Страница 1 из 1
машину кидает после замены рычага. Сход-развал в норме

Добавлено:
14.11.10 11:13
Sergey2010
вообщем было дело так. решил поменять стоечки на авте, менял левую сторону,все гут,когда дошел до правой,обнаружил что шаровая на рычаге не хило так болтается, ну решил оставить,ибо без машины никак. Ну и соответственно сразу в маг за новой,в наличии в маге рычага как обычно не было,заказал,фирмы NK, что бы зиму откатать а по весне поненять на что нить по серьезнее, вот когда поменял,машину не узнал вообще,при проезде стыков моста,или асфальта,машину немного бросает то влево то вправо, что может быть за хрень? А ездил на сход развал, мастер сказал что все в норме.и рулевое тоже. фак изучил.
машина-скорп 86 года
Re: Разберемся с рычагом?

Добавлено:
24.12.10 15:59
maxik695
А ступичный подшипник живой?
Re: Разберемся с рычагом?

Добавлено:
24.12.10 18:20
gricha
У меня похожая фигня после замены рычагов и сайлентов на усиленные. Все ямки-кочки передаются в руль, любой наклон дороги уводит автомобиль в сторону, схождение-развал тоже в норме (по крайней мере на развале так сказали :)). Мне посоветовали сместить рычаги вперед (проставками-шайбами между рычагом и стабилизатором), но я еще этого не пробовал.
Re: Разберемся с рычагом?

Добавлено:
24.12.10 19:24
Толстый 757
Ладно сайленты, а что это за усиленные рычаги такие? Мне кажется, шо чойта вы, парни, накосячили. Ну честно, у меня не все Чарлеги были такие клёвые, начинал я в 1995-м с откровенного черепа. Но ни на скорпах, ни на сайре у меня такого не случалось.
Re: Разберемся с рычагом?

Добавлено:
24.12.10 21:05
Stanly
пошатай колесо взявшись за верх,если будет чуть люфтить или едва тукать то смотри ступичный. попробуй покрутить руками колесо в лево-право не сильно и смотри на втулки стабилизатора,если гуляет то под замену. из за этих факторов могут реально возникать твои симптомы. неплохо просмотреть и втулки стабилизатора которые прикручены к кузову,из за их деформации и увеличение внутреннего диаметра происходит пониженная стабилизация и в эти моменты так же может немного подкидывать в сторону.
Re: Разберемся с рычагом?

Добавлено:
26.12.10 22:24
Sera
На самом деле - даже если стенд показывает, что все в зелени по компьютеру - это не значит, что сход -развал сделан верно.
Часто бывает разница как раз в угле кастора справа и слева. Но по мануалу этот угол на данных машинах не регулируется, и сход-развальщики регулировать его не хотят.
Есть такое понятие - угол кастор (наклон воображаемого шкворня подвески вперед-назад относительно хода автомобиля.
Учитывая, что на наших машинах развал вообще не регулируется, а один только сход - значение равномерного кастора становится ПРОСТО ОГРОМНЫМ. Но все об этом забывают. А ведь еще при этом часто наши машины кривые гнилые битые, и как правило на уставших кузовах справа кастор МЕНЬШЕ чем слева. Отчего и кидания, особенно когда все в подвески исправно и нет люфтов, благодаря которым подвеска расхлябанная, и кажется что все равно.
Если бы хотя бы регулировался развал - разницу в касторах справа-слева опытный развальщик мог бы скомпенсировать разницей в развалах. Понятно, что это все равно не самое лучшее - но хотя бы машина ехала ровно...
поэтому самое правильное решение
Мне посоветовали сместить рычаги вперед (проставками-шайбами между рычагом и стабилизатором), но я еще этого не пробовал.
Так мы увеличиваем угол Кастора, а главное - можем сделать его РАВНОМЕРНЫМ.
Это кардинально повышает устойчивость машины. Только делать это надо на сход-развальном стенде, и сразу ловить, чтобы кастор уходил равномерно на обоих сторонах и был хотя бы 5 градусов (больше - на любителя), и сразу же делать потом сход-развал.
Re: машину кидает после замены рычага. Сход-развал в норме

Добавлено:
27.12.10 02:29
grin47
Sergey2010
Вообще, надо бы парные детали менять парами, у тебя левый рычаг был хороший, правый не очень, а теперь наоборот. Разбитый сайлент рычага точно может дать такой эффект. Втулки стаба можно еще посмотреть.
Sera
Всё это верно в теории, но на Скорпе неспроста регулируется только схождение. Точность подгонки деталей в конструкции такова, что если стаканы на месте и детали подвески живые, то при правильной регулировке схождения кастор тоже будет в норме. А если это не так, то надо искать первоначальную причину, а не подкладывать шайбочки.
Конечно, если там уже лонжероны враскоряку после аварии, например, то можно и с шайбочками докатать машину. А если всего лишь немного ушли стаканы, то это решается относительно просто.
А еще рычаги и кулаки гнутые бывают. Это вообще своими руками можно исправить.
Re: машину кидает после замены рычага. Сход-развал в норме

Добавлено:
27.12.10 02:37
BambR
Sergey2010
При замене рычага сайленты остались те же которыми он комплектовался...???
Re: машину кидает после замены рычага. Сход-развал в норме

Добавлено:
27.12.10 17:42
gricha
По вопросу кастора. Снизу выложил рисунок (правда маленький, так как на элкасте сейчас без регистрации можно только такие рисунки воровать :)). Так вот на нём показаны как раз такие втулки стабилизатора, которые у меня и стоят. Номеров не видно, поэтому попытаюсь описать какая запчастка меня интересует. В рычаг на рисунке вставляется половинка втулки, чашечка и затем изогнутая шайба. Ну со второй стороны тоже самое только еще и с гаечкой. Меня интересует, что это за чашечка такая, она толстая, её отсутствие может влиять на кастор?
Re: машину кидает после замены рычага. Сход-развал в норме

Добавлено:
27.12.10 20:14
Sera
grin47Точность подгонки деталей в конструкции такова, что если стаканы на месте и детали подвески живые, то при правильной регулировке схождения кастор тоже будет в норме. А если это не так, то надо искать первоначальную причину, а не подкладывать шайбочки.
хорошо что их можно подложить! на пучеглазом, их например,подложить нельзя.
Дело в том, что от времени передние лонжероны (и как правило правый) уходят назад, утаскивая за собой кастор.
Кузова у машин которым 20-25 лет, уже, как правило таковы, что для них это не редкость, поверь
Re: машину кидает после замены рычага. Сход-развал в норме

Добавлено:
27.12.10 21:07
ford1972s
gricha
Это полиэтиленовая фигня,которая на шайбу одевается.Я про №15 и 16.Они тоньше миллиметра,точно на кастор не повлияет.