Страница 1 из 1
Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 17:39
grin47
Как недавно выяснилось, руль в Скорпио регулируется по вылету :)
Но при вытаскивании его на себя, вытаскивается также его втулка. Что я сделал не так?
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 18:11
Comander Shran
grin47 пишет:Что я сделал не так?
1.Что то было сломано изначально.
2.Сломалось при вытаскивании от сильного дерганья .Особенно если руль остался в руках.
3.Нехватало нужных болтов в рулевой колонке.
А какая именно втулка вытаскивается - опиши максимально подробно - материал (металл, пластик) и форма детали. Или дай фото - это совсем поможет в диагнозе.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 18:19
grin47
Втулка имеется ввиду та, что в перегородке моторного отсека. Самая большая резинка и большая пластмаска сидят прочно на месте, а самая маленькая пластмаска имеет возможность ездить туда-сюда по валу.
Там ничего не сломалось. Там изначальная конструкция такая, что втулку ничего не держит на месте. Вернее, держит металлическое кольцо на валу, но только в одном положении, а когда руль вытаскиваешь, оно вместе с валом уходит вверх и уже не держит.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 18:39
gricha
Эт че на всех скорпах руль вперед-назад ходит?

Побежал к себе пробовать :)
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 18:46
lex400305
Грин47, так у тя что, кардан сложен получается? Он не должен позволять валу двигаться в салон.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 19:21
grin47
Куда он сложен? :) Не понял вопроса. Болт крепления туго затянут, но свободный ход, как оказалось, есть. И запаса по длине в креплении хватает.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 19:32
St-Crash
Собственно :) Неужели не у кого нет руководства к скорпу или никто такие не читает? (без под...ба).
Просто когда взял скорп к нему был мануал, я его весь почти сразу перечитал и изначально там увидел про регулировку руля в двух положениях.
Ну да ладно...не суть.
Я вот че про руль-то хотел спросить...
У меня такая фигня, что когда вытащишь ключ зажигания и руль блокируется, то если его вправо влево попытаться крутнуть чуть приложив усилие, то и кожух с подрулевыми переключателями тоже проворачивается... Посему хочу знать, это только у меня так или еще у кого есть?
Болт там в недрах (под кожухом вдали под панелью), который поперечный, в механизме с рычагом отпирающим регулировку руля, подтягивал...но болтание кожуха с переключателями не шибко устранилось...
Было ли/есть ли еще у кого нить такая "особенность" ? Лечится ли как нить ? А то там все люминиевое...страшновато както сильно затягивать гайки, вдруг лопнет (ТТТ).
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 19:46
Comander Shran
St-Crash пишет:кожух с подрулевыми переключателями тоже проворачивается.
Пытался у себя победить такую же х.. - не получилось.Возможно просто конструктивный ляп , или надо более внимательно смотреть где именно износ .
Решил просто пока положить на сей косяк - на ходу все нормально, а так будет время - разберемся.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 20:25
lex400305
Grin47, я имею в виду, что когда ты тянешб руль на себя, кардан под капотом должен удерживать на месте рулевой вал. А в обратную сторону его та самая шайба держит.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 20:57
St-Crash
Решил просто пока положить на сей косяк - на ходу все нормально, а так будет время - разберемся.
Решил поступить аналогичным образом :)
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 21:38
grin47
lex400305
Снова не понял. Как это, удерживать вал? Если бы карданчик удерживал его намертво, то регулировки по вылету не было бы.
Он у меня вообще в правильном месте раздвигается, в ближайшем к перегородке карданном соединении? Или где-то в другом месте есть телескопический механизм? Просто, когда я снимал вал, на этот счет даже не задумывался и не рассматривал его.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 21:45
Drakdalf
Так и быть,постукаю по клаве.
Во первых,вы ничего не сделаете не сняв колонку с машинки. Работа не сложная и не трудоемкая.Под капотом надо ослабить зажим карданчика(который обжимает треугольный вал).В салоне снимаете кожухи,нижнюю часть торпеды.Отстегиваете трос капота,также раземы проводки. Падаете на колени,и фонариком обследуете место крепления колонки. Обнаружив гайки(нужна голова 13),смело откручиваем. Всё! Колонка со всеми потрахами в вашем распоряжении! Баранку на ваше усмотрения,можно снимать,а можно и неснимать.Я неснимал.
А дальше даже и незнаю что писать,так как после снятия всё становится ясно,что да как должно работать. Треугольный вал должен плотно сидеть в трубе,но в то же время свободно двигатся туда сюда. Именно этот вал и закисает,причем в усмерть. Я заливал ВДшкой,дав постоять зажимал в тисы,и неспеша начал разрабатывать. Только тисы должны быть мощные,и намертво закреплены! Иначе унесете! Постукивал,обстукивал,драл туда сюда,и свершилось-треугольный вал из трубы я выдрал. На валу этом имеется две проставки(ХЗ как правильно обозвать)материал незнаю,похоже на второпласт. Эти проставки способствуют скольжению,в то же иремя выбирают зазор. После тчательной чистки всё работает как часы.
Должен предупредить,проставки ети хрупкие,мне одну пришлось клеить. А их с вала надо стащить,потому как образовавшиеся под ним ржа их расперла,отсюда и клин. Больше вроде и нечего добавить. Короче,кто непобоится снять колонку,всё увидит сам,а дальше уж на что фантазии хватит.Удачи!

Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 22:29
grin47
То есть треугольный вал должен сидеть неподвижно в зажиме карданчика? Раздвигается он где-то под приборкой?
Re: Регулировка руля

Добавлено:
17.01.11 22:34
lex400305
Ну вот, и добавить то нечего.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
18.01.11 20:21
Drakdalf
grin47
Именно так! Треугольный вал двигается в самой колонке(трубе). А карданчиком он должен быть обжат мертво.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
18.01.11 21:04
St-Crash
Вот, нашел фотку, недавно разбирал салон чутка, провода менял местами...Эт вам для "объяснения на пальцах" что где и почему... Надеюсь поможет :)
Re: Регулировка руля

Добавлено:
18.01.11 23:15
grin47
Drakdalf
Понятно. Надо будет проверить болтик на днях. Благо, со второго раза его можно найти и на ощупь.
St-Crash
А как фото педалей и блока AWS может помочь в починке руля? :)
Re: Регулировка руля

Добавлено:
18.01.11 23:37
Souleyman
DrakdalfИсправь свое сообщение. Что тегами насорил?

Re: Регулировка руля

Добавлено:
19.01.11 08:41
St-Crash
Смотри правее пидали тормоза - там как раз видна труба а в ней этот самый вал который дальше к кардину идет - о них ведь речь. ну да ладно..раз не надо так и скажите

Re: Регулировка руля

Добавлено:
19.01.11 11:12
grin47
А-а-а, точно, виднеется что-то :)
Re: Регулировка руля

Добавлено:
19.01.11 15:08
Dronchik
У меня такая фигня, что когда вытащишь ключ зажигания и руль блокируется, то если его вправо влево попытаться крутнуть чуть приложив усилие, то и кожух с подрулевыми переключателями тоже проворачивается... Посему хочу знать, это только у меня так или еще у кого есть?
и у меня такая же лажа! Получается что руль проворачивается, а колёса на месте! В итоге можно получить прямолинейное движение при непрямостоящем руле!?
Re: Регулировка руля

Добавлено:
19.01.11 20:12
Drakdalf
А вот по поводу запирания интересно...
По логике вещей руль на скорпе должен запиратся. На всех авто так(почти). И как читаю,у других скорпов запирается. А на моем почемуто нет. Самое смешное-механизм запирания присутствует,даже и работает,только беда в том что на валу нет ни паза,ни гребенок и.т.п. куда мог бы заскочить язичек запорного механизма! Разобрал в ноль колонку-просто круглый вал! На колхоз ну некак непохоже,заводской брачек наверное,или ошибаюсь? Или какой запцацульки нехватает?
Re: Регулировка руля

Добавлено:
18.02.11 20:08
Dealer
У меня другой вопрос. Над рулевой колонкой есть пластиковая вставка для красоты, закрывающая щель между рулевой и торпедой. Она гибкая, чтоб закрыватя щель изгибаться. Так вот эта самая пластмаска очень плохо держится в пазах, как говорят - у всех отпадаетю. Вопрос:
-Можно ли присобачить ее, чеб не выпадала,
-Почему сама рулевая колонка поворачивается немного, если зафиксировать руль замком зажигания, и покрутить, и можно ли сделать, чтоб не поворачивалась.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
18.02.11 20:36
Souleyman
Dealer пишет:-Можно ли присобачить ее, чеб не выпадала,
Можно, она там в пазах стоит, возможно, износ или трещина. Замени верхний кожух, либо уменьши паз, либо "утолщи" то, что в тот паз входит.
Dealer пишет:-Почему сама рулевая колонка поворачивается немного
Потому что не шибко затянуты болты крепления колонки, скорей всего.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
28.04.13 22:56
Скорп ДТ.
Задам вопрос - мож я чето непонял, рулевая колонка регулируетса по вертикали и по вылету у всех скорпов?
Так как у меня токо по вертикали, по вылету намертво стоит.
"У меня скорп один на район даже нету ским обсудить то да се по машыне." Как антиквариат блин.

Зато остальных фордов, дай не токо много и сиер и мндео и фикуси и ескорты ну и.т.д.
Да правда есть лупатый зальотный.
Я не с самой Винницы, их там много, а с Липовца -район есть такой.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
29.04.13 22:53
Felix
Скорп ДТ. пишет:у меня токо по вертикали, по вылету намертво стоит
Дергай. Должен двигаться. Залип видать, на шлицах. У меня тоже туго двигается, жена вон как садится в Скорп, никак не может его сдвинуть, приходится мне тужиться.

Re: Регулировка руля

Добавлено:
30.04.13 09:01
Мatador
Дергай. Должен двигаться

если подлезешь, узреешь место где оно ходит. WD туда и дергай туда сюда, потом опять вдхи... Все полуится. Сам ссался, пока руля в запасе не появилось - не сломал.
Re: Регулировка руля

Добавлено:
05.05.13 23:07
Скорп ДТ.
Заработало

. Теперь не так проблематично приборку вытянуть.