Страница 1 из 1

Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 15.03.10 17:55
Анатоль
Сегодня ездил на диагностику подвески задней и передней,вобщем то ездил по поводу задней и вот что обнаружилось правый задний рычаг лопнул сверху посредине,правый ступичный подшипник тоже крякнул так вот домик на колёсах у меня был не большой,но правое колесо завалено внутрь больше чем левое аж трёт об амортизатор и арку."специалисты" автосервиса если их можно так назвать вынесли вердикт,заваленое колесо это проблема в подшипнике,что то гложат меня смутные сомнения что дело в подшипнике так ли это? И ещё один вопрос самому заменить в дворовых условиях реально?Или может проще взять ступицу в сборе с подшипником с разбора и поменять целиком? Спасибо.

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 15.03.10 19:09
Толстый 757
Насчёт рычага не скажу, не менял, но то, что его надо срочно менять - факт! А насчёт ступицы - вопрос бюджета и зелёного земноводного. Когда был помоложе - так и делал. (в смысле б/у ступицу туда - и усё)

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 15.03.10 21:16
andrewRS2000
люди во дворе и моторы перебирают... йап в подшипник без гайковерта не полез... тем более при цене замены 500-1000р...
если масло в мотор льешь б/у бери и подшипник б/у;)

Диагностика подвески самому.

СообщениеДобавлено: 03.04.11 20:47
ART&rey
Хочу провести диагностику сам на эстакаде. Не хочу бездумно менять все подряд! На что обратить внимание? Какими (не)должны быть составляющие подвески: рычаги (шаровые), наконечники, тяги, сайлентблоки. Чего не должно быть?
P.S.
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHan ... d=39300018
17 и 18 - шайбы разные?
19 и 20 - для меня вообще откровение... ???

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 03.04.11 21:05
Мatador
интересная схема. На сколько помню там столько не клали. Если я правельно понял - шайбы одинаковые, откровение не тебе одному.
2 шайбы в рычаг и 1н сайлент туда же. Насколько помню

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 03.04.11 21:52
lesha_gl
19 и 20 это пластиковые крышки тонкие, которые одеты на шайбы 17 и 18. В оригинале стояли такие.
Изображение

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 04.04.11 10:54
ART&rey
А кто по поводу диагностики может подсказать. Снять - поставить могу.
Как отбраковать отработаные детали? Какие признаки износа тяги, наконечника, рычага или его шаровой?

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 04.04.11 11:16
thlaspi
Если шаровый палец рукой можно сдвинуть, а тем более есть люфтик при надавливании на него - значит менять.
На Москвич шаровые берешь - половина бракованные, а рулевые наконечники только если сам их переберёшь с ремкомплектом, не люфтят, покупные все люфтят.

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 04.04.11 12:01
lesnik46
thlaspi пишет:покупные все люфтят

печально но факт.
сам брал сначала Optimal потом Febi всё уйкня. :-(

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 04.04.11 13:37
ART&rey
проверять надо в рабочем положении или вывесив колеса?
Поправте:
наконечник - на состояние пыльника и люфт пальца - только как его проверить? открутив?
рычаг - пыльник и люфт пальца - тоже откручивать перед проверкой
тяги - на что проверять?

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 05.04.11 19:31
lesnik46
ART&rey пишет:как его проверить? открутив?

ART&rey пишет:рычаг - пыльник и люфт пальца

не обязательно можно и монтировкой упереть и по толкать его в разных плоскостях.

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 22.06.16 20:15
ikenny
Слушайте, а у меня другая эпопея предстоит. Купил 2 гранаты на тяги, люфтят те, что со стороны колес, со стороны релуктора, как ни страно, сидят жезенько. Так вот в чем вопрос, как я понимаю, колесо там вращать надо, чтоб до всех болтов гранаты добраться а подьемником не располагаю. Можно ли машину задними рычагами на котельцы поставить, чтоб колеса от земли оторвать и чтоб их можно было вращать? Или это плохая идея задрать задницу и опустить ее рычагами на котельцы? Бате на лупатом когда передние рычаги меняли поставили под балку котельцы но то балка...

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 22.06.16 20:30
Сфинкс
подпорки можно поставить под "треугольники", там где балка крепится к кузову и меняй сколько хочешь, момент затяжки болтиков: 10нм - 30нм - 45град.

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 22.06.16 21:32
Petruha
Все правильно,также делаю.

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 22.06.16 21:40
Incredible
Под рычаг не нужно, ШРУС потом будет не вытащить. Чтобы его вытащить нужно вывешивать колеса. И упоры уже под места крепления балки ставить, как пишут выше.

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 22.06.16 21:59
Petruha
Да про рычаги никто и не говорил.Просто это слово"треугольник" меня тоже сначала смутило,а далее про читал
Сфинкс пишет: там где балка крепится к кузову

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 23.06.16 00:01
stress
Всегда подкатной домкрат кидаю под место крепления балки(большой салент) без риска что что то кудато свалится.Болтики шруса в начале каждый срываю а потом только уже откручиваю,было пару раз что последние один два не мог открутить поэтому в начале все срываю.

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 23.06.16 08:59
ikenny
Одну заменил на стоящей машине, ломиком двигал машину вперед назад, чтобы до всех болтов добраться. Машина на колесах стояла, привод со стороны пасажира снялся легко. Не открутились 2 болта из редуктора, но у одного были слизаны шлицы, а второй просто пережат был. С гранатами шли и болты поэтому не стал заморачиваться, болгаркой шляпу снял а там уже напряжение пропало и он рукой открутился, однако было очень неудобно из-за каждого болта гранаты каждый раз подавать машину чуть вперед. Ставил ломик в колесный диск, у меня штамповки и ломик использовал как рычаг пододвигая машину

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 23.06.16 09:09
Incredible
Как сложно то, а :shok: :blush:
А вывесить колесо, и использовать ручник чтобы фиксировать вращение гранаты, это не проще чем машину передвигать?

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 23.06.16 17:16
Сфинкс
вот точно не помню, но я вроде тоже машину опускал на колеса, когда тянул последний момент в 45град, не держит ручник такое усилие, болтики затягивал по кругу, по два, удобно.

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 23.06.16 21:26
ikenny
Там разве градусы? У меня в мануале 4 кило

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 29.09.16 15:53
sesh_t
х.з. куда писать но что может быть что все стыки асфальта мелкие ямки,камни, и т.д. сильно бьют по кузову,рулевые наконечники менял,ромашки и сайленты тоже,что могут амортизаторы так бить а то вроде больше ничего не осталось не меняного ?

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 29.09.16 23:31
Crick
Поставь стойки масло.. И пружины помягче.
Но всё это в минус управляемости

Re: Диагностика подвески

СообщениеДобавлено: 30.09.16 07:03
sesh_t
Так аморты уже на подходе,просто не знаю они так сильно влияют,управление мне не так сильно нужно как комфорт ибо много ям и брусчатка еще есть,ощущения схоже как бы перекачанные шины 2,5 .