В общем на третий день стяжки для пружин решили проблему.Впервые с таким столкнулся.На двух своих менял несколько раз без проблем,жене также воткнул ( )при покупке, без посторонних приспособлений .А тут .Всем спасибо.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Заменил я сегодя рычаги, с помощью стяжек для пружин я рычаги воткнул за5 минут:-) Без стяжек былоб очень геморно, а тут реально за5 минут рычаг ставится. ЗЫ дополнительный болтать не потребовался, цеплялся стяжкой прямо за балку, там удобный уголок есть.
Ну так я из етой темы о стяжках и узнал А цеплялся за угол балки, там чтото на подобии буртика за который стяжка очень хорошо зацепилась. А так как на фото у меня не получилось. У меня защита всю балку скрывает, даже рычаг вынуть мешала
Тю... Сколько раз снимал-ставил, не было проблем. Морду приподнимал, подпирал деревянным клином снаружи колесо, по чуть-чуть опускал и оно на место становилось... Главное болтом поймать его, но это 5 минут максимум. Может у Вас там стабы злее?
Из десятка скорпов,только на одном потребовалась конструкция из стяжек. Во всех остальных случаях рычаг вставал самостоятельно на место. Возникает вопрос- почему такая разница?Может стабилизаторы устают? И поэтому потом без проблем ставится рычаг. Как должно быть?А?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
По умолчанию что на скорпе, что на сайре стаб разжат сантиметров на 7-9. 24,26,28мм - я разницы не заметил никакой. Если собирать на подъемнике или на яме без бокового упора, рычаг в отверстие не попадает, как ни крути его. Я по-разному пробовал, удобнее всего именно на яме с боковым упором. Домкрат только человеческий нужен, чтобы по высоте влезал и удобен был. Да, и колеса я не снимаю, откручиваю только один рычаг от балки.
https://youtu.be/38avEwnTaHE Вот как так-то,схватил с дуру по причине что был сразу в наличие,рычаг какогото "технорот", компот ему в рот специально то хрен заказалбы.Пыльник нормальный,снимал с телефона,видно плохо,но смазка тоже в норме ,но со стружкой . Поставил 2 недели назад,почти всё это время торчал на объекте с проживанием,ну туда сюда,за жратвой там, может какая 1000пробега. Хорошо старый за какимто был в багажник кинул,а то сегодня в поездке за хлебушком кроме грохота аж руль клинить начало .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Уже хрен знает что покупать,лет 10 назад любая турецкая железка ходила половину ресурса оригинала и всякие упаковщики типа Феби клали в свои коробки более менее нормальные запчасти.Сейчас же бля...Феби не успеешь прикрутить уже менять пора,Муг и Нк в туже помойку,оригинал перестал быть доступным,даже если подкопить.Всякие Рувиль равны голимому китаю,даже по цене,не говоря о качестве...
Я последнее время беру или Лемфердер, или, если нет в наличии в обозримом будущем - беру Starline у хлопчика, он его из Словакии возит. Пока доволен. Например, у жены на Гольфе оба таких наконечника сезон уже прошли (тысяч 6-7), а ямы она не объезжает, и по бордюрам скачет, как будто не на 13-х колесиках, а на жеребца арабском . Даже задний оригинальный литой диск погнула, а передние оба, и один по второму разу. Но наконечники пока держатся. У меня на Вито стойки стабилизатора тоже Старлайн - около 30т.км. прошли, правда на левом за каким-то хером раза три верхний пыльник слетал, пока я с него пружинку не снял, и не зажал медной проволокой
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Посмотрел видео Аллочки, по снятию/установке болта рычага из балки. Остался удивлен т.к. когда прошлым летом менял рычаги, когда открутил рычаг из балки, вся стойка конкретно пыперла наружу, новый рычаг одел сперва на стаб, потом в кулак а потом с папой навалились на стойку, чтоб рычаг вдеть в балку. Вариантов 2: либо у меня стаб ушатанный, либо он ушатан у Аллочки. Порылся в книге и ненашел каких-либо размерных характеристик стабилизатора переднего, кроме как сечения. Есть у кого какие-либо данные типа ширины в раслабленом состоянии и т.д? У меня ромашки 5-ю тыс. живут, по дорогам Молдавии, где из земли местами выступает асфальт.
Кажется я понял в чем прикол. Есть рычаги марки RUVILLE, они 390 имеют в длину, у меня остался родной рычаг, замерил его, с учетом того, что машина стойкой была воткнута в бетонный парапед и рычаг погнутый, его длина составила 392, есть еше рычаги лемфордер, по каталогу они имеют 393. Видать у Аллочки просто рычаги нормальные стоят, а может у меня и у тех, у кого рычаг тяжело достает до балки стаб ушатанный... В обшем есть как минимум 2 нормальные версии для того, чтобы у Аллочки без проблем снимались и ставились рычаги, одна из них это длина рычага, другая усталость переднего стабилизатора. Так что, нет ниукого данных по размерам стабилизатора? Может попросим Аллочку, когда будет что-то делать по ходовой со снятием стаба, чтобы замерила растояние между концами стаба в раслабленом состоянии? По фоткам скорп у нее вполне себе живой такой, особо не воеваший...