Тут инфа по этому киту, там номеров много и других. Они именно их юзают при восстановлении реек, гарантия раньше 100к была, так что ремкомплект гут. http://steering.com.ua/FO+9014+KIT
сегодня выбил внутренний сальник и направляющую, все плотняком...только после изъятия понял откуда течь, а она судя по всему с нижнего манжета золотника бежит и набиралась сначало слева, а потом перетекала на правую сторону через шток:( пыльники были на герметике, видно на правой стороне разъело быстрее герметик и текло...была у меня такая шляпа с рейкой 4х4, залил жидкость а она убежала...
ну чудес не бывает, я перед заменой манжета на правой стороне снял пыльник и завел мотор, руль крутил и вертел туда сюда, манжета давление держит...ну думаю по кочкам и ямам идет болтанка поэтому может пропускать, заменил на новую и результат нулевой:( вспомнил потом что при разборке шестерня и шток были вымоты и без смазки...атф все смыло. Как же в золотнике не может быть давления ведь там тоже манжеты с двух сторон стоят?
Вот только остается загадкой тот факт что на 4х4 у меня тоже рейка потекла и думал я что попал, но разобрав увидел что выработки в корпусе нет и на штоке тоже...заказал манжеты на шток и на распределитель верхний который, а нижний я побоялся вытаскивать чтоб померить. Все приехало я собрал и поставил все, завожу мотор и тут же вижу болото из масла:( думаю что не так...был у меня еще один корпус в запасе я в него пихаю все потроха и о чудо ничего не течет...при этом выработки нет в двух корпусах...и кольца старые на золотнике были...получается виной всему нижний сальник...изучал его на целостность, дырок не нашел...чудеса...