Помогите, проблема с ГУР V6

Добавлено:
11.01.11 11:02
scorpio_gti
Вообщем потек гидрач, где-то в насосе, поменял на другой б/у, все собрал, залил масло и... ни хрена ГУР не работает, все крутит, ни откуда ничего не бежит а руль деревянный. На старом гидраче был штуцер, клапан и пружина, на новом только штуцер, клапана и пружины не было. Для чего они в принципе нужны, из-за них ли нет давления в системе?
З.Ы. На старом насосе клапан с пружиной вышли при разборке, вставил их обратно и они больше не выходят оттуда, как их извлечь?

Деталь №20, №21
Re: Помогите, проблема с ГУР V6

Добавлено:
11.01.11 16:26
gricha
Руль может быть деревянный из-за завоздушенной системы. Я когда свой насос снимал ставил, тоже расстроился - думал хана. Вроде и прокачивал, руль крутил много-много раз, жижа обновилась, а руль крутится как будто и нет усилителя. Пол дня так ездил. А потом при очередной длительной остановке я как-то одновременно надавил газку и на повышенных оборотах крутанул руль пару раз туда-сюда. Воздушную пробку как будто выплюнуло и с тех пор всё нормально.
Re: Помогите, проблема с ГУР V6

Добавлено:
12.01.11 03:07
Nbel
За ночь стоянки весь воздух из системы выходил у меня. Без насилий над гуром =)
Re: Помогите, проблема с ГУР V6

Добавлено:
12.01.11 09:40
lex400305
Клапан должен быть в том виде, в котором предусмотрено конструкцией. Восстанавливай. И двигаться он там тоже должен нормально.
Re: Помогите, проблема с ГУР V6

Добавлено:
19.03.11 13:30
eatmyshirts
а у меня вот по-другому. старый ГУР (алюминиевый) тек и гудел (по ходу из-за того, что в него декстрон заливали, а не фордовскую жидкость), поставил новый (обычный, стальной), прокачивал где-то час и на стоячей незаведенной машине, и на вывешенных колесах, потом то же на заведенной. день покатался, а на малых оборотах гур работает не на полную, то есть прокрутить руль очень тяжело, практически как без него, если резко дать газу - крутится нормально. не свистит, только в крайних положениях. причем иногда его отпускает, особенно на холодную, и на холостых крутится нормально. стоит еще прокачать? или жидкость полностью сменить? она красноватого цвета, свежая. разница в уровне несколько миллиметров при разных положениях руля и нагрузке на незаведенной. сколько жидкости примерно влезет в систему, если слить ее через обратку? или лучше поменять частичной заменой в несколько заходов?
ps почитал FAQ, про замену жидкости понятно. Остался открытым вопрос о целесообразности этой процедуры в моем случае