Страница 1 из 1
Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 11:49
lex400305
Пол дня заморачивался, пока работает, ощущения кайф. Если нормально проработает хотя бы месяца три, то напишу отчёт, а пока рекомендовать не буду...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 11:56
DeemoN
ZF - это которая на V6 или на ОНС, так?
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 16:49
herSHTURMAN
Это вот такая.

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 17:00
DeemoN
herSHTURMAN пишет:вот такая
Я их только по бачку различаю.

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 17:17
i_edgars
ПО бачку как раз не отличаются - любой бачек с любой рейкой может быть. А быстро можно отличить "вафля" или гладкая.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 17:22
DeemoN
А я думал что они всегда со своим бачком и насосом.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 17:27
herSHTURMAN
Да блин, ее ж с под капота видно. Если конечно гумном не заросла

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 17:45
DeemoN
Не, я всёже думаю что вафли или на ОНСах или на V6(кроме косворта).
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 17:52
Souleyman
и на косворте вафля

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 18:03
DeemoN
Ну надоть у себя проверить. Ато внимание не обращал.

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 18:14
Souleyman
почти везде вафли были кроме 4х4.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 18:21
DeemoN
Souleyman пишет:почти везде вафли были кроме 4х4.
То есть ZF?
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
30.08.11 18:35
Souleyman
угу, но, повторюсь, почти.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
31.08.11 08:22
lex400305
Да, были ещё гладкие Cam Gears, я в такую на днях полезу. Ходят туманные слухи, что они гораздо более ремонтопригодны, чем ZF...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
31.08.11 09:35
ХАТАБ
Я свою разбирал для чистки, так как были порваны пыльники, не заметив этого, запустил грязь в сальники, рейка потекла...полного бачка на 2-3 дня хватало...
разобрал, почистил, смазал, собрал... Кайф...хватило больше пол года, а потом где то в грязь снова порвал пыльники,и запустил...
Не давно снова разбирал, чистил , даст бог если не порвать пыльники проезжу ещё долго... Главный враг реек грязь и вода. ну по крайней мере я так считаю...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
31.08.11 09:47
lex400305
Это да, но от выработки тоже никуда не денешься...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
31.08.11 09:53
DeemoN
Мляааа! У меня дырочка же в одном из пыльников, и причём давно. Только что вспомнил.

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
31.08.11 10:01
ХАТАБ
lex400305 да в этом ты прав! износ тоже огромную роль играет...
DeemoN если дырка, тут только скорая замена пыльника, ну если пыль и грязь, вода туда еще не попали...Лучше ни когда на потом не оставлять!
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
31.08.11 20:06
gricha
lex400305 
даФай отчет!! Че делал?
У меня просто разобранная рейка лежит и не знаю, что с ней делать: менять ли сальники - на вид вроде живые; делать ли что-то со штоком - есть пара маленьких ямок; в "цилиндре" есть сильная выработка от уплотнительного кольца - от самого нижнего (объяснил как смог). В общем вопросов куча. Давай отчет

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
31.08.11 20:25
lex400305
Погоди, я ж сказал сразу, если работать будет, тогда и отчитаюсь. Она мож умрёт через неделю, а меня потом помидорами закидают. Я ж там маромойничал, как только мог, хотя пока работает, я прямо тащусь. Впервые почуствовал, что Скорп может ехать прямо без подруливания постоянного, и ямы с колеями пофиг, как танк идёт...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
31.08.11 21:44
ford1972s
lex400305 пишет:Впервые почуствовал, что Скорп может ехать прямо без подруливания постоянного, и ямы с колеями пофиг, как танк идёт...
То схождение случайно получилось в параметрах допустимого.

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
01.09.11 09:14
ANDROID
lex400305 пишет: Я ж там маромойничал
Ну тогда в тему.Сам года 1.5 назад разобрал рейку сменил опорные колечки на капролон,подтянул пружинки на всех сальниках примерно на 0.5см,под кольца распределителя засунул резиновые колечки потолще.

Вот и весь ремонт-

пока нормально-хотя и потеет слева.
Все эти танцы дадут хоть какойто эффект при условии что кольца распределителя не протерли канав(глубоких) в самом корпусе,ну и относительной живости штока.
З.ы Так собрали 3 рейки(выберая живые корпуса).У товарища за 1.5 года даже не вспотела,3ю не отслеживали-но думаю еслиб потекла обвалом-нам бы рассказали

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
01.09.11 19:06
gricha
ANDROID пишет:при условии что кольца распределителя не протерли канав(глубоких) в самом корпусе
Если я правильно понял, что такое распределитель (это та странная фиговина с четырьмя кольцами, к которой рулевой вал присоедтиняется), то вот у меня как раз последнее от вала кольцо проторло нехилую канавку. Это что, теперь гильзовать надо?
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
01.09.11 20:55
lex400305
Ааа, вот в этом распределителе и канавах в нём всё и дело. Там самый попадос. Я хотел сначала на завод отдавать, что б загильзовали, но потом поступил проще. И ведь работает, цуко... Хотя по уму гильзовать надо, но это я на Cam Gears займусь, не спеша, так сказать.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 04:21
herSHTURMAN
Не понял, как гильзовать?
Там же проточек масляных штуки 4 по всей длинне.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 09:50
gricha
lex400305 пишет: Я хотел сначала на завод отдавать, что б загильзовали, но потом поступил проще. И ведь работает, цуко...
Ну так колись что делал

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 19:59
lex400305
Ну, если вкратце, вычистил корпус распределителя и замазал холодной сваркой канавы эти, потом долго трахался, сошлифовывая излишки алмазным надфилем и поливая всё это водой. Надфиль лучше изогнуть слегка, удобнее будет гораздо, и лучше купить китайский, они гнутся, в отличие от наших, которые ломаются. На выходе должна получится ровная поверхность, риски от надфиля пофиг, они ни на что не влияют. Кольца уплотнительные мне нарезали х.з. из чего по чертежу из FAQа, штук двадцать, выбрал из них самые лучшие. Сальники штока менял тоже.
Вообще, всё это имеет смысл, только если рейка не убита вдребезги.
Ну и повторюсь, так делать можно только на свой страх и риск, рулевое всёж. Я руководствовался тем, что эти кольца пластиковые уж всяко мягче будут, чем т.н. холодная сварка, по которой им предстояло работать.
А вот рейку Cam Gears я уже втулить буду, хотя ещё не разбирал, как там и что, пока не знаю.
В ближайшее время хочу ещё с насосом поработать, понюхать, что там можно сделать для возвращения его производительности. Есть мысли....
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 21:34
herSHTURMAN
Не по моему ли чертежу ты делал, где 35х38?
Это размер для установки без резиновых колец. Глупость, короче говоря.
Я уже писал, что там поправить надо, кольца должны быть 36х38. Но сразу говорю, они не так-то просто вставляются. Одно еще куда ни шло, а вот когда все поставишь - секас знатный получается: вставить аккуратно и не порвать ни одного кольца...
Кстати, я не понял, какие ты канавы сваркой замазал? Уж не масляные ли каналы?
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 21:40
herSHTURMAN
Кстати по ГУРу вопрос возник.
Поставил я сегодня родной кронштейн и решил сразу насос поставить. И тут меня ждало два трабла:
1 трабл: насос с металлическим бачком встает как родной, но вылет вала со шкивом (которого, кстати нет на этом насосе) как бы намекает, что этот насос от другого движка, либо от другой комплектации, соответственно другого комплекта шкивов. Взор мой упал на насос с пластмассовым бачком (с которым и работала рейка на колхозном кронштейне). У этого насоса под шкивом есть пластина с сектором для натягивания ремня. Под новый кронштейн эта пластина не нужна, но чтобы ее открутить, надо снять шкив. А вот тут...
2 трабл: как этот гребаный шкив снимается?!!! 3 болта по кругу открутил кое-как (тисков нет в гараже, все на коленке), а центральный торцевой шестигранник в какую сторону крутить и за что вообще держать? Шкив-то прокручивается относительно него...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 21:41
lex400305
По вопросу выше. Вставляется всё нормально. А замазывал проточки в корпусе рейки от этих самых уплотнительных колец. Там как раз четыре проточки и образуются. Именно из за них так трудно вставить вал с новыми колцами. Поверхность должна быть гладкой по всей длине стакана куда втавляется золотник, ну или распределитель, кто как называет.
Я вот только одного не пойму, кольца эти в оригинале мягкие совсем, как они канавы там прогрызают? Хрень какая то, но факт есть факт....
На 2.0 моторе не знаю, там же вроде выносной бачок...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 21:55
herSHTURMAN
Эээ, т.е. у тебя теперь по всей длинне гладкая поверхность?
Ты на просвет не смотрел сквозь отверстия, куда шланги подходят? Там же проточки для подведения масла к золотнику сделаны. Если их замазать, ГУР вообще работать не будет...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 22:02
lex400305
Ну, как бы это сказать... Я ж псих, но не настолько же, что бы ЭТИ отверстия замазывать, их наличие по умолчанию подразумевается....
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 22:06
herSHTURMAN
Фу, блин! Ты как написал про гладкую поверхность по всей длине, мне аж плохо стало

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
02.09.11 22:11
lex400305
Ну, я как то не думал, что тут недопонимание будет. Пока эта хрень работает, ну а там видно будет. Надо ещё в насос залезть...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
03.09.11 15:26
Crick
И так тёмный лес, а без фото подавно))
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
03.09.11 20:49
lex400305
Дык спрашивайте, расскажу всё. А фотать--это фотик с макро нужен, иначе фигня получается, про телефон я уж молчу...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
03.09.11 22:03
DeemoN
А чё там такие мелкие детали? Да и макро то вроде на всех фотиках есть и телефонах...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
03.09.11 22:16
lex400305
Ну не знаю, фотограф из меня хреновый, видимо. Сколько не пытался, самому плеваться хочется, не то что здесь выкладывать.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
04.09.11 13:19
Толстый 757
lex400305Лёха, а започём у тя будет рейко спочинять? Шота я подза2,71бался раз в полгода их менять. Щас вот очередная потекла по краям, ну не сцкнх ли, а!

У меня уже коллекция банок декстронных.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
04.09.11 13:31
lex400305
Ты старые куда деваешь? Им отдаёшь? Мне минимум две надо будет, шоб одну собрать. А так без проблем, сделаем....
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
04.09.11 14:28
Толстый 757
lex400305Дык теперь-то выморожу ненужную, ясен пень. И опять одевать проктологические перчатге стану

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
04.09.11 19:53
lex400305
Ну дык дафай, вымораживай, и побольше желательно. Ты это, перчатки какие нить шипастые найди, и к ним съезди

...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
19.09.11 16:46
gricha
lex400305
НУ что там у тебя с рейкой? Уже ведь полтора месяца ездишь. Не потекла? Управляемость не поменялась?
Что еще там неординарного делал? Какие сальники всунул?
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
19.09.11 20:04
lex400305
Дык а чего ей течь то? Сальники Кортеко ставил, в FAQ есть номера, кольца там же. Чуть подзакусывает в нулевом положении иногда, а так работает нормально. Вообще втулить её надо, ерунда всё это, поэтому и не советую к повторению....
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
20.09.11 11:19
gricha
Тогда вопросы по другому.
1. Сальники Кортеко ставил именно 19026259 как в ФАКе? Просто я нашел 19026259В и как аналог к ним 53633-SK7-951, оба номера около 6 дол.
2. Или я плохо читал или так и не понял что с подшипниками. Какие у них номерки?
3. Если у меня на золотнике все четыре кольца на месте и на вид живые, то можно их и оставить, ну или на всяк случай поменять под ними резиновые кольца на плотнее?
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
20.09.11 15:11
herSHTURMAN
Кольца оставляй, если живые. С резинками помучаешься - я в размер так и не нашел, подбирал меньшее по диаметру, но толще по сечению. В растяг они как родные встали.
Если кольца все-таки точить будешь, обрати внимание, что правильный размер 36х38. В ФАКе у меня ошибка на чертеже.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
20.09.11 22:23
lex400305
Про сальники уточню, щас не помню, я их больше года назад заказывал. Подшипники все живые были, кроме нижнего, но их навалом везде...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
21.09.11 09:54
gricha
То есть подшипники самые обычные безо всяких приколов?
У меня просто они вроде тоже живые, но остались без защитного кожуха, а я так понял, что должны быть закрытые
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
21.09.11 20:37
lex400305
Уточни, какие именно подшипники, их там три.
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
22.09.11 08:16
Толстый 757
lex400305
Лёха, приколись, я ещё одну рейку поменял и опять старую текущую забыл забрать
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
22.09.11 09:06
lex400305
Да поедь ты к ним уже, забери несколько...
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
23.09.11 12:11
gricha
lex400305 пишет:Уточни, какие именно подшипники, их там три.
Самый нижний (ну где гайка закручивается, которая золотник держит) и тот который чуть ниже от золотника и чуть выше от зубьев (который на оси золотника держится)
Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Добавлено:
23.09.11 21:43
lex400305
Самый нижний в любом подшипниковом ларьке найдёшь, 201-й вроде, средний я оставил родной, кмк он вечный. Верхний вряд ли где найдёшь, но он тоже вроде нормальный обычно...