Страница 1 из 1

Занижаем штатную подвеску

СообщениеДобавлено: 01.02.10 13:26
rogat1y
Хочу обрезать пружины. На сколько витков можно резать?

Re: опять задние пужины.

СообщениеДобавлено: 01.02.10 13:35
Sera
rogat1y пишет:Хочу обрезать пружины. На сколько витков можно резать?

смотря насколько севшие пружины и смотря для каких целей.
А вообще, лучше не резать, а купить специальные заниженные пружины. Если цель стоит именно занизить

Re: опять задние пужины.

СообщениеДобавлено: 01.02.10 13:44
rogat1y
Sera пишет:А вообще, лучше не резать, а купить специальные заниженные пружины.

Ну новые пружины если буду покупать, то вместе и с амортами. А это пока в бюджет не входит.

Sera пишет:смотря насколько севшие пружины и смотря для каких целей.

Цели - именно занизить. Не нравится мне как зад у авты задран. Трактор блин какойто.

Re: опять задние пужины.

СообщениеДобавлено: 01.02.10 13:51
Sera
rogat1y
Ну новые пружины если буду покупать, то вместе и с амортами. А это пока в бюджет не входит.

не входит - не делай. ИМХО - заниженная пружина должна иметь переменный шаг витка, иначе все это хорошо не заканчивается... наши штатные пружины этим похватсаться не могут...

Цели - именно занизить. Не нравится мне как зад у авты задран. Трактор блин какойто

вот и ответ наконец на вопросы твои сейчас будет:
Поставть ладонь ребром и всунь пальцы между аркой крыла и колесом в самой верхней точке колеса, посередине арки, на пустой машине. Должно и спереди и сзади входить минимум два пальца. Лучше если три.
Если у тебя тудя вся рука входит, то значит колхоз, и просто стоит выкинуть его. Поставить как надо.
Если сзади ОК, а спереди просело - то ставь на передок б/у пружины от турбодизеля, или любой вешки. Будет тебе счастье и по деньгам не ударно.

Просто прежде чем резать пружины надо сделать как надо и понять устраивает ли тебя поведнеие машины на дороге. И когда поймешь, что именно не устраивает, тогда уже и думать, резать ли, что и как. И подумай еще над тем что останется от твоего бампера и глушителя, если машину занизить. Кроме того, при занижении путем отпиливания витков сзади будет домик.

Дальнейшее обсуждение данного вопроса считаю бессмысленным, тем более что и писалось об этом уже неоднократно :hi:

занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 01.06.12 23:40
lesnicsatan
есть ли регулируемые подвески на скорп 2, где купить, установить или расскажите другие способы понизить его

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 07.07.12 22:56
Incredible
lesnicsatan пишет:или расскажите другие способы понизить его
Купить комплект заниженных пружин. Например Лоджефорс, -35мм к просвету.

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 07.07.12 23:01
ford1972s
Не знаю,даже что написать: либо 1.)"Аффтар убей сибя ап стену",так как дешевле штуки евро это грамотно не сделаешь,и это боянище.
2.)Есть эти деньги - подскажу. ;-)

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 07.07.12 23:29
Forder
Вот что удалось нарыть пока
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... 6980/#post

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 07.07.12 23:31
padla bear
ford1972s пишет:Не знаю,даже что написать

Серёг,а чё не знаеш то,первый вариант мне кажется как раз и угадал имхо :hahaha: Думаеш пневму кто то замочится пихать,мне кажется таких мало крайне,да и даг тюнинх не заточен на трудофинансовые затраты.

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 07.07.12 23:48
ford1972s
padla bear
Серёг,у Меня сайро занизилось за 27т.р. + 10т.р. + затраты по пересылу из Москве(Russia) и Портсмута(England) по ценам на начало 11года+пыльники+ отбойники.Около 45р.
Вывод: У кого есть эти деньги - вариантов ниибаццо,у кого нет - полируйте на заниженных товарищей.Всё.

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 07.07.12 23:50
Forder
ford1972s пишет:у кого нет - полируйте на заниженных товарищей.Всё.

:hahaha: :super:

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 08.07.12 00:02
ford1972s
Forder
Я не то,чтобы повыё@ываться над своими пацанами,но вопросы про "варианты бесплатный тюнинх" реально достали.А у кого пятаки есть,никого не спрашивают,берут да покупают,есть масса каталогов,заказываешь - и вот оно. :pardon:

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 08.07.12 00:06
Incredible
lesnicsatan
Каталог Lesjofors, заниженные пружины (30мм) на второго Скорпа под номерами 45 275 23 и 45 275 24.

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 08.07.12 10:15
Forder
ford1972s пишет:Forder
Я не то,чтобы повыё@ываться над своими пацанами,но вопросы про "варианты бесплатный тюнинх" реально достали.А у кого пятаки есть,никого не спрашивают,берут да покупают,есть масса каталогов,заказываешь - и вот оно. :pardon:

Да я понял ход твоих мыслей. Действительно, нет денег - пили пружины.

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 08.07.12 10:42
ford1972s
Forder пишет: пили пружины.

И получим мы вот что: пружина станет короче и машина мягче,т.к. меньше витков будет работать в подвеске.Прощай поддон и балка.
Изображение

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 08.07.12 16:44
Forder
ford1972s пишет:И получим мы вот что: пружина станет короче и машина мягче,т.к. меньше витков будет работать в подвеске.Прощай поддон и балка.
Изображение

Странно. Всегда думал, что удаление витков делает пружину жесче пропорционально длине отпиленного прутка. Если не прав, поправь.

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 08.07.12 16:49
Miha
ЭЭЭ как бы сказать, срезав виток пружина прослабляется в нагруженном состоянии ровно на это виток. Следовательно оставшиеся витки при нагрузке на сжатие будут иметь меньшее сопротивление.

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 08.07.12 19:49
padla bear
Если не прав, поправь.

Думаю не прав,даже по тому что если логически размышлять- обрежем её до одного витка вместо 5-6,то жёскость неувеличится не насколько,а как раз и уменьшится,если имелось ввиду более собранная управляемость,то это происходит не из-за образовавшейся жёсткости,а из-за понижения центра тяжести.А так обрезка это ваще чисто аульский тюнинх для овцепасов на белых жигах.собсно и установка заниженных заводских пружин не решает проблемму целиком,просто многим и этого считается достаточно,а так то по уму и аморы должны другие быть и не исключено что что то ещё по подвеске,при лифтование к примеру стабилизаторы часто другие ставятся,думаю при занижение процессы то же в том же русле идут.а ну да надо ещё помнить что по правильному морду тоже опускать надо,ну если не ставить целью просто сделать из неё подобие собаки с перебитым позвоночником.

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 09.07.12 09:39
Sera
lesnicsatan
Давай зададим вопрос по другому.
Зачем тебе на 2,0 115 лошадей занижение?
Какие цели преследуешь, какие эффекты получить хочешь?

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 09.07.12 22:02
Мatador
честное слово извращенцы. лично мне и так садится низковато, ямы на ямах... да и какой смысл? есть авто ниже с завода, с спорт подвеской и стоят "копейки", если покататься...

Re: занижение скорп 2

СообщениеДобавлено: 10.08.12 21:30
Sera
автор не выдержал напора форумчан.