Страница 1 из 1

Размеры инсрумента для съема кулака

СообщениеДобавлено: 25.08.09 22:54
kuliks
Подскажите, пжлста, размеры рабочей области оправки, которая вставляется в прорезь для съема поворотного кулака со стойки. Хочу сделать сам.

Изображение

Насколько я понял, это Г-образный прут, рабочая часть которого в поперечном разрезе представляет из себя прямоугольник.

Re: Размеры инсрумента для съема кулака

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:01
Incredible
А зачем это?
Я снимал кулак с аммо, просто постукивая по кулаку деревянный молотком. Он вообщем-то легко снимается.

Re: Размеры инсрумента для съема кулака

СообщениеДобавлено: 26.08.09 06:24
kuliks
Incredible пишет:А зачем это?
снимал кулак с аммо, просто постукивая.

А мне пришлось забивать зубило в щели!

Re: Размеры инсрумента для съема кулака

СообщениеДобавлено: 26.08.09 06:55
Incredible
Ну бывает и такое. Может в таком случае кулак нужно было как-то вниз тянуть, чтобы легче снимался.

Re: Размеры инсрумента для съема кулака

СообщениеДобавлено: 26.08.09 18:01
kuliks
Incredible пишет:как-то вниз тянуть, чтобы легче снимался.

Да, кстати, тезка, когда я в прошлый раз снимал стойки, распирающийся стабиллизатор не давал возможности легко стянуть кулаки. Пришлось сжать пружину для уменьшения длины стойки и еще ломом отводить рычаг вниз.
Если стабиллизатор открутить от корпуса, рычаги опустятся ниже или стаб так и будет максимально их растопыривать в горизонтальные положения? У тебя есть опыт максимально простого снятия стоек? Поделись.

Re: Размеры инсрумента для съема кулака

СообщениеДобавлено: 26.08.09 18:57
Рем
Лом очень полезен в таких делах в качестве рычага для отжимаеия стаба вместе с кулаком вниз.
Только машину надо поднимать повыше. Или на подъемник задирать. Тогда все происходит быстро и изящно.

Re: Размеры инсрумента для съема кулака

СообщениеДобавлено: 26.08.09 20:22
Incredible
kuliks
Ну как, опыта замены передних амортизаторов и пружин нету, но кулак снимал для замены.
Вообщем, я как делал. Сразу скажу что нужен помощник, желательно "по солиднее". Откручиваю всё от поворотного кулака, суппорт, датчик АБС, тормозной диск, рулевой наконечник и нижний рычаг впрессовываем. Далее, берем лом и вставляем его между передней балкой и стабилизатором. Далее один человек давит на лом, опуская вниз рычаг со стабилизатором. Далее полностью выводите шаровую из кулака и отводите поворотный кулак в сторону. А потом сбиваем кулак с аммо вниз, деревянным молотком, или обычным молотком, потяжелее, через деревяшу.

Собирать в обратной последовательности, вначале ставите на аммо поворотный кулак, потом, опять же при помощи лома, заводите шаровую в поворотный кулак, а дальше суппорт, датчик, рулевой наконечник в любой последовательности.