я так и подумал , смысла покупать новую пружину нет.Felix пишет:Соответственно, с новыми Леджефорсами, и бех этих резинок - станет немного ниже.
фотку твоего видел (я всю тему пролистал), мне лично очень понравилось, все как должно быть. пока оставлю оба блина на рычаге и видимо сделаю так: 1. верхняя проставка от ваза толщиной 20мм, мне много поднимать не надо, дополнительно к тому что уже есть 8...10мм, татра мне не нужна, или 2. поставлю тонкий (5...8мм) резиновый блин/проставку между штатной верхней резинкой и кузовом, покатаюсь посмотрю, а за это время может заморочусь поиском пружин от мерседеса, просто разборок по мерсам я не знаю и кмк найти задние б/у от 123 кузова еще более нереально в наших краях, я таких тачек вообще на дорогах не вижу. задние амортизаторы стоят чуть б/у KYB, но уже начинают понемногу проседать, через год-два как начнут умирать думаю поставить Koni STR, а они пожоще KYB и заднюю часть точно приподнимут, так что перебор тоже не нужен.Felix пишет:С мерсовскими зря не хочешь заморочиться - их можно в два-три этапа укоротить, как самому нравится. Ну и они уже останутся в машине до упора. Я своего Скорпа недавно видел - ни на миллиметр за три года пружины не сдали (да и фото выкладывал, в "Фотоохоте"). И плавность хода сохранилась.
Сфинкс пишет:кто ставил эти Lesjofors их параметры или ссылку какую дайте
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61