Felix пишет: или от 123-го кузова
MuSStang пишет:Толщина, мм
16.4
Очень похожи параметры на те что мне однажды дали на замену штатным, типа чтобы зад просевшим не был. Так на этих пружинах, без отрезания витков, расстояние между аркой и центром колеса было около 42см, и амортизаторы работали на отбой чуть ли не на каждой ямке. Хотя при полностью загруженной машине, 5 человек в салоне или 5-6 мешков цемента в багажнике или 3 человека и полный багажник вещей, машина садилась ровно-ровно и зад становился очень мягким и комфортным, реально как "корабль на волнах". Если бы не высота при пустой машине, то оставил бы эти пружины, а подрезать их не хотелось, т.к. подрезанный виток будет неправильно давить (распределять усилие на упираемую площадку) на "стакан" в кузове или в рычаг и в неудачный момент может чего-нить продавить, а этого совсем не хочется.MuSStang пишет:ОбщаяВнешний диаметр, мм
136
Длина, мм
362
Ось установки
Задняя
Толщина, мм
16.4
Форма пружины
Пружина с постоянным диаметром
Цветовая маркировка
Красный|синий
lex400305 пишет:Передние Фобос сели за год, причём сели вусмерть...
stress пишет:я пережил ремонты двух квартир и стройку гаража.Пружины на нем были заводские,грузил машину безбожно,даже когда строительный мусор вывозил умудрился бак помять на треть.Возил все от мешков ротбанта до шлакоблоков.Забивал машину под крышу,дабы до рынка по пробкам дважды ездить не хотелось.Ушатал комплект сцепления,заменил салон
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14