Страница 1 из 1

Слишком жесткая подвеска 95+

СообщениеДобавлено: 12.02.13 22:22
Zlobnbli
Доброго времени суток, достало ей богу. Езжу как на табурете. все кочки чувствуются и ямки. У нас дороги просто атас.
Что сделать чтоб было мягко? заменой амортизаторов или еще и пружины под замену?
С одной стороны это круто, острый руль, практически нет кренов, но я хочу большой вальяжный корабль а не большую табуретку...

Re: Слишком жесткая подвеска

СообщениеДобавлено: 12.02.13 22:44
Incredible
Zlobnbli пишет:но я хочу большой вальяжный корабль а не большую табуретку...
Масляные амортизаторы, стандартный стаб (от Скорпа с двигателем 2 литра), ромашки в передних рычагах, и стандартные пружины, помогут получить вольяжный корабль, который будет плыть по волнам... в смысле по ямкам, тревожа пассажиров наличием самих ямок.

Re: Слишком жесткая подвеска

СообщениеДобавлено: 12.02.13 23:03
Zlobnbli
Эт конечно супер, но у меня как я понял нет ромашек. Я про лупатый пишу. Вот как мне определить какие у меня пружины? просто покупать весь подвесон это расточительно, тем более если он не стучит.

Re: Слишком жесткая подвеска

СообщениеДобавлено: 12.02.13 23:19
Incredible
Ой, сразу а не увидел, что лупатый.
Тогда как вариант, это стандартные пружины и масляные и амортизаторы.
А далее это живые и качественные сайлент-блоки в подвеске.

Re: Слишком жесткая подвеска

СообщениеДобавлено: 13.02.13 01:40
Sera
Zlobnbli пишет:Езжу как на табурете. все кочки чувствуются и ямки.

Какие колеса диаметр и марка резин)
и какие диски
какие амортизаторы стоят на машине спереди и сзадИ??
Спереди стоят пружины штатные или косые (какая цветовая маркировка?)
Стабилизатор спереди 2,3 штатный (толстый) или тонкий (2,0) ?

Какие пружины стоят сзади - оригинал, неоригинал(какой?) от машины с фаркопом, или обычные?

Недовольство подвеской только передней. Или задней тоже?

Сколько см. или пальцев (ладонь на ребро) входит между аркой крыла и покрышкой спереди и сзади?

Re: Слишком жесткая подвеска

СообщениеДобавлено: 13.02.13 08:34
Zlobnbli
Sera
1. бридштоун айс крузер 5тыщь 195.65.15
2. штампы на 15
3. а вот я не знаю. Это все от старого хозяина и я не в курсе что туда вкрячено
4. аналогично с 3, заеду посмотрю внимательно что на них есть.
5. стабилизатор должен быть от 2.3 так как у меня 2.3. D мм сегодня померю.

Недовольство всей. Такое чувство что специально такую зубодробилку делали. Наехал вчера на лежачий на скорости 30кмч (ночью не заметил) думал мотор выпадет.. На первом пролетал горяздо мягче, хотя там вообще солянка из пружин и амортеров.

фаркопа нет. Расстояние до арки померю сегодня.

Re: Слишком жесткая подвеска

СообщениеДобавлено: 13.02.13 16:07
Zlobnbli
замерил пальцами расстояние между аркой и колесом спереди 3 пальца, сзади 1. машин сажена? хотя внешне ровно стоит. :unknown:

Re: Слишком жесткая подвеска

СообщениеДобавлено: 15.02.13 14:00
Sera
Zlobnbli пишет:стабилизатор должен быть от 2.3 так как у меня 2.3. D мм сегодня померю.

Их было всего два вида. Тонкий - 2,0 (8 и 16 клап) И толстый - от косого и 2,3. Какие там на дизеле и 2,9 - не знаю.
много грохота создают втулки стаба. На 2,3 стоит ставить втулки от 2,0. - помогает.

1. бридштоун айс крузер 5тыщь 195.65.15
2. штампы на 15
крузер шипованый - жестковат боковиной. Но 15 радиус должен это компенсироать. По ямам должно быть самое то.

Zlobnbli пишет:замерил пальцами расстояние между аркой и колесом спереди 3 пальца, сзади 1. машин сажена? хотя внешне ровно

Зад очевидно просевший, Проставки от ВАЗ классика 35 мм спасут отца русской демократии. См тему про задние пружины и все о них.
Спереди очевидно меняные пружины. Они и есть главная причина.
Штатные пружины 2,3 - коричневая метка - к такому сроку обычно уже проседают что ни один палец не входит.
Значит кто то или поставил косые пружины или неоригинал, Вот и причина. Ну и аммо посмотреть какие стоят спереди.
Оригинал жестковат, как и газовая каяба, как и монро серии оригинал.
Но с нормальными пружинами, да на 15 колесах - как раз должно получиться самое то для плохих дорог.
Если же пружины чрезмерно жесткие - будет та самая зубодробилка.
Я б на такой и ездил как раз. И пофигу что трясет. На я мах должно трясти. Зато управляется.

Мягкая подвеска ГОРАЗДО более опасна чем жесткая.
Потому что на мягкой подвеску катастрофически теряется управляемость, при объезде ям машина будет крениться как голимая волга или американский дредноут, пассажиров банально может указать до рвоты, будут пробои подвески, а аммортизатор бывает, что подлежит выбрасыванию после первого же пробоя.
Уж лучше пусть будет жестче чем надо, чем мягче чем надо.

Re: Слишком жесткая подвеска 95+

СообщениеДобавлено: 15.02.13 16:58
ford1972s
Sera пишет:будет крениться как голимая волга или американский дредноут,

Я американский дредноут тут никак пожёстче сделать не могу,максимум,что доступно - Monroe Sensatrack,так,более менее.Оригинал мягкий,как говно,так почти новым его и выбросил,вообще ездить было невозможно.

Re: Слишком жесткая подвеска 95+

СообщениеДобавлено: 17.02.13 07:52
Zlobnbli
Понял, полезу смотреть что там стоит. Жесткая подвеска это для управляемости хорошо. Шас в поворотах как ни рули, кренов почти нет. Но блин, каждую маленькую ямочку чувствую, как по стиральной доске. Причем в самое подвеске ничего не брякает, брякает сама панель уже от кочек. И руками прокачать перед не получается, стоит как на кирпичах.

Re: Слишком жесткая подвеска 95+

СообщениеДобавлено: 17.02.13 17:07
Felix
Ого, так там не пружины, а пружинищи!

Re: Слишком жесткая подвеска 95+

СообщениеДобавлено: 17.02.13 22:02
Sera
вот и я о том же. От чего только они осталось выяснить.
Кстати об описанных эффектах писал кто то из форумчан в теме "передние пружины все о них"

Re: Слишком жесткая подвеска 95+

СообщениеДобавлено: 17.02.13 23:03
Zlobnbli
Интересное замечено, у нас на дорогах многого поперечных плавных провалов, как полицейский только на оборот. Так вот, когда туда заныриваешь, то норм, при выходе жесткий удар. Точно не отбойники, получается пружина настолкьо жесткая что даже не прожимается и весь удар передает на кузов, какой то ахтунг. :crazy:
Кстати, ни у кого нет в памяти какого диаметра должен быть пруток передних пружин?

Re: Слишком жесткая подвеска 95+

СообщениеДобавлено: 17.02.13 23:18
Sera
Zlobnbli пишет: ни у кого нет в памяти какого диаметра должен быть пруток передних пружин?

вроде было в той теме.
Еще можно смотреть по весу. Чем тяжелее - тем жестче. При прочих равных

Re: Слишком жесткая подвеска 95+

СообщениеДобавлено: 23.04.13 13:55
Zlobnbli
Не прошло и пол года, я залез под машину... Вообщем перед я еще не успел внематочно посмотреть, а вот по задней подвеске уже возникли вопросы. Пружины с желтой маркировкой, видимо севшие вусмерть, хотя и витки достаточно далеко друг от друга. какой там должен быть отбойник? который как на первом в пружине, в центре или который на краю рычага? потому как в пружине есть отбойник, НО при расстояние между ним и рычагом не больше 2см багажник пустой бак тоже. Выходит ход у меня подвески всего 2см? тогда не удивительно почему так жестко... :crazy: А до второго маленького отбойника который на балке и упирается в рычаг по дуге больше 10см. как должно быть то?