Страница 1 из 1

Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 03.05.11 19:49
pa4a
Проблема в общем такая:
На днях делал себе схождение на своем скорпе, и механик мне сказал, что у меня на заднем левом колесе схождение немного не по норме, а правое все гуд, Развал на двух колесах нормальный.
Вопрос вобщем такой: как можно исправить или отрегулировать схождение на заднем колесе?

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 03.05.11 22:28
Incredible
pa4a пишет:как можно исправить или отрегулировать схождение на заднем колесе?

В одном манулае было написано что схождение задних колес регулируется затяжкой гайки подшипника ступицы.
В другом сказано что схождение не регулируется.

А намного ли оно ушло?

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 05.05.11 21:03
pa4a
Точно в градусах не помю, но не на много. Но только вот резину подъедает с внутренней стороны на двух колесах!!!

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 06.05.11 07:17
Александр-73
У меня такая же ерунда, заднее левое на 1радус выкат.Резину не жрёт.На схождении сказали не критично.На управляемость по ходу машины у меня не влияет.Я думаю саленблоки посмотреть рычага.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 06.05.11 07:35
Incredible
Если рычаги и балка ровные, не деформированные, то должно помочь, и устранить не верное схождение замена всех салентблоков, балки и рычагов. Если не поможет, то видимо что-то уже деформировалось, а в этом случае либо выправлять, либо менять.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 06.05.11 08:42
Stanly
на моем с левой стороны колесико немного было более в раскоряку чем правое не считая общего домика, и то это можно было заметить только на ровной площадке. когда поменял пружики сзади то зад приподнялся и еще потом приподнял перед, все это домико-растопыривание :hahaha: исчезло, реально. неожиданно было и приятно. :worthy:
кстати резину сзади до поднятия подъедало тоже, но оба колеса с внутренней стороны.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 06.05.11 08:49
Александр-73
Incredible
По поводу балки, она у нас цельная, если на ней разбиты саленблоки крепления к кузову, что допускаю на моей, если у меня вылет 1градус левого, то есно, что у правого должен быть влёт 1градус. Но правое у меня в идеале, значит гнутый рычаг или салентам рычага кранты.Я рассудил теоретически, а вот практически :unknown: Что думаешь?
Stanly
Это когда развал, а у нас проблемы со схождением.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 06.05.11 10:43
pa4a
Stanly, в твоем случае "домик” - это развал, а у меня схождение!!! Это две разные вещи.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 06.05.11 10:50
Stanly
каюсь, невнимательно прочитал. при таком раскладе больше похоже на сайленты рычага, но не исключено что и рычажок погнут.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 06.05.11 16:18
Александр-73
Проверить саленты рычага, то как? Домкратить и шатать, или ещё как можно, мож кто подскажет?

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 07.05.11 23:41
Incredible
Александр-73
При условии что всё "железо" не гнутое, остаются только резинки. Т.е. мне кажется что тут проблема может крыться в сайлентблоках самого рычага, например один сайлентблок изношен сильнее чем другой, а отсюда, и рычаг изменил своё положение.

Принцип тот же что и был в теме про модернизацию задней подвески, где был предложен вариант перенести одно из креплений рычага, а тем самым получалось изменялось схождение.

PS: Как я понимаю, за схождение, в большей степени отвечают сайлентблоки рычагов, а за развал - подушки балки (их 3 штуки) и деформированность "стакана" под пружину в кузове. Это при условии целостности балки и рычагов. А если что-то из них деформировано, то неизвестно что и из-за деформации чего куда ушло. Надеюсь понятно написал. :blush:

PPS: Ещё кстати, вопрос, схождение в какую сторону вне нормы, внутрь или наружу?

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 08.05.11 20:09
Александр-73
Incredible
Заднее левое наружу 1 градус.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 08.05.11 20:44
Incredible
1 градус наружу, это не мало! Это при том что должно быть 10 минут вовнутрь.

Я бы начал проверку с сайлентблоков. Равномерно ли они изношены.

Ударов по подвеске не было? Машину не перегружали, особенно сзади?

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 09.05.11 05:23
Александр-73
Насчёт ударов и эксплуатации данного авто не знаю.Купил перед новым годом.Придётся шатать, стучать, скакать ну в общем проверять сначала саленты.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 09.05.11 08:38
psf735
Не знаю не пользовал,но в теме домик проскальзывала мысль,при подкладке шайб под болты ступицы изменяется схождение,кстати использовались клиновые тазошайбы для регулировки тазосхождения :yes:Порой в эту сторону ;-)

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 09.05.11 10:22
Incredible
psf735
Этот способ самый менее затратный, но устраняет только следствие.

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 09.05.11 10:48
psf735
Если фактор колесовыкручивания был разовый(удар,перегруз и тд) и не имеет продолжения,то этого достаточно :yes:

Re: Помогите со схождением

СообщениеДобавлено: 03.06.11 23:57
Od004
Всем привет.На форуме недавно,поэтому если что сильно не бейте. У меня скорпоед 1993 г 2.9 4х4 седан.Работаю на развал-схождение уже 8 лет.Когда приобрёл своего скорпа,все колёса были перекошены.Передние более менее ровно по развалу стояли,задние лежали просто жесть(-3,47 и -2,58) и схождение сзади было -7,6 мм и -4,2 мм.Резину жрало ощутимо.Сейчас сзади развал -1,00(градус) и схождение по 1,2 мм.Всё просто,задние ступицы крепятся к рычагу 4 болтами,под верхние два болта ставим по шайбе(толщина шайбы зависит от критичности развала),затягиваем и вуаля.Чтобы вывести заднюю геометрию в идеал,я потратил целый день.Много раз приходилось снимать шайбы подтачивать.К сожелению информаций по заднему развалу я нигде не нашёл,поэтому поставил для начала по -1,00.Пока всё устрайвает,дальше увидем.С передним развалом немного сложнее,у меня передние колёса по развалу смотрели на левую сторону немного(тоесть примерно так \ \ ),сделал поперечные пропилы в балке и двинул её в лево.Колёса выровнелись.Продольный наклон стойки лечится подкладыванием шайб на стабелизатор за сайлентблоки передних рычагов (плюшки).Вроде всё.Геометрию всех колёс вывел в идеал.


P.S.Если повтаряюсь,не пинайте. :crazy: