Страница 1 из 1

Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 25.04.11 00:17
Fantastish Reisen
Я нашол только одно существенное-обратка.Возможно еще диаметр вала,но сомневаюсь т.к. везде подшипник 6203.

Наш и фака:
knowledge/kb_show.php?id=73

Опель вектра А:
http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=197

VW пассал B3:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=64085

На опелевском написано:
Насос ГУРа "ZF", такие гидроусилители ставили на автомобили Опель, ВОЛЬВО, Фоксваген и др. Крепления отличаются, но корпус один и тотже. Если даже корпус отличается, то начинка таже самая.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 25.04.11 00:35
Fantastish Reisen
А этот от Шеви-Нивы,он прекрасно подходит на VW и BMW

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 27.04.11 01:37
Comander Shran
Ничего подобного - это не для НИвы , а просто насос какой то фирмы , который ставился на фольксвагон , БМВ и в т.ч на ниву.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 27.04.11 08:04
Stanly
это хорошо, может скоро все запчасти на всех марках авто станут взаимозаменяемые, тогда смысл брать ваз или мерс, все равно сделано будет из одного и тоже. :hahaha:

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 28.04.11 22:33
Fantastish Reisen
Comander Shran
Этот якобы НИВСКИЙ не очень хорошо подходит по креплениям к БМВ.А остальные буду сравнивать.Я уже с опеля снял насос,скоро от VW добуду и буду со своим сравнивать.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 08.08.11 07:38
Алексей-КА
Умер старый насос, сперва завыл подшипник, разобрал, поменял, месяца через 4 снова завыл, шкив болтается, масло все выгнало. Думал взять с разборки, но на DOHC у нас нет, заказывать дорого, и то новых нет. Зашел в ВАЗовский магазин посмотреть, что стоит на наших авто, собирался уже колхозить, и тут мне подают насос от ВАЗ 2123
Изображение
Стоит клеймо ZF, напечатаны разные давления в бар, модель авто, сделано в Германии :shok:
Поехал снял свой, привез, сравнил, отличие нашел только в соске забора
Изображение
Купил за 4500 р. при установке только пришлось купить армированный уголок (взял 90 градусов, подобрал в том же отделе ВАЗ), соеденил трубкой с родным шлангом и все заработало, не воя, руль стал легче крутиться.
ИзображениеИзображение

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 17.08.11 07:30
Александр-73
Подскажите пожалуста а на 2,0 16V 95+ от нивы подойдёт, а то гудит постоянно, все шланги, трубки на замятие проверил.Жижу 2раза менял, с периодичностью в 1000км.Нигде не течёт, уровень всегда норма. И ещё может ли быть шум залито Кастрол Дехтрон III.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 22.01.12 13:42
psf735
Обычно постоянный шум от убитого подшипника,меняется без проблем :yes:

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 23.01.12 20:17
Comander Shran
Александр-73 пишет:залито Кастрол Дехтрон III.

Может.Декстрон 3 имеет другую вязкость нежели рекомендуемый Декстрон 2.
Одно вместо другого лить НИЗЯ.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 23.01.12 20:19
Comander Shran
Fantastish Reisen пишет: не очень хорошо подходит по креплениям к БМВ

Надо взять другое сверло- и все подойдет. :super:

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 24.01.12 08:46
Александр-73
Ставил вот такой, и ничего, уже 15000 прошёл, правда тоже пришлось у шкива посадочное увеличивать.
viewtopic.php?f=52&t=23326#p341014

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 24.01.12 09:27
Nikiforof
Ставил себе летом новый насос, на экзисте именуется как 145530001.Вроде как для ауди, но встал как родной. Единтвенная проблема- обратка торчала не в ту сторону, но она впресована не туго, аккуратно молоточком повернул и все норм!!

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 24.01.12 21:31
Comander Shran
Nikiforof пишет: аккуратно молоточком повернул и все норм!!

Вот это точно . :yahoo:
Самое главное при сборке - аккуратно поправить производителя - нужен молоток . :jokingly:

Ну это я шутю.
Короче - нет специального Гура именно для Скорпа .Есть производители , например ZF и их детали(смотрим номера по каталогу) ставились на разные авто. Соответственно присоединительные размеры могут отличатся , но изначально железяка такая же.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 24.01.12 22:38
ford1972s
Comander Shran пишет:Есть производители , например ZF

Я насос Kayaba видел,пля буду.И он по ходу стоял на ауди.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 24.01.12 23:26
psf735
Вот это гидронасос,но он не пластинчатый
10080116.jpg
10080116.jpg (60.99 КБ) Просмотров: 21696

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 24.01.12 23:37
stress
От Пассата В3 с двигателем 1.8 который RP насос один в один с нашим,отличия в шкиве(меняется) и трубке обратки(угол чуть другой).

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 25.01.12 00:17
psf735
496089.jpg
496089.jpg (39.07 КБ) Просмотров: 21690

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.09.12 05:49
NPM
Дайте номер насоса гидроусилителя для V6. Мой гудит. Блин, началась вся эта канетель после смены жидкости. Сначала не гудел, потом постепенно гул всё усиливался и усиливался. Жидкость менял уже раза три. Сейчас залил Castrol ATF DEX II http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/32A090B4. Жидкость тёмная всё равно. Нигде не течёт. Кое-где потеет только. :unknown:

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.09.12 23:09
Felix
О! А на дизель тоже можно его впихнуть? Помню, год назад ОТЕЦ себе на косворта поставил от "дохлика", и тоже, только всасывающий патрубок переделал.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 22.01.13 12:30
tve
Поставил насос шеви, все рабртает, но там 90 атм а у родного 110. Как то можно увеличить производительность насоса?

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 22.01.13 13:26
psf735
Да гудит подшибник-замена в факе подробная есть,ничего сложного.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 06.12.15 00:42
Бугель
Поставил насос с шеви нивы.. и бачок от нее же.. круглым напильником убрал с фордового шкива несколько десяток.. и чуток кронштейн крепления пильнул.. совсем децл..
На вид вазовский насос сделан похабно.. да и потеть сразу же начал... изначально гура небыло..сравнить не с чем, но я бы несказал что руль стал легкий..
Насос работает.. пробег небольшой

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 11.06.16 08:41
Sera
Бугель
Как поживает насос? Какого производителя был насос от шеви нивы?

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 11.06.16 10:26
Maxsh
Я себе тоже от ШНивы поставил ZFовский. Трубку развернул на 180 градусов и катаюсь. Тыщ 20 прошёл, нормалёк всё. У меня ничего не потеет нигде. Кстати насчёт шкива - я свой тоже к токарю относил. Там что-то порядка миллиметра, кажется снлось. ТОчно не помню, но сделать надо, а то наш не налезет.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 11.06.16 11:34
Sera
Иобъясните мне как zf одинаковый по сути может стоить для скорпа не новый, а даже восстановленный белее 20 тыс руб, а для нивы новый 5 тыс руб?
Это китайский zf, который делается на тех же заводах, где все китайское?
Или я чего то не понимаю?

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 11.06.16 12:00
Maxsh
А вот объясните мне такое. Вчера знакомый искал форсункии на мотоцикл Хонду. Есть форсунки конкретно по каталогу на мотоцикл. А есть по аналоговым с хонды аккорд автомобиля. Они абсолютно одинаковые. Вот ну во всём одинаковые. Только вот мотоциклетные стоят 9000, а аккордовские точно не помню, но раза в 2.5 дешевле . А ещё у двух моих друзей были два японца - у одного краун, а у другого марк 2 Оба 1992 г.в. С одинаковыми моторами. Только у одного оригинальный натяжной ролик стоил 3 т.р., а у другого 7 т.р. Может насос этот и китайской. Наверняка. Честно - не помню, что на коробке написано было. Но лично у меня оно ходит и вопросов никаких не возникает. Всё сухо, работает, не гудит. Некоторые, правда, отмечают, что дескать со шнивовским руль несколько туже. Я не знаю, у меня изначально туговато, т.к. рейка до конца уже затянута для выборки люфта.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 11.06.16 12:50
stress
Sera
Легко.Для шнивы наверняка насос делается у нас по лицензии отсюда и цена.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 11.06.16 14:07
Incredible
Может и разные места производств. А может и просто маркетинг, деталь одна и цена зависит от того для какой машины ищешь. Как со шрусами на скорпа и москвича. :rofl:

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 11.06.16 14:22
Sera
А вот я читал где то что у нашего штатного насоса давление 110 атм, а у шнивовского 90 атм. Поэтому типа может повезти а можнт и нет

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 12.06.16 17:48
Maxsh
Может как раз поэтому люди и говорят, что со шнивовским руль не такой лёгкий...

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 12.06.16 18:09
Felix
Maxsh пишет: Только вот мотоциклетные стоят 9000, а аккордовские точно не помню, но раза в 2.5 дешевле . А ещё у двух моих друзей были два японца - у одного краун, а у другого марк 2 Оба 1992 г.в. С одинаковыми моторами. Только у одного оригинальный натяжной ролик стоил 3 т.р., а у другого 7 т.р

Я уже писал: у меня на Вито задние колодки - точь в точь как передние на первом Гольфе. Захожу в мерсовский магазине:
- Добрый день, есть задние колодки на 638-й. Да, 260 или 280 гривен АТЕ, Бош не помню сколько.
Выхожу, пережвгаюсь в фольксовский магазин:
- Мужики, здорово, есть на первый Гольф передние колодки АТЕ?
- Конечно, 180грн :hahaha: . Колодки абсолютно одинаковые, не тольо внешне, а и по номерам.
Внутренний ШРУС одинаковый с Омегой-А. Но в мерсовском магазине GLO на треть дороже, чем этот же GLO в опелевском магазине :rofl: .
Жадность, она такая.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 12.06.16 21:47
stress
Sera
Если брать ЗФ то размеры идентичны потроха тоже остается только клапан который переставить не проблема.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 12.06.16 22:35
atom
Или подложить под пружину клапана шайбочку, если есть возможность

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 12.06.16 22:43
Felix
А сколько, или какую подкладывать? Есть уже примерные данные? Ну там, 1мм дает 5 Бар прироста (в форсунках-то дизелисты точно знают, насколько толще нужно шайбу установить, для роста давления допустим на 12 Бар).

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.06.16 00:19
Incredible
Felix пишет:А сколько, или какую подкладывать? Есть уже примерные данные? Ну там, 1мм дает 5 Бар прироста
Так это же зависит от конкретной пружины в конкретной модели насоса.
В форсунках то понятно, там пружины все идут одинаковые и с малым разбросом характеристик.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.06.16 00:35
ender11
а я тут наткнулся на публикацию, почему руль сделан не таким лёгким, как хотелось бы: руль тяжелый за счёт того, что торсион очень тугой. можно торсион сделать послабее, но это черевато двумя последствиями: торсио может сломаться и второе - золотник будет на торсионе болтаться и биться в ограничители на всяких неровностях, вследствие чего рейка будет стучать. это можно ликвидировать, поставив более тонкую трубку на обратку, но руль будет более ватный и медленнее крутиться будет. и, наверное, будет потеть рейка.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.06.16 01:21
stress
Не понимаю чем вариант перестановки родного клапана всех не устроил?

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.06.16 09:57
atom
stress пишет:Не понимаю чем вариант перестановки родного клапана всех не устроил?
Если ты разбирал насос, то видел, что клапан тоже изнашивается, и пружина на нем могла потерять в упругости, смысл ставить изношенный клапан в новый насос?

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.06.16 10:49
stress
atom
Разбирал конечно.Встречный вопрос-с чем ты сравнивал ослабла пружина или нет?Износа клапана ни разу не встречал,может повезло?

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.06.16 20:33
atom
stress пишет:Износа клапана ни разу не встречал,может повезло?
За пружину - не с чем сравнивать, но думаю, за 25 лет характеристики ее изменились, но на сколько - не узнаю. Гидростенда нету. Я разбирал и перебирал всего 2 насоса, на одном золотник клапана был весь в рисках и кромки на канавках очень острые были и он более свободно ходил в корпусе, чем клапан на другом насосе

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.06.16 20:59
stress
Я разбирал только для замен подшипника и сальника,в остальном насосы были без нареканий поэтому в данной теме не скажу чего то большего.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 13.06.16 23:46
padla bear
Sera пишет:объясните мне как zf одинаковый по сути может стоить для скорпа не новый, а даже восстановленный белее 20 тыс руб, а для нивы новый 5 тыс руб?

Менеджмент это называется.Скатившись до жадности уже отечественных продавцов,можно вспомнить как ШРУС GLO в магазинах для Васьков,стоил ощутимо дешевли точно такого же,но в магазине для иномарок причём со всеми возможными скидками.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 03.09.16 14:39
tve-spb
В связи с заменой рейки захотелось получить "легкий" руль. Сейчас стоит ГУ от Нивы на 90 Бар, руль "мужской", ГУ не гудит и не шумит. Что можно с ним сделать дабы повысить давление. И еще, в Экзисте есть не дорогие ГУ (Китай) для 2.3, но не прописано рабочее давление. Кто что знает. Спасибо.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F10 ... 1&Cat=Ford

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 03.09.16 23:10
tve-spb
А какие шкивы (диаметр) использовал форд? Мысль такая что уменьшив диаметр повысится рабочее давление в системе при неизменном мах давлении (которое в принципе устраивает).

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 04.09.16 01:58
REX
врядли давление увеличиться, клапан то сбросит лишнее...

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 04.09.16 07:09
tve-spb
Да я тут под начитался мануалов, пишут "рабочее давление не более 10-12 атм", а в крайних положениях рейки 110 атм. Полагаю уменьшив шкив повысится давление которое " рабочее" и без изменения останется 110 из за клапана.

Вот схема - http://www.gidromaster.ru/baza-znanij/2 ... istemy-gur
Получается что перепускной клапан не регулирует "рабочее" давление (он слишком мощный не для крайних положений), а легкость хода рейки зависит от производительности насоса и как следствие создаваемого им давления. Заставив крутиться насос быстрее мы повысим производительность тем самым быстрее и мощнее будут наполняться "камеры" и на руле станет легче. Все это можно наверное отнести к не родному насосу в 90 атм.

Так же у моей рейки есть датчик крайних положений он срабатывает, т.о. давление в 90-110 атм. достигается. Вывод у насоса в 90атм. характеристика производительности и давления сильно отличается от 110 атмосферного.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 04.09.16 10:50
atom
tve-spb пишет:рабочее давление не более 10-12 атм
это скорее всего давление, когда руль на месте. При кручении руля на месте на ХХ, думаю будет около 60-80 Бар, при езде меньше

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 04.09.16 11:36
tve-spb
Может и более 10-12, но если 60-80 то должно хватать по давлению, ведь в моем редукционный настроен на 90. Получается надо менять насос или что можно использовать от старого (выл). Там клапана в одном месте или разбросаны конструктивно?

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 04.09.16 21:08
tve-spb
Поковырялся сегодня почитав мануал на Теану с рейкой, моя замененная на скорпа была банально перетянута пред. владельцем. Регулировал с отсоединенными рул. наконечниками измеряя усилие на руле (безменом). Возможно с усилителем в 110атм. еще "легче" руль может быть после настроек.
Вся проблема похоже в том, что все избавляются от "стучка" на заглушенном двигателе, а это не соответствует рекомендациям производителя вот и перетягивают. Кроме того у меня еще и шаровые "сменные" то же не способствуют легкости руля. В общем закончил с этим.

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 04.09.16 22:11
REX
tve-spb пишет:датчик крайних положений

можно фото этого девайса и с чем его едят

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

СообщениеДобавлено: 05.09.16 00:38
tve-spb
Штуцер с датчиком (зеленый о двух контактах) к насосу, в "подачу" на рейку. Служит (при замыкании) для увеличения мощности двигателя при крайних положениях руля, только у "жабы". Кроме ВОВа, кажется. У меня "замыкается", но обороты один фиг проседают по тахометру.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BF%D1%80.

Поз. №14. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.