Страница 1 из 1
Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
17.10.05 13:29
All
В пятницу 7,00 a.m. поставил машину на СТО для замены пружин и амортизаторов.
По ходу оказалось, что сгнили ланжероны и внутренние арки. Еще месяц и я мог бы потерять по дороге всю подвеску. Сварочные и малярные работы затянулисть до 18:30 и я успел как раз к замене. Существует множество описаний процедуры замены пружин, но по-моему эта наиболее быстрая…. Машину подняли на подъемник, сняли колеса. С одной стороны сняли старый амортизатор и прикрутили новый. От ступицы открутили кардан. Там 6 или 8 хитрых болтов. Отвели кардан в сторону и монтировкой-лопаткой легко вынули пружину, старые резинки и отбойник. Затем поставили новые резинки, вложили в пружину отбойник и при помощи двух лопаток (без съемника) вставили пружину на место и прикрутили кардан. Далее, под нижнее ухо крепления амортизатора подставили трубу с деревяшкой и опустили до точки крепления амортизатора, одновременно направляя отбойник. Кстати, для тех, кто не знает – отбойник одевается на шар (не путать с шарой). Закрепив амортизатор, еще немного опустили машину и втолкнули отбойник на место. Затем повторили операцию с другой стороной. Затраченное время 1ч. 40 мин. Причем тормозные трубки не откручивались, что исключило необходимость прокачивания тормозов. Теперь расстояние между покрышкой и аркой 7 см.
В субботу я проехал около 600 км., с четырьмя пассажирами по всем типам дорог- от грязной грунтовки до почти автобана. Вопросов к подвеске не было.
Вопрос возник к двигателю. Почему на пятой больше, чем 3500 об/мин. не получается?
Т.е. 160 км/ч и все. Я не камикадзе, но на хорошей дороге можно и попробовать.
Так-как двигатель ответа не дал, прошу его у знатоков.

Добавлено:
17.10.05 13:42
dastin24

Добавлено:
17.10.05 13:47
All
Что самое интересное. На третьей, на затяжном подъеме обходил колонну, обороты переваливали за 4600, скорость около 130 км/ч.,
а на пятой- три раза КУ!

Добавлено:
17.10.05 14:06
ScorpioMan
[/quote] Что самое интересное. На третьей, на затяжном подъеме обходил колонну, обороты переваливали за 4600, скорость около 130 км/ч.,
а на пятой- три раза КУ! [quote]
Дело тут в аэродинамике
На небольшой скорость раскрутить мотор намного проще.

Добавлено:
17.10.05 14:22
i_edgars
Что-бы заменить пружины нет никакой необходимости снимать кардан!
Если меняли паредние тоже, то развал-шождение требуется регулировать заново!

Добавлено:
17.10.05 14:41
All
Я имел ввиду не кардан от коробки до моста, а от редуктора к ступице. Может он как нибудь по другому называется, но принцип тот-же. Да и еще, к сожалению домик не ушел, хотя стал намного меньше.

Добавлено:
17.10.05 16:41
i_edgars
...от редуктора к ступице...
Даже эти полуоси можно не снимая поменять пружины!

Добавлено:
17.10.05 16:48
bullitt
Если у тя ОНС с карбом,то макс 160 на пятой-наманое явление,ибо очень длинная , максималка достигается на 4ой

(правда я на пятой разгонял

) а вабче это возраст и настройки машины-нах больше то?


Добавлено:
17.10.05 17:42
All
...от редуктора к ступице...
Даже эти полуоси можно не снимая поменять пружины!
Можно вообще не разбирая машины, вырезать в кузове дырки, поменять пружины и приварить обратно. Но лучше не пробовать.
Re:

Добавлено:
18.10.05 00:01
mart
All пишет:...от редуктора к ступице...
Даже эти полуоси можно не снимая поменять пружины!
Можно вообще не разбирая машины, вырезать в кузове дырки, поменять пружины и приварить обратно. Но лучше не пробовать.
не знаю я менял не откручивая полуоси

Добавлено:
18.10.05 15:21
Гость
Какие 160 вы о чем?
Мой вот легко идет 180, а 165 я на 3-й выжимаю (6500 об\мин)
Re:

Добавлено:
18.10.05 15:28
Scorp 4x4
Andrew82 пишет:Какие 160 вы о чем?
Мой вот легко идет 180, а 165 я на 3-й выжимаю (6500 об\мин)
Маньк, убийца, тебе бы на Бимер пересесть! Не жалко лимузина таких лет? Скорп же для других целей


Добавлено:
18.10.05 15:56
Гость
Кто сказал что для других целей? Может конечно и так Скорп лучше себя как-то на трассе чувствует, а его всевремя в городе мучаю...
А моторчик ещё так прикольно пищит при 6.5к
Насчет биммера - давно заглядываюсь, там мы с корешем даже на турбодизеле 6к выжимали.... но из недорогих пока достойного агрегата не попадалось...

Добавлено:
18.10.05 16:04
bullitt
решил неписать ничего - пусть верют показаниям тахометра и спидометра дальше


Добавлено:
18.10.05 16:10
Гость
Я в теме про тахометр и спидометр все точно отписал с выкладками, если помниш такую...
Кстати резина-то у мен сзди малость побольше будет родного размере 185/70р14 у меня стоит 225/60/р15, так что на 160кмч спидометру можно верить...

Добавлено:
05.05.06 11:11
Driver
Какие 160 вы о чем?
Мой вот легко идет 180, а 165 я на 3-й выжимаю (6500 об\мин)
Давай, давай, крути

. Я не давно свой тоже до стольки выкрутил. Случайно. Не глянул когда со светофора рванули.
Подшипники генератора поменял, ролик натяжной сейчас менять буду и насос г/у воет. Как я понимаю он не разборный или лучше его не разбирать.

Добавлено:
05.05.06 13:14
Bes
Какие пружины ставил?

Добавлено:
05.05.06 14:22
All
Не помню, давно было. Немецкие, кажется KN, не усиленные, Аммортизаторы Монро Gaztechnology. 12000км- полет нормальный.

Добавлено:
05.05.06 21:40
DeN SPb
Тоже менял без откручивания шрусов. Легко и не принуждённо.

Re:

Добавлено:
05.05.06 22:26
александер
All пишет:Не помню, давно было. Немецкие, кажется KN, не усиленные, Аммортизаторы Монро Gaztechnology. 12000км- полет нормальный.
написал бы для ясности расстояние от оси до арки,а 7 см-может колеса от самоката не показатель и сколько см проставка над пружиной резиновая.

Добавлено:
06.05.06 00:40
DasAlexCD
Вот тут был затронут вопрос об оборотах и скорости...
У меня не работает спидометр и по сему вопрос - какова скорость на пятой при 4500 обмин? Если верить что на 5-ой 3500об=160км, получается что я рассирался до 200 чтоль?
Коробка МТ75, двиг ДОНС...

Добавлено:
06.05.06 01:21
DasAlexCD
эээ.... 205 км.... хм... и сзади меня тойота целика новая как стоячего сделала... =)))
Я вот точно знаю что при 2200обмин на 4ой передаче это 60кмч...
Блин... куплю я себе GPS и не буду заниматься всякой пое..остикой =)
И всеж таки если не сложно кинься своей табличкой в dasalexcd-собака-gmail.com

Добавлено:
06.05.06 01:28
Incredible
Уже кинул, лови.
Re:

Добавлено:
09.05.06 10:26
Гость
Andrew82 пишет:Какие 160 вы о чем?
Мой вот легко идет 180, а 165 я на 3-й выжимаю (6500 об\мин)
Тягался с Audi A6 2.8, по прямой шли бампер в бампер, около 200 км/ч, на затяжном подъеме все-равно обошел

Капиталка движка и редуктор 3,14 от V6 ***!

Добавлено:
09.05.06 12:09
Shef
Хоть и сам разгонялся до 200км/ч. Но все равно я НЕ верю что на ОНС, можно разогнаться больше 200км/ч. Ессесно меня устраивает сия скорость, но интересно все же.
Помню как-то Славик, которого кстати нет уже давненько на форуме. кроме комента о скорповке, фотку выкладывал на спидометре было под 230км/ч (это он тогда на скорповку в Киев мчался

), но там же двиг то косворд.
Сорри, что влез не втему


Добавлено:
09.05.06 12:10
Shef
Кстати вопрос по делу, а пружины новые, не усиленные? я правильно понял?
Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
25.12.11 16:39
Регион 45
[quote="Shef"]Хоть и сам разгонялся до 200км/ч. Но все равно я НЕ верю что на ОНС, можно разогнаться больше 200км/ч. Ессесно меня устраивает сия скорость, но интересно все же.
у ОНС по паспорту 193 км/ч (инжектор 115 сил). На личном опыте: ехал с поднятым люком максимум 160 км/ч, люк закрыл - 205 км/ч. Но это по спидометру, кто знает какая у него погрешность...(у меня ОНС 115 л.с.)
Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
25.12.11 17:06
скорпиончег
От 3ех до 7ми км/ч, зависимости от скорости и передачи нет, что в городе такая, что на трассе-колеса были 14е, gps на чипе sirf star III один из лучших, хотя и gps не без погрешности! Тема о подвеске есичо :)
Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
25.12.11 17:51
Incredible
скорпиончег пишет:От 3ех до 7ми км/ч
У меня больше.
Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
25.12.11 18:52
скорпиончег
Ну хз, заметил интересную особенность, у меня например спидометр был почти всегда мертв и в те редчайшие моменты когда он оживал стрелаа вообще не болталась, очень точно показывала, а у друга на переходнике спидометрв жив и ниразу не умирал но стрелка, особенно при наборе скорости очень дергается туда-сюда, но у него скорость по гпс не измеряли! Так что, повторюсь, хз! :)
Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
26.12.11 20:15
Volgachange
Извините ну при держусь темы сегодня забрал пружины на перед с автодока ATS 13710 они спаренные в плёнке померил вроде 13мм как и заказывал)), и подшипники опоры SNR M25207 в жёлто-синей упаковке каждый, ну и заодно амморты на багажник задней двери Dello 30106610167 ...
значит два вопросика :
1 Эти подшипники надо как то смазать?
2 Я эти амморты не могу продавить не тот не другой как их проверить только поставив и повиснув на багажнике, ну если мои 80 кг мало чтоб продавить один, то как тогда их два ?? может есть какой секрет?? они оба вытащиные

Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
26.12.11 20:30
Incredible
Volgachange пишет:2 Я эти амморты не могу продавить не тот не другой
Когда себе купил новые аморты на багажник, тоже не мог их продавить. Оказалось что они сами поднимают багажник, и закрывать его с непривычки сложно, тяжелый он какой-то при опускании.

Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
26.12.11 20:43
Volgachange
Так я о чём я собрался брать каябу на перёд, если я не могу ( т.е. боюсь сломать ), дверные амморты, то как же я прокачаю те??, хотя даже смотрел видео ролик там всё легко, а чего же эта писюлька такая жесткая??
Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
26.12.11 23:59
Incredible
Volgachange пишет:а чего же эта писюлька такая жесткая??
Потому что рычаг маленький, и к нему нужно приложить большое усилие чтобы поднять и удерживать крышку багажника.
А у амортизаторов подвески несколько другой принцип работы, и поэтому там руками всё легче прокачивается.
Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
28.12.11 15:18
Volgachange
Воткнул сегодня эти амморты в дверь заднию, просто класс сама почти что подлетает, и приложить усилие надо чтоб закрыт, багажник у меня со сполером

Re: Отчет о замене пружин и аммортизаторов.

Добавлено:
28.12.11 16:24
Мatador
главное что бы не подлетала, а то петли вывернет...
что то от подвески ушли куда то не туда...
viewtopic.php?f=54&t=21469&p=295238&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D1%83#p295238 тут вот...