Страница 1 из 1

модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 14:10
mittie
Кто что думает по поводу такого мода? Взято с рс500.
rs500pres011.jpg
rs500pres011.jpg (67.61 КБ) Просмотров: 6392

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 15:13
Incredible
И что это даст? Исходя из каких целей нужно так переделывать подвеску?

Насколько понимаю, после этого, если ничего не делать со ступицей, уйдет схождение, уменьшится колея и наверняка изменится развал.
Если так делать то нужно ещё и само колесо в продольном направлении движения машины как-то выравнивать.

PS: Мне онажды на Сход-развале, когда увидели что у меня передние колеса не вертикально стоят, а с отрицательным развалом, заявили что у меня ушли стаканы, а чтобы вернуть развал на место нужно в балке просверлить новые дырки для крепления рычагов, ближе к центру балки. :shok: :crazy: :stars:
Данная переделка подвески не из этой серии?

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 15:25
mittie
это для увеличения угла схождения, типа по углам изначально передняя и задняя подвески не сбалансированы.
Ничего выравнивать ненадо так как смысл именно в изменении угла. Использовалось на рс500 для соревнований.

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 16:08
Felix
Ну например для дрифта действительно изменяют углы всех колес. Причем на такие значения, что в повседневной жизни ездить невозможно(машина то не для этого переделывается). А при движении в глубоком заносе колеса наоборот находятся в оптимальном положении. Кстати, в прошлом году, в одном из номеров "Авторевю" была статья "Машины для дрифта", и там все подробно было описано и сфотографировано вживую.

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 16:09
mittie
для дрифта вроде развал в основном, хотя не буду утверждать. А рс500 в основном в кольцевых гонках.

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 16:23
Felix
Еще идея: для гонок машину здорово опускают, соответсвенно, появляется "домик" задних колес, и уползает их схождение. Для компенсации этого и переделывают подвеску.

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 16:45
mittie
ну там вариант крепления рычагов по вертикали переносят, либо клиновидную прокладку ставят между рычагом и ступицей

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 19:55
Felix
Все, идеи кончились :unknown: .

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 21:08
Incredible
mittie пишет: типа по углам изначально передняя и задняя подвески не сбалансированы.

Как это?

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 20.04.11 22:34
yrik2002
надо теоретиков послушать что и как..а так мож вариант переварки крепежки даст убирание домика у гражданского авто а??? ну там еще схождение уплывает имхо..

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 21.04.11 13:47
mittie
типа соотношение переднего и заднего схождение не оптимальное, вобщето я и сам до конца не понял зачем поэтому и спрашиваю кто что думает)

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 23.04.11 15:15
Felix
Вот что я еще "нарыл": В кольцевых гонках NASCAR подвеску похожим образом перехимичивают. Дело в том, что в гонках этой серии двигаются по кольцу против часовой стрелки. И после переделки машина приобретает небольшую избыточную поворачиваемость именно влево.

Re: модификация задней подвески

СообщениеДобавлено: 26.04.11 14:06
mittie
не ну в наскаре наверняка передлки несимметричные под один поврот