Страница 1 из 1
Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
07.01.14 22:35
lex400305
Свершилось. Полдня проковырялся, но всё сделал как хотел, без компромиссов. Единственное - напорный шланг не с косого, родной так и не нашёл, делать надо.
В общем по рейке, так сказать, выжимки из процесса.
В ней самое главное - обсолютно гладкий стакан под распределитель. Т.е. совсем, без намёка на выработку от колец. А она есть у всех, без исключения, уж можете мне поверить. Я их не меньше двадцати разобрал в поисках корпуса, уж со счёта сбился. Это есть везде, где то поменьше, а где то совсем писец, по разному. Но скорее ближе к "писец".
Гидроцилиндр сам изнашивается мало, хотя если масло долго с грязью, то и его можно убить. Тоже видел.
Кстати, про масло. Оно должно быть красным и прозрачным, без каких либо включений. Ежели там нечто буро-чёрное, процесс уже пошёл активно. Ежели ещё и с серебристыми включениями, то спасать нечего, можно сразу выкидывать.
Теперь что касается уплотнений. Они целы, пока живы пыльники штока. Т.е пока пыльники герметичные - манжеты вечные, и можно их выковыривать и использовать повторно, течь не будет. А вот если шток ржавенький - манжеты в помойку. Штоки бывают живы редко, всем же похер, докатчики, в рот им ноги...
Теперь зубчатая пара. Здесь надо на износ смотреть. Его быть не должно, а он есть, в середине больше всего, естественно, и потому там закусывает.
Но найти можно при желании.
В самом гидрораспределителе искать нечего, засориться не может, сломаться - не знаю, не видел. Верхний и средний подшипники - вечные, нижний - менять всегда. Причём лучше ставить немецкий и закрытый.
Что я делал. Корпус взял по принципу, шоб блестел посильнее, просто самый чистый. Отмыл до состояния свежеотлитого. Отдал на супер-пупер оборонный завод, где месяца за три (или за четыре, не помню), с ДВУХ раз сделали гильзу из бронзы в корпусе распределителя. Правда во второй раз они напряглись и всё сварганили зашибись, сами удивлялись... Что характерно, ни одна контора по рейкам, даже хвалёный Гидролаб, гильзовку не делают. Я с ними (со всеми, что есть в России и даже Украине) общался и везде выяснялось одно и тоже, т.е. в рекламе делаем, по факту нет. Максимум - замазываем компаундом.
На самом деле сложно это, там надо приспособу городить, шоб соосность обеспечить, без приспособы уводит и червяк потом задевает за стенки. И вторую приспособу, что б верх стакана держать, иначе его при обработке дробить начинает и получается полная хрень... Ежу ясно, что делать это никто не будет, ибо реек великое множество, а приспособы в каждом случае должны быть свои. Нерентабельно. Гораздо проще лоху по ушам проездить, что мы самые крутые и т.д., и вообще, не парьтесь, мы всё сделаем, навечно типа, ну и лох радостно денег отлистает, и все довольны... А оно на полгода, а то и меньше, а грамотно послать всегда можно, уж поверьте...
Сальники все б.у., понятное дело, строжайше отобранные, благо есть из чего. Объясню почему б.у., они, млять, РОДНЫЕ, остальное и так ясно.
Пластиковые направляющие втулки тоже все б.у. отобранные по минимальному износу. Благо попадаются в состоянии "как новые".
Тефлоновые кольца новые, как и резинки под ними. Тут без вариантов, иначе давления не будет. Я брал Corteco, очень смахивают на родные, что радует. Точить их из чего попало не советую, работать будет, но недолго, проверено.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
07.01.14 23:08
lex400305
Также новые все уплотнительные круглые кольца, их там три всего. Можно с ремкомплектов, а можно и подобрать, не критично, т.к. они неподвижные.
В общем из всякого говна можно таки рейку собрать, только думать надо и понимать, как оно работает и что где можно, а что нельзя.
Теперь трубки. Их тщательно мыть, там говнища немеряно, особенно в напорной, как ни странно.
Теперь о насосе. Та ещё зверюга. Народ с подшипниками носится чего то, и тут это есть, но дело там в другом совсем. Хотя подшипник менять таки надо, только лучше не экономить. Пусть он дорогой будет, но будет немецкий, и именно тех годов, и там зробленый. Я нашёл, аж за двести рублей, с ума сойти, как дорого... Но пихают, конечно, наши обычно, или китайские. Ну, нехай балуются...
Так вот. Лезть надо в качающий узел. Писец там сидит и выражается в ступенчатой выработке на статоре. Она есть у всех, опять же, где то больше, где то меньше, как повезёт. И вот в ней то всё и дело. Во первых - звук это специфический, если гудит - значит оно. Во вторых с выработкой давление падает и поднять клапаном расхода его уже нельзя.
Лично я сделать не смог. Ходят слухи, что народ дрелью или дремелем с цилиндрическим камешком сошлифовывает ступеньки эти, но я очканул. Как перпендикулярность поверхностей относительно плоскости обеспечить? А полировать потом как? И чем? Ещё видел съёмки, как на фрезерном, удерживая руками этот статор, сошлифовывают, но тут без комментариев, флаг им в жопу...
В Курске не сделали нигде. Пытались многие, но аллес, не получается поверхность, ерунда какая то получается. К тому же не ясно, как оно будет работать, камеры то увеличатся, лопатки больше из пазов выходить будут, мож их переломает нахрен, особенно зимой.
В общем купил ремкомплект. Ротор, статор и лопатки. В фатерлянде где то валялся, больше не валяется, забрал я его. Номер не даю ибо без толку, больше не бьётся. Стоило это две с половиной, если не ошибаюсь.
Ещё там полезно отшлифовать поверхности торцевые. Т.е. те две плоскости, по которым ротор ходит. В результате получаем новый качающий узел.
Кроме того, там резинки есть. На той шайбе, что в корпусе насоса, на которую ротор со статором монтируются, два колца. Так вот они дубеют намертво и ничего не уплотняют. А должны, иначе жидкость внутри просто перетекать будет. Менять обязательно. На задней крышке тоже. Нашёл их в магазинчике, торгующем резинотехникой всякой, там этих колец - до жопы, один в один с оригиналом, хрен отличишь. Искать стал после того, как получил отказ по фордовскому ремкомплекту, стоимостью, кстати, тыщу двести рубликов, за четыре колечка, без сальника. А в магазинчике рублей шестьдесят отдал, не помню. Но радовался, как ребёнок, не из за цены, а потому, что приготовился их чуть ли не в аду искать, а они вот, без всяких трудностей...
В общем - насос новый после этого.
Ну и результат. Резина 205. Давление 1.8 ( я ипал больше делать, у нас дороги сделались - перевешал бы тех, кто отвечает за это, налог из принципа не плачу). Ну, моторен косой - тяжёлый. Руль лёгкий, очень. Привыкать пришлось даже. Не думал, что такое вообще будет, хотя и догадывался, что так и должно быть. И ни закусываний, ни каких либо вообще артефактов при вращении, тупо крутится и всё. И на ходу на руле ничего лишнего, вообще. Т.е. типа как джойстик какой то. А то каждую ямку чувствовал...
Теперь посмотрю, как ходить будет. Хотя чего ему? Жижу поменяю на всякий случай разок, шоб точно не осталось ничего и всё. Бронзу эти кольца будут до китайской пасхи тереть...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
07.01.14 23:20
stress
Молодец.

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
07.01.14 23:27
lex400305
Теперь про ту рейку, что я до этого покупал в магазине. Это ж всё меня так достало, что подумал, типа, хер с ней, куплю, не каждый день и вообще....
Купил, вся такая красивая, запакованая, пломб куча и бумажек, и подпися с печатями, круто, в общем. Ну, думаю, сбылась мечто идиота. Хоть порулю по человечески...
Дальше писать не буду, ибо тут где то уже отписывал про неё, и про цену тоже.
А сегодня, уже на излёте энтузиазизма я её разобрал. Причём заведомо зная, что там найду - всё равно слегка прифуел. Выработка - миллиметр, а то и больше

, это очень много, просто писец. Т.е. эта петушня там, я не знаю где, мож в Китае, мож в Турции или Полше, я реально не знаю, где они это "восстановление" делают, канавы даже не замазывают ничем, прямо так и собирают. Чуть гурит и хер с ней, оправдания всегда найдутся, мож там резина широкая, или ещё чего.
Отступление. Для тех, кто не в курсе. Все детали, которые являются восстановленными "на заводе изготовителе" (так пишет, например, Exist), на самом деле собираются хер пойми из чего хер пойми где. И ведь злость берёт, я ж был уверен в этом, и всё равно купил.
Ну да оно, справедливости ради, какое то время работало, хотя и не так, как должна, ну а хрена, резина ж широкая, и вообще...
В общем пидорасы они все, в рот им ноги. Ещё раз убедился, что брать только оригинал, если неподъёмно по деньгам, то брать б.у. и восстанавливать, долго и вдумчиво, зато результат будет.
Естественно, я это не про всё говорю, чтото и можно (и нужно) неоригинал брать, но разбираться досконально надо, где есть что и как не встрять. А иначе два, а то и больше раз заплатишь за одно и тоже...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
07.01.14 23:31
lex400305
Stress, я реально выстрадал её. Представить не мог, что это завтуливание таким сложным делом окажется. Уже до Киева достучался, там, типа, на раз это делают, ан нет, нихрена, поксипольчик в канавочки и гуляйте, товарищ...
В Москве человек вон тоже бьётся, десятку сулил, не сделали, хотя пытались...
И в итоге дома и сделал, хоть и с гемором. И что характерно, сделали деды, а молодые два корпуса упороли...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
07.01.14 23:33
Felix

. Т.е. теперь как ты давно хотел: стоя на месте одним пальцем крутится?
lex400305 пишет: выработкой давление падает и поднять клапаном расхода его уже нельзя.
Э-э-э, прошу прощения за тупость - он снаружи, этот клапан?(на бусе насос как на Скорпе, только весу поболее будет, хотелось бы улучшить, а то новый насос конечно улучшил, но не до конца).
И напоследок - Леш, скажи пожалуйста, во сколько оно кругом-бегом обошлось?
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
07.01.14 23:43
lex400305
Ну, пальцем нет, скорее двумя. Надо колёса качнуть, а то там уже и один и восемь наверное нету, на вид совсем херово, зато мягко

...
А клапан не то, что б снаружи, но снять можно, не разбирая насос и не снимая его. Он под той гайкой, в которую подача вкручивается, у меня чуть по другому, но смысл тот же. Откручиваешь гайку и вынимаешь. Там поршень будет подпружиненный, вот это он и есть. Его многие ошибочно за редукционник принимают, хотя это не он совсем.

.
Но лучше не лезь, давку ты им, скорее всего, не поднимешь. Т.е. поднимешь конечно, но оно утечёт туда, про что я рассказывал, иначе и так бы хватало...
Это при условии, что сам насос живой совершенно, что, сам понимаешь, маловероятно...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 00:04
stress
lex400305 пишет: я реально выстрадал её. Представить не мог, что это завтуливание таким сложным делом окажется
Я даже не сомневаюсь на сколько тернист был твой путь.Пора принимать заказы?
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 00:08
lex400305
Дык ради бога, я ж разве против. Говорю же, мужики готовы, бабло решает. С тефлоном только гемор будет, надо по каталогам шерстить, что заказать можно, но это решаемо всё. Кольца с такими размерами не только на скопах были, это ж ZF...
Млять, с пневмой меньше гемора было, ей богу. Там только аморты долго ждал, уж думал, что всё, наипали англикосы, но нет, приехали. И компрессоры, из толи трёх, толи четырёх один собирал, и цилиндр полировать умучался...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 00:11
lex400305
Felix
По деньгам я уж всего и не помню. Щас прикину.
Гильзовка корпуса пять тысяч. Когда отдавали окончательный вариант, сказали, что, если б знали, что это будет, и за восемь бы не взялись. Хотя намекнули, что всё обсуждаемо и торгуемо, ибо приспособы остались, материалы есть, да и вообще, жрать хочется иногда, а процесс отработан...
Рейки на опыты. Тут где то тоже тыщ пять. Последние три взял как кота в мешке за тыщу, когда приехали, оказалось, что их лучше выкинуть сразу не разбирая. Я к этому моменту научился с расстояния трёх метров определять, стоит ли туда лезть на предмет выковыривания чего либо ценного...
Ремкомплект Corteco. Вот хоть убей не помню. Штуки две с половиной где то. Последний тоже. Больше нет. Так он, падла, на жабью рейку оказался. Я из него только тефлон на золотник оставил и кое какие кольца. Остальное (все сальники, кольца, пластик весь, забыл уже, что точно) отправил нашему соклубню. Я его чисто по человечески уважаю, хай занимается, мож получится, тем более, у него там проблема небольшая и решаемая...
Насос. Ротор, статор, лопатки. Толи две двести, толи две пятьсот, где то так. Остальное по нему копейки...
Чего там ещё, вроде всё, а мож и ещё чего тратил, х.з....
В общем где то на шестнадцать косых я с этим делом прилип. Ну а шо делать то? Брать ещё раз это говнище, которое на прайсах красненьким восклицательным знаком отмечено? Да ну нахер, в жопу такие дела, я в эти игры больше не играю...
Лучше пропить к херам, с женой в кабаке зависнуть. На эти деньги у нас можно сутки висеть не вынимая...
Кстати, действительно НОВАЯ рейка стоила бы где то тыщ шестьдесят. Они так и стоят. Тут на икспятом чувак менял, семьдясят отдал. Хотя я подозреваю, что она тоже восстановленная. На туарегах это вообще расходник, народ ипётся с ними, заказывает, ставит, они потом опять гремят...
И вы смеятся будете, но настолько оно меня достало, что готов был полтинник отдать, вот оторвал бы, только б этот гемор кончился уже, но нету реек ,хоть обосрись, нету. Есть говнище китайское, а реек нету.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 00:58
Felix
А, так еще по-божески. За 500 баксов такую ВЕЩЬ!. Правда, приложенные руки - бесценны. Кому другому - наверняка бы в полтинник встала.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 01:05
lex400305
Да ну, ты шо, какой полтинник? Дешевле гораздо...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 01:10
Felix
Не, я имею в виду, действительно новая.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 09:34
atom
А у меня насос гудит чуть при поворотах на месте, но руль легкий...значит еще побегает?
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 09:42
Felix
У меня в бытность моя владения Фордом Курьером, все 160 или 170т.км, что я на нем наездил, рейка потела. Долил за 4 года добрых литра полтора

.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 11:26
ford1972s
Я делал рейку с Гранады,шлифуя ползун под другой размер,делал новый поршень,новые вставки под сальники и всё остальное.
Предлагал же рейку с пробегом 200т,и даже позволил бы тебе внутрь залезть,и вернуть есличё.

Но блин,ты молодец и яйца у тебя железные.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 12:00
lex400305
Сергей, они все с этой фигнёй, даже оттуда, я больше, чем уверен. Просто пока эти канавы ещё неглубокие (а приходилось видеть их только намечающимися, еле заметными), кольца запираются и давление держат. Но потом всё равно будет тоже, что у всех.
А ещё, если честно, я забыл вообще. Вот чего ты раньше не напомнил? Хоть забирай её у тебя и пусть лежит, мож чуть попозжа...
Atom, я про насос же писал, почитай. Там есть.
Он может чуть зудеть, если руль до упора повернуть и держать. А в остальных случаях слышно его не должно быть. Немцы хоть и пидорасы, но, цуки, умные и не зря свой хлеб едят, там всё предусмотрено...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 12:02
lex400305
Вот кстати, как оно выглядело перед сборкой:


.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 17:22
atom
lex400305 пишет:Он может чуть зудеть, если руль до упора повернуть и держать. А в остальных случаях слышно его не должно быть. Немцы хоть и пидорасы, но, цуки, умные и не зря свой хлеб едят, там всё предусмотрено...
А есть фотки разобранного насоса? Я не разбирал его ни разу, не видел внутренностей, потому с трудом представляю что там износилось и что делать
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 18:17
Oleg_13
Супер!!! Как не странно, пошел даже сейчас глянул на второй корпус рейки, выработки там практически нет, так же как и в моей которая сейчас в машине...но у меня не зф, а кам геам или как ее там
Еще раз поздравляю, с Победой Тебя!!!
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 22:09
lex400305
Насосы есть, можно сфотать, но надо фотик зело хороший, там отсвечивать будет полюбому. Но попробую.
Олег, ты где его взял то, корпус тот?
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 23:12
Oleg_13
раз

два

Да я не говорю что выработки нет, она есть но думаю для 25 лет она не критична... кстати вал вставляется и вытаскивается без закусываний...есть один косяк у этого корпуса, нижний манжет который в глубине там виден пропускает

пока лежит мертвым грузом....тот корпус что поставил еще лучше чем этот, все досталось с авто
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
08.01.14 23:53
lex400305
Да, это Cam Gears, эти рейки более живучи, но та, что у меня авляется, тоже с канавами. Я её хотел восстановить и кортековский ремкомплект нашёл, где взять, но потом раздумал. У этих реек передаточное постоянное, а у ZF переменое, т.е. в околонулевой зоне оно больше, а ближе к краям меньше. Это удобно.
Кстати, ту рейку Cam Gears мне присылали со словами, что полностью рабочая и вообще всё полный айс, но чуда не случилось...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
09.01.14 00:02
Oleg_13
если есть номер рем комплекта буду очень благодарен!!! Хотя у меня все манжеты кроме вот той нижней все новые, но из за нижней может и стоит купить!? Эта рейка от 4х4, про ZF на 4х4 ничего не слышал, они вообще есть!?
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
09.01.14 00:18
lex400305
Нет, на полнокопытных только Cam.
19020597.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
09.01.14 00:29
atom
lex400305 пишет:Насосы есть, можно сфотать, но надо фотик зело хороший, там отсвечивать будет полюбому. Но попробую.
Что тебя зря не напрягать....
У нас та же хрень?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=64085
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
09.01.14 00:54
lex400305
Да, такой же насос, да он где только не применялся, вариации незначительны, более того, я уверен, что и сейчас ещё применяется.
А ступеньки эти образуются на детали №2, это т.н. статор, и давление падает. Причём, насколько я понял работу клапанов, поднять его уже нельзя. Это когда качает полностью, без скидок на износ, можно увеличить давку и таким образом поиграться с лёгкостью руля на холостых, подложив шайбу под пружину клапана расхода, что поднимет рабочее давление (не путать с максимальным, оно практически никогда не достигается), а с износом уже не получится...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
09.01.14 01:29
lex400305
Вот ещё, кстати, номера рем-тов насоса, которые недавно нарыл. Прежние уже не приезжают 100%.
Direct Parts 00149A
Chrysler 83501 825
Но надо уточнять, в руках не держал.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
09.01.14 10:28
atom
lex400305 пишет: ступеньки эти образуются на детали №2, это т.н. статор, и давление падает.
И гул от него получается? Больше ведь нечему гудеть, подшипник бы все время гудел, а у меня только когда руль на месте крутишь
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
09.01.14 11:06
lex400305
Да.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
11.05.14 22:09
antif1z
а можно ли напорный шланг с 2,5 турбо дизеля заменить чем-нить??
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
11.05.14 22:17
ford1972s
Если прикрутится от бензинового,то ради бога.

Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
11.05.14 22:20
antif1z
вот и я не знаю,такой он или нет..а то у меня был на хомутах,они слетели и все масло на змлю(
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
11.05.14 22:43
lex400305
Нда, это ещё додуматься надо было, на хомутах...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
11.05.14 23:02
Felix
Причем не так давно это же обсуждали, не помню только, ты или Стенли уже предостерегали от хомутов

.
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
11.05.14 23:53
antif1z
так это было до меня...я не делал ничего..там просто развальцованая трубка и три хомута)
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
12.05.14 01:46
lex400305
Ну, на продажу значит...
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
12.05.14 10:49
antif1z
больше года держало
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
12.05.14 17:49
antif1z
а от 2,9 станет трубка или нет?)
Re: Поставил наконец то рейку перебранную и насос.

Добавлено:
21.05.14 07:58
Sera
А есть специальные хомуты. Не такие как для тосольных шлангов. Там где нужные шланги высокого давления продают, обычно и их. Видел. Что в них не так?