В Киеве в одном правильном месте Каяба передние есть по 650 (80$) и 1000 (125$) грн. Разница - китай и испания (вроде). Визуально - испания под шестигранник ключ, китай - под обычную гайку. Задние по 375 и 450 грн соответственно. Выбор за нами)))
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Толстый 757 Да, в тему... Эксель Г нормально работает, когда их 4 по кругу. Пара же их в содружестве с другими аммортами убивается быстро - причину хз, но отмечено неоднократно. Особенно - в паре с масляными.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Bodun У меня газонаполненные по кругу. Сзади - Бильштайн, спереди - Каяба эта самая Г. Фтопку всё это. Задние Кони уже приехали, ждём-с передние. Клин клином вышибают. Лучше переплатить немного, но быть уверенным.
плаза рулит! полтора года проехал только правый передний чуть мокреть стал а так в три этапа Республики Казахстан ралли спринт по льду(относительно комфортные условия минимум трамплинов и кочек, зато температура минут 30 в среднем) Кубок города Павлодара по ралли(трасса убийственная) Кубок города Кокшетау по ралли(трасса еще убийственней, гольф попалам сложился, суба перед сложился итд итп из 21 машины меньше половины финишировали, а форд на плазе первый) дуэльная гонка по гравию Кулагер
в общем пробег включая гонки за полтора года 48 тыщ это учитывая тяжелый двигатель 2,9, низкие температуры зимой, неровные дороги в Казахстане и мой агрессивный стиль вождения