Страница 1 из 1

Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 08.08.09 12:36
strussa
Что то меня замучила борьба с появляющимся стуком на трясучке в моем авто.
Значит побывал на 3 станциях
по их заключениям было сделано
стойки и резинки стаба поменяны
подшипники новые
было подозрение на рулевые, установил с донора всю гидрорейку, при осмотре и установки заключение по рейке все ОК, на старой правый рулевой наконечник был на подходе
заодно были заменяны рычаги переднии.
Вобщем на всех 3 станциях на подьемниках
- трясли , качали, даже ломом пытались - все хорошо ни где ни чего не люфтит и не гремит
На дороге ровной тишина, стоит попасть на гребенку появляется звук, если бы ехал на ТАЗике то сказал что втулки аморов выношены.
Да маленькие втулки заднего стаба в норме и колодки не гремят
У кого есть какие предложения, что ковырять дальше?

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 08.08.09 13:30
EvGeniy_U
У меня была такая тема, но я ещё и амортизаторные стойки поменял с пружинами, помимо новых рычагов, втулок и стоек стаба. Скорее всего кончились шарниры рулевых тяг и наконечники, у меня так же приговорили обе стойки стаба(померли за пару месяцев). Заменили тяги, наконечники и стойки стабилизатора. В МАШИНЕ ТИШИНА!!! А так-то вроде дёргали их все, но ни кто ничего криминального в них не находил. Отдал парням которые форд не первый раз в жизни видели и всё сразу выяснилось. Правда у меня ещё есть люфт входящего в рейку вала рулевого, но он на ходу молчит. Рейку трогать смысла нет. На тех же Хондах он есть всегда почти и проверять его на заглушенной машине не предписывается, может здесь что-то подобное, а может и нет.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 08.08.09 13:38
strussa
EvGeniy_U
я рейку всю взял заменил с синего скорпа, так что врят ли сейчас дело в рулевых потому как перед установкой ее мне чуть на зуб не пробовали, а на старой помимо рулевого после снятия обнаружился люфт в тяге с водительской стороны.
Единственное что я не заменил - опорные подшипники, но на станциях ни у кого они не вызвали сомнения

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 08.08.09 14:12
EvGeniy_U
Опорные подшипники на этих машинах не изнашиваются. Я меня старые на новые и они ни чем не отличались вообще. Это на мондюках их иногда разбивает в щепки, а у нас нет. Может у тебя рейка болтается тогда? А вообще я сколько раз дёргал свои тяги и ни разу не заметил в них какого-то люфта, а он был. Гайки проверь на штоках передних амортизаторов. Они у чашки иногда ослабевают. Но это вряд ли, хотя ты пружины менял, значит могли. Может быть ещё стук в карданчике рулевого вала из-за изношенной крестовины. А больше там стучать нечему. Искать надо в других местах тогда.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 08.08.09 17:16
шуро
Была у меня похожая история... Затрахал Бонда и ребят на Кавказком. Дёргали,пихали,толкали,качали-пох. Проявлялось только на ходу да и то не всегда,на плавных или очень резких ухабах всё нормально,но если проезжаешь что-то среднее то писец,такое ощущение что что-то непременно должно отвалиться. Поменял косточки,рейку в сборе,рычаги и стойки с подшипниками.... Пох... Тогда я просто забил. Обнаружил причину стука совершенно случайно при замене передних тормозных колодок.... Когда снял колесо обратил внимание на неестественное положение стаба,уж слишком он резинку прожимал. Открутил кронштейн держащиы резинку,снял её и оху..л! По краям резинка как резинка,но вот сердцевины небыло вообще! Обнаружить на СТО не могли из-за того что машину загоняли на четырёхстоечный поъёмник. Когда шевелили рукой или даже ломом,резинки стаба никаких подозрений не вызывали. Лёха Бонд говорил что ещё возможен вариант с опорами двигателя-коробки... Посмотри.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 08.08.09 18:28
tred
Проверь бочок омывателя нормально прекручен. у меня друган тоже весь передок перелопатил борясь со стуком. а когда обнаружил что это открутился бочок омывателя чуть неповесился :cry:

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 08.08.09 18:30
tred
У меня самого тоже грохотало дело было во втулке рулевого кардана которая в кузове стоит.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 08.08.09 20:04
strussa
облазил все . . .
интересно собственно появление стука . . . на скорости выше 30 его как бы и нету, а вот на 20 по гребенке появляется характерный металический стук разбитых стоек стаба и еще во время стука как бы начинает вибрировать пол с пассажирской стороны рядом с водятлом...
у нас там случаем подрамник или еще что не стоит на каких нибудь втулках?
Подушку короба АКПП потряс - вроде качается но не стучит. В пятером сегодня трясли машину - стука нет, что на заведеной что на заглушеной. ;-( садимся и едим - есть! :cray:
каким образом проверить подушки движка? визуально целы, порывов нет при качании движка - порывов вроде не видно

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 14:51
Sera
strussa
стучать все же может рулевая тяга. Проверять ее на снятой рейке занятие пустое.
Если люфт маленький его можно понять только когда тяга стоит на машине, и оюжимается с одной стороны рейкой - с другой рулевым наконечником.
Шаровые опоры тоже могут на начальной стадии умирания стучать но при этом почти не диагностироваться

большие сайлентблоки рычага так себя вести могут если сильно разбиты.
Кстати. себе поменял эти сайленты на новый оригинал - умерли так же за 5.000 км.
Сейчас ломаю голову на что их заменить.

Проверь, если при медленом движении при переезде неровности, например доски, особенно под неровным углом, колесо как бы самопроизвольно гуляет - смотри на этот большой сайлент и на шаровую с пристрастием

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 15:49
Kostya
Если стук напоминает металлическое побрякивание на мелких неровностях, то обрати внимание на "рычаг подвески передней нижний правый" (У тебя же со стороны пассажира гремит).
Изображение
Данный рычаг составной, т.е. к литой детали "1" по резъбе вкручивается и контрится шпонкой наконечник "б.н". На этот наконечник надевается сайлентблок "7".
Данное соединение "разбалтывается", его очень тяжело обнаружить при установленном на машину рычаге.

Зато сняв рычаг, даже от руки можно обнаружить люфт в соединении (если побрякивало до этого).

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 15:55
Sera
Kostya
про него я и писал
Не знает ли кто бывают ли какие-то тюняченный сайленты эти?

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 18:16
strussa
а вот этот саленблок должен плотно одеваться? потому как при замене рычагов открутил его и он без усился снялся хотя готовился его выпресовывать.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 18:29
шуро
strussa Ты имеешь ввиду на ось? Он просто надеваеться. И гайкой притягиваеться. Внутри сайлента перемычки целые,без трещин?

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 19:45
strussa
все перемычки в саленыблоке целы
тут выдвинули мне еще 2 варианта:
1. Прверить аморы - они типа газовые и имеют шанс заиметь люфт не вертикальный, а боковой
2. Пересесть на неделю на ТАЗик. чтобы потом не обращать внимание на этот стучок :jokingly:

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 19:52
Sera
strussa
там может и не быть трщин.
У меня например их нет . Но палец рычага при шевелении монтировкой болтается как говно в проруби вместе с внутренней обоймой сайлента.
И если один чел качает колесо вправо влево, а второй смотрит на сайлент, то можно видеть как палец рычага болтается в этом сайленте, или вместе с ним.
Такие вот дела
Так что менять их надо безо всяких разговоров, особливо если не новые и имеют хоть какие-то подозрения
Я вот спрашиваю - никто не сталкивался с тюняченными?
Видимо оригинал стал просто помойкой

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 19:56
strussa
у меня в магазине продавцы мне нашли 4х производителей этих сайленблоков
среди них ни одного тюненого :-(

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 19:59
Sera
strussa пишет:у меня в магазине продавцы мне нашли 4х производителей этих сайленблоков
среди них ни одного тюненого :-(

Чудно.
Экзист знает кроме оригинла только двух производитеелй.
А у тебя 4х.
Или экзист не тот или продавцы тебя морочат.
Скжи, каких производителей эти сайленты тебе нашли

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 20:21
strussa
они не только экзизом пользуются . . .
завтра приеду в магазин и заставлю чтобы написали все точно

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 22:07
Kostya
Sera

Я не писал о САЙЛЕНТБЛОКЕ (Если подразумевать, что сайлентблок = жесткое крепление деталей через упругое уплотнение...).
Речь шла о НЕИСПРАВНОСТИ самого рычага и металлическом бренчании на мелких неровностях.

Sera пишет:strussa
... Но палец рычага при шевелении монтировкой болтается как говно в проруби вместе с внутренней обоймой сайлента.

Да, именно так, полагаю, что палец рычага = наконечник "б.н."

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 11.08.09 22:12
Sera
Kostya
Речь шла о НЕИСПРАВНОСТИ самого рычага и металлическом бренчании на мелких неровностях

Ты рычаг то это в руках держал? Что в нем бренчать может? он одна большая железка

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 12.08.09 09:23
Kostya
Sera
По жизни стараюсь не говорить того, чего не знаю.

Мало того я этот рычаг сам менял.

Я говорю про рычаг на лупатых скорпах ( он еще не выкинут и если интересно после выходных смогу выложить фотки)

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 12.08.09 12:10
Sera
Kostya
Мало того я этот рычаг сам менял.

Я говорю про рычаг на лупатых скорпах

Я тоже его менял сам. Поэтому мне очень интерсно, что ты там нашел такого, что может бренчать.
Сам рычаг - это единая деталь. большая железка, в которую встевлен сайлент и шаровая.
В нем нет сочленений, как в рулевой тяге. Следовательно звенеть в рычаге нечему.
Кроме убитой шаровой или сайлента.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 12.08.09 18:20
strussa
Значит приношу свои СОРИ . . . не 4 производителя , а 4 поставщика меня просто смутили 4 ценника которые мне они озвучили с разбросом от 800 до 1400 рублей

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 12.08.09 20:39
EvGeniy_U
Sera пишет:Я тоже его менял сам. Поэтому мне очень интерсно, что ты там нашел такого, что может бренчать.
Сам рычаг - это единая деталь. большая железка, в которую встевлен сайлент и шаровая.
В нем нет сочленений, как в рулевой тяге. Следовательно звенеть в рычаге нечему.
Кроме убитой шаровой или сайлента.

Есть у меня просто подозрение, что при самостоятельной замене ты не учёл один маленький нюанс, сайлентблок надо затягивать на загруженном рычаге. А болтаться то сочленение может. Ибо рычаг литой чугунный, а с торца туда вкручен хвостик металлический. Правда мне не совсем понятно, что же надо делать с рычагом чтобы он там разболтался.
рычаги можно купить новые недорого
Рычаги стоят нормально, за 3500-4000руб у нас оригинал купить можно. Я даже так делал, вот не поверишь!!!

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

СообщениеДобавлено: 31.08.10 23:26
Sera
EvGeniy_U
Рычаги стоят нормально, за 3500-4000руб у нас оригинал купить можно. Я даже так делал, вот не поверишь!!!

скажи где они продаются по такой цене?
Экзист выдает самую дешевую цену на оригинал 7300 и до 12.000 рублей.
По сведениям трехлетней давности все, что неоригинал ходило не больше 5 тыс км.
Есть квинтон назел рычаги - но тоже 4300.. ни наврное и есть тот кал о котором я толкую. Оптимал идет от 9.200 до 10.400. видимо они в оригинал и делают.

Ну в общем, про нормальный рычаг за 3.500-4.000 руб - это не более чем из области фантастики.
По экзисту даже галимейший левак стоит 4.300.

Если бы все было как ты говоришь, у Антона Папилина б/у лупатые рычаги с непредсказуемым сроком службы не улетали бы как горячие пирожки за 2.200 руб штучко, а Артур с дмитровки в былые времена не торговал бы перепрессованными рычагами из Литвы за большие деньги, чем этот китайский левак. И буквально на эти отреставрированные рычаги стояла очередь. Правда, сейчас нет у него таких рычагов.

Лупатовская подвеска передняя интереснее старой, спору нет, но стоимость рычагов просто убивает. Пожалуй именно про рычаги и выжимной подшипник сцепы - это единственное в чем я соглашусь с теми, кто говорит, что содержание лупатого сильно дороже чем старого....

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

СообщениеДобавлено: 31.08.10 23:41
EvGeniy_U
Да какие фантазии?! У нас в Питере есть сеть фордовских магазинов ЗЧ, из 4х шт, оттуда и ценник. Я лично брал новый рычаг оригинальный за 4900руб вроде, да и выжимной я новый брал. Открою недольшую тайну, заказывать надо Лукасовский, есть на эту машину, они же идут в оригинале но стоят дешевле.
ПыСы: Любой бизнес строится на грамотной подготовке покупателя к дорогой покупке и тут в ход идут такие сказки и пролечивания, что ведутся все. А те кто ищут, те всегда найдут. Я уже давно перед любой покупкой обзваниваю/обхожу пару мест, тут одно дешевле, там другое. Даже для одной и той же сервисной операции бывает выгоднее брать запчасти в разных местах.

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

СообщениеДобавлено: 31.08.10 23:49
Sera
EvGeniy_U
Даже для одной и той же сервисной операции бывает выгоднее брать запчасти в разных местах.
если есть на это время. А время - деньги. Особенно в Москве куда можно пол дня в один конец ехать.
Я лично брал новый рычаг оригинальный за 4900руб вроде, да и выжимной я новый брал. Открою недольшую тайну, заказывать надо Лукасовский, есть на эту машину, они же идут в оригинале но стоят дешевле.

И если рычаги делает Лукас - то почему никто не поставляет их в Экзист?
Это более чем странно. Даже Оптимал по цене оригинала там представлен. Может есть какой интернет магазин с доставкой в Москву?

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

СообщениеДобавлено: 31.08.10 23:53
EvGeniy_U
Лукас производитель выжимного подшипника всё же. ;-)

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

СообщениеДобавлено: 31.08.10 23:59
Sera
EvGeniy_U пишет:Лукас производитель выжимного подшипника всё же. ;-)

а кто тогда производитель рычагов?
Моторкрафт? Амморты на лупатый до недавнего времени они еще делали сами...
И еще что ты можешь сказать про большие сайленты рычагов лупатых.
Оригинал умирает за 10 тыс км, становится мягкий, как сопля, особенно если ездить на 17х колесах. Про турецкие сайленты которые идут как замена я вообще молчу, даже пробовать боюсь. какие есть по этому поводу мысли? можно ли где то намутить полеуретан, или просто сайленты от ХОРОШего производителя?

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

СообщениеДобавлено: 01.09.10 00:09
EvGeniy_U
На рычаге Клеймо Форд и номер детали, на шаровой TRW.
Не совсем понял что за большие сайленты. Там их два: передний - запресованный в рычаг и задний - ромашка. Который?

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 00:24
Sera
EvGeniy_U
имеются ввиду сайленты задние, которые одеваются на палец рычага.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 00:40
EvGeniy_U
У меня стоят оригинальные установленные ещё на заводе и поводов их менять я не вижу ни малейших. Уж извините, если не угодил. :pardon: В моём понимании это неизнашивающаяся деталь.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 00:43
Sera
EvGeniy_U
очень даже изнашиваемая. По крайней мере на 16-17 колесах.
а новые стали не очень...
пойду покупать б/у сайленты рычагов с машин без пробега по россии.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 00:51
EvGeniy_U
Всю жизнь езжу на 16ых колёсах, износа ни я, ни на одном из сервисов где я был не заметили.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 00:58
Sera
EvGeniy_U пишет:Всю жизнь езжу на 16ых колёсах, износа ни я, ни на одном из сервисов где я был не заметили.

проверяется их износ предельно просто.
на подъемнике монтировкой качаешь рычаг за палец, на который надет этот самый сайлент. Все понимаешь.
И еще - берешь доску, хотя бы 20 мм. Уже достаточно.
Кладешь под углом примерно 45 град по ходу авто. можно под одно колесо.
наезжаешь на доску одним колесом.
Второй чел смотрит на колесо в это время. Эффект ошелосительный. Колесо фактически живет своей жизнью и болтается как г-но в проруби, на сайлентах с виду вроде живых.
Надо ли говорить как такая машина ведет себя на дороге

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 01:07
EvGeniy_U
Самое что смешное, чудно ведёт себя на дороге, какие там доски, бездорожье и паребрики по 15-20см штурмую на нём, рычаги качали, не в бинокль же я их рассматривал из бокса через дорогу. Всё там нормально. Там не должно быть жёсткой связи. это упругий элемент подвески, он специально таким сделан, если что.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 07:57
Sera
EvGeniy_U
Там не должно быть жёсткой связи. это упругий элемент подвески, он специально таким сделан, если что.

Поверь, я прекрасно понимаю, что он не должен быть "как желзка", иначе бы эту деталь сделали другой.
Конечно, у этого сайлента должна быть какая-то упругость.
Весь вопрос в том - какая.
Ведь на старом родные сайленты рычага тоже не живут ни фига и ставят или усилинные от ауди или вообще полеуретан.
Тут тоже хотелось иметь возможности выбора в лучшую сторону по сравнению с оригиналом. А получается, что есть только в худшую.
Возможно, что мне просто не повезло, не знаю.

Ты проведи эксперимент с заездом на доску, который я описывал тут. И либо убедишься что ты просто не замечал ранее проблему, либо порадуешься что у тебя все хорошо.

У меня при таком эксперименте колеса просто болтаются, ходят почти на 1 см.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 12:35
EvGeniy_U
Вообще не понимаю, чего страшного в этом сантиметре? Да, там возможно продольное перемещение рычага в горизонтальной плоскости с небольшими углами по вертикали. Но сантиметр это вообще ниочём!!! На трассе подвеска работает в другом режиме. Ты ж пойми, там шаровая под кулаком, наконечник рулевой, верхняя опора стойки, передний сайлент и задний на рычаге, всё элементы одной подвижной системы. Каждый их них имеет свою степень свободы не для того, чтобы подвеска в целом была разболтана, а для её нормальной, конструктивно задуманной работы. Ни один мой знакомый и или не знакомый мне человек на сервисе где я обслуживаю свой Форд, а там занимаются именно Скорпами и Сиеррами в основном, не менял ни разу эту деталь. И это не потому что: "А мужики-то и не знают...", а потому что ты банально придираешься к узлу и совершенно необоснованно.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 16:42
Sera
EvGeniy_U
Ни один мой знакомый и или не знакомый мне человек на сервисе где я обслуживаю свой Форд, а там занимаются именно Скорпами и Сиеррами в основном, не менял ни разу эту деталь. И это не потому что: "А мужики-то и не знают...", а потому что ты банально придираешься к узлу и совершенно необоснованно.
хорошо, пусть это будет моя хотелка. Я хочу сайлент жестче. Есть варианты?

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 01.09.10 17:18
vladislav_4
у меня тоже ходит в продольной плоскости переднее левое,правое чуть поменьше..мне это абсолютно не нравится,готовлюсь к замене чего-нибудь,так как появился легкий стук впереди после поездок по нехорошим лесным дорогам на даче..

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 17.04.11 20:51
Sera
а проблема тем временем актуальна.
Есть мнение что это все же рейка.
надо заехать на яму или 4хстечный подъемник (чтобы было сжатое положение подвески) и все качать. Качать не когда растянута вся подвеска когда машина висит на обычном подъемнике.
Походе что это беда общая

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 17.04.11 21:20
piratr
а рейка регулируесться болтом? а то я уже все поменял но небольшой стук остался.

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 17.04.11 22:04
Sera
piratr
на пучеглазых регулируется.Но очень несильно.
Как правило проблема там в износе зубчатого вала. Когда это так - то даже если зажать этот болт рейка начент быть тугой, закусывать, а люфт останется

Re: Борьба со стукоми в ходовке на 95+

СообщениеДобавлено: 18.04.11 08:17
piratr
ясно, значить смириться (