Зависит, особенно если это газовые аммо. Но у меня клиренс не поменялся после установки газо-масляных Монро вместо штатных масляных, ну может на несколько мм приподнялась. А на другой машине, не Скорпе, после установки газомасляных Delphi клиренс увеличился на 1см.Мatador пишет:по утверждению производителей амо, клиренс не зависит от амо.
Если бы не клиренс, то они мне очень нравятся, мягкие и не проседают. Уже 3-ий или 4-й год пошел на них, а чего только я не возил, и полностью в сборе задний мост с двумя дополнительными рычагам в течение недели, и 100кг ящик у самого края багажника на 1500км в течение пары дней, и просто полностью загруженная машина как людьми так и барахлом в багажнике, а так всего и не упомнишь, и после всего этого они даже не пытаются проседать, клиренс как был при их установке так и остается.Мatador пишет:тоже от них плююсь
ТОгда зачем изобретать велосипед?ART&rey пишет:А если родные живые,
Felix пишет:Посадочные места пружин в лонжеронах небось промяты?
ART&rey пишет:верится что промяты на 50-100 мм
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65