со временем могут протереть; могут закусить; пипку отбойника и кмк "стакан" придется подрезать, если я правильно понял отчет чувака, ссылку на пневму которого тут давали;Crick пишет:1. Если вставлять пузырь в пружину: - не протрётся ли об витки - не закусят ли витки надутый пузырь - что с пипкой отбойника делать - если сосок с боку - не откусят ли витки этот сосок
без пружины не получится, пружина остается, но кмк ее придется подрезать по высоте, ну чтобы увеличить ход вверх/вниз, или поставить заведомо просевшую, чтобы можно было пневмой только поднимать.Crick пишет:2. Если без пружины (получается высокая колбаса небольшого, относительно высоты, диаметра):
- Из-за непараллельности плоскостей и большого хода подвески - не "выскочит" или не сложит её как шпулю?
а вот кстати вроде от грузовиков и берут эти "баллоны", они вроде для подьема кабины там используются, но я не уверен, не вникал по причине отсутствия необходимости.Crick пишет:У грузовиков понятно..
плюсану, и stress-у тоже, в смысле я тоже сторонник восстановить все штатное, даже если выйдет дороже.Felix пишет:Тогда отпили полтора витка от мерсовских пружин
Felix пишет:Со 123-го кузова пружины никак не хочется?
Incredible пишет:Без отбойников машина значительно при меньшем весе падает на пузо при загрузке
Crick пишет:To Grenkin: Вот тут задок без пружин сделали
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22