Страница 1 из 1

Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.02.12 21:01
lex400305
Помню Сулейман давно ещё говорил об этом. При движении назад проявляется сильнее, вперёд слабее, но тоже чувствительно. Особенно на снегу и льду. Тогда вроде к однозначным выводам так и не пришли.
А вот из за рулевых тяг разной длины такое может быть? Это конечно не классическая трапеция, где условие равнодлинности тяг должно непременно выполняться, но всё же.
Я просто не укуриваю, что ещё может давать такой эффект. А достаёт, бывает.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.02.12 21:10
Felix
Из-за пресловутых "ромашек". Глянь у Админа в дневнике, он все расписал.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.02.12 21:21
lex400305
Опа, пойду гляну.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.02.12 21:58
lex400305
Что то нету там ничего, кроме упоминания об этом.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.02.12 23:55
Felix
Тема такая тоже была.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.02.12 10:30
lex400305
Да в том то и дело, что найти не могу. Пойду ему в личку черкану.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.02.12 12:08
Crick
Что за переставка?

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.02.12 13:23
gricha
Переставка - это когда поворачиваешь при полностью вывернутых колесах и чувствуешь как одно колесо не катиться плавно, а периодически переставляется, ну типа по не правильному радиусу идет и чувствуется как бы подпрыгивание колеса.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.02.12 13:30
gricha
И мое мнение, что это явление 100% из-за неправильного продольного наклона колеса (вылетело из головы как это одним словом называется). И в принципе как раз "ромашки" и могут влиять на этот угол. Хотя и не только ромашки

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.02.12 14:46
lex400305
Скорее уж схождение.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.02.12 20:19
Incredible
Всё это из-за сайлент-блоков в передней подвеске, первостепенно это сайлент-блок стабилизатора в рычаге.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.02.12 22:05
gricha
lex400305 пишет:Скорее уж схождение.

Ну схождение как бы подразумевается, что сделать на станции не проблема и поэтому само собой этот вариант не учитывается

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 08.02.12 16:48
lex400305
Вот вы мне скажите, на реечном рулевом тоже тяги одной длины должны быть? Как на трапеции? Или пофиг?

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 08.02.12 22:40
Slaveg
Дык они и так одной длины. Нет у нас ни правых, ни левых...

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.02.12 09:36
lex400305
Это понятно. Но общая длина правой и левой тяг может быть разной за счёт регулировки схождения.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.02.12 16:39
gricha
Ну тогда просто выворот в одну сторону будет больше чем в другую

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.02.12 17:45
Felix
А это уже рейка.
Lex, а у тебя относительно центра, руль влево\вправо на одинаковое количество оборотов крутится? Может, есть небольшое различие? Градусов там пять-десять.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.02.12 19:46
lex400305
Нет, никаких различий, крутится одинаково.
Я вообще не об этом толкую. Вот вспомните классическую рулевую трапецию. Там, что бы при повороте колёса становились правильно, нужно соблюдать равную длину рулевых тяг слева и справа. А вот при реечном управлении должно выполняться это условие или не обязательно? Это ж та же трапеция...

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.02.12 21:04
Felix
Колеса при повороте едут по разным радиусам. Поэтому конструктивно в переднюю подвеску заложена поворачиваемость внутреннего и наружного(относительно центра поворота) колес на разный угол. А вот из-за износа резинок, деформации кузова, стоек, просадки пружин слева и справа на разную величину, начинаются "чудеса".

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 05.05.14 14:16
Crick
Вчера переобулся в "лето" - заметил такую хрень(( Почему на "зиме" такого не было?(

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 05.05.14 16:26
Felix
На Скорпе это поборол, увеличив кастор:
gricha пишет:это явление 100% из-за неправильного продольного наклона колеса

Гриша был прав. Я его увеличил до предела допустимого (на стенде он в "зеленой" зоне, но под самым "верхом").
А вот на бусе - жопппппа просто , когда задом на полном вывороте сдаешь :shok: . Если не асфальт, а плитка тротуарная - то аж следы чертит, особенно с весом в будке. И при этом на стенде все тоже в зеленой зоне, но у правого колеса кастор на нижнем пределе.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 11:42
Crick
а где замерял? как? какой кастор положен быть у первых скорпов и как регулировал (чем)?

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 12:14
Felix
Я на стенде развал/схождения замерял. Есть у меня присмотренное СТО с хорошим мастером. Приезжаю и говорю, что хочу только замерить, без работ. Стоит это 50 грн: он цепляет сенсоры, все замеряет, дает распечатку и даже советует/комментирует/чиркает карандашом в распечатке). А уже потом повторно, с регулировкой - 120 грн (было, зимой, т.е. 15 баксов). Сейчас явно чуть подорожало.
В итоге у меня слева стоит две шайбы под задней "ромашкой", а справа - три шайбы (с двумя было не так хорошо, хотя все равно кастор и так и так в зеленой зоне). Сами "ромашки" - от Ауди. Стояли полиуретановые, сейчас обычные, Лемфердер. На бусе так легко не получится - у него снизу нормальный рычаг на двух сайлентболках.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 13:54
Crick
Спасибо!

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 17:01
шумыч
Felix пишет:. Приезжаю и говорю, что хочу только замерить, без работ. .
это называется диагностика, в нормальной СТО делают сначало, а потом говорят либо чтото менять,либо ничего делать не надо,либо производят регулировку.у нас 300р.+500 регулировка.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 20:52
Felix
Не, ну я-то знаю, что все исправно. Мне просто нужна распечатка с тем, как стоят колеса ДО того, как я начинаю кулибничать.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 21:07
шумыч
Felix пишет:Не, ну я-то знаю, что все исправно. Мне просто нужна распечатка с тем, как стоят колеса ДО того, как я начинаю кулибничать.

да я тоже на стенд с убитой подвеской не еду, а распечатку все равно дадут, им до лампочки, можешь отехать покрутить чегонибуть и новую распечатку через полчаса взять, вдруг попал.+300 каждый заезд.
Просто как не крути процедура называется диагностика, а делать или не делать решать самому.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.05.14 07:11
stress
Хорошо как у вас,пошукал в памяти и понял,что в моем городе нормального стенда точно нет,да и мастера с руками из попы.Раньше на стенд на работе заезжал,в прошлом году прогу перешили и Скорпа не стало,вот ведь куда теперь ехать сам репу чешу.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.05.14 07:58
шумыч
stress пишет:Хорошо как у вас,.
Ну в плане стендов наверно да.Но это скорее из-за(в голове крутится,а как правильней сказать х.з.)короче денег у нас меньше зарабатывают чем в столице,поэтому старых машин на душу еще достаточно,и про них пока еще не забывают. Даже с запчастями не так напряжо,хотя привозят со складов питера и москвы,разница либо завтра либо послезавтра,поэтому иногда удивляет почему жители малой и большой столици не могут найти какуето запчасть,так же с белорусией,у нас с ходи на рынок,хоть торгуещему шмотками подойди,припрут на заказ и запчасти б/у,а там люди почемуто в поисках,еще выручают хлопци с двойным прибалтийским гражданством,цены правдо иногда ломят,за то хоть авто под доки позвонку организуют.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 07.05.14 23:18
Zlobnbli
Влияют ли проставки под пружины на угол кастора?

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 00:44
Incredible
Лишь в рамках данной геометрии (кастора) подвески в зависимости от высоты посадки машины.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 14:32
Felix
А что, спереди проставки пристроил?

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 14:48
шумыч
Ту слышал про изменение кастора с помощь шайб.
я чуть по другому поступаю, нарезаны колечки разной ширины со старой втулки сайлена, и подкладываю их под первую шайбу.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 17:52
Zlobnbli
Felix пишет:А что, спереди проставки пристроил?

Не я, прошлый хозя поставил вместо замены пружин, я вот думаю может это влиять на кастор или нет.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 18:30
шумыч
Incredible пишет:Лишь в рамках данной геометрии (кастора) подвески в зависимости от высоты посадки машины.
Ведь человек уже ответил.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 18:57
Zlobnbli
упс, не увидел, звиняюсь) :blush:

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 00:32
Felix
Погодь, у тебя проставка между стойкой и стаканом? Или все же между пружиной и ее чашкой?

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 08:11
Zlobnbli
Между стойкой и стаканом. Из-за этого умерли стойки и постоянно в пробой уходит подвеска. Дурацкое решение. Думаю к концу мая залезу все менять, могу сфоткать если кому то вдруг интересно)

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 22:03
Д м и т р и й
Понаписали кучу бреда.С углом Аккермана никто незнаком? Тогда советую почитать о базовых основах подвесок и рулевом управлении авто. И куча вопросов отпадёт.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 22:08
stress
Zlobnbli пишет:Между стойкой и стаканом. Из-за этого умерли стойки и постоянно в пробой уходит подвеска. Дурацкое решение.

Расшифруй почему именно из-за этого мрут стоки и пробои по подвеске?Чем будет лучше воткнуть проставки под пружины?Хотя я не совсем понимаю как это реализовать...

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 22:33
шумыч
Вероятно потому что пружины сели настолько что при наезде на кочку стойка бьет всадивщись до упора.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 22:36
REX
Zlobnbli причем тут проставки? если пружины просели и аморты вытекли то хоть с проставками, хоть без - пробивать будет

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 22:37
Crick
Д м и т р и й пишет:Понаписали кучу бреда.С углом Аккермана никто незнаком? Тогда советую почитать о базовых основах подвесок и рулевом управлении авто. И куча вопросов отпадёт.

Честно, я вообще не в теме ЧТО именно даёт этот эффект.
Чисто логически - и то и то может быть причиной. Прочел я про и этот угол тут http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/

Но если это именно так в моём случае, то почему на зимней резине такого эффекта не было?

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 22:50
Felix
stress пишет:проставки под пружины?Хотя я не совсем понимаю как это реализовать...

Я скажу, только карданами не бейте ;-) : проставка ставится между чашкой и опорным подшипником. Т.е. ты как бы увеличиваешь преднапряг пружины. Самое хорошее, если резьба на стойке позволяет, просто поставить по два опорных подшипника, один над другим - тогда сжатие пружины сохраняется. Но если ставил шайбы, сгоняя чашку ниже по штоку, то не забывал чуток отбойник укоротить. :blush:
Д м и т р и й пишет:С углом Аккермана никто незнаком?

Знаком. А теперь скажи мне, как конкретно на Скорпе привести его в норму, без стапеля? И еслы ты думаешь, что он не зависит от кастора, то глубоко ошибаешься :jokingly: .

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 10.05.14 00:42
Crick
вот и мне казалось что именно этот угол и делают на сход\развале..

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 10.05.14 09:34
Zlobnbli
stress пишет:Расшифруй почему именно из-за этого мрут стоки и пробои по подвеске?Чем будет лучше воткнуть проставки под пружины?Хотя я не совсем понимаю как это реализовать...

Как я выяснил из научных трудов кто ремонтирует стойки, то амморт рабочей зоной уходит в нижнюю точку( как будто ты всегда едешь под большим грузом) Соответственно когда едет яма, подвеска не справляет и уходит в отбой, амморт разбивается и все. Если мы ставим проставку под пружину, то пружина у нас остается под нагрузкой, а амморт как бы нет, он остается в своем стандартном положении. При этом при ударе первее сложатся витки, чем пробьет амморт. Что из этого лучше, каждый выбирает сам. Но я бы реализовал по второму варианту. Там был озвучен еще вариант что сам амморт работает не в благоприятной зоне, но точно я так и не разобрался почему.

Кстати стойки на косого отличаются от 2л?

REX пишет:причем тут проставки? если пружины просели и аморты вытекли то хоть с проставками, хоть без - пробивать будет

Амморты абсолютно сухие. А то что пружины сели настолько это да, увы это не мой колхоз, а наследие пред хози.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 10.05.14 10:59
Д м и т р и й
Аккерман зависит от формы рулевой трапеции в основном заложен в угле сошек поворотных кулаков. Так как рейка расположена спереди то сошки должны смотреть наружу, а это проблемотично и на скорпе он не осбо соблюдён. Да и не только на Сокрпе. Просто на жёсткой резине это заметно больше особенно на кафальной плитке.
От кастора он зависит косвсенно. двигая колесо вперёд-назад незначительно меняется форма трапеции. (на то она и трапеция а не паралелограм. в паралелограме нет Аккермана)

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 10.05.14 11:02
stress
Zlobnbli пишет:Кстати стойки на косого отличаются от 2л?

Внешне нет,характеристики разные.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 10.05.14 19:43
Zlobnbli
stress Следовательно, если я поставлю стойки с обычного получится борода? Какой бесполезный донор, что с него не сними, все не подходит.. :hahaha:

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 11.05.14 22:17
stress
Zlobnbli пишет: если я поставлю стойки с обычного получится борода?

Я не ставил,но подозреваю что будет вафля полная.Хотя с другой стороны если новые то что то и получится,всеж лучше чем 20летние...

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 11.05.14 23:58
Zlobnbli
я просто в сомнениях, есть ли смысл отдавать свои стойки на ремонт(прокачку) или же поставить обычные новые? косые стойки экзист вообще убрал из продажи.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 12.05.14 06:28
шумыч
Ну для екатеринбурга хотябы вотhttp://www.lanzauto.ru/parts/info/3984682/
Порой иннет если уж хочется именно на косого(оригинальный номер нетолько с косым совпадает, такчто это всего от массы зависит, диз.тоже такой)
Экзист это барахолка еще та, не знаю где как но ничего хорошего у нас о конторе не слышал.
Хотя и не толька масса, на 2.3 тоже такие, если изза мощности и ты негоняеш на предельных скоростях, то до лампочки какие ставить, лишбы работали нормально, на пробой больше изза характеристик пружин пойдет.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 12.05.14 09:00
Zlobnbli
А в сумме то пружины хз какие, хоть пишут фиолетовые для дизелей и косого, А не факт что они приедут. Тоже со стойками. Заеду как в ремонтную, узнаю смогут ли сделать.

Re: Про переставку передних колёс в повороте.

СообщениеДобавлено: 12.05.14 09:19
шумыч
если пружины осавить просевшие то ремон стоек будет выкинутыми деньгами.данная ссылка это первое что выскачело,лопатить остальное не в моих интересах,любую хрень можно ждать месяц,можно пару дней,поставщики разные.Зависит только либо от финансовой возможности,либо от лени поискать,ссылаясь на один только экзист.Косая жаба это твой выбор и тебе решать.Я для себя в итоге нашел выход бюджетно починить колонь,но решил что такие заморочки мне нах не надо,и успешно от нее избавился,лучше донца переходного возьму,уже насмотрел. :yahoo: