Всем добрый вечер, вот налазился вот что нашёл может кто просветит, значит внизу коды аморт-ов бильштаин Б4 на перед. цены на всех разные автодок\екзист : 22-045515 (1987,84р\2 495,15р.) 22-040718 (2058,85p и 2963,35p\3 647,64р.) VNE-4551 (2108,76p\3 413,02р)
VNE-4071 эти только в экзисте ( 2 955,37р). Ну понятно что в автодоке дешевле, но какой номер то заказывать, и в чём отличие такое от цен, в сборке Китай или Турция ? Таже бойда с Каябой Г выдаёт кучу номеров , но вроде я остановился на билштайне , т.к. на морду уже взял усиленные пружины и было по комфортней))
Хз.. как ты номера смотрел... наверно Бильштайн на разные модели разные амики предлагает. Хочу поделиться впечатлениями от Бильштайнов... Скажем так.. до этого у меня стояли Каяба ЕксельГ... я ожидал лучшего эффекта, но может это только из-за моей слабо осведомлённости в этом деле. 1. Стыки, неровности - проходить стала мягче.. перекат через "полицейских" тоже мягче. (хотя думал что будет ещё мягче, наверно из-за жёсткой пружины). 2. По управляемости/маневрированию на скорости - изменений нет.. как до этого меня всё устраивало, так и сейчас. 3. Проезд по паребрикам (на обочине при съезде выпуклая прерывистая прямая разметка ) - Скорп не "плывёт". теперь о том что не понравилось: При продольной неровности в виде волн на дороге (даже не очень больших) - идёт небольшая раскачка авто по вертикали.. и естественно "убаюкивает".. и кажется что немного укачивает, хотя сам яхтсмен и и к качке отношусь нормально.. как себя чувствуют пассажиры - остаётся только надеяться.. вот так вот((
Под предвкушением приезда моих передних Бильштайнов на перед, хотел узнать совета. Глянул на цены, так вот задние Бильштайны ценик конечно мощный , да притом что как выше описывается не понятно масло там или газ, за эту цену можно взять каябу масло-газ или 5 штук Стелоксов , мне интересно как они будут работать в паре с бильштайнами впереди. ?
У меня не сколько вопросов думаю это не растянется, так как завтра буду собирать. Снял сегодня старые стойки и запечатлил переднюю правую , где обламилась пружина. как я понял они родные ещё.
старый и новый отбойник.
подшипнику уже конец конкретный он даже не крутиться .
остатки пружины.
Ну и вот эта праставка дюралевая 3см у меня стояла между чашкой и опорой стакана, мне её назад нужно ставить или это колхожено? Собираю ставить новые от 2.4-2.9 пружины и стойки бильштайн В4.
И такой вопрос ну докучи обнаружил Это и есть датчики АБС, вон та бобышка магнититься ко всему? Просто оно у меня не работало , думал их нету. Короче как я понял всё стола изначально))
Были бы оригинальные BOGE - руками и ногами за. У меня на Кадетте передние родные именно BOGE прожили до 300 с копейками т.км. Оба не текли, но уже была повышенная раскачка
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.