Страница 1 из 1
Замена задней балки и связанного с ней

Добавлено:
10.08.09 15:42
Aleator
Собственно предстоит завтра.

Я понимаю, что нема наверное рассмотренна не раз, но всёже нужно узнать.
1.Как, снять заднею подвеску в сборе, что откручивать?
2.Какой инструмент понадобиться?
3.Что может обламаться, где ставить какие метки, чтобы правильно собрать?
4. Подошто лучше поставить подпорки при вывешивании?
5. Какие ещё могут быть секреты?
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 15:48
ScorpionChia93
Aleator пишет:Собственно предстоит завтра.

Я понимаю, что нема наверное рассмотренна не раз, но всёже нужно узнать.
1.Как, снять заднею подвеску в сборе, что откручивать?
2.Какой инструмент понадобиться?
3.Что может обламаться, где ставить какие метки, чтобы правильно собрать?
4. Подошто лучше поставить подпорки при вывешивании?
5. Какие ещё могут быть секреты?
Главный секрет наверное здесь...
http://ford-scorpio.5go.ru/html/10_0.htm
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 15:55
Рем
1. Откручиваешь кардан, Раскручиваешь тормозные трубки на рычагах(могут сломаться), откручиваешь амортизаторы, редуктор от кузова(там на 13 кажись), пластины под подушками балки(17), сами подушки от лонжеронов(19) ну и сопсно ловишь всё это счастье головой=)))
2. Хорошие накидные и торцевые ключи, трещетка, удлинитель, всем известная мать, желательно помощник и 2-3 хороших домкрата или подъемник=)
3. Ну трубки тормозные, но это вроде не дифицит. Ну и лонжероны в местах крепления подушек...могут сняться вместе с балкой.
4. После откручивания пластин под подушками балки - под выступы, куда вкручиваются два болта крепления этих пластин, под вертикальные усилители порогов, если живые, под поперечину кузова, куда редуктор крепится.
5. Нафига тебе эта радость? Я редуктор-то в 4 руки на яме охерел менять...а уж балку-то... Помню как мне на подъемнике делали, обрадовался что не сам полез.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 16:36
Koyda
Рем пишет:1. Откручиваешь кардан, Раскручиваешь тормозные трубки на рычагах(могут сломаться),
можно метку на кардане и редукторе поставить, ну и на половинках кардана тоже, все равно придется снимать чтобы не мешал.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 16:39
Рем
Koyda пишет:можно метку на кардане и редукторе поставить
зачем?
Koyda пишет:ну и на половинках кардана тоже
их можно только в одном положении собрать
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 16:50
Koyda
можно метку на кардане и редукторе поставить
Рем пишет:зачем?
потерял ссылку на форум, где боролись с вибрациями кардана, меняя крепление кардана к редуктору.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 17:41
Aleator
Рем, большое спасибо. Снимается вся эта лабудень для переварки лонжеронов и всего остального, что под задней балкой.
Мне не понятно насчёт тормозных трубок. Если они сломаються их нужно родные покупать или можно что-нибудь приколхозить? Раз снимаються трубки, то потом нужно тормоза прокачивать?
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 18:34
Рем
Aleator пишет:Снимается вся эта лабудень для переварки лонжеронов и всего остального, что под задней балкой.
писал тут уже раз пять - для переварки не надо снимать всю балку. Достаточно открутить ее от лонжерона с одной стороны, открутить амортизатор и спустить край балки. Сварить, поднять балку на место и приступать ко второй стороне. При этом даже тормозные трубки не трогаются.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 18:35
Рем
Koyda пишет:где боролись с вибрациями кардана, меняя крепление кардана к редуктору.
помогло?=)
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
10.08.09 23:16
Aleator
Рем пишет:писал тут уже раз пять - для переварки не надо снимать всю балку. Достаточно открутить ее от лонжерона с одной стороны, открутить амортизатор и спустить край балки. Сварить, поднять балку на место и приступать ко второй стороне. При этом даже тормозные трубки не трогаются.
Мне нужно переварить место куда упирается пружина в кузов, крепление балки где подушки и продолжение лонжерона куда вваривается крепление бампера. Это на обоих сторонах. Описанным выше способом это можно сделать? Открученную сторону балки нужно отжимать чем-то от кузова? Балка таким способом опуситься вместе с рычагом, нужно будет шрус откручивать?
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
11.08.09 06:49
Рем
Aleator пишет:Мне нужно переварить место куда упирается пружина в кузов, крепление балки где подушки и продолжение лонжерона куда вваривается крепление бампера. Это на обоих сторонах. Описанным выше способом это можно сделать?
мне в мае все это варили. Правда упоры пружин только немного подваривали, вверху, где брызговик уже идет вертикально. Но при отжатой балке пружину можно вытащить. На крайняк - сжать ее стяжками и вытащить. Или ломом посильнее отжать балку и вытащить. Я видел - так делают при открученной с одной стороны балке.
Aleator пишет:Открученную сторону балки нужно отжимать чем-то от кузова?
Если подушка балки убитая или дыра, куда она ставится сгнила и раздрочена, то особо и отжимать не надо. Если же подушка сидит крепко, то ломиком отжать=) Потом чем-ть зафиксировать балку и вари на здоровье. Кстати я бы сразу и подушки новые купил на случай если твои порванные уже. Только оригинал(примерно 1500р), иначе ты их фиг вставишь туда.
Aleator пишет: Балка таким способом опуситься вместе с рычагом, нужно будет шрус откручивать?
мне не откручивали. Редуктор же к балке жестко приделан, а к кузову - через подушку резиновую с приличным люфтом. Полуоси пойдут вниз за рычагом вместе с балкой и редуктором.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
11.08.09 07:29
Konstantin
Рем пишет:помогло?=)
Рем, +1.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
12.08.09 21:33
Aleator
Сегодня таки сняли всю эту лабуду взборе. Сложного ничего нет - два часа в четыре руки на яме. Ничего не отламалось (даже тормозные трубки), всё открутилось спокойно и без особых усилий, не знаю может мне просто повезло. К сожалению, в моём случае необходимо было снимать всё т.к. лонжероны и всё, что под балкой прогнило напрочь, будут всё вырезать и вваривать новый металл.
Рем, оказался прав насчёт подушек балки - они порваны. Может кто подскажет какие купить, что бы хоть по приличней всали, оригинал не потяну слишком дорого на данный момент.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
12.08.09 21:41
Рем
неоригинал упаришься ставить. Все рекомендуют именно оригинал из-за этого.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
12.08.09 21:56
Aleator
Рем пишет:неоригинал упаришься ставить. Все рекомендуют именно оригинал из-за этого.
Да вкурсе, но денег реально нет (из-за переварки), максимум 1000 на резинки, может есть неоригинал который ну хоть чуть меньше упарюсь ставить ценой до 600 р.. У меня балка снята, может легче будет, а ставить её назад с порваными резинками, а потом через месяц опять снимать - идеатизм. Кстати, облазил поиск, но нигде не написано как поставить резинки на снятой балке, подскажите пожалуйста?
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
12.08.09 22:02
Рем
прессом.
или каким-ть подобием струбцины...с мылом=)
основная засада неоригинала - он жесткий и не лезет туда. Ну попробуй...хотя поговорка про кроилово которое ведет к попадалову - это о таких случаях.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
13.08.09 11:31
aloner
Рем пишет:прессом.
или каким-ть подобием струбцины...с мылом=)
основная засада неоригинала - он жесткий и не лезет туда. Ну попробуй...хотя поговорка про кроилово которое ведет к попадалову - это о таких случаях.
+1. Сам недавно реанимировал своего в тех же местах, что и создатель темы (кроме упоров под пружины - пока целые, что странно).
Балку снимал полностью, подушки балки менял, т.к. старые развалились совсем. Новые куплены на рынке, махровый noname, жесткие. Загоняли в балку на сервисе, ценник заломили - как цена тех подушек вышло (28 вечнозеленых за пару). Но выхода особо не было - задолбался я с ними вусмерть.
Уже после всего от отца (в эпопее он не участвовал) получил несколько вариантов, может пригодятся:
1) мазать не мылом, а солидолом - не так выдавливается; собственно, да, мажешь все "Фейри", пробуешь вдавить - весь "Фейри" прет аж со всех щелей - и нифига, вынимаешь, а подушка почти сухая, зараза.
2) тиски - это выход, но я не откручивал один рычаг от балки (сломал на нем головку на 15 и плюнул), потому пробовал запихнуть домкратом, используя как упор саму машину - дохлый номер; как вариант - брус между балкой и потолком как упор - и домкратом.
Варианты мной не пробовались, т.к. забил и отвез на сервис уже. Там, кстати, тоже задолбались, потому и ценник такой, с трудом задавили на место прессом, рычаг, естественно, откручивали и прикручивали назад. Так что в этом месте кроилово уж точно ведет к попадалову.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
26.08.09 22:17
Aleator
Ну собственно вкорячили сегодня всю эту беду на место. Резинки покупал фирмы "Мале" по 560 р. за штуку, резинки действительно жосткие. Вкорячивали на снятой валке с помощью солидола, матери и сёмника, представляющего из себя длинную шпильку, две оправки по бокам и две гайки. Впринципе влезли обе минут за двадцать, если бы не одно но. У меня оказалось порван метал в тех местах где эти резинки стоят и соответственно за порванные места падушка цеплялась и нелезла невкакую, пришлось верхний край обточить на пару миллиметров, но в порваныъх местах она так и не вылезла до конца. Соответственно встаёт вопрос о замене балки - ставить собственно будем лупатую. Хотелось бы узнать сколько она будет стоить примерно и влезет ли она в скорп для перевозки?
Да кстати пружины ставили от уаза - действительно стали как родные, как поставим на колёса напишу, что получилось.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
26.08.09 22:34
Miha
Aleator
Балка пучеглазая имеет смысл в сборе с рычагами и приводами ... Последний раз в москве ценник озвучивался в районе 5к рублей с заменой.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
26.08.09 22:47
Aleator
Miha пишет:Aleator
Балка пучеглазая имеет смысл в сборе с рычагами и приводами ... Последний раз в москве ценник озвучивался в районе 5к рублей с заменой.
Тоесть можно приехать отдать пять рублей и уехать уже на лупатой?
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
26.08.09 23:05
Miha
Поговори с Гаром, Папилиным ... Договорись ...
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
27.08.09 01:16
Aleator
Miha пишет:Поговори с Гаром, Папилиным ... Договорись ...
Спасибо.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
27.08.09 12:05
Anton Papilin
Miha пишет:Aleator
Балка пучеглазая имеет смысл в сборе с рычагами и приводами ... Последний раз в москве ценник озвучивался в районе 5к рублей с заменой.
С заменой?? Это кто у нас такой щедрый? :)
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
27.08.09 17:13
Miha
Всё тебе скажи да расскажи ... А у тебя сколько ?? и было это год назад.
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
30.08.09 11:39
фатум
прив, всем я балку купил от лупатого в сборе, то же хочу поставить на первого скорпа ,обашлась 10500 рупий в Москве ЕЛИ НАШЁЛ
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
30.08.09 21:22
Aleator
фатум пишет:прив, всем я балку купил от лупатого в сборе, то же хочу поставить на первого скорпа ,обашлась 10500 рупий в Москве ЕЛИ НАШЁЛ
Блин, а это ещё и дифицит чтоли?
Re: Снятие задней подвески

Добавлено:
31.08.09 17:33
фатум
так что бы всё в одном месте не было , в два места прешлось ездить
Замена задней балки и связанного с ней

Добавлено:
22.09.10 12:59
Aleator
Давно была необходимость поменять заднюю балку и вот сегодня подогнали хорошую от хетчбэка. Скажите, пожалуйста, станет ли она у меня на седане, интересует только сама балка т.к. редуктор, рычаги и всё остальное останется моим же.
Также интересуют сайлентблоки задних рычагов какие лучше купить – оригинал или есть заменители достойные?
Тоже касается втулок стабилизатора заднего (если можно с кодами зап. частей)?
Также интересуют подвесной подшипник и подушка коробки (МТ-75) каких фирм брать и продается ли подшипник в сборе?
Правда ли что мне подойдет эластичная муфта от Шевроле Нивы?
Нужно ли будет после всех этих замен балансировать кардан?
И последний вопрос по комплекту сцепления какой фирмы лучше взять и чем они отличаются вообще (например, люк и сакс стоят одинаково)? При снятии коробки возможно ли поменять подшипник коленвала?
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
22.09.10 13:06
Рем
Aleator пишет:Нужно ли будет после всех этих замен балансировать кардан?
мля, пристрелите эту тему=)))
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
22.09.10 20:16
ANDROID
Андрюш.Иди в модераторы.

Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
22.09.10 20:23
Рем
ANDROID
тогда на форуме начнется 37 год=))
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
22.09.10 23:19
Miha
РемЯ согласен
AleatorПоиск тебе в помощь.
В кратце.
1. Балка думаю такаяже как у тебя, тобишь кривая.
2. Балки одинаковые по посадке на всех скорпах кроме универсала.
3. Если реально хочешь решить проблему ищи пучеглазую и ставь целеком.
4. Рычаги тоже гнуться и рвуться (опятьже поиск тебе в помощь).
5. при замене подвесного маркируешь положение частей колена и собираешь по меткам.
...
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
23.09.10 06:22
Рем
Miha пишет:5. при замене подвесного маркируешь положение частей колена и собираешь по меткам.
...кардана?=)
авоткуй
он только в одном положении собирается, там шлицы такие.
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
23.09.10 08:12
Aleator
Miha, как всегда большое спасибо за ответ. У меня нет выбора пока насчёт балки у меня порваны места посадки подушек в балку, и она сильно гремит, а лупатую балку найти очень сложно, особенно у нас. Запчасти нужно заказать сегодня, поэтому прошу ответьте насчёт запчастей (сцепления, салентблоков, муфты, подшипника). Рем - вы извините нас неграмотных, что вас "Богов" беспокоим своими глупостями, вопрос очень срочный (ответ нужно дать сегодня), а поиск использовать не могу, как назло интернет остался только в телефоне!
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
23.09.10 08:52
Рем
Aleator пишет:Рем - вы извините нас неграмотных, что вас "Богов" беспокоим своими глупостями
не извиним. Нам "Богам" уже надоело смотреть, как такие безграмотные, полтора года просидев на форуме, даже не удосужились хоть что-то почитать на интересующую их тему. И тем более нам "Богам" омерзительно в таких подписях видеть слово "чия".
Если вам, неграмотным, надо что-то срочно заказывать, то это вызывает лишь здоровый смех, потому что такими вещами надо было озаботиться заранее, а не когда надо уже срочно как-то что-то предпринимать, чтоб корыто наконец-то поехало. Есть в концов книги по ремонту, фак(и не один) и т.д. И кстати есть отдельная тема с номерами запчастей. Ничего, в следующий раз сначала семь раз отмеряешь, потом отрежешь.
Aleator пишет:Miha, как всегда большое спасибо за ответ
и что самое смешное, Миха не ответил ни на один вопрос, связанный с номерами запчастей или с тем, какой бренд лучше выбрать. Из чего лично я делаю вывод, что это на самом деле и не важно было в данной ситуации.
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
23.09.10 16:09
Aleator
Рем пишет:не извиним. Нам "Богам" уже надоело смотреть, как такие безграмотные, полтора года просидев на форуме, даже не удосужились хоть что-то почитать на интересующую их тему. И тем более нам "Богам" омерзительно в таких подписях видеть слово "чия".
Если вам, неграмотным, надо что-то срочно заказывать, то это вызывает лишь здоровый смех, потому что такими вещами надо было озаботиться заранее, а не когда надо уже срочно как-то что-то предпринимать, чтоб корыто наконец-то поехало. Есть в концов книги по ремонту, фак(и не один) и т.д. И кстати есть отдельная тема с номерами запчастей. Ничего, в следующий раз сначала семь раз отмеряешь, потом отрежешь.
и что самое смешное, Миха не ответил ни на один вопрос, связанный с номерами запчастей или с тем, какой бренд лучше выбрать. Из чего лично я делаю вывод, что это на самом деле и не важно было в данной ситуации.
Да вам батенька неплохо бы доктору показаться

Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
23.09.10 16:14
Aleator
Если по теме, то интернет наконец-то появился в нашем городке

, и у меня остался только вопрос по оригинальным сайлентблокам (рычаги всё равно перекидывать, по этому буду менять - неизвестно когда найду лупатую балку), они того стоят или нет разницы с неоригиналом?
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
23.09.10 16:29
Миха#76
Aleator пишет:Если по теме, то интернет наконец-то появился в нашем городке

, и у меня остался только вопрос по оригинальным сайлентблокам (рычаги всё равно перекидывать, по этому буду менять - неизвестно когда найду лупатую балку), они того стоят или нет разницы с неоригиналом?
Если речь про подушки задней балки,то брать надо только оригинал, тк у любого неоригинала резина такая дубовая,
что просто проблемно их установить
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
23.09.10 16:41
Мatador
Если речь про подушки задней балки,то брать надо только оригинал, тк у любого неоригинала резина такая дубовая,
что просто проблемно их установить
Проблемма собрать сьемник. (шпильки,проставки). А там силиконом намазал и само войдет. Кстити почему силикон не рекомендуется к запресовке? Ведь он на резину пагубно не действует, а наоборот, востанавливает её пластичность.
В душе не чаю что за сайленты ставил, достались с авто.
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
24.09.10 00:20
Aleator
Миха#76 пишет:Если речь про подушки задней балки,то брать надо только оригинал, тк у любого неоригинала резина такая дубовая,
что просто проблемно их установить
Собственно попытки установить неоригинал пока машину переваривали и вызвали необходимость замены балки (при запресовке порвался метал в местах установки подушек), сейчас балку купил с уже установленными живыми подушками, речь идет про салентблоки рычагов - завтра надо заказывать, а то доставка аж 20 дней. На своём горьком опыте могу сказать что подушки задней балки нужно брать только оригинал -невзирая на спешку или материальные трудности.
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
24.09.10 02:34
Miha
Aleator
А я не парюсь, мне теже ребята что шаровые реставрируют, режут и саленблоки.
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
24.09.10 16:02
Aleator
Miha пишет:Aleator
А я не парюсь, мне теже ребята что шаровые реставрируют, режут и саленблоки.
Салентблоки рычагов? Если не секрет, из какого материала? И вообще, несмотря на то, что я их сегодня уже заказал, меня гложут сомнения - а есть ли вообще эффект (сопоставимый с затратами) от их замены?
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
24.09.10 16:43
ANDROID
Все сомнения разрешаться после установки.

Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
07.11.10 22:45
Aleator
ANDROID пишет:Все сомнения разрешаться после установки.

Вот сделал недавно ремонт, который планировал (и не планировал – прошлось заменить КПП), машину, конечно, не узнать, пропали даже те вибрации, которые ремонтники считали неустранимыми или списывали на колёса. Впечатлений масса, но остался вопрос, меняли сцепление, выжим стал очень мягким, прям невесомым по сравнению с тем как было, а нужно ли механизм натяжения троса сцепления выставлять в начальное положение или он сам отрегулируеться?
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
08.11.10 07:52
ANDROID
Трещетка(если живая) отрегулирует натяжение троса со второго нажатия.Больше там ни чего не отрегулируешь.(варианты растянутого троса и т.п. не рассматриваем)
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
08.11.10 22:10
Aleator
Спасибо, видимо так и произошло у меня.
Re: Ремонт задней подвески и сопряженных деталей

Добавлено:
08.11.10 22:14
Aleator
Кстати, хотел ещё один вопрос уточнить. У меня не оказалось заднего стабилизатора, хотел спросить, по какому принципу он крепиться к задним рычагам? Дело, в том, что у меня на правом рычаге есть грибок на конце втулки его крепления, а не левом – нет. Видел тоже на других снятых рычагах, в чём может быть дело?