,да нет гораздо дешевли вот на вскидку первый попавшийся,ну в РФ дороже конечно не не в четыре раза http://www.ebay.com/itm/AIR-SYSTEM-PART ... es&vxp=mtr Другое дело он нахрен не нужен,его так то ещё и обслуживать надо и уход постоянный обеспечивать от пролежней и протёртостей разнообразных,да и каких то прямо выдающихся преимуществ я не вижу,в техническом плане и комфорте более интересна ИМХО ситроеновская гидроподвеска,вот она действительно стоящея для внедрения вещь,а балоны это как и выше говорилось,скорее попытка выкружить,что то не покупая хорошие комплектующие,ибо на пружины с амортами денег вроде жалко,а с балонами вдруг подешевли получится,да и модняво.Хотя даже при цене в полтос установка его в ведро с ржавым кузовом не рентабельно,а в некоторых случаях опасно.Forder пишет:Универсальный комплект от 100 рублей стоит.
http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html
вот как-то так!))
При создании автомобиля использовались только высококачественные и ультрасовременные материалы. Например, кузов имеет специальное антицарапинное покрытие. Особенности конструкции - замкнутая гидроформованная рама в основании кузова, оригинальная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая рессорная
Кожаный салон взят в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева. В оформлении присутствуют шикарное овчинное покрытие на полу и очень стильные и ненавязчивые алюминиевые и матово-хромовые вставки и пластины в оформлении дверей, рулевой колонки, приборной панели и междверных стоек.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21