Ну да, видел, но чем больше информации, тем точнее статистика. Я вот такие примерно с переда и вытянул. Короче, пошло оно всё, отдам, шоб отпескоструили и покрасили и вкрячу их на место. Стойки мож заодно махну, ежели пабла хватит...
lex400305 Эта... не хочу жестких слов.Но на форуме есть две темы: первая "передние пружины и все о них" вторая "задние пружины и все о них. Фото там есть.
Кроме того, многие производители пружин снабжают описание фотографиями, которые доступны в ЭКЗИСТЕ. Ну там, вполне можно по фотографиям понять как должны выгшяеть передние и задние пружины
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
сечение оригинала 12,5мм.я себе ставил 16мм.ехать не вазиожно.постоянный грохот, стуки ужас.мартеры выдвенуты почти полностью ,на ямках только и слышишь глухой удар.брал на разборке.спросил,от чего?в ответ услышал х.. его знает.пришлось ставить старые.
чтоб не плодить подобных тем спрошу тут. сегодня безуспешно пытался поменять переднюю пружину. не могу понять в чем ошибка. поворотный кулак начал спускаться под ударами молотка. опустился на 1см и фсё! думали может стабилизатор мешает... подняли вторую сторону машины... никакой реакции... и пружину стягивали на стойке чтоб не давила на стойку,думали может стойка чуток вверх уйдет. шаровую, стабилизатор и наконечник рулевой тяги не откручивали. в факе подробно все описано, но Рем писал что шаровую , стаб и рульевую нет необходимости отсоединять. вопрос: что не так? недостаточно фигачил по поворотному кулаку? жду быстрых советов, а то завтра опять буду мучить бедного фордика-старичка.
надо внедрить так лом,чтобы он упирался в рычаг сверху,а в балку,где рычаг болтом прикручивается - снизу.Помощник давит на свободный конец лома,а ты стучишь в кулак.То есть надо отжимать рычаг к низу и одновременно бить.Колёса поднимать нужно оба.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ford1972s Спасибо за ответ. т.е. ломом нужно так оттянуть кулак чтоб вылез амортизатор из кулака? это же примерно 7 см! и как я понимаю это задача лома.
насколько я понимаю (надеюсь я хоть что-то в этом понимаю ) поворотный кулак поддерживается стабилизатором... а стабилизатор как-бы синхронизирует положение по высоте двух передних колес. может если синхронно сбивать два поворотных кулака с двух сторон не пригодится помощник с ломом? и еще вопрос: перед снятием стойки/кулака нужно стягивать в стакане пружину или нет?
А чтоб с другой стороны по кулаку бить помошник не нужен??? Лом Вам в помощь .. Пружину перед установкой нужно стягивать иначе гайку на шток не одените.
Miha спс. ну без помощника никак? не понимаю нафига в мануалах писать чушь?? если без лома не получается нафига писать: "Нажимать вниз на поворотный кулак, пока не освободится стойка подвески..." нихрена се НАЖИМАТЬ...
Последний раз редактировалось nikbond 28.08.11 11:18, всего редактировалось 1 раз.