Страница 1 из 1

Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 23.07.13 22:29
Forder
На сколько сильно влияет ширина баллонов на загрузку подвески и трансмиссии? Конкретно интересует задняя ось.
Если назад поставить 245/40r17 с 10мм ступичными проставками, уменьшающими вылет дисков, на сколько возрастет нагрузка на ступицы и привода?

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 23.07.13 23:21
Felix
ЕТ какой?

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 24.07.13 06:36
Forder
Что б я знал. На дисках маркировку не нашел. Думаю, около 30ки где-то.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 24.07.13 17:40
Sera
Я понимаю машины с моторами в 300-400 л/с. им без такой резины вообще жизни нет. Если туда ставить узкую - чуть тронешься и она уже будет лысая. Им по другому просто нельзя.

Нам то она зачем?
205-215 вот уровень разумной достаточности для наших машин.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 24.07.13 18:12
Forder
Sera, у тебя какие баллоны?

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 24.07.13 19:03
Sera
Forder
сейчас 205/55/16. Но это временный вариант.
Считаю. что самое оптимальное на жабе 215/55/16.
На 17 резине ездил 225/45/17 - не понравилось.
Хотел поставить 215/50/17, да не подвернулось хорошей б/у размер редкий, а новую жаба задавила покупать.
Вот может китай куплю. Но не в этом году, наверное.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 24.07.13 23:50
ален
205/60/16 самое оно - поверьте, перешел с 55 профиля - небо и земля по нашим дорогам. Хочу попробывать 65 - найду одну - померяю.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 25.07.13 08:05
yrik2002
ален пишет:205/60/16 самое оно - поверьте, перешел с 55 профиля - небо и земля по нашим дорогам
плюсую сам также перешел но 65 спереди имхо многовато будет

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 25.07.13 14:13
Sera
205/60/16 хорошо на зиму. И только на жабе. На старом может не влезть.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 25.07.13 15:52
yrik2002
тут оказывается он даже рекомендуемый с моими дисками от косого
http://faq.ford77.ru/trans/w_disk.htm

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 25.07.13 19:35
Sera
yrik2002
половина написанного в таблице полный бред.
Используйте шинный калькулятор. Загружаете в него базовые размеры из мануала и подбираете размеры допустимые в других радиусах. Написанное в таблице - на половину чушь.
Вооружитесь шинным калькулятором и убедитесь

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 26.07.13 07:44
yrik2002
половина согласен да бред например 205\50 маловато будет, но если принять штатный размер у скорпа 205\65\15,то 205\60\16 практически подходит по шинному калькулятору 2мм погоды не сделают
кстати в нашем FAQ тоже получается бред?
knowledge/kb_show.php?id=68

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 26.07.13 11:02
Incredible
yrik2002 пишет:но если принять штатный размер у скорпа 205\65\15
Штатный размер у Скорпа 195/70R14 или 195/65R15. Все остальные производные от этих.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 26.07.13 13:59
Bodun
Incredible
Штатный - если верить моему лючку - 175/80R14. Замена - 185/70. У коссов первой генерации - 195/65/15.
195/70 - штатная для универсала. Но на мой взгляд - это лучшее на Скорпе первой генерации, если в ошпарка не играть.
Широкая резина - плюс на грязи и ямочном дорожном полотне. Высокий профиль - комфортно внутри. Скорость набирает быстрее. Минусы - валкость в поворотах.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 01.08.13 01:23
stress
Х.З что тут про 225/45/17 говорят-мне понравилось.Гнал машину с РБ на таких лаптях+еще почти две недели здесь на ней покатался.Резина стоит какая то Спортива Z45.По РБ вообще просто идеально вела себя машина,дороги хорошие.Пересек границу-да ямки и неровности стали ощущаться всем телом,под Смоленском накрыл жуткий ливень,колея все залито-машина шла как вкопанная,меньше 80ти не сбрасывал даже и то,дворники на большей скорости не справлялись совсем.Самое интересное-колею на этих колесах машина не ощущает практически,срезы асфальта и прочие ей тоже не ощутимы.Ямки,стыки это да...жестко,устаешь от такого если очень долго дорога плохая.По проселку с остатками покрытия плюс ямы плюс кое где гравий больше 40 ехать вообще не возможно.Ай напоследок пожалюсь,один баллон укатал уже на пути из Балашихи в Нижний Новгород,поймал хорошую ямку-грыжа.Жаба 98г,мотор 2.3 на АКПП,разгон довольно вялый,тяжко проворачивать колеса,зато после 100 как вкопанная.Расход по трассе ниже 7.8 не упал,держал 110-140,по городу 10.5 не меньше.Это первый раз я прокатился на 17 лаптях,общие впечатления-понравилось,на свой ВОВ тоже одену лето на 17.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 01.08.13 17:24
Forder
После 195/65-15 у меня разница была космическая. Да, управляется авто совершенно по другому, даже такая баржа как Скорп. Руль становится чутким. Колею машина держит хорошо только тогда, когда уже в колее едешь. Но перестановки из колеи в колею - будьте нате, за руль нужно двумя руками держаться, иначе переставить может в рядом едущий авто, и не заметишь.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 02.08.13 23:07
Sera
Forder пишет: Но перестановки из колеи в колею - будьте нате, за руль нужно двумя руками держаться, иначе переставить может в рядом едущий авто, и не заметишь.

В этом и есть главная беда

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 09.08.13 00:07
maka2163
зимой гоняю на родных дисках 195\65\15, были летние 235\45\17 да машина немного жостче стала но управляется лучше, продал их взял 235\35\19 ахиренно просто рулится такое ошушени что она на рельсах. но самое интрестное я с весами тогда бегал и мерял так вот моя всесизонка на 15 алюминьках родных весит больше чем мои 17, а взвесим чисто голые диски оказалось что 17 не на много правдо но тяжелее и самый интерестный пародокс в том что аудюшные 19 с резиной весят меньше чем 17 ну и конечно чем 15 родные, вывод? чем выше и шире профиль резины тем она тяжелее , вот она и влияет на динамику разгона и продолжительность жизни ходовой

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 09.08.13 00:18
stress
maka2163
Как ты 19 туда засунул?

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 09.08.13 10:33
maka2163

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 10.08.13 21:50
Ted
205/55/16 на косых дисках тяжелее 195/65/15 на обычных звездах, да и если честно осчусчения от 205 после 195 не однозначные... в поворотох однозначительно держится лучше, ямки лучше покрывает, НО колейность и перманентная кочковатость - реально устаешь баранку баранить по сравнению с 195, да и то что тяжелее они тож осчусчается не в лучшую сторону, ну и руля при парковке ессесно на ширшей резине крутить тяжче, в обчем так 205 докатаю еще думать буду чего взять... а, еще 205 тормозят таки лучше

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 14.08.13 09:27
Detka
Вообщем хочу летнюю резину поменять, сейчас спереди 205/60/15 сзади 195/65/15 на жабьем литье болтает капец в колею вообще попадать нельзя.хочу привести в единые летний размер, думаю брать новую резину, мучаюсь выбором 195/65, 205/60, 205/65 подскажите, что лучше (желательно с марками резины, потому что дума от этого тоже зависит , у меня накаченный в 2,0 мишлен выглядит так , будто там и очка нет :((()

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 14.08.13 09:47
Felix
Ну, лично мне, и именно летом, понравилось на 215/60/R15. На данный момент дотираю 205/65/R15. Плавно и мягко, в колее не болтает. На следующее лето опять будет или 205/65 или 215/60(но в таком размере выбор ограничен).

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 14.08.13 16:40
N-GAGEMAN
езжу на 225\50\17 перед,и зад 225\55\17,либо было еще на зад 235\50\17 диски 7.5\ЕТ35
красиво,удобно,никакой зубодробилки нету,более точное,информативное рулевое управление,на динамику разгона не повлияло,даже как то лучше стало)),ездил на 14,15,16,17 дисках,из них самый лучший вариант это 17й размер!
на 18,19 размерах не катал,не могу сказать за них

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 14.08.13 17:56
yrik2002
N-GAGEMAN
давай фотки..я для себя выбрал 205\65\15 либо 205\60\16 остальные штатные 195\65\15 и 205\60\15 и 205\55\16 не понравились хотя ездабельно

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 13.09.13 18:36
N-GAGEMAN
вот, 225\50 R17 J7.5 ET35. сзади ничего нигде не затирает,перед немного затирает по лонжеронам на полных выворотах,установка резины на перед 215\50 или 205\50 решает эту проблему.поставить проставки тоже не получится,т.к сильно будет выпирать колесо.а вот назад можно поставить проставки 1-2см,чтоб гармоничней с передом смотрелось))
ET 40-38 при ширине 7.5J уже не станет на скорпа.
Диски подбирал очень долго,просто приезжал на рынки,магазины и по факту примерял разные диски с одетой резиной.
(кстати подходят еще очень классно R16-17 9J ET15,вид как у джипа)

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 16.09.13 14:14
Crick
maka2163 пишет:stress
элемментарно http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... l/1665057/

ппц, а от трамвая не подойдут? :crazy:

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 16.09.13 19:18
Forder
Crick, арочки раскатать малёха - и встанут как с завода :crazy:

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 16.09.13 20:04
Crick
Да я не к тому.. просто всё должно быть в меру.. ну это - уже через чур.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 17.09.13 13:03
lesnik46
Имхо - оптимально 195/60(65)/16 - сейчас стоят 225/50/16 кроме более эстетического вида (сзади) плюсов не выявлено. :rolleyes:

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 26.09.13 12:04
Sera
По ссылке с драйва - полнейшее безумие даже обсуждать нет смысла.

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 26.09.13 17:51
yrik2002
lesnik46 пишет:Имхо - оптимально 195/60(65)/16

а такие бывают?

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 27.09.13 08:15
Sera
yrik2002
какие такие??? лесник назвал два разных варианта. Просто писать лень два раза

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 27.09.13 09:21
yrik2002
Sera пишет:какие такие???

да я понял что он написал я просто в магазах не видел еще 195\65\16 и 195\60\16, видел тока 195\55\16. вот и спросил.
хотя думаю 195\60\16 тоже может где и найдуться.А 195\65\16 это в основном грузовая резина...

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 30.09.13 19:21
Хэвис
DSC07907.JPG
Зацените мои тапки
DSC07907.JPG (103.35 КБ) Просмотров: 10627

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 30.09.13 21:56
nazarchik212
брал авто зимой,на 195/65 r 15 на штамповках. после поставил на лето отданые хозяевами диски r 17 с резиной 235/45 . первые 2 недели хотел обратно поменять. потом привык. за сезон укаталось почему-то все 4 ступичных подшипника...

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 30.09.13 22:24
Forder
nazarchik212, а вылет у дисков какой был?

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 01.10.13 06:37
nazarchik212
я не знаю,там centra r 17 na 7 лучей

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 01.10.13 16:21
lesnik46

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 01.10.13 16:28
lesnik46
По крайней мере запаска у меня именно такая лежит - ещё заводская. :pardon:

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 11.10.13 22:15
AndreyT
подскажите по резине. У меня 2 колеса 195/65, а два 205/65 соответственно Р15. резина фактичиски одна и таж по профелю Гисловед какой то зимний с цифрами 3 и 5, что лучше на заднию ось поставить а что на переднию? И еще вопрос, есть вторая пара дисочков от резины 205/65/15 можно ли на них натянуть резину 195/65/15 иль не стоит?

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 11.10.13 23:03
yrik2002
я бы 205\65 назад натянул ,а 195\65 на перед я в принципе так и ездил полгода как то..правда сзади 225\60 было..а спереди 2 колеса я убил иот безисходности 19565 воткунул рулилось и тормозилось четко

Re: Ширина резины и влияние на подвеску

СообщениеДобавлено: 06.06.16 11:03
Sera
я прошлое лето отъездил на 235 45 17, и это лето начал. таскает в колеях.
посоветовался, почитал, подумал.
примерно к следующим выводам пришел, что сказывается на таскании.
1. резина ZR. а спереди у меня такая:)) у нее априори жесткая боковина, всегда склонность к тасканию будет тем больше, чем боковина жестче.
2. Низкий профиль. Чем ниже, тем сильнее.
3. Ширина покрышки. Чем шире, тем сильнее таскает.
4. Несоответствие ширины покрышки ширине диска.

Вот о двух последних моментах хочется сказать особо.
Как основная покрышка указана 195 - 65 - 15 и 205 - 65 - 15, еще 205 - 55- 16 и 215 - 55 - 16. На этой резине обычно у всех все ок. Значит шире все таки не нужно. Завод допускает 225 - 45 - 17. ну значит в любом случае 235 и 245 не нужно. Ну его нах. Видимо, подвеска на это просто не рассчитана.

И когда протектор максимально широкий из допустимых, как раз критическим становится 4 пункт - несоответствие ширины.
В общем идея такая - края протектора, т.е. то место, где протектор переходит в боковину - не должны выступать за края диска когда покрышка собрана и накачана.
в идеале - совпадение полное.
Боковина всегда будет хоть чуть чуть опухшей, и поэтому бояться повредить диск не надо.
Кроме того, у всех покрышек современных такого диаметра есть бортик, который защищает край диска.

В итоге, чтоб не таскало: Это резина никак не шире 225, причем желательно не 225 - 45 как пишет умная книжка, а 225 - 50. Видел машины. говорят влазит...
Буду мерять 215 - 50 - 17, если встанет именно такая, и не окажется слишком узко по вот такому критерию - ставить буду ее.

На стандартный диск шириной 7,5 дюйма легко в общем одеваются 235 резина. Я видел и 245 одевали сзади. Таблица соотношения ширины дисков и покрышек такую установку допускает.
Однако, как я читал где то, и даже, кажется, на нашем сайте, у разных производителей резины - реальная ширина протектора может отличаться от эталонного размера указанного на боковине. Причем, чаще в сторону более узкой (наепывают, экономят материал), так и в сторону более широкой резины (замечено иногда за китайцами) чтобы пользователь мог получить больше товара за свои деньги.

Именно на 17 колесах именно для машин 95+ это все приобретает особую важность. и получается, чтобы было совсем хорошо - резину надо банально МЕРЯТЬ.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 07.06.16 15:57
Felix
На 45-м профиле априори будет таскать в колее ;-) .
Даже 195/45 :jokingly: .

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 09.06.16 20:06
Sera
В подтверждение слов ранее сказанных.
Бродил по магазину где шины в наличии и их всяких много.
Стояли стопками по 4 покрышки рядом Мишелин и Нитто (Япония) Одинакового размера 215-50-17.
Стопка с нитто была выше на 4 см примерно. Т.е. примерно по сантиметру на покрышку примерно. Т.е. Японская резина в таком размере примерно как мишелин 225 ширины будет.
От нескольких человек уже слышал, что мишелин недомерки делает.
Да еще за такие деньги... хз...
не куплю его.

Фото я выкладывать не люблю, считаю это гемором и мне в ломы. Но разницу высоты стопок сфоткал
там даже этикетки на шинах видны. Размер одинаков, разница огромна.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 09.06.16 21:35
Felix
Насчёт Мишлена плюсую - у меня та же история: пара 205-х со свистом залазила под стеллаж. И пара 195-х Тойо туда плотно входила. Но я себя убедил, мол, это же мягкий Мишлен, у него боковины легко плющатся :rofl:

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 09.06.16 22:13
Sera
Они еще наверное и диаметром меньше, и спидометр на них зашкаливает, наверное, от этого. А все и думают, что поставил мишелин и машину не узнать.
Миром правит маркетинг. Или , по русски - нагибалово:)

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 10.06.16 23:16
stress
Sera
Когда твой эксперимент с резиной удастся-дай попробовать тапки на моем,ато у меня бюджет не позволяет в этом году лапти новые примерять.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 11.06.16 07:58
Sera
Конечно. Мне только самому жабу перебороть надо. У меня 6 колес на 17х вполне еще живых.
И еще 4 новых пойти купить.
И будет у меня их 10. :-)

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 03.07.16 20:11
tve-spb
Попробуйте ВИАТТИ, понравится.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 04.07.16 11:22
Sera
За те же деньги сейчас идут ТОЙО и НИтто. ну может, процентов на 5 подороже.
Лучше японскую резину куплю.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 04.07.16 12:01
Felix
Еще бы Premiori Solaza предложил :hahaha: .

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 20.08.16 06:05
Астала Виста
Ширина резины в пределах колесной арки вообще никак на управляемость или подвеску не влияет, чем шине резина тем медленнее идет износ протектора реже наезжаете всем колесом на открытые люки. Короче широкая резина лучше узкой, мотать по колее может только из-за неправильно выставленного угла схождения передних колес от ширины резины не зависит. Короче чем шире резина тем лучше, главное не задевать в поворотах за арки.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 20.08.16 07:13
Crick
Астала Виста пишет:чем шине резина тем медленнее идет износ протектора реже наезжаете всем колесом на открытые люки.

:rofl:

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 20.08.16 12:04
Maxsh
А, окей, теперь тему можно считать закрытой. Вывод Астала Висты в ФАК :super: :rofl:

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 20.08.16 12:13
Сфинкс
не могу не согласиться с тем фактом, что на 205-х шинах (широких для Сиерры) я меньше чувствовал ямки по сравнению со 185-й зимней, которая по идее должна быть еще и мягче :-( , управляемость (повороты, старты, торможения) на 205-й была значительно лучше, но и жесткость больше, а комфорта меньше. на Скорпе сейчас стоит штатная 195-я BF Goodrich с очень мягкой боковиной, но откатав на ней почти три сезона как-то мне захотелось помягче, видать старею :rolleyes: , смотрю в сторону 205/65r15

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 20.08.16 19:32
Felix
Maxsh пишет:тему можно считать закрытой. Вывод Астала Висты в ФАК

Поддерживаю :rofl: .

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 21.08.16 17:24
Астала Виста
Maxsh пишет:Medium Тебе скажу так. У меня стояла 215х45х17 . Вот как на аватарке и в моих фотках. ОНС с такими колёсами не едет а жор как на 2,9.

От ширины резины жор бензина вообще никак не зависит, он зависит от слишком большого диаметра колеса. Но у вас диаметр получился даже меньше чем стандартный, так что жор топлива у вас был исключительно из-за неправильной геометрии колес. Узкую резину просто вашему скорпу был удобнее жевать, так что к геометристу однозначно. Плюс если вы жор топлива рассчитывали по бортовому компьютеру, то тогда у вас и должен был быть повышенный расход на 100 километров пути так как колесики у вас получились ма-а-а-аленькие.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 21.08.16 19:18
Felix
Во бред :hahaha: .

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 21.08.16 22:18
padla bear
Астала Виста пишет: чем шине резина тем медленнее идет износ протектора реже наезжаете всем колесом на открытые люки.

Всегда думал,что в открытые люки не стоит въезжать вовсе не из-за износа резины,теперь полегче стало,теперь надо попробовать,износ мне не актуален.А в целом значит ли это,что если упавший с мотоцикла пассажир проехав на заднице метров 30 по инерции имеет разные повреждения,то есть износ ягодиц тощего дрища будет более интенсивен,чем повреждения попы Брунгильды в супер тяжёлом весе о объёме,колодец не учитываем по причине тотального полома при попадание в него худого.По логике должно быть так-у худого стёрлось всё до копчика включая первичные половые признаки,у плюшки лишь рваные штаны и может быть повреждение шоколадного глаза из-за попадания дорожной мелочёвки в виде камушков.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 22.08.16 08:12
stress
:hahaha:

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 22.08.16 10:01
Астала Виста
Писец вы вообще геометрию хотя бы в школе изучали ? При ширине колес хотя бы немного больше ширины люка вероятность провалиться в люк вообще равна нулю. Соответственно с уменьшением ширины колеса растет вероятность провалится всем колесом в люк и сломать себе все рычаги и тяги. Чего неясного в этих моих простых словах ? Чем шире резина тем лучше, в пределах ширины своих арок вы не можете как-то нарушить управляемость машины, так что ставьте резину на машину чем шире тем лучше.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 22.08.16 10:31
Maxsh
Уважаемый Аста Лависта! Мы то и геометрию изучали. Но тема ведь называется не "Ширина резины - зависимая переменная конкретной и абстрактной возможности попадания в люк ." . У нас тут влияние на подвеску и управляемость. Иногда немаловажен так же и факт роста расхода топлива. Так вот на ваш кооментарий моего ответа Mediumу могу уточнить, раз уж вам и мои наблюдения кажутся неправильными. Так вот, как-то возвращаясь с рыбалки, я пробил один баллон. Пробил так, что восстановлению не подлежит. Мне подогнали 2 б.у. шных баллона размером 215х50х17. Колёса стали больше штатных в диаметре. Естественно, поставил их назад. Так вот почему-то расход у меня не уменьшился :pardon: Ну а вообще, люди то не даром угарают. Ведь получается, что всё в этой теме до прихода вас было тленно. Истинную значимость имеют люки. Мне интересно, производители шин тоже исходят из этого? Но ведь странно получается. В разных видах автоспорта мы можем увидеть несколько разные типы колёс. Возьмём драг, ле ман, и главное - форумулу. У них у всех разные колёса. Что же тут получается? Ведь ни на одной из трасс, где они гоняются люков нет :rtfm: Кстати, про рисунок я вообще молчу. А когда вспомнил, что есть ещё внедорожная резина, пошёл на крышу высотки :hang:

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 23.08.16 20:27
Sera
Астала Виста пишет:От ширины резины жор бензина вообще никак не зависит, он зависит от слишком большого диаметра колеса

Зависит.
во -первых, чем резина шире, тем она тяжелее при таком же диаметре. Таким образом повышается сопротивление качению.
Значит, масса колеса на расход влияет и очень даже.
во-вторых, чем шире резина тем она дает большее сопротивление воздуху. увеличивается лобовая площадь машины. Как бы это не казалось смешно, на на скоростях за 100 и это начинает сказываться. И тем сильнее, чем слабее мотор.
Значит это тоже влияет на расход.
Астала Виста пишет:Но у вас диаметр получился даже меньше чем стандартный, так что жор топлива у вас был исключительно из-за неправильной геометрии колес
215Х45Х17 по диаметру не сильно отличается от 205Х55х16, на сущие миллиметры. А это заводской размер. Знаю машину которая ездила на 215х45х17 и никаких проблем не испытавала. Правда, это был косворт:)
На слабеньком моторе, да на высокой скорости эти покрышки могли давать большой расход как раз именно из за массы и ширины.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 23.08.16 20:31
Sera
Астала Виста пишет:При ширине колес хотя бы немного больше ширины люка вероятность провалиться в люк вообще равна нулю.

каток асфальтовый в люки совсем не проваливается. айда всем на катки.

Астала Виста пишет:Соответственно с уменьшением ширины колеса растет вероятность провалится всем колесом в люк и сломать себе все рычаги и тяги. Чего неясного в этих моих простых словах ?

а почему форд краун виктория, как впрочем, и все фулл сайзы прекрасно проезжают по открытым люкам без всяких повреждений? проверено неоднократно, и резина у них не такая уж и широкая. Я бы даже сказал, говенная:)))

Астала Виста пишет: Чем шире резина тем лучше, в пределах ширины своих арок вы не можете как-то нарушить управляемость машины, так что ставьте резину на машину чем шире тем лучше.

а так же синие брызговики, чем больше и чем синее - тем лучше.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 25.08.16 05:18
Астала Виста
Maxsh пишет:Так вот, как-то возвращаясь с рыбалки, я пробил один баллон. Пробил так, что восстановлению не подлежит. Мне подогнали 2 б.у. шных баллона размером 215х50х17. Колёса стали больше штатных в диаметре. Естественно, поставил их назад. Так вот почему-то расход у меня не уменьшился

А с чего бы он у вас уменьшился то если вы тратили больше топлива, но ехали быстрее в результате то на то и вышло. Причем колеса у вас стали больше всего на 2 % так что в пределах погрешности. Это с маленькими колесами движок хоть и тратит топлива меньше, но зато машина движется медленнее и проходит километров меньше на том же количестве топлива. То есть боротовой компьютер, работающий от датчика скорости с коробки передач думает, что шины у вас стандартные поэтому неправильно рассчитывает расход топлива на километр.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 25.08.16 05:33
Астала Виста
На управляемость машины влияет лишь такой параметр как не подрессоренная масса, спору нет более широкая резина тяжелее более узкой, поэтому на ухабистой дороге на высокой скорости вам будет труднее на широкой резине держать дорогу чем на узкой. Но зато вы наезжать на ямы будите реже, так что управляемость то на то и выйдет. То есть большая не подрессоренная масса широкой шины с лихвой компенсируется тем, что широкая резина реже целиком оказывается в яме.

Короче в пределах ширины и высоты своих арок, вы не можете установить резину, способную как то серьезно ухудшить управляемость машины. Ваша задача, покупать резину как можно больше в диаметре и как можно толще в ширину. Узкая резина нам не нужна, меньшего стандартного диаметра резина нам тоже не нужна, потому что дороги дерьмо.

Ваша задача покупать резину как можно толще и как можно шире, проблемы с управляемостью могут возникнуть только из-за неправильно геомерии колес, но это вам не резину нужно менять, а к геометристу ехать.

Так как задний мост не регулируется то при существенном уходе схождения и развала от стандартных параметров нужно ремонтировать задний мост.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 25.08.16 07:28
padla bear
Я тут померил крышку люка и в чистоте вышло 670мм,пока не встречал такой ширины у легковой резины.жаль.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 25.08.16 22:37
lex400305
Ну дык хер с ними, с легковыми, айда все на ГАЗ-66, люки будут покуль, проверено. А ещё лучше на ЗИЛ-157, этот вовсе только утопить можно, и то не везде...

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 25.08.16 22:51
stress
Астала Виста
Витас,а кто такой ,,геометрист,,?

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 25.08.16 23:15
Crick
Серёг, я так понимаю это тот же развальщик, но только ещё умеющий и делающий правильную геометрию расположение колёс. (Кастор, параллельность и т.д.).
Я просто предполагаю, что Витас долго жил в Казахстане.. Именно там люди ездят не к "развальщику", а к "геометристу".

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 05:14
Астала Виста
stress пишет:Витас,а кто такой ,,геометрист,,?

Геометрист это парень, который обслуживает современный стенд "3D анализа и диагностики геометрии подвески" именно так официальное звучит название современных стендов схода-развала. Так как проверяются не только развал, а все углы и не отдельных колес, а вся геометрия подвески. Поэтому называть вполне себе трезвого парня, который обслуживает новейший компьютерный 3D стенд диагностики геометрии колес развальщиком безграмотно, старомодно и вообще язык не поворачивается назвать геометриста развальщиком, потому что слово развальщик в корне имеет нехорошее слово развал.
Изображение
Геометрист, вот так правильно называется человек обслуживающий вот такие современные стенды компьютерной диагностики геометрии подвески, это международно принятое название данного рода специалиста. А развальщик это полуграмотный сленг безграмотных недоспециалистов.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 05:29
Астала Виста
Crick пишет:Серёг, я так понимаю это тот же развальщик, но только ещё умеющий и делающий правильную геометрию расположение колёс. (Кастор, параллельность и т.д.).
Я просто предполагаю, что Витас долго жил в Казахстане.. Именно там люди ездят не к "развальщику", а к "геометристу".

Геометрист это международное название инженеров автомехаников, обслуживающих стенды компьютерной геометрии. В Казахстан иностранцы завезли не только свои стенды компьютерной геометрии и правильное их название, но и правильное название специалистов их обслуживающих. Поэтому в Казахстане как и во всем остальном мире это геометрист, а в России по прежнему "развальщик". Как вы сами наверное догадываетесь слово развальщик устаревшее, неправильное, несущее в себе негативное отношение к полупьяному СТОшнику с отвесами, деревянными линейками, тангенс циркулями и пузырьковыми уровнями.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 07:30
Crick
Международное?)
Даже гугл не знает определение слова "геометрист")).
Если где-то так говорят, то это не означает истину)

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 15:18
Felix
Я ща в логове бандеровцев, у них тут Европа под боком, приведу мини-опрос, как тут эту профессию называют :jokingly: .

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 16:23
padla bear
:pardon: Эту профессию называют слесарь-механик или если он узконапраленен то регулировщик развал-схождения .Но не как однотипная профессия не называется от модификаций оборудования.Максимум может дополнение к названию,типа токарь с ЧПУ ,учитель физики или от же регулировщик на 3Д стенде. Иначе интересная картина складывается,к примеру маляры могут быть обычные и какие нибудь Дюпонисты ЗМисты ,а чо,они работают с материалами и на оборудование не доступному обычному дядьке в гараже.
З.Ы. называть одногоалкашом потому что он линейками иотвесами развал регулирует и Ылитой пацаненка которому на мониторе написано,что и куда крутить,ваще жесть,первому вразы больше трезвый мозг нужен.Опяь таки в как придти к воду,что токарь -лекальщик бестолковый торчок,а ОПЕРАОР 3Д принтера ниипася какой профи
З.З.Ы Гугле запросу геометриста выдает Алматы в большинстве,Лейпцигов и Приштины не увидел,эток вопросу о международном названии

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 17:41
Астала Виста
Во всем мире, когда еще не было компьютерных 3D стендов полной геометрии подвески, специалист настраивающий сход-развал назывался в России и во всем остальном совке "развальщик", а во всем остальном мире "Wheel alignment specialists" то есть "Специалист по регулировке углов колес", почувствуйте разницу в формулировке. Если вы где нибудь в штатах или в Европе скажете что вам нужен "развальщик", то вас не поймут и скажут, что у них приличный автосервис и никаких развальщиков у них нет и никогда не было.

Сейчас во всем мире сервис настройки схода-развала называется "Wheel geometry check and adjustment service" то есть проверка геометрии, обслуживание и регулировка. Специалиста обслуживающего стенды 3D геометрии, во всем мире кличут "Специалистом по геометрии колес" или по русски геометристом, нигде в мире сейчас на СТО не проверяют только лишь сход-развал, а только всю геометрию подвески в комплексе.

С какой стати продолжать использовать идиотский термин "развальщик", когда во всем мире используется термин геометрист, точно отражающий суть профессии. Вас за пределами совка просто не поймут, что вы хотите сделать с машиной, если вам вдруг понадобился какой-то развальщик.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 18:13
padla bear
Блин тут вероятно надо капслоком писать,но вдруг и так дойдет. Есть сленг,а есть название профессии.неужели трудно догадаться.я учительницу физики называл физичкой и пох что она вела азы или термоядерные процессы,а во всём мире её называли-преподаватель физики,а не физичка.развальщика если называли развальщиком,то так и будут называть,даже если завтра его на стенд 123ДдД поставят работать.И это ваще не профессия выходит потому как я их ваще не как не называю,для меня развальщик Ельцин Б.Н. и еще чувак который старые дома сносит.
"Wheel alignment specialists" и "Wheel geometry check and adjustment service" это как бы разные вещи вовсе,вроде как первое это профессия,а второе название услуги по ремонту авто,я думаю не затруднит написать название профессии по второму или как назывался сервис по развалу до появления второго.
Астала Виста пишет:а во всем остальном мире "Wheel alignment specialists"

Это не во всём остальном мире,а только в англоязычных странах,в Северной Корее за такие слова сразу в турму сажают,а в Васюках в вероятно рожу бьют с криком "получи в харю пендосский ублюдок и Обамачмо" так что развальщик остаётся развальщиком,хотя с большой долей вероятности он на ряду с геометристом и "дядей Васей который развал делает" по ведомости персонала проходят как Специалист по регулировке углов колес"(С) без всяких пунктов на каком стенде он в данный момент работает.
ЗЫ А если геометриста на один день кидают на старый стенд,он опять развальщиком становится со всеми вытекающими включая алкоголизм?

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 19:41
tve-spb
По теме, ширина конечно же влияет, но если хочется пошире, ставьте, но рекомендую подбирать схождение экспериментальным путем.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 20:33
ford1972s
А схождение должно отличаться от паспортных величин? У меня на стенде ни разу поправку не делали. Наверное лохи какие то.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 20:39
tve-spb
Ну почему лохи, перед ними такой задачи не стояло. С увеличением ширины колеса меняется плече обкатки особенно это чувствуется в колейности. Схождением можно попытаться как то с невилировать.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 21:37
lex400305
Бесполезно, пробовал. Плечо обкатки - это такая вещь, что ничем не компенсируешь. Поэтому лучше всё по штату ставить и не выёживаться, именно из за колеи, которая на наших, прости господи, дорогах, способна до нервного тика довести.

По теме развальщиков. Вот интересно, какой процент от тех, кто работает на этих ниипаццо крутых стендах, реально понимают физику процессов в подвеске? Ставлю на 1 (один). Это из личных наблюдений, если что. А как кто кого называет, мне лично похрен. Вы ещё окулиста вспомните, с гинекологом...

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 26.08.16 21:59
tve-spb
Широкая резина и диск с большим вылетом. Убежден, красота не стоит потери управляемости. Парадокс получается, большие и широкие , а рулежка хуже. Короче понты. Сейчас хочу на лето ставить 205х60х16. Сравниваю с теаной там 205х65х16, комфорт выше всяких похвал и рулится отлично (резина Кама совместная, Ассиметрик).

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 27.08.16 00:12
padla bear
tve-spb
У тебя же штатная в этом размере.думаю будет рулится как и прежде
З.Ы. Чо реально на Теане Кама .стоит,от не еже шум в рисовозке выше предела будет

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 27.08.16 04:53
tve-spb
Штатная 205х55х16, увеличив высоту станет мягче. На зиму поставил 205х60х15. Комфорт выше у 15-х и за три года диски как новые (обычная реплика). На теане Кама соместного производства, пошумела только при обкатке. Колейность проходит как "по рельсам". Виатти Ассиметрик.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 18:01
stress
tve-spb пишет: с теаной там 205х65х16, комфорт выше всяких похвал и рулится отлично (резина Кама

Без коментариев :super:

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 18:48
tve-spb
Чтоб ты знал, эта резина создавалась топ менеджером Контининталя , это его лучшее творение, с участием дизайнеров из Италии. Оборудование все немецкое от Континенталя установлено на заводе "Кама". Очень хорошая резина. Думаю там где ты живешь Стресс новую резину никто не покупает.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 19:45
Астала Виста
ford1972s пишет:А схождение должно отличаться от паспортных величин? У меня на стенде ни разу поправку не делали. Наверное лохи какие то.

От ширины резины угол схождения или развала колес никак не меняется.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 19:59
stress
tve-spb пишет:Чтоб ты знал, эта резина создавалась топ менеджером Контининталя , это его лучшее творение, с участием дизайнеров из Италии.

Бьет рекорды продаж в Европе эта гавно резина?
tve-spb пишет: Думаю там где ты живешь Стресс новую резину никто не покупает.

Думать ты можешь что угодно,но вот точно кроме камазов на стройке,на каме люди не ездят,наверное просто не знают кто там свой вклад внес в ее создание,..ули только у тебя там все такие продвинутые.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:14
stress
tve-spb пишет:Не верящий фома.

Нет,не так.У меня был опыт покупки новых Ваз на штатной резине(честно сейчас не вспомню что там было именно).Первая 2109-что машина,что резина,без коментариев.Вторая 2115,та же песня,но я был молодой и почему то подумал,что пятнашка будет намного лучше девятины :hahaha: дурак блин и ведь ни кто не подсказал мне тогда,куда надо было деньги сунуть.Я колеса на этих ведрах менял как перчатки,пока не продал.И ведь вылезет грыжа-иду опять такое же новое покупаю.На пятнахе летняя резина штатная за зимнее хранение умудрилась винтом стать...
tve-spb пишет:Полагаю размещение на Каме обосновано экономикой.

Любое производство в РФ не приносит ни чего,кроме падения качества.Примеров тому масса-первое и самое громкое это сборка БМВ в Калининграде,эти е39 не дожили до наших дней в отличие от своих братьев ЕС сборки.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:55
tve-spb
Все так, но она мне очень нравится. И стоит не дорого.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 21:22
Костя Луганск
Не сталкивался с проблемой ширины резины на скорпе. Не так давно ощутил, но после смены не резины, а дисков с 6.5" на 7" - реально приходится "ловить" в колее. Схождение три раза перепроверял - ставил от 2х до 4х - эффект один. Зато теперь на трамвайные рельсы спокойно становлюсь(есть места, где по другому никак...) :rolleyes:

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 21:26
tve-spb
Да скорп какой то не защищенный от колейности. У сына бэха тройка 2011, как по рельсам ездит. Там передняя подвеска многорычажная.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 22:30
lex400305
Кому интересно, поспрашивайте Матадора, как он на том самом заводе работал. Мож и прояснится чего.

Так везде, распилить, откатить, скрысить и прочее. Больше ничего и никак у нас не работает.

Вот, тоже пиво взять, ведь хозяева сплошь иностранцы, но эту парашу не то, что пить, её ж нюхать нельзя, и это повсеместно. Почему с резиной должно быть иначе?
Скажите спасибо, хоть выбор есть, пока что, но есть мнение, что это ненадолго...

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 22:35
tve-spb
А по резине, я сам удивлен покупке. Не ожидал что правда о Виатти написана.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 22:41
lex400305
Я не знаю, мож тебе карта так выпала, вот правда не знаю, мож ты везучий просто. Ну, попались тебе экземпляры такие вот, попадающие в допуски.

Если её я куплю, можно будет сразу на клумбу, уверен на 100%, потому и не рискую понапрасну, ибо жена у меня не дочь олигарха.... (А было б неплохо)...

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 22:54
tve-spb
Ясно только одно, была бы плохой и меня не устраивающей, я бы так не писал о ней.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:00
stress
Х.З парни,я лотерею не очень люблю,с учетом официального безработного статуса уже не первый год-очень тщательно выбираю что то не дорогое и читаю миллион отзывов прежде чем сделать выбор.Но чаще все же весы зашкаливают в пользу известной марки,пусть и дорого.К примеру лето Тойо,Ека-и то и то юзал в разные времена,взял и спокоен,что корд не полезет,винтом не потянет ее.А взять нашу и вдруг не повезет,тогда что делать,половина той же Еки уже как бы и потрачена-у разбитого корыта сидеть придется,китай и тот денег стоит.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:01
Сфинкс
подолью маслеца :jokingly: : каму нах, не, даже не так, ННАХ! GoodYear - 6 сезонов, продал за пол цены, проблем не было никаких, BF Goodrich почти 4-ре сезона, один саморез, один двойной прокол на трассе, две заплатки, все нормально, Кумхо при всех недостатках до сих пор (сезонов 8 наверное уже, зимняя, и еще продам :blush: за пол цены) в нормальном состоянии, даже трещин от возраста нет, так что все ваши вияяттихууияяятти НННАХ! однозначно. всегда после покупки очередной машины покупал новые шины приличного производителя, и летнюю и зимнюю и сезонов 5...6 только менял колеса в сборе, какие ннахрен грыжи? дешевое хорошим не бывает.
какая колейность на Скорпе, вы о чем вообще? в колее ЛЮБУЮ машину на ЛЮБОЙ резине иногда приходится ловить, логику включите и не порите чушь.
я тоже думаю сделать разборные стойки, только на первого Скорпа и тоже буду на них ездить, ибо 10...12тр за газомасло Sachs перебор даже при таком курсе, это все же не Koni.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:04
Костя Луганск
Сегодня возил колёсико на монтаж. Ставил весной, периодически спускало, без особой закономерности - мог неделю-две проездить и нормально, могло и за ночь спустить. Как и предполагал - по ободу. Вчера не успел доехать до подкачки - поставил запаску и отвёз таки на монтаж. Бедняга полтора часа мучился - четыре раза ловил баланс(вылезало 120г), проворачивал относительно диска. С балансом управился, в ванну - а оно снова спускает... И снова танцы начались... Чтоб не соврать - по-моему поляцкое колёсико...

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:06
stress
Сфинкс пишет: в колее ЛЮБУЮ машину на ЛЮБОЙ резине иногда приходится ловить

+100 кстати,даже на Q7 имел счастье увидеть как все эти электронные помошники обморгались что типа дорога то жопа и то,что на руле я этого не ощущаю,заслуга электроники.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:06
tve-spb
Моя Теана на Виатти колейность перестала замечать. До этого стояла какая то немецкая (не помню) думал хана саленблокам. Сфинкс, я взрослый дядя и чушь не порю. Впрочем я тебя понимаю, не избавившись от колейности трудно поверить в ее отсутствие на другой машине.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:10
tve-spb
А вы вообще про какую колейность имеете ввиду? Тракторную? Тогда, да. Я про ту которая у нас на кольцевой, то есть накатана обычными гражданскими машинами в левом ряду (грузовики по ней не ездят).

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:12
stress
tve-spb
Я без подкола вопрос задам,просто любопытно.В чем мулька,купить нормальную машину и обувать ее в дешманскую резину?Такое можно понять когда человек владеет авто довольно старым или изначально дешовым,но Тиана уже другой уровень как дохода ее владельца,так и расходов на ее содержание,это к примеру как по мСК в середине лета можно увидеть премиум авто на шипованной резине,вот убейте но мне это не понятно.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:17
tve-spb
Повелся на рекламу этой резины (ЧМ по футболу) сначала. Не знаю только на сколько ее хватит. На форуме теаны разговоры так же не стихают, кто то катки ставит кто то вылетом увлекся, а результат почти один - хуже ездится (выясняется спустя какое то время).

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:20
Сфинкс
Любое производство в РФ не приносит ни чего,кроме падения качества.Примеров тому масса-первое и самое громкое это сборка БМВ в Калининграде,эти е39 не дожили до наших дней в отличие от своих братьев ЕС сборки.
вот эт точно, :super:

я не знаю что такое тракторная колея, у нас в городе если пересекать Проспект Октября (типа самая центровая улица), то можно бампером зацепить за волну асфальта, настолько накатаны колеи на асфальте, почти как "лежачие", но по глубине меньше,
на Теане твоей 205/65r16, как я понял из предыдущих комментариев, выскажу ИМХО: я думаю тут дело не в резине, на Скорпе/Сиерре передняя подвеска простой Макферсон, ОДИН рычаг и одна шаровая, задняя ОДИН рычаг. не вникая в конструкцию Теаны что-то мне подсказывает что на ней многорычажка :rolleyes: и она просто сглатывает часть колейности. я на Сиерре катался на 205/55r15, ширина та же, 205, так вот после зимы, в первые пару недель, с непривычки приходилось постоянно держать руль. обьяснение простое: вазикитазики и т.п. недоиномарки накатывают в жару колею размером соответствующей резины (асфальт у нас в стране, как известно, состоит из песка и битума, который естественно плавится при Т за 30), как правило шириной 175-185, зимой на моей Сиерре со 185-ой на колею было вообще пох, я ее не замечал, но на Скорпе штатная 195, а на многих типа Камри/Теана и т.п. думаю 205...215, но их меньше, а так была бы колея под 205...215 :rolleyes: , вот и вся "математика". может сумбурно сказал, но смысл думаю будет ясен.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:28
tve-spb
Подвеска отличается только на задней оси. Перед макферсон, но по шире чем у скорпа. Колея конечно не такая, бампером ничего не заденешь, но лужи могут образоваться. Про ширину колеи, в левом ряду конечно ездят все машины, она (колея) как бы "достаточно широкая".
Скорп в свое время как бы перестал реагировать на колейнсть после установки полиуритановых (больших) саленблоков, но как я уже писал они порвались в хлам. Сейчас поставил ориг.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:30
Сфинкс
эээ нет, посмотрел я на теанин рычак, кмк там по другому нагрузки распределены, так что сравнивать нужно на одинаковых машинах, кроме того, я предпочитаю шины с мягкой боковиной, все бредни о том что дескать мягкая на ямах будет пробивать - чушь, предпочитаю именно по причине Скорпового макферсона, мягче в движении, шина сглатывает часть ям и кочек, ну не может один рычаг давать такой комфорт при движении как, например, крайслеровская многорычажная подвеска, а ни одна из пересмотренных мною шин типа кама не имеет мягкой боковины (дубовые они все), даже Бриджстоун 250-й имеет более жесткую боковину чем мой BF Goodrich. банальность типа " я не настолько богат чтобы ставить эксперименты с отечественными шинами за свой счет" уже были высказаны, мне остается только присоединиться.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:33
tve-spb
Поясни что там по другому. Посмотри http://www.japancats.ru/nissan/Unit.asp ... 401&Title=МОСТ И ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА)

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:38
Сфинкс
не, не буду, ты же вроде знаешь куда я обычно любознательных отсылаю :jokingly:
но по шире чем у скорпа.
а вот это думаю важно, я иногда замечаю, что еду в ряду, но одним колесом в колее, а другим нет, но ехать так чтобы оба колеса были не в колее не всегда получается, так что если на Теане база шире, то все понятно и в этом и причина, а шины тут не причем

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 28.08.16 23:38
tve-spb
Посмотри выше, я кое что прикрепил.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 29.08.16 15:59
Felix
Кстати да, ещё ширина машины влияет! Я помню три года на Транзите - чтобы я не ставил - пофиг на колейность было, ибо он широкий, и чётко двумя колесами по канавам чешет :hahaha: . Одна и та же дорога: Скорпио на 215/60/15 таскает на 100км/ч, а Транзит ту же сотню на 215/65/16 (не цешка, нет, легковые) идёт как утюг.
З.Ы. из личного опыта (почти лям километров): Росава (сейчас Премиорри, Солаза, и ещё как-то там) - ни один комплект не умер своей смертью, хоть пара, но должна репнуться, винтом вывернуться, потрещать. Белшина, как ни странно, дотиралась полностью, равно как и Кама с Кордиантом. Но управляемость на них, даже летом, не на высоте, особенно досаждала мне "скользость" Белшины и Кордианта в дождь. Зимнюю этих марок брать никогда не рисковал, и даже если покупал машину на такой резине - тут же её менял. Кому как, а мне в дождь каждый метр тормозного пути не лишний. Про снег/гололёд вообще молчу.

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

СообщениеДобавлено: 29.08.16 17:08
tve-spb
Логика в рассуждениях конечно есть. Но я то же умею анализировать, ведь в этом никто не сомневается? Так вот я не сравниваю теану и скорп относительно резины. Я писал что теана перестала реагировать на колейность после монтажа Виатти (это был практический пример) . И что есть желание поставить соотв. размерность Виатти на скорпа. По правде сказать надпись Кама увидел когда колесо в руки попало после оплаты и уже на удаленном с кладе., был легкий шок. Но как видите обошлось.

По скорпу, с новыми резинками скорп не сильно реагирует на колейность, вывод задатки стабильного поведения у машины есть. Осталось напрячь "интелек форума" и "родить" универсальный рецепт. Первое что видится это новое решение больших сайленов. Нужны современные (читай многослойные) сайлены и очень жесткие.