Сегодня решил поменять сайлентблоки (они же ромашки) т.к. мои уже изрядно поизносились стучат на кочках и бывает биение на руль при торможении.
Значит было решено купить ромашки от Ауди, взял вот эти:
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/356d9a56c756a5920a8d8141ef2bd879/4-48-403/11973169/PB110018_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2012-11-11-18-05/i7-3706036/755x566-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/dcdd4b30af44244226af1feea655bc36/4-48-403/9619046/PB110014_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2012-11-11-18-07/i7-3706032/755x566-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/ceba60bc759fc313036f303d576145c6/4-48-403/8120059/PB110013_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2012-11-11-18-07/i7-3706029/755x566-r/i.gif)
значит методику ПРАВЕЛЬНОЙ замены я не знаю, по-этому делал как считал правельным. откуртил стабилизатор, открутил крепление рычага, открутил крепление сайлентблока и снял шайбы, открутил болт на шаровой. Думал снимать рычаг полностью. После откручивания шайбы которая зажимает сам сайлентблок, вынял сайлентблок, он оказался родной (цельный - усиленные) но видать поизносился и одна часть легко выпала с одной стороны (видно что порванный). Я примерял новые и тут возник вопрос. внутренний диаметр на сайлентблоке не налазит на шкив (то место где он должен стоять.) мешает трубка которая стоит по середине резьбы (см.фото)
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/bd41a100812940869b3829102d133222/4-48-403/38950183/PB110012_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2012-11-11-18-12/i7-3706068/755x566-r/i.gif)
там на шкиве резьба и на нем как трубка - вопрос собственно в том она там и должна быть или это трубочка остатки от старого сайлентблока
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/242d2ddf77543d6060a5674ce711ddb8/4-48-403/41351866/PB110010_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2012-11-11-18-16/i7-3706072/755x566-r/i.gif)
вообщем собрал все со старыми резинками подложил шайбы и поехал с ямы в гараж (рычаги так и не снял) побоялся что стабилизатор обратно не вставлю. Может кому будеть не лень распишите последовательность замены сайлентблоков что снимать а что можно не откручивать. И главное по самим сайлентблокам эти что у меня должны подходить? на усиленных родных сайлентблоках есть металлическая втулка?