Lex, не надо там эксцентриковых болтов, все проблемы решаются установкой новых СБ задних рычагов (это я втулки так называю, чтобы путаницы не было), можно даже резиновые штатные поставить, не обязательно (но лучше) полиуретановые. я выдавил СБ из трех комплектов задних рычагов...ну что сказать? на некоторых внутренних СБ заднего рычага замечено небольшое отслаивание резины от внутренней металлической втулки (куда болтик вставляется), внешние СБ заднего рычага все сожраны внутри, этого не видно пока не выдавишь СБ из рычага, сожраны кусками, как будто кто-то отрывал кусочки резины. сожраны эти СБ по причине коррозии металла на стальных втулках самого рычага (куда резиновый СБ вдавливается): СБ изнашивается, между втулкой рычага и резинй СБ начинает попадать вода и металл начинает корродировать и эта коррозия жрет резину, замкнутый круг. коррозию металла внутри стальных втулок рычага уже не восстановить, можно только ржавчину счистить и зашлифовать там все, но отверстие по краям втулок рычага при этом увеличивается и установка ЛЮБЫХ новых СБ в задние рычаги - это не надолго, пара лет и менять, ибо опять сожрет резину коррозией. из всего этого я лично для себя сделал только один вывод: проблемы гнутых задних рычагов и гнутой задней балки НЕ СУЩЕСТВУЕТ (случаи когда рычаг во что-то ударяли и перевозку бетонных плит поддонами в багажнике не рассматриваем ), её нет, вся проблема в отсутствии должного ухода за задней подвеской, в частности за СБ задних рычагов, а именно их своевременной и периодической замены.
P.S. тут на форуме проходило мнение, дескать что туда без надобности лезть не надо если все работает , так вот это заблуждение, проблема не всегда сразу видна, я разобрался только после того как выдавил СБ задних рычагов, и не одного-двух, а шести.