Внесу и свою лепту, пока по свежей памяти:-).
Вчера собрал рейку после ремонта. До ремонта не усиливала вправо и был большой люфт слева. Все делал согласно ФАКу, за что огромное спасибо. Единственное чего не хватает в ФАКе это описанного выше Т-образного колечка, то есть главной манжеты исполнительного цилиндра усилителя.
Согласно конструкции рейки сила усиления напрямую зависит от плотности прилегания этой манжеты к стенкам рабочего цилиндра. У меня она была похожа на заводскую, изготовленную из капрона и болталась в цилиндре с зазором
в 1.5мм! Когда нарисовал ее токарю и сказал сделать из вторпласта, он сказал, что вряд ли сможет и предложил полиамид - более твердая пластмасса, на что я согласился. Наружный диаметр заказал 40мм по диаметру цилиндра, однако после натягивания на шток (очень тяжко тянется, собака) колечко стало 41.5мм, хотя село в канавку как влитое! Снятие фаски и задавливание домкратом результата не дали:-(. Пошел к токарю со всей рейкой

.
Хорошо и плотно ходит при размере 40.1мм. Результат - руль можно крутить одним пальцем, негативных последствий пока нет:-).
Кстати, еще один неприятный момент с нашими рейками про который еще не было сказано. Он выяснился когда пытались зажать рейку в токарном станке, чтобы подогнать манжету. Так вот рейка очень сильно бьет в стороны от поршня (если можно так назвать то на чем стоит Т-образная манжета), так что полностью люфт в рейке если убрать, то она будет клинить в местах изгибов. В идеале нужно править. У себя оставил минимально допустимые люфты, которые смягчил наружным вторпластовым кольцом из ФАКа (куда ж без него:-)).
Ну вроде все описал:-). Надеюсь кому нибудь пригодиться:-).