"Жаб" безгуровых не было. И потом, не забывай про передаточное отношение. У меня руль от упора до упора делает меньше 3-х оборотов. На безгуровой - 5. А ведь в гуровой рейке при неработающем насосе масло из полости в полость кто качает? Да не через трубу, а через тонкие клапаночки? Руки качают, которые руль пытаются провернуть.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
5 лет отъездил на сиерре с гуровой рейкой без гура. В крайние положения перекладывал одной рукой на медленном ходу легко. Вчера тащил донора 150км с неработающим движком. Средняя скорость 70км/ч, дороги у нас в том районе извилистве (лесная). Масло в гуре было. Рулил как всегда одной рукой (вторую всё время грел за пазухой). Согласен, чуть тяжелее, чем на простой рейке, но не до "поехать прямо вместо направо"
Подтверждаю, изначально мой был с обычной рейкой, потом появилась гуровая, был отказ, поездил с не работающим гуром-разница есть, но гуровая рейка на ходу без насоса рулится почти также легко как и безгуровая!