Страница 1 из 1

тянет вправо

СообщениеДобавлено: 07.06.10 10:20
demiur
проверил схождение, уровнем посмотрел развал, давление в норме.
уводит главное кок-то волной - руль мягко то потянет, то отпустит.
резина год не прошла, КАМА 195/65 R15

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 07.06.10 11:40
Mrak
Может дорога не ровная была? Ну в смысле с уклоном.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 07.06.10 11:55
Мatador
Mrak пишет:Может дорога не ровная была? Ну в смысле с уклоном.

:super: . а дхч (диагностика ходовки) что показала? при торможении как? кузов не скачет с высокой скорости когда торможение? вывешеные колеса крутятся нормально, не цепляют (клинят)? и т.д.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 07.06.10 12:07
demiur
Mrak пишет:Может дорога не ровная была? Ну в смысле с уклоном.


а где у нас есть ровные дороги?

Мatador пишет: :super: . а дхч (диагностика ходовки) что показала? при торможении как? кузов не скачет с высокой скорости когда торможение? вывешеные колеса крутятся нормально, не цепляют (клинят)? и т.д.


кузов не скачет, вибрация есть на руле, слабо ощутимая. колёса вращаются легко.

на выходных попробую поменять местами передние колёса. может правое кривое? или диск(родной литой)?

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 07.06.10 12:28
Мatador
колеса бьют обычно. ну поменять конечно не лишне. диски заодно помыть, там всякой грязи тонны могут быть. ну и подвеску посмотреть, что там как поживает. я на ступичный подшипник посмотрел бы. крутнул вывешенное и перекатов в пружину нет, есть. резинки в рычагах посмотреть. у многих руль бьет при их износе. пружина постоянно бы тянуло. при торможении, амор один если потек - то кузов прыгал бы при торможении. шаровые опоры и рулевые наконечники, тяги. - особое внимание

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 07.06.10 13:53
Stanly
вот с камой то и у меня тянуло,ставил гудьер норма,контененталь норма,даже амтел пленет тоже норма. а вот поставил опять каму что бы братишка потренировался езде... опять тянет в право))).

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 09.06.10 11:07
scorpio20
У меня то же КАМА стоит 15дюймов allseasons :rtfm: от предыдущего хозяина, на 120 гудит, на 140 просто отрывается от земли (выгинается её середина, и резина становиться похожа на велосипедную () ) а когда даже на 100 в "колею попадаешь" уводит и вправо и влево на КАМЕ, ещё универсал же - попка тяжолая, резина КАМенная! А зимой (по опыту прошлых лет) она КОЛОМ встаёт, просто какбудто на железных калёсах едишь! :secret: Зато дёшево! Резина требует дополнительных навыков вождения к себе, её душою нужно чувствовать. Вощем она на такую мягкую подвеску не расчитана, это тоже самое что утюг в радиорозетку подключить и думать что он греть будет. :pardon:

PS: Кстати, ты видать по той же самой дороге часто ездиешь, где "колея" прокатанная в асфальте, например на дачу, по можайскому шоссе, в левом ряду, на 40-50 километре - прокатана колея!

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 09.06.10 19:05
psf735
Stanly пишет:вот с камой то и у меня тянуло,ставил гудьер норма,контененталь норма,даже амтел пленет тоже норма. а вот поставил опять каму что бы братишка потренировался езде... опять тянет в право))).
Кама она и в Африке -Кама :-D

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 09.06.10 19:43
Romario
Главное, что бы не на лево! :hahaha:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 09.06.10 21:00
grin47
Поменяй колеса местами. Не будет разницы, езжай все таки на компьютерную диагностику развал-схождения. Если и там все ровно, прощупай хорошенько сайленты передних рычагов и втулки стабилизатора. Ещё рулевые тяги посмотри на предмет люфта.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 09.06.10 22:10
Mrak
Не, сначала посмотри ходовую сам, а уж потом езжай тратить деньги.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 09.06.10 22:30
Romario
demiur пишет:Откуда: Белоруссия Витебск

Это на ваших-то дорогах...
Это КАМУ на помойку тянет. :yes:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 10.06.10 13:57
Мatador
Откуда: Россия нижнекамск

а у нас каучук и оборудование импортное, не к нам :rofl:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 11.06.10 12:09
Jaims
demiur пишет:проверил схождение, уровнем посмотрел развал, давление в норме.
уводит главное кок-то волной - руль мягко то потянет, то отпустит.
резина год не прошла, КАМА 195/65 R15


Тоже было такое довольно долго пока не поменял пружины и аммо.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 11.06.10 13:07
demiur
Jaims пишет:
Тоже было такое довольно долго пока не поменял пружины и аммо.


аммо менял год назад, оба.
пружину левую менял.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 11.06.10 16:15
StaVka
А может пружины разные,одна больше просевшая чем другая,у меня тоже похожая ситуация,так у меня пружина правая убитая(обломано 2 витка),вот на следующей неделе поменяю две сразу,на другие,если что измениться отпишусь!

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 11.06.10 16:47
Romario
Пружины менять в паре нада.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 11.06.10 19:30
psf735
StaVka пишет:А может пружины разные,одна больше просевшая чем другая,у меня тоже похожая ситуация,так у меня пружина правая убитая(обломано 2 витка),вот на следующей неделе поменяю две сразу,на другие,если что измениться отпишусь!
Да я 2 месяца ездил с отломанным витком левой передней,никуда не тянуло,только арку задевал при левом вираже :yes:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 13.06.10 00:25
StaVka
Балансировка рулитт!У меня все прошло после балансировки!

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 13.06.10 00:52
Romario
Чо та тянет выпить...

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 14.06.10 10:28
demiur
Romario пишет:Чо та тянет выпить...

исполнено :-)
дача, банька ну и водочка!

но перед этим перекинул передние колёса. всё таки КАМА!!! при вращении колеса заметно биениепо протектору, ближе к внутреннуй части.
теперь тянет на лево! :-)

прадв я уже тормозил и не проверил диск, может это он бъёт...

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 14.06.10 10:46
psf735
:hahaha:
кама.GIF
кама.GIF (2.51 КБ) Просмотров: 7369
:jokingly:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 14.06.10 14:20
Stanly
кама-куяма :jokingly: ,для начинающих. дешево и не жалко.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 27.06.10 14:15
Romario
Шины КАМА EURO 129 будут устанавливаться на одну из новинок концерна Volkswagen

20 мая с.г. осуществлена первая поставка шин модели КАМА EURO 129 знаменитому немецкому автопроизводителю Volkswagen. Об этом 3 июня сообщила пресс-служба Татнефти.

Поставки шин на первичную комплектацию концерну Volkswagen стали возможны благодаря долгой и планомерной работе, проводимой Торговым домом "Кама", Научно-техническим центром "Кама" и специалистами ОАО "Нижнекамскшина", входящими в Управляющую компанию ООО "Татнефть-Нефтехим".

После приобретения шинных производств в Нижнекамске (Республика Татарстан) компания "Татнефть" вложила значительные средства в модернизацию производств, закупку новейших технологий, разработку новых моделей шин. Результат не заставил себя ждать - комплекс нижнекамских шинных заводов по итогам 2009 года - крупнейший российский производитель шин, единственный показавший прирост в различных сегментах рынка в этот кризисный период.

Аудиторы концерна Volkswagen внимательно изучили заводы, научно-технический центр, склады, логистику и другие параметры, связанные с производством шин, выбранных для поставки на завод Volkswagen. По результатам проверки шины КАМА EURO 129 получили "зеленый свет".

Шины КАМА EURO 129 будут устанавливаться на одну из новинок концерна Volkswagen. В данный момент ООО "Торговый дом "Кама" ведет переговоры о поставке шин КАМА EURO для первичной комплектации других моделей мирового концерна.

Ассиметричная шина КАМА EURO 129 - новинка 2010 года и флагман модельного ряда летних легковых шин. КАМА EURO 129 - обладает титулом "зеленая" шина. Высокие экологические параметры достигнуты благодаря присутствию в составе резиносмеси большего, чем обычно количества силики (кремнезема). А это приводит к снижению выбросов выхлопных газов, уменьшению расхода топлива и уменьшению отходов.

В комплекс шинных заводов группы компаний "Татнефть" входит также ООО "Нижнекамский завод шин ЦМК". К 2011 году он будет выведен на проектную мощность в 1,2 млн штук цельнометаллокордных шин в год. Таким образом, 70% потребляемых ЦМК-шин в России будет производиться на предприятиях шинного комплекса "Татнефти". Компания ввела в эксплуатацию этот завод в декабре 2009 года, инвестиции в этот проект составили $500 млн. Продукция нового завода - грузовые и автобусные шины. Технология изготовления резиновых смесей предполагает использование большой доли натурального каучука, кремнезема, что обеспечивает высокое качество продукции. Возможность трехкратного восстановления протектора увеличивает ходимость шины до 500 тыс. км. Экономия топлива автомобилем, в среднем, составляет до 15%. Шины полностью соответствуют европейским экологическим стандартам.

:jokingly:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 27.06.10 14:43
Stanly
...кризис... :hahaha: ...экономия топлива до 15% )))... :rofl:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 27.06.10 18:35
psf735
Romario пишет:Шины КАМА EURO 129 будут устанавливаться на одну из новинок концерна Volkswagen

20 мая с.г. осуществлена первая поставка шин модели КАМА EURO 129 знаменитому немецкому автопроизводителю Volkswagen. Об этом 3 июня сообщила пресс-служба Татнефти.

Поставки шин на первичную комплектацию концерну Volkswagen стали возможны благодаря долгой и планомерной работе, проводимой Торговым домом "Кама", Научно-техническим центром "Кама" и специалистами ОАО "Нижнекамскшина", входящими в Управляющую компанию ООО "Татнефть-Нефтехим".

После приобретения шинных производств в Нижнекамске (Республика Татарстан) компания "Татнефть" вложила значительные средства в модернизацию производств, закупку новейших технологий, разработку новых моделей шин. Результат не заставил себя ждать - комплекс нижнекамских шинных заводов по итогам 2009 года - крупнейший российский производитель шин, единственный показавший прирост в различных сегментах рынка в этот кризисный период.

Аудиторы концерна Volkswagen внимательно изучили заводы, научно-технический центр, склады, логистику и другие параметры, связанные с производством шин, выбранных для поставки на завод Volkswagen. По результатам проверки шины КАМА EURO 129 получили "зеленый свет".

Шины КАМА EURO 129 будут устанавливаться на одну из новинок концерна Volkswagen. В данный момент ООО "Торговый дом "Кама" ведет переговоры о поставке шин КАМА EURO для первичной комплектации других моделей мирового концерна.

Ассиметричная шина КАМА EURO 129 - новинка 2010 года и флагман модельного ряда летних легковых шин. КАМА EURO 129 - обладает титулом "зеленая" шина. Высокие экологические параметры достигнуты благодаря присутствию в составе резиносмеси большего, чем обычно количества силики (кремнезема). А это приводит к снижению выбросов выхлопных газов, уменьшению расхода топлива и уменьшению отходов.

В комплекс шинных заводов группы компаний "Татнефть" входит также ООО "Нижнекамский завод шин ЦМК". К 2011 году он будет выведен на проектную мощность в 1,2 млн штук цельнометаллокордных шин в год. Таким образом, 70% потребляемых ЦМК-шин в России будет производиться на предприятиях шинного комплекса "Татнефти". Компания ввела в эксплуатацию этот завод в декабре 2009 года, инвестиции в этот проект составили $500 млн. Продукция нового завода - грузовые и автобусные шины. Технология изготовления резиновых смесей предполагает использование большой доли натурального каучука, кремнезема, что обеспечивает высокое качество продукции. Возможность трехкратного восстановления протектора увеличивает ходимость шины до 500 тыс. км. Экономия топлива автомобилем, в среднем, составляет до 15%. Шины полностью соответствуют европейским экологическим стандартам.

:jokingly:

Тока забыл что устанавливать их будут на авто для России :rofl: /нам колхозникам пойдет/

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 27.06.10 21:44
StaVka
А как ведет себя МАТАДОР МР 12?

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 08.04.11 21:16
yrik2002
вот и у меня тоже тянет вправо шо пипец даже на первой скорости машину поперек разворачивает,на скорости если нет колеи то еще можно ровно ехать.... а если колеи то мотает что пипец...а что делалось..а ничего не делалось после покупки.....визуально правая сторона на 1 см ниже это раз между колесоми крылом спереди 1.5см в пружинах еще межвитковые проставки ..ромашки в рычагах разбиты в усмерть с обоих строн..предхоз менял рычаги летом 2010 со всем их комплектом видать ромашки не для наших дорог..на саире 1 мес проходили *** и неделю назад поставил новую резю с новыми дисками...было штатные 15" 6J ET=38 резина 195\65 щас 15" 7J ЕТ=35 резина 205\65 .....вот после этого деиства стало совсем ощущастся...
вот планирую колхоз устроить с подвеской....вместо ромашек от ауди куплены саиленты....пружины планирую от 2102\4 воткнуть по аналоги с сиеркой.....ну и произвести дефектовку остальных частеи подвески..хотя она и перетряхивалась летом 2010...рычаги\тяги\наконечники....но вдруг убилась..

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 08.04.11 22:40
zed
Иногда полезно ехать по прямой, остановить машин не поворачивая руля, поставить на ручник и пойти померять рулеткой расстояние между задним и передним колесом слева и затем тож самое справа. Иногда, это помогает понять причины постоянных потягиваний в ту или иную сторону вашего авто.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 08.04.11 23:19
yrik2002
zed
хм приму к сведенью...но это имхо как на лачетиклубе советуют выставлять схождение....выставляешь руль прямо и брусочек к колесам прислоняешь ровный и смотришь по порогу параллельно брусок иль нет....

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 09.04.11 07:33
ИгОрЯн
тоже переобулся с зимы на лето и беда, :wall: ехал с шиномонтажа-тянет в лево руль не удержишь, доехал до дома-поменял с лева на право, кошмар стало тянуть на право что за бредятина :wall: не пойму, ставлю передок зиму опять всё в полном порядке :super: руль двуми пальцами держу, резина 2 сезона 205/70/14, наверно пора менять :unknown:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 09.04.11 13:51
zed
"yrik2002"
Не совсем так, хотя положение руля "прямо" конечно же условное, потому и говорю "предварительно ехать по прямой". Просто иногда достаточно разок в бордюр залепить чтобы получить суммарно (и деформация рычага, и сдвиг рычага по стабилизатору с прогибанием шайб и т.п.) разницу между сторонами в несколько сантиметров. Визуально не оч заметно, а вот уводить начнет "я те дам как". Оценить таким методом разницу в несколько миллиметров - не оценишь, но выявить сантиметры вполне реально.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 10.04.11 20:27
yrik2002
отчитаюсь о проделанной работе сегодня...
я настроился поменять саиленты, либо усиленные что дал предхоз или я что купил от ауди...мне они лучьше понравились на сиерке.... вообщем справа раскидал рычаг скинул... саиленты ромашки все порвались...хм...смотрю и сравниваю с левой стороной..а там шаиба что на стабилизаторе оригинальная висит такая широкая и еще с пластиковой штукой...я оппа..понятно..еще на сиерре я ставил штатаные ромашки и шаибы не родные, а от усиленых саилентов ,и тот раз у меня они не зажимались шаибами от усиленых саилентов и я ставил обратно усиленные...ну ту примерно также и было в итоге у меня один комплект нормальных шаиб и один комплект усиленых более выгнутых....ну беру ставлю по 2 выгнутых шаибы на колесико....и авдюшные саиленты.... плюс дефектовка еще показала что левая рулевая тяга кирдык и наконечник тоже....
сходимость не стал проверять даже реечками...прокатился ,а всеравно тянет вправо не так сильно..но только на скорости 60 и выше..вообщем заменой саилетонв очень доволен тормоза стали более информативные машину никуда не мотает..и грохот пропал спереди....

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 10.04.11 21:09
padla bear
ИгОрЯн пишет: что за бредятина :wall:

+100
А вот перёд на зад поменять невозможно,что ли ? Ну или тянущее одно хотя бы,для начала отбалансировать по человечьи?,а не тупо грузами завешать.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 11.04.11 08:11
ИгОрЯн
сначала я купил 2 колеса 195х70, на другой год искал такуюже но сказали перестали выпускать, поискал нету,пришлось купить 2 колеса 205х70, так и получается зад 205х70, а перед 195х70, разницы в размерах не видно. так что только с лева на право менять.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 11.04.11 08:45
thlaspi
Расскажу про свою тему. Недавно просохли дороги, гололед прекратился и я стал ездить быстрее. По ощущениям - за зиму подразбилась передняя подвеска, люфтик в руле появился ощутимый и слегка потягивает вправо, причём то тянет то не тянет. Подвеске два года, больше 30 т.км, дороги были разные, в принципе может уже разбиться. Думаю - а покачаю-ка я на стоящей машине передние колёса, на предмет люфтов. Качаю левое - всё ОК, качаю правое и охреневаю: колесо ходит вдоль продольной оси машины, т.е. вперед-назад, с амплидутой сантиметра 4. Машина стоит на щебенке, это наверное усиливает эффект, ощущение что колесо болтается просто неприлично. Шатая и заглядывая за колесо, углядел - совершенно разбита втулка в рычаге, куда вставляется стабилизатор, поэтому колесо при езде и особенно при торможении ходит вперед-назад.
Решил временно прекинуть рычаг с донора, там хороший, но все съёмники и приспособы для ремонта подвески лежат в гараже за 130 км, поеду в следующие выходные. Ездить надо каждый день, езжу и очкую - оторвёт колесо или нет :).
Это видимо последствия езды без задних тормозов, вот так ождно несделанное тянет за собой другое.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 11.04.11 17:33
padla bear
ИгОрЯн пишет: так и получается зад 205х70, а перед 195х70, разницы в размерах не видно. так что только с лева на право менять.

А по каким соображениям раз уж такой случай и попробовать ещё раз отбалансировать не хочется,нельзя на зад узкую поставить,а широкую вперёд? А если резина не направленная может тупо тянущий балон перевернуть попробовать.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 12.04.11 09:34
Толстый 757
demiur
Ключевое слово - Кама, grin47 зачотно сказал. Добавлю лишь, что рашенская резина - говно по умолчанию, элементарная перемена колёс местами может дать эффект вплоть до обратного. Поэтому советую проверить давление в шинах, отбалансировать красиво колёса (это, кстати, тоже непросто, больше половины шиномонтажей лажает) и, если не поможет, поменять на пробу передние местами.
Сам мучаюсь с Таётой. Зимняя Хаккапеллиита на штамповке - ОК, развал точнейший по блату на светодиодном стенде, балансировка до погрешности в 1 г у друга на свежекупленном/свежеоттарированном оборудовании. Летний амтел на литье, размеры те же, давление, и т.д. - идентичны - руля волочёт влево аццки. Ставим обратно Хакку - опять таки всё ОК.
Мatador
Харэ аватарго менять, партизан-шыфровщег! Ибо узнаваемость страдает. :crazy:

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 12.04.11 14:58
padla bear
Толстый 757 пишет: отбалансировать красиво колёса (это, кстати, тоже непросто, больше половины шиномонтажей лажает)

Блин,а я про что? От шиномонтажника,по личному опыту знаю, точнее от его проффи дохрена чего зависит,я когда себе литьё варил,то местный мне 250 на 100 завесил, а к своему приехал обошлось всё 23 внутренний,ну и смеха надо мной и этим уродцем,+ внутренние грыжи (или как их называют которые не с боку) они сразу находят и снова ржут.
Харэ аватарго менять, партизан-шыфровщег! Ибо узнаваемость страдает.
.
Мож он аватарки только со своих машин берёт?Что же теперь ему только старую оставлять,и так уже полгода держалась! ;-)

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 12.04.11 21:51
Толстый 757
padla bear
У меня после балансировки пошатывало руля на 80 плюс-минус 5 км/ч. На следующий день в тот же шиномонтаж, грю - глянь, шось не то. Он срезает все грузики - колесо по нулям. Вообще без грузиков. Литьё штатное на 16 от косси, резина Бриджстоун Потенза Адреналин.
ЗЫ. Варить литьё - аццкий моветон

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 24.04.11 17:22
andres88815
У меня такая же песня.Только тянет влево.Как ни пытался отрегулировать .Вроде все нормально,но все равно тянет.По схождению все отлично ,начинаю отводить колесо вправо.Вообще тупит.Ну естественно.расходятся ведь колеса.Может это от рулевой рейки зависит?

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 24.04.11 20:02
lex400305
Я тут почитал про углы установки колёс, зело думал. Получается, что если имеет место быть небольшой свал колёс внутрь (а на Скорпе это норма, в пределах допуска, ессно), то вместо схождения должно быть расхождение, опять же зависящее от развала (свала). Кастер не берём, он не зависит ни от того, ни от другого, а только от геометрии подвески и кузова. Но шоб так машин укатать, что бы кастер ушёл, это ещё постараться надо, поэтому не берём. И вот получается, что во всех местах, где мне доводилось регулировать этот пресловутый сход, упорно ставят 1-2мм, именно сход. При попытках подискутировать на эту тему, смотрят как на идиота, но оно и понятно, напаркуа оно им? А между тем я читал, что продвинутые развальщики оценивают совокупность параметров подвески по способности колёс катится паралельно на заданном отрезке пути. Вот если они не разъезжаются (или наоборот не съезжаются), то всё в норме. Там то же допуски есть, само собой, но представте, на сколько разъедутся колёса, если они завалены внутрь, а расхождением это не компенсировано? Для простоты можно представить колесо в виде катящегося усечённого конуса.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 26.04.11 11:40
yrik2002
а из за более просаженной правой пружины может такое быть?
тянет неслабо чета.
вот примерно так сидит перед.Изображение
Изображение

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 26.04.11 16:51
lex400305
Ещё как может.

Re: тянет вправо

СообщениеДобавлено: 28.04.11 21:07
yrik2002
не поиму я прикола с машинкой...вчера попробовал правое колесо с левым махнуть....и просто офигел стало тянуть также влево....на скорости 10-20 км ч руль отпускаешь и он сразу на полоборота влево,также как и вправо было до этого и машину резко разворачивает....на ходу на скорости 40+ это меньше ощущается....вот хочу понять физику процессов что там может не так в колесе быть проверил вылет одинаковый ширина тоже фирма тоже покрышки с одинаковым износом контиенталь премиумконтакт2.....что еще надо то???уж экспериментов проводить не на чем сзади пошире резя 225\60\15 не хотца ее на передок ставить..