Страница 1 из 1

дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 01.07.13 13:11
mr FatCat
Всем привет!
Некоторое время назад умудрился крайне неудачно пропустить булыжник между колёс, следствием чего стала порванная обратка (пофиг, соединили шлангом) и потёртая напорная магистраль ГУРа. Около года катал в удовольствие, однако лафа кончилась, и из неё стало капать и даже течь.
Внимание вопрос: как правильно ситуацию с потёртостью поправить? вижу такие варианты:
1) заклеить дырку пластилином (холодной сваркой какой-нибудь)
2) заварить/запаять (а оно заваривается?)
3) поменять магистраль (есть у кого запасная?)
4) забить и ездить без ГУРа :)

Помогите, пожалуйста, сделать правильный выбор. мотор - 2.9, машина 93-го года. Какая рейка не помню.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 01.07.13 13:33
ford1972s
1)не катит,50 атмосфер давления только пластилин для НАСА выдержит,и то,если такой на свете есть.
2)да,латунь и газосварка.
4)убьёшь рейку.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 01.07.13 18:56
Stanly
Только полная замена магистрали. Никакие шланги не выдержат и минуты, разорвет. Уже сталкивался очень давно с такой проблемой, только замена.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 01.07.13 21:27
Maximus1
Ничего там не надо менять. Завари езди спокойно. У меня похожая ситуевина была - протерло дыру клапаном прекращающим подачу топлива при перевороте.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 17:36
Sera
Maximus1 пишет:Завари

чем?

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 19:16
Stanly
Пусть попробуют полусгнившие и тонкие трубки поварить, сами понервничают и сварщика изведут до слез. :hahaha: И если даже заварят точками наплевавши, то нет гарантии что от вибрации не станет течь, и вообще жирная и капающая не останется.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 19:51
ford1972s
Латунь ,бура и газосварка очень даже решают проблему.Сгнившие не варил,но протёртые - :super:

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 20:08
Oleg_13
А б/у не проще взять!? До Гарика к примеру съездить и мозг себе не пудрить, ведь снимать для пайки все равно надо...

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 20:38
Sera
я думаю так же Уж коли снял - найти б\у хорошее и поставить.
все эти пайки от безысходности

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 21:20
Stanly
Сварка это одно, а пайка это совершенно другое, только вот и варили и паяли мне напорную трубку, наивный был, даже шлангами думал обойтись. И один х.. все это благолепие то лопалось в первые же секунды, то сочилось жирнющим пятном через пайку, а через сварку находило свой путь и капало. Поэтому плюнул заказал онли ориджинал, и всю мою нервозность как рукой сняло.) А все жадность, только как было замечено выше, любое краилово ведет к попадалову.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 22:19
ford1972s
Stanly
Я ж не экономист,я творческая личность.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 22:33
Stanly
Да понятно, у меня тоже иногда накатывает творчество.))) Сейчас вот приобрел штуковину одну, хочу дистанционный запуск сделать в машине. Если интересно то вот: http://www.dessy.ru/catalog-pdc323858.html , добавить еще надо пару реле и подключить через управление ручником.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 22:44
ford1972s
У меня Старлайн А8 этим занимается.Хотя я им воспользовался раз 5-10,в основном,дабы рисанутся кентам,шо я его всё ж одолел.Он у меня с модуля зажигания не захотел вход таха видеть,чего то там ещё не захотел,датчик масла - захотел.

Re: дырка в напорной магистрали рейки

СообщениеДобавлено: 04.07.13 22:58
Stanly
Экспериментировал как то .К лампе аккумулятора подключал в место датчика масла, пробовал к форсунке подключать вместо модуля зажигания, тоже работает.