lex400305 пишет:Тебе заняться нечем что ли? Ну толсто же...
Да ты что!!!( меньше всего влияют) а что я где то писал что это основная причина!? извольте указать!?stress пишет:blade
Делали которые ты выложил на фото,во первых продаются новыми,во вторых они на ,,домик,, меньше всего влияют,скорее на соостность балки и кузова.
И твой пердеж уже начинает быть скучным,ты когда расскажешь эталонные размеры балки от которых надо отталкиваться?
blade пишет: в 90% случаев балки заднего моста Скорпио а так же Сиерры(чуть реже) имеют суммарную деформацию балки и всех металлических элементов -находящихся на ней!!.
+1000000, у меня лично пара штук новых в запасе лежат, те что на машине тоже в отличном состоянии, с этими пластинами точно надуманная проблема, факт.stress пишет:Делали которые ты выложил на фото,во первых продаются новыми,
...и даже на соосность балки и кузова не влияют, ни на что не влияют, к тому же продаются новыми, как уже сказали.stress пишет:,во вторых они на ,,домик,, меньше всего влияют,скорее на соостность балки и кузова.
да так и есть. на двух моих Сиеррах, одна 87.г.в., вторая 83.г.в. и на моем Скорпио балки нормальные, пластины крепления на первой Сиерре да, менял, протерлись в районе болта крепления к кузову до дыр, купил б/у пластины в хорошем состоянии и проблемы какбы и не было, причем здесь эти пластиныFelix пишет:Возможно, такая попалась машина, но это единичный случай, а не поголовная болячка.
а кто сказал что у всех балки и рычаги с деформацией? Felix прав, если за 30 лет балка/рычаги и посели на 3...5мм, так это фигня, даже заводские допуски на НОВЫЕ машины по креплению заднего моста к кузову 2..3мм, нуиачом тут еще говорить? ИМХО челу просто делать нех.й и времени свободного дохера.blade пишет:Ну и как итог резонный вопрос... каким образом новые СБ-(резина,поулретан) вернут обратно деформацию балки и рычагов?(вариант с идеальной балкой не берем т.к их не было уже лет 10 назад даже с германии)
пластины эти новые продаются , СБ задних рычагов проминаются и за 30 лет не на 1мм, а значительно больше, заменой СБ задних рычагов можно поправить не только развал, но и схождение, которое у многих не в допусках. не вижу никакого научного подхода к изучению вопроса, чушь это все.blade пишет:И напоследок фото .. еще один из элементов согнутый по классике жанра ) заменой сайлентов - его и остальные узлы балки как то можно исправить?
blade пишет: извольте указать!?
Сфинкс пишет:P.S. тема начинает напоминать бред.
эту тему я тоже проверю, интересно, ибо у меня возникли сомнения после небольшого изучения данного вопроса, я как-то и не вникал в эти болты...blade пишет:в пукте про болты речь шла про отверстие в кронштейне куда упираеся резьба!а не втулка СБ!!
не нужно всех считать мудаками, я лично отверстия в передних рычагах под СБ вышкурил до блеска и убрал ВСЕ облои и неровности (полиуретан не терпит коррозии) шкурками 400-800-1000-1500 + кислотный грунт и краска(из балончика правда, но и этого достаточно) и ставил все на смесь смазок Castrol MS3 (первым тонким слоем) и LM Copper(медная, мелкодисперсная, толстым слоем, качество по моему мнению ) , с задними СБ все будет также.blade пишет:тут у кого то на фото они были установлены прям на грязную и ржавую балку
я не видел никаких фото/видео по деформации кронштейнов балки, и еще раз: кто сказал, что эти кронштейны испытывают такие же нагрузки и с таким же вектором?blade пишет:2.изгиб ручным инструментом показывает лишь сравнение усилия-( то что все там не очень надежно и по этому согнулось.3
йопанамать, да там любые из стали можно вырезать и приварить, хоть из профиля, хоть из листа стали, б..ть это даже я нунифига не сварщик понимаю...blade пишет:3.как видно на фото уголки там стоят не со стройки а с донорской балки для лучшей совместимости и удобства монтажа.
каких таких причин , они там просто не нужны, все параметры заднего моста выставляются ХОРОШЕЙ( новой ) ОПОРОЙ редуктора, НОВЫМИ СБ задних рычагов и подушками задней балки, ибо если подушки балки тоже рваные или сгнили, то возможны любые положения балки относительно кузова), как при "научном" подходе не понять такие элементарные вещи ...корроче, я по делам, забот и так хватает чтобы тратить время на всякую чушь.blade пишет:4.варианты с эксц.болтами и заменой СБ рассматривались, но были отклонены по ряду вышеозвученых причин//
lex400305 пишет:.корроче, я по делам, забот и так хватает чтобы тратить время на всякую чушь.
эти элементы гнут в основном на гнилючих рэдванах.Домкратя авто во что угодно кроме поддомкратника. При чем изза гнилья как правило уже лонжероны прогнуты, поэтому установка сайлентов не особо и помогает. Хули,кузовщина дорого нах, поэтому косоё@ость авто пытаются восстановить перегибая балкуblade пишет:еще один из элементов согнутый по классике жанра
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32