Вот такая интересная задачка наклюнулась.
Требуется переделка машины с 2,8 MFI на ZF-овскую рейку. Соответственно, требуется замена трубок подачи и обратки жидкости, т.к. в рейке CamGears они со вкручивающимися штуцерами. Но! Машин с рейкой ZF и расположением насоса "сверху-слева" с завода не существовало, но зато существовали 2.8 EFI c расположением насоса "справа-над генератором".
Значит, нужно перенести насос. Для переделки требуется сам насос от Cologne 2.4-2.9 или 2.8 EFI (1638628), кронштейн насоса от 2.8 EFI (6142851, кстати, может есть у кого?), возможно шкивы и другой кронштейн генератора. А также сами магистрали.
И вот с магистралями и возникают вопросы к сообществу:
1. В каталоге три вида напорных маслопроводов. До июля 87 года, июль 87 года и после июля 87 года. В чем их различия?
2. В каталоге два вида обратных маслопроводов. До февраля 88 и после. В чем их различия?
Для того, чтобы определиться, что же мне нужно
Для понятности пара фотографий подкапотного из интернета:
MFI:
EFI:
Итоговый результат: