Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Сообщение All » 17.10.05 13:29

В пятницу 7,00 a.m. поставил машину на СТО для замены пружин и амортизаторов.
По ходу оказалось, что сгнили ланжероны и внутренние арки. Еще месяц и я мог бы потерять по дороге всю подвеску. Сварочные и малярные работы затянулисть до 18:30 и я успел как раз к замене. Существует множество описаний процедуры замены пружин, но по-моему эта наиболее быстрая…. Машину подняли на подъемник, сняли колеса. С одной стороны сняли старый амортизатор и прикрутили новый. От ступицы открутили кардан. Там 6 или 8 хитрых болтов. Отвели кардан в сторону и монтировкой-лопаткой легко вынули пружину, старые резинки и отбойник. Затем поставили новые резинки, вложили в пружину отбойник и при помощи двух лопаток (без съемника) вставили пружину на место и прикрутили кардан. Далее, под нижнее ухо крепления амортизатора подставили трубу с деревяшкой и опустили до точки крепления амортизатора, одновременно направляя отбойник. Кстати, для тех, кто не знает – отбойник одевается на шар (не путать с шарой). Закрепив амортизатор, еще немного опустили машину и втолкнули отбойник на место. Затем повторили операцию с другой стороной. Затраченное время 1ч. 40 мин. Причем тормозные трубки не откручивались, что исключило необходимость прокачивания тормозов. Теперь расстояние между покрышкой и аркой 7 см.
В субботу я проехал около 600 км., с четырьмя пассажирами по всем типам дорог- от грязной грунтовки до почти автобана. Вопросов к подвеске не было.
Вопрос возник к двигателю. Почему на пятой больше, чем 3500 об/мин. не получается?
Т.е. 160 км/ч и все. Я не камикадзе, но на хорошей дороге можно и попробовать.
Так-как двигатель ответа не дал, прошу его у знатоков.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 17.10.05 13:42

наверно амортизатор не так поставили :D :D :D
На самом деле скорее всего просто не тянет мотор ибо возраст,как оказывается-порок. :(
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение All » 17.10.05 13:47

Что самое интересное. На третьей, на затяжном подъеме обходил колонну, обороты переваливали за 4600, скорость около 130 км/ч.,
а на пятой- три раза КУ!
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 17.10.05 14:06

[/quote] Что самое интересное. На третьей, на затяжном подъеме обходил колонну, обороты переваливали за 4600, скорость около 130 км/ч.,
а на пятой- три раза КУ! [quote]
Дело тут в аэродинамике
На небольшой скорость раскрутить мотор намного проще.
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 17.10.05 14:22

Что-бы заменить пружины нет никакой необходимости снимать кардан!
Если меняли паредние тоже, то развал-шождение требуется регулировать заново!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение All » 17.10.05 14:41

Я имел ввиду не кардан от коробки до моста, а от редуктора к ступице. Может он как нибудь по другому называется, но принцип тот-же. Да и еще, к сожалению домик не ушел, хотя стал намного меньше.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 17.10.05 16:41

...от редуктора к ступице...
Даже эти полуоси можно не снимая поменять пружины!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 17.10.05 16:48

Если у тя ОНС с карбом,то макс 160 на пятой-наманое явление,ибо очень длинная , максималка достигается на 4ой :wink: (правда я на пятой разгонял :D ) а вабче это возраст и настройки машины-нах больше то? :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение All » 17.10.05 17:42

...от редуктора к ступице...
Даже эти полуоси можно не снимая поменять пружины!





Можно вообще не разбирая машины, вырезать в кузове дырки, поменять пружины и приварить обратно. Но лучше не пробовать.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 18.10.05 00:01

All пишет:...от редуктора к ступице...
Даже эти полуоси можно не снимая поменять пружины!





Можно вообще не разбирая машины, вырезать в кузове дырки, поменять пружины и приварить обратно. Но лучше не пробовать.

не знаю я менял не откручивая полуоси
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.05 15:21

Какие 160 вы о чем?
Мой вот легко идет 180, а 165 я на 3-й выжимаю (6500 об\мин)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 18.10.05 15:28

Andrew82 пишет:Какие 160 вы о чем?
Мой вот легко идет 180, а 165 я на 3-й выжимаю (6500 об\мин)


Маньк, убийца, тебе бы на Бимер пересесть! Не жалко лимузина таких лет? Скорп же для других целей :D
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.05 15:56

Кто сказал что для других целей? Может конечно и так Скорп лучше себя как-то на трассе чувствует, а его всевремя в городе мучаю...
А моторчик ещё так прикольно пищит при 6.5к
Насчет биммера - давно заглядываюсь, там мы с корешем даже на турбодизеле 6к выжимали.... но из недорогих пока достойного агрегата не попадалось...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 18.10.05 16:04

решил неписать ничего - пусть верют показаниям тахометра и спидометра дальше :lol:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.05 16:10

Я в теме про тахометр и спидометр все точно отписал с выкладками, если помниш такую...
Кстати резина-то у мен сзди малость побольше будет родного размере 185/70р14 у меня стоит 225/60/р15, так что на 160кмч спидометру можно верить...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Driver » 05.05.06 11:11

Какие 160 вы о чем?
Мой вот легко идет 180, а 165 я на 3-й выжимаю (6500 об\мин)


Давай, давай, крути :lol: . Я не давно свой тоже до стольки выкрутил. Случайно. Не глянул когда со светофора рванули.
Подшипники генератора поменял, ролик натяжной сейчас менять буду и насос г/у воет. Как я понимаю он не разборный или лучше его не разбирать.
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bes » 05.05.06 13:14

Какие пружины ставил?
Аватара пользователя
Bes
young
 
 
Сообщения: 117
Здесь с: 04.03.03 09:31
Откуда: г.Тюмень
Вернуться к началу

Сообщение All » 05.05.06 14:22

Не помню, давно было. Немецкие, кажется KN, не усиленные, Аммортизаторы Монро Gaztechnology. 12000км- полет нормальный.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение DeN SPb » 05.05.06 21:40

Тоже менял без откручивания шрусов. Легко и не принуждённо. :lol:
Аватара пользователя
DeN SPb
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 09.02.06 09:46
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 05.05.06 22:26

All пишет:Не помню, давно было. Немецкие, кажется KN, не усиленные, Аммортизаторы Монро Gaztechnology. 12000км- полет нормальный.
написал бы для ясности расстояние от оси до арки,а 7 см-может колеса от самоката не показатель и сколько см проставка над пружиной резиновая.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.146s | 17 Queries | GZIP : On