Zlobnbli пишет:стабилизатор должен быть от 2.3 так как у меня 2.3. D мм сегодня померю.
Их было всего два вида. Тонкий - 2,0 (8 и 16 клап) И толстый - от косого и 2,3. Какие там на дизеле и 2,9 - не знаю.
много грохота создают втулки стаба. На 2,3 стоит ставить втулки от 2,0. - помогает.
1. бридштоун айс крузер 5тыщь 195.65.15
2. штампы на 15
крузер шипованый - жестковат боковиной. Но 15 радиус должен это компенсироать. По ямам должно быть самое то.
Zlobnbli пишет:замерил пальцами расстояние между аркой и колесом спереди 3 пальца, сзади 1. машин сажена? хотя внешне ровно
Зад очевидно просевший, Проставки от ВАЗ классика 35 мм спасут отца русской демократии. См тему про задние пружины и все о них.
Спереди очевидно меняные пружины. Они и есть главная причина.
Штатные пружины 2,3 - коричневая метка - к такому сроку обычно уже проседают что ни один палец не входит.
Значит кто то или поставил косые пружины или неоригинал, Вот и причина. Ну и аммо посмотреть какие стоят спереди.
Оригинал жестковат, как и газовая каяба, как и монро серии оригинал.
Но с нормальными пружинами, да на 15 колесах - как раз должно получиться самое то для плохих дорог.
Если же пружины чрезмерно жесткие - будет та самая зубодробилка.
Я б на такой и ездил как раз. И пофигу что трясет. На я мах должно трясти. Зато управляется.
Мягкая подвеска ГОРАЗДО более опасна чем жесткая.
Потому что на мягкой подвеску катастрофически теряется управляемость, при объезде ям машина будет крениться как голимая волга или американский дредноут, пассажиров банально может указать до рвоты, будут пробои подвески, а аммортизатор бывает, что подлежит выбрасыванию после первого же пробоя.
Уж лучше пусть будет жестче чем надо, чем мягче чем надо.