замучила борьба с появляющимся стуком на трясучке в моем авто.
Значит побывал на 3 станциях
по их заключениям было сделано
стойки и резинки стаба поменяны
подшипники новые
было подозрение на рулевые, установил с донора всю гидрорейку, при осмотре и установки заключение по рейке все ОК, на старой правый рулевой наконечник был на подходе
заодно были заменяны рычаги переднии.
Вобщем на всех 3 станциях на подьемниках
- трясли , качали, даже ломом пытались - все хорошо ни где ни чего не люфтит и не гремит
На дороге ровной тишина, стоит попасть на гребенку появляется звук, если бы ехал на ТАЗике то сказал что втулки аморов выношены.
Да маленькие втулки заднего стаба в норме и колодки не гремят
У кого есть какие предложения, что ковырять дальше?
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение EvGeniy_U » 08.08.09 13:30

У меня была такая тема, но я ещё и амортизаторные стойки поменял с пружинами, помимо новых рычагов, втулок и стоек стаба. Скорее всего кончились шарниры рулевых тяг и наконечники, у меня так же приговорили обе стойки стаба(померли за пару месяцев). Заменили тяги, наконечники и стойки стабилизатора. В МАШИНЕ ТИШИНА!!! А так-то вроде дёргали их все, но ни кто ничего криминального в них не находил. Отдал парням которые форд не первый раз в жизни видели и всё сразу выяснилось. Правда у меня ещё есть люфт входящего в рейку вала рулевого, но он на ходу молчит. Рейку трогать смысла нет. На тех же Хондах он есть всегда почти и проверять его на заглушенной машине не предписывается, может здесь что-то подобное, а может и нет.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение strussa » 08.08.09 13:38

EvGeniy_U
я рейку всю взял заменил с синего скорпа, так что врят ли сейчас дело в рулевых потому как перед установкой ее мне чуть на зуб не пробовали, а на старой помимо рулевого после снятия обнаружился люфт в тяге с водительской стороны.
Единственное что я не заменил - опорные подшипники, но на станциях ни у кого они не вызвали сомнения
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение EvGeniy_U » 08.08.09 14:12

Опорные подшипники на этих машинах не изнашиваются. Я меня старые на новые и они ни чем не отличались вообще. Это на мондюках их иногда разбивает в щепки, а у нас нет. Может у тебя рейка болтается тогда? А вообще я сколько раз дёргал свои тяги и ни разу не заметил в них какого-то люфта, а он был. Гайки проверь на штоках передних амортизаторов. Они у чашки иногда ослабевают. Но это вряд ли, хотя ты пружины менял, значит могли. Может быть ещё стук в карданчике рулевого вала из-за изношенной крестовины. А больше там стучать нечему. Искать надо в других местах тогда.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение шуро » 08.08.09 17:16

Была у меня похожая история... Затрахал Бонда и ребят на Кавказком. Дёргали,пихали,толкали,качали-пох. Проявлялось только на ходу да и то не всегда,на плавных или очень резких ухабах всё нормально,но если проезжаешь что-то среднее то писец,такое ощущение что что-то непременно должно отвалиться. Поменял косточки,рейку в сборе,рычаги и стойки с подшипниками.... Пох... Тогда я просто забил. Обнаружил причину стука совершенно случайно при замене передних тормозных колодок.... Когда снял колесо обратил внимание на неестественное положение стаба,уж слишком он резинку прожимал. Открутил кронштейн держащиы резинку,снял её и оху..л! По краям резинка как резинка,но вот сердцевины небыло вообще! Обнаружить на СТО не могли из-за того что машину загоняли на четырёхстоечный поъёмник. Когда шевелили рукой или даже ломом,резинки стаба никаких подозрений не вызывали. Лёха Бонд говорил что ещё возможен вариант с опорами двигателя-коробки... Посмотри.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение tred » 08.08.09 18:28

Проверь бочок омывателя нормально прекручен. у меня друган тоже весь передок перелопатил борясь со стуком. а когда обнаружил что это открутился бочок омывателя чуть неповесился :cry:
Аватара пользователя
tred
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 28.07.07 19:41
Откуда: Riga
Фото: 0
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение tred » 08.08.09 18:30

У меня самого тоже грохотало дело было во втулке рулевого кардана которая в кузове стоит.
Аватара пользователя
tred
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 28.07.07 19:41
Откуда: Riga
Фото: 0
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение strussa » 08.08.09 20:04

облазил все . . .
интересно собственно появление стука . . . на скорости выше 30 его как бы и нету, а вот на 20 по гребенке появляется характерный металический стук разбитых стоек стаба и еще во время стука как бы начинает вибрировать пол с пассажирской стороны рядом с водятлом...
у нас там случаем подрамник или еще что не стоит на каких нибудь втулках?
Подушку короба АКПП потряс - вроде качается но не стучит. В пятером сегодня трясли машину - стука нет, что на заведеной что на заглушеной. ;-( садимся и едим - есть! :cray:
каким образом проверить подушки движка? визуально целы, порывов нет при качании движка - порывов вроде не видно
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 11.08.09 14:51

strussa
стучать все же может рулевая тяга. Проверять ее на снятой рейке занятие пустое.
Если люфт маленький его можно понять только когда тяга стоит на машине, и оюжимается с одной стороны рейкой - с другой рулевым наконечником.
Шаровые опоры тоже могут на начальной стадии умирания стучать но при этом почти не диагностироваться

большие сайлентблоки рычага так себя вести могут если сильно разбиты.
Кстати. себе поменял эти сайленты на новый оригинал - умерли так же за 5.000 км.
Сейчас ломаю голову на что их заменить.

Проверь, если при медленом движении при переезде неровности, например доски, особенно под неровным углом, колесо как бы самопроизвольно гуляет - смотри на этот большой сайлент и на шаровую с пристрастием
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Kostya » 11.08.09 15:49

Если стук напоминает металлическое побрякивание на мелких неровностях, то обрати внимание на "рычаг подвески передней нижний правый" (У тебя же со стороны пассажира гремит).
Изображение
Данный рычаг составной, т.е. к литой детали "1" по резъбе вкручивается и контрится шпонкой наконечник "б.н". На этот наконечник надевается сайлентблок "7".
Данное соединение "разбалтывается", его очень тяжело обнаружить при установленном на машину рычаге.

Зато сняв рычаг, даже от руки можно обнаружить люфт в соединении (если побрякивало до этого).
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 11.08.09 15:55

Kostya
про него я и писал
Не знает ли кто бывают ли какие-то тюняченный сайленты эти?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение strussa » 11.08.09 18:16

а вот этот саленблок должен плотно одеваться? потому как при замене рычагов открутил его и он без усился снялся хотя готовился его выпресовывать.
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение шуро » 11.08.09 18:29

strussa Ты имеешь ввиду на ось? Он просто надеваеться. И гайкой притягиваеться. Внутри сайлента перемычки целые,без трещин?
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение strussa » 11.08.09 19:45

все перемычки в саленыблоке целы
тут выдвинули мне еще 2 варианта:
1. Прверить аморы - они типа газовые и имеют шанс заиметь люфт не вертикальный, а боковой
2. Пересесть на неделю на ТАЗик. чтобы потом не обращать внимание на этот стучок :jokingly:
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 11.08.09 19:52

strussa
там может и не быть трщин.
У меня например их нет . Но палец рычага при шевелении монтировкой болтается как говно в проруби вместе с внутренней обоймой сайлента.
И если один чел качает колесо вправо влево, а второй смотрит на сайлент, то можно видеть как палец рычага болтается в этом сайленте, или вместе с ним.
Такие вот дела
Так что менять их надо безо всяких разговоров, особливо если не новые и имеют хоть какие-то подозрения
Я вот спрашиваю - никто не сталкивался с тюняченными?
Видимо оригинал стал просто помойкой
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение strussa » 11.08.09 19:56

у меня в магазине продавцы мне нашли 4х производителей этих сайленблоков
среди них ни одного тюненого :-(
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 11.08.09 19:59

strussa пишет:у меня в магазине продавцы мне нашли 4х производителей этих сайленблоков
среди них ни одного тюненого :-(

Чудно.
Экзист знает кроме оригинла только двух производитеелй.
А у тебя 4х.
Или экзист не тот или продавцы тебя морочат.
Скжи, каких производителей эти сайленты тебе нашли
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение strussa » 11.08.09 20:21

они не только экзизом пользуются . . .
завтра приеду в магазин и заставлю чтобы написали все точно
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Kostya » 11.08.09 22:07

Sera

Я не писал о САЙЛЕНТБЛОКЕ (Если подразумевать, что сайлентблок = жесткое крепление деталей через упругое уплотнение...).
Речь шла о НЕИСПРАВНОСТИ самого рычага и металлическом бренчании на мелких неровностях.

Sera пишет:strussa
... Но палец рычага при шевелении монтировкой болтается как говно в проруби вместе с внутренней обоймой сайлента.

Да, именно так, полагаю, что палец рычага = наконечник "б.н."
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

Сообщение Sera » 11.08.09 22:12

Kostya
Речь шла о НЕИСПРАВНОСТИ самого рычага и металлическом бренчании на мелких неровностях

Ты рычаг то это в руках держал? Что в нем бренчать может? он одна большая железка
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.201s | 17 Queries | GZIP : On