Souleyman пишет:Хочется проверить, встанут ли вперед диски шириной 8" R17 с вылетом 35.... резина 225/45
боюсь, будет задевать за стойку, в крайних положениях руля за стабилизатор или подкрылок ***((
в том-то и дело, что в сайре это лучше живет, у нас тоже на сайре косой стоят подобные, только 215, и тоже намана....а в скорпе цепляет...vovan78 пишет:Отвечаю на твой вопрос-
поставил себе на СИЕРРУ 4х4
225/45/17 с вылетом на 35
ничего не задевает
Ставь смело,уж на скорпе точно задевать не будет
вот что рекомендуют немцы. выписываю из сервисной книги:Miha пишет:всем привет
Я вернулси
Так много наговорили а какая всёже размерность штатной резины на ***
14"
15"
16"
так и не ответили ******....
кста на сайре у мея стояло с тылу 215х60х15 спереди 205х55х15
у косворта диаметр колеса меньше на размер от штатного обычного.Andrew82 пишет:Первые три это не разные размерности - это разные скоростные индексы.
Ещё был штатный размер на 16 - от Коссворта.
а кто их знает. там подвеска и так пониже, ну для управляемости, возможно, ибо резина ниже, для динамики начального разгона, ибо максималка и так неплоха... кто его знает, зачем они так...Andrew82 пишет:Это они так подвеску авто занижали?
Andrew82 пишет:Вопросик есть по теме
Станут ли покрышки 225/60р15 на штатных железных дисках назад?
Или придется брать диски с другим вылетом (у меня есть ещё с ЕТ33 против ЕТ38 у штатных).
Andrew82 пишет:mart
В общем поставил я 225/60/р15 на родные диски, всё стало хорошо, но при определенном стечении обстоятельствах крыло может начать задевать за резину всё-таки под этот размерчик нужно либо арки выдувать либо брать диски с большим значением ЕТ типа аудюшных с ихним ЕТ42
Kirill пишет:Вы что обиделись чтоли. Яже не говорю что ето некрасиво, наоборот вид только улучшается.А что насчет полетов и перестроений, то на200 по спидометру абс. без какихто острых очучений(вот на таганке-это срашно) Кстати сегодня примерял 18е диски с 235\50--НЕ влезли в перед вообще, а сзади и за кузов и за подвеску цепляет. НО ВОТ СМОТРИТСЯ ОХ....тельно. + нашел себе самоблокирующийся дифференциал в идеале
это слишком большая резина для 18-х... там было бы правильно 205/45 или 225/40, но вперед 225 - беда...Kirill пишет:Кстати сегодня примерял 18е диски с 235\50--НЕ влезли в перед вообще, а сзади и за кузов и за подвеску цепляет. НО ВОТ СМОТРИТСЯ ОХ....тельно. + нашел себе самоблокирующийся дифференциал в идеале
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3