Не знаю, не знаю.... Если говорить о вкладышах с Ауди 80 и "родных стойках на скорпио", то вот цены (цены в гривнах, 8 грн = 1$):
1) Вкладыши Audi 80:
2) Стойки Scorpio:
Хотя с другой стороны, зачем изобретать велосипед, парится и переделывать стойки под вкладыши (если не 4х4 конечно), если немного дороже можно взять уже готовые стойки....
Fata1ity А я не думаю, что те же производители дадут на тесты то говно, которое продают в розницу. И ещё не думаю, что пресса неподкупна. А! Чуть не забыл. Поставленные мною летом передние стойки Форд-ориджинал - уже не держат. А были недёшевы
Да что тут говорить, вон сегодня SACHS пришли мне задние аморты, которые заказывал. Серьёзная фирма как бы, входит у концерн ZF (что и подтверждают надписи ни коробке), и что вы думаете??? На коробке написано Made in Turkey Ну а так на внешний вид вроде не левак, галограммы есть, на самом аморте выбит номер и т.д.
Я так понимаю сейчас запчасти делают там где дешевле и выгоднее производителям, а в самой Германии заводов наверное не так уж много осталось, или производят они только запчасти для конвеера либо только для своих, а для нас уже производят в Турции, Китае и других странах им подобным, так что это печально
чесное слово, как маленькие. Вы на производстве были хоть раз? 1. какая разница где делают? если серия одна - ни какой. От того где будет стоять станок, качество не зависит. Вот если серии разные - тут да. Как правило,жизнеспособное,старое оборудование вывозят с основного завода, в недоразвитые страны - и получается этот миф о качестве в зависимости от страны, разное качество. 2. кто делает? какая разница будет этот аморт мигрант делать, или у себя на родине он же? Темболее что оборудование автоматизированно.... 3. кояба, наверное действительно единственное что можно брать из бюджета. 70% авто с завода имеют коябу. Гарантия есть... ну и главное что брать? Думаю следующие аморты будут премиум от коябы. Сейчас эксель Г. Маде ин жапан на них написано. Но что то мне не нра...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
кстати стоики от преходного и первого отличаются переходная выше гдет на 1.5 см и чашка выше приварена,я щас поставил от первого и стало с резеи 205\65\15 почти по чашке зазар 5 мм,а было пару сантиметров.вот задумался чтож из неоригинала на переходного брать,если от первого такая бодяжка.
А у меня родные прошли 170 тысяч, после чего стали слабо держать и подтекать, отдал в ремонт. сделали все за 1100 руб. (в 2008 году), сейчас пробег 210 тысяч передние опять ослабли и задний правый потек. Думаю новые брать, хочу каяба премиум маслянные, но их на зад нет, только перед. Навено буду брать эксель Г газовые.
Форд скорпио 2.0iGL ОНС, 1987, серебристо-голубой. Семь лет в одних руках...