да все верно, особенно если учитывать, что отбойники старого образца из мягкого пористого материала, мягкие, а нового - резиновые, которые летом еще и ничего, а я один заморозил в морозилке, так он дубовый как камень, если такой отбойник будет упираться в рычаг, то кмк стакан на кузове точно вомнет, мне они реально не понравились.Gгеnкіn пишет:Не совсем понимаю какое отношение к клиренсу имеют отбойники? Их назначение при небольшом клиренсе гасить удары, когда машина в яму вскакивает. Если пружина просела при загрузке так, что кузов повис на отбойниках, они конечно может и не дадут ему упасть окончательно, но все равно это не решение проблемы с пружинами. Это не дело, чтобы машина ездила, вися на отбойниках. Или я чего-то не понимаю?
дануннах,Gгеnкіn пишет:Для эксперимента можно вообще купить только бублики без компрессора. Поставить, накачать через нипель от гаражного компрессора и поездить. Если работает, тогда докупить компрессор, трубки и увязать в законченную систему. Если не работает, выкинуть и забыть. 1600 грн за два бублика - не деньги.
Прямое.Gгеnкіn пишет:Не совсем понимаю какое отношение к клиренсу имеют отбойники?
А каким образом они гасят эти удары? Таким же образом они и связаны с тем что машина меньше проседает когда её нагружаешь и подвеска садится на отбойники.Gгеnкіn пишет:Их назначение при небольшом клиренсе гасить удары, когда машина в яму вскакивает.
Felix пишет:Это где тебя черти носят - раз?
Felix пишет:И два - сложно сказать, мол вышли мне Новой Почтой две пружины и стяжки?
Felix пишет:Знакомые на передок бусика ставили (Хюндай)
Gгеnкіn пишет:что они ставили?
Нахрена при замене пружины яма?Gгеnкіn пишет:Была бы яма
шумыч пишет: Нахрена при замене пружины яма?
только так и меняю.Gгеnкіn пишет:На спор с земли
дибил или по пьяни читается куёво?Gгеnкіn пишет:шумыч, если ты ещё раз внимательно перечитаешь свой собственный мануал, то возможно поймёшь, что к пункту 7 ты подойдёшь с рычагом, подпетым снизу домкратом. И как ты собираешься вытягивать пружину, когда снизу на неё давит домкрат через рычаг?
наверное подразуумевает опустить домкрат (надеюсь для чукчи так понятней )шумыч пишет:6. Опускаешь эту сторону балки
Incredible пишет:Меняются пружины без ямы, задние и передние.
Сам так менял. Неудобно, тесно, а заменить можно.
Gгеnкіn пишет:рычаг и балка - это разные элементы конструкции форда. Так ты опускаешь задний рычаг вместе с неоткрученным наружным ШРУСом, при том что второй своей частью в этот момент он торчит в редукторе?
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25