Страница 1 из 1

Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.03.06 01:32
ScorpioMan
Как определить требуется их замена или нет ?

P.S. про наконечники все понятно.

СообщениеДобавлено: 13.03.06 06:09
Xelam
Заезжаешь на СТО и делаешь диагностику!
Стоит копейки, а многих вообще бесплатно.

Если сам хочешь то на скорости не более 10-20 км/ч,
резко поворачивашь раза 2-3 -- руль -10° и вдругую резко +10°, если есть стук то наконечники, но лучше конечно проверить на СТО.

СообщениеДобавлено: 13.03.06 09:03
Valery
Берешь рукой шаровой узел между рейкой и тякой и просишь помошника покачать рулем. Если еть люфт, ты его почувствуешь сразу.
Только гофры нужно снять. :)
ЗЫ Это способ для экономных - диагностика рулит.

СообщениеДобавлено: 14.03.06 10:25
Пастор
Полностью согласен с Хеламом...

Замена рулевой тяги

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:12
Alex448
Вчера меня немного зацепил КАМАЗ, итог - погнутая рулевая тяга. Вопрос: насколько сложно её поменять?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:14
Рем
газовым ключом запасись, она от рейки иногда туго откручивается.
Остальное фигня - ну и сход конечно потом регулировать

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:19
Alex448
А как она там к рейке крепится?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:21
Garfield
Alex448
Вкручиваецца в неё.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:24
димон1
Нада бы и рычаг посмотреть, КАМАЗ нешуточный автомобиль!

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:31
Беспечная козья м.
Резьбу желательно намазать стоп-лаком, ибо стопорной шайбы там нет *) По-приколу заменить можно не снимая колеса, работы на 15 минут.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:43
Alex448
Вот это уже интересный вариант!

СообщениеДобавлено: 27.02.07 13:13
Гость
Alex448
Не парься, все равно схождение делать надо, сразу езжай на сход-развал, тебе эту тягу за 200 р сразу и поменяют.
А лучше у Вито спроси, сможет ли он тебе схождение выставить, если сможет, так езжай к нему, всяк дешевле будет.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:15
Гость
Alex448
Тебе не просто сервис нужен, а сервис со стендом развал-схождения, любой мастер на этом стенде, сменит тебе тягу за пять минут, возьмет за это копейки и возьмет не копейки за настройку схождения.
Компьютерный стенд - примерно 1000р
Лазерный где-то от 500 рублей, но не на все диски оборудование вешается.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:42
Беспечная козья м.
Alex448
Не парься со схождением, учись делать сам, подвеска самое простое в автомобиле! На новой и старой тяге витки посчитай, либо линейкой от наконечника. А потом уж до развальщика всяко доедешь, когда время будет *)

СообщениеДобавлено: 27.02.07 22:08
Victor
Развал у нас не регулируется. А схождение проверяется очень просто - после замены рулевой тяги нужно чтобы руль, при движении прямо, был в том же положении, что и до замены.

Внимание! Рулевые тяги на "Маршале"...

СообщениеДобавлено: 11.07.07 00:46
Bruce
Тут на днях менял рулевые тяги... поехал на "Маршал"( Юго-Запад) и купил пару( турецкие, кажется, по 350 руб. за каждую... понятно, что дешевые, но других не было, а я спешил свалить в деревню :D )
так вот... оказались длиннее штатных на 1 см... сначала собрали ( попутно поменяли подшипник ступицы и наконечники тяг), а когда хотели заняться развал-схождением, то офигели: затянули по-полной обе тяги, а колеса домиком :shock:
разобрали, смерили и по 1 см на каждой тяге спилили... и заново собрали... а потом уже я благополучно сделал развал-схождение :)
номер павильона не помню( вошел с центрального хода, сразу в левый проход... и в этом левом проходе первый павильон справа )...
а название компании, которая была указана на коробках с рулевыми тягами, что-то вроде " технократ" или " технопарк" - но за название не ручаюсь...
вот так...

СообщениеДобавлено: 11.07.07 09:28
Гость
Aleksey AG
не путай нас: есть тяга (прикручивается к рулевой рейке), и есть рулевой наконечник (накручивается на тягу), а внутрении и наружные это если только на жигулях.

С дешевыми тягами такое бывает (я про длинну). Как-то поехал делать схождение на стенд, а мастер мне и говрит: тягу менять надо, за 100руб поменяю, беги на рынок покупай. Я сбегал. купил (назавние похожее :) ), начали ставить, а она длинне. Думал придется бежать за другой, но мастер меня остановил, и гврит так часто бывает, взял болгарку и подпилил тягу, после чего все окей

Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 16:40
Dyna
Надо снова менять рулевые тяги,наконечники и рычаги передней подвески. Прошлой замены хватило только на пол года.
Посоветуйте какие выбрать б/у оригинал или новые неоригинал, чтобы на 1-2года(10-20тыс.км.) хватило?
В магазине предлагают рычаги Febi - что скажите?

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 17:03
gricha
По рычагам - узнай реставрируют ли их у вас. Если да, то узнай сколько дают гарантию (у нас дают 50000 км) и отдай лучше на реставрацию.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 17:27
Миха#76
Dyna
Интересно знать,какой хоть фирмы были з/ч что их хватило всего то на пол-года, китайчатину что ли впарили?
Можно и Febi,а так же RUVILLE,DELPHI,MOOG,RTS,OPTIMAL,NK
Не стоит пробовать STELLOX (Китай),FORMPART (Турция),BAW (Тайвань)
:hi:

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 18:04
Dyna
Рычаги были б/у с разборки, в них разболтались шаровые.
Рулевые тяги с наконечниками были новые, фирму не знаю, думаю из самых дешевых.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 19:58
Рем
если найдешь родные рычаги б/у в хорошем состоянии(шаровая должна с некоторым усилием поворачиваться), то бери. Никакой современный неоригинал за вменяемые деньги их по качеству не переплюнет.
Из неоригинала - что-ть средней ценовой категории. Хотя они ща все не ахти.
На поворотном кулаке как следует чистить те места, которых касаются пыльники наконечника и шаровой, чтоб пыльник не терся, не скручивался и не рвался.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 20:34
ford1972s
RTSом торгую,ничего ходят,могу рекомендовать.Stellox на свою цену тоже тянет.Тут от размеров кармана.
У меня либо RTS,если надо дешево-Stellox.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 21:07
i_edgars
Да все они подделки хоть Феби хоть уеби! Если наконечники не служат по 30 - 50 т км, то это не оригинал. Я беру самые дешевые, где на упаковке откровенно написано Маде ин Китай... и не жалуюсь. Каких 20 т + км уже прошел и на стенде приметили первые симптомы что через пару т км надо будет менять. Пробег на них около 1,5 раза меньше, но по цене раза 3 дешевле, а то и более.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 21:39
Толстый 757
Юзаю Moog или TRW везде. Оптимал, Дельфи, НК - железно говно. Каяба, кстати, тоже.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 21:58
Sera
а почему все молчат про лемфердер?
Тема конечно стоит того чтобы е закрыть, но все же

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 22:10
Stanly
Lemforder и Optimal нормальные запчасти за свои небольшие денежки. по 40-50 тыс.км. бегают. рычаги Optimal пробежали 40 с небольшим,саленблоки Lemforder до сих пор еще бегают,немного больше 50 тыс. км. уже. все зависит от того как ездить.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 22:16
Fantastish Reisen
Не всегда запчасть говно.Бывает кривая машина(битая),на которой и оригинал загнется за пол года.
У одного товарища на сиерре стоял стабилизатор от скорпа и была гнутая балка-всё это давало износ шаровой,тяги и наконечника на одной стороне за 10000км,причем шаровая из рычага руками вынималась.

Толстый 757
На сколько каябы хватает?Про перед или зад речь идет?

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 22:51
lesha_gl
+1 за moog. Рычаги прошли уже 75000км. Полет нормальный. Тяги, наконечники то же moog недавно поставил. Сайленты QH усиленные.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.10.10 23:29
Dronchik
Lemforder и Optimal нормальные запчасти

Оптимал же лишь упаковщик!?

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 16.10.10 10:39
Миха#76
Dronchik
Ничего подобного! На каждой з/ч у него есть клеймо Optimal
Ты наверно с HANS PRIES спутал,вот он еще какой упаковщик ))

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 16.10.10 13:36
Fantastish Reisen
HANS PRIES-это TOPRAN,самое дешевое дерьмо

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 16.10.10 17:16
Stanly
,,HANS PRIES-это TOPRAN,самое дешевое дерьмо,,
ну не на столько же))). просто это бюджетный вариант,качество не ахти но своих денег стоит. если оригинал отработает 5 лет и более то HANS PRIES-TOPRAN отработает года 2 запросто,потом на свалку.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 16.10.10 18:02
Толстый 757
Fantastish Reisen
Каяба эксель-Г. Я не сразу понял, что Г - означает говно. 11 месяцев и передок опять блымает. Щас разделаюсь с мощной подготовкой к зиме - закажу Коней и ниипёт!
Stanly
Не скажу за Лемфёрдер, а Оптимал - конкретное говно. Так же, как и сайленты усиленные QH. Втроём заказывали - троим пришла голимая дрочь. Весной будет закуплен оптом Powerflex, пошло оно фсё накуль.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 16.10.10 18:42
Fantastish Reisen
Stanly
Патрубки TOPRAN вроде нормальные и эластичные,а вот пластмасски и дешевые датчики полный фуфел.

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 14:25
Waterfall
Из проверенного: Lemforder, TRW, Moog. Брались у официальных импортёров. Из других мест те же бренды не ходят! Ну а качественная реставрация ходит ещё лучше: 100 тыс, замена смазки и ещё 100 тыс. ...если пыльник целый :-D

Re: Рулевеы тяги,наконечники, рычаги-какие выбрать?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 14:38
grin47
Миха#76 пишет:Ничего подобного! На каждой з/ч у него есть клеймо Optimal

Поэтому ты думаешь, что Optimal имеет своё производство? Я не буду ни отрицать это, ни подтверждать, поскольку не знаю, но тут кому то приходили Делфи в коробке Оптимала. Скорее всего, один завод делает одинаковые аморты, а клейма ставит разные, утром для Оптимала, днем Делфи, вечером Лемфердеру.
Ну а вообще, Оптимал вроде бы ничего такие запчасти делает, я много чего ставил, всё исправно работает.

Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.01.11 22:35
slavik4026
если покачать перед то слышен скрип (как хаотичный стук-скрежет), залез под машину обнаружил что скрепит тяга (место крепления к рейке). вопрос в том -как она смазывается (так же как шаровая рычага т.е. смазанная с завода ) или можно набить смазкой самому? или проще поменять на новые

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 14.01.11 00:07
stress
Замена.

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 19.03.11 11:44
zed
ой, вот раз тема про тяги здесь поднята, тут и спрошу:

Вот смотрите, заказал рулевые тяги (FDAX4154) и рулевые наконечники (FDES3379) moog.
Вродь как уважаемая по качеству фирма. К наконечникам никаких нареканий. Упаковка картон, целофан с надписями moog. На самих наконечниках выбито клеймо moog.
Тяги пришли в коробках разной длинны, хотя номер обе тяги имеют одинаковый.
Тяги внешне немного отличаются: на одной есть шестигранник, на другой квадрат в сечении в той части, где вкручивается тяга в рейку.
Это бы я тоже съел, но на одной тяге есть клеймо moog, а на другой нет.
Коробки вродь и та и та муговские, каждая тяга в целофане своем запакованном.
Вопрос: обязаны ли детали moog иметь клеймо moog, или нет?
Вдруг , млин, у меня подделка.
Есть ли критерии по которым можно хоть как-то отличить подделку от оригинала???

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 19.03.11 13:11
Sera
zed
сейчас все подделка - даже оригинальные детали Форд, сделанные на заводе ФОРД.
Потому что жизнь такая и времена такие.
Угадать нельзя. Поэтому покупай любую деталь, ставь, а когда сломается - меняй.
Выхода другого все равно нет. запчастей которые жили по 20 лет, а потом еще продавались на разборке - уже не будет НИКОГДА. По крайней мере, на наши машины - точно не будет. Ни за какие деньги.

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 19.03.11 18:31
ford1972s
Sera пишет:Поэтому покупай любую деталь, ставь, а когда сломается - меняй.

+500.И не надо мудрствовать.

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 20.03.11 00:07
Толстый 757
zed
Я ставил всю подвеску Муг. На всех деталях было выбито клеймо.

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 13.09.12 07:50
Paravoz
Вот собрался тяги заказывать с наконечниками (буду брать Муг), а чет с пыльниками рейки запутался, киньте плиз в меня их номерком :worthy:

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 13.09.12 08:27
Толстый 757
Paravoz
Изображение
С УСИЛИТЕЛЕМ!!!

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 13.09.12 08:29
Paravoz
Ага с усилителем. Спасибо!!!

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 14.06.13 08:32
gmiro
Какие тяги посоветуте взять? Mogg или Swag. Цена практически равна.

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 01.07.13 18:09
Sera
gmiro
я бы брал муг. Или делфи.

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 18.10.13 20:38
gmiro
Отходили мои Moog 5 тис.
Я в шоке!
Перед этим стояли даже не помню какой фирмы
- 60 тис. отбегали, да и то не в дребезги, просто стук небольшой появился.
Бля, и что теперь брать?

Re: рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 18.10.13 20:56
Sera
gmiro
бери теперь что то другое. Рано или поздно в ходе экспериментов тебе могут попасться качественные и долговечные тяги. Причем они могут оказаться какого угодно производителя.
Лемфердер если есть попробуй взять.

Косточки стаба на 95+ от лемфердера, хоть и дорогие собака, по 1200 руб штучко, но ходят по 40 тыс км. Хотя, по 20-30 тыс км нахаживают и изделия за 300-500 рублей самых разных фирм (но иногда и не нахаживают)...

Везде лотерея одинакова. К сожалению.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 18.10.13 21:58
gmiro
А что насчет febi посоветуете?
Есть одна контора, говорят нормальные.
Мне они кстати муфту кардана febi привезли - оказался оригинал с затертым номерком.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 18.10.13 22:25
Sera
gmiro пишет:febi

говорено много раз. Феби, как и оптимал - упаковщик. Пусть не худший, как некоторые, но все же упаковщик. Там может приехать оригинал с затертым номером, фактически сделанный (например) лемфердером, и при покупке его как лемфердера - цена могла бы быть вдвое выше за ту же железку.
Повторюсь, не за такую же. А ЗА ТУ ЖЕ железку, только в коробочке лемфердера, а не феби.

Но может оказаться упакованным и турецко-китайское дерьмо.
Которое будет стоить вдвое дороже чем то же самое, но называющееся Топран или еще как нибудь.
Повторюсь, не такое же. А ТО ЖЕ, только в коробочке феби, а не топран.

Был какой то ресурс в сети, где говорилось как у феби по коду феби расшифровать на каком заводе была сделана деталь, что лежит внутри.
Не найду уже эту ссылку. Да и могло с тех пор многое поменяться, в том числе и в маркировке у Феби.

В одинаковой коробочке Феби могут оказаться две одинаковые с виду детали сделанные на разных заводах и отличающиеся как земля и небо друг от друга.
А потом, я не удивлюсь, если они догадались уже и имитацию затертости оригинального номера делать, чтобы людям потом рассказывать, что это оригинал, тока номер затерт. Верить уже стало ничему нельзя.

Собственно почему я всегда тяготел к лемфердеру, мугу, делфи, потому что это все же ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Да, покупая у них - платишь больше чем за Феби, оптималы и т.д., но, все же имеешь если не гарантию качества, то хотя бы большую надежду на него. Лотерея вещь такая - не всем везет.

Видимо, Папилин был прав, когда говорил, что сейчас уже совсем все равно что ставить. К сожалению.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 19.10.13 00:28
stress
Не далее как месяц назад попал ко мне натяжитель цепи на Дохлого.Оригинальная коробочка,но что то было не так...При ближайшем рассмотрении я понял,что это турецкий оригинал.Слышал раньше но в руках первый раз держал фордовскую коробочку в турецких надписях и штрих турция.Вот как то так.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 19.10.13 11:57
gmiro
Короче в наличии swag по 21 у.е и delpfi по 16 у.е.
Что посоветуете брать?

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 19.10.13 12:24
Incredible
уже 30т.км стоят Делфи, пока работают исправно.
Сваг лежит прозапас.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 21.10.13 13:41
gmiro
Заказал sidem. Говорят неплохие.
А вот с пыльниками лажа.
Только топран.
От чего можно подобрать пыльники рулевых тяг?

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 21.10.13 22:11
gmiro
Ну что? Никто не кинет номерок какой-нибудь опелевский этих пыльников? :hahaha:
Вроде от кадета покожи?

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 21.10.13 22:50
valeriy_v
TRW (JBE 154)

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 21.10.13 23:02
Incredible
gmiro
У меня пыльники Топран уже 5 лет ходят, тысяч 50 уже точно откатали. А на вид и на ощупь мягкие, как новые. И брал их от безисходности, других не было.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 21.10.13 23:06
gmiro
Спасибо, но это не то.
Внутренний диаметр 10 мм вроде на тяги без ГУР идут.
У меня должно 17 мм быть.
По екзисту как бы марко17737 подходит. Но ждать больше недели да и цена за китай не очень.
Мне за 3 дня топран могут привезти за 50 грн.
Я думал может кто-то знает с какого авто еще можно подобрать (типа как пыльники шрусов от москвича)

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 21.10.13 23:27
gmiro
Извините, ступил.
Выше уже кидали номерки

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 21.10.13 23:39
Felix
Личный опыт: на скорповскую рейку с ГУРом шикарно подходит пыльник от Транзита (до 2000г.в.) с рейки без ГУРа.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 22.10.13 10:11
gmiro
только - что померил рейку - 55 мм. А пыльник от транзита 49 мм.
Влезет?
Есть еще на транзит с гуром. Он как-раз 55 мм. Но длинный слишком - 280 мм против скорповских 200.
Блин, какой брать. Обидно, что на транзита этих пыльников в екзисте валом! И цена в два раза меньше, и ждать в два раза меньше.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 22.10.13 10:14
Felix
Я себе поставил именно от Транзита без ГУРа. Очень хорошо и плотно сел на рейку.
З.Ы. Натянул на рейку одной рукой.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 22.10.13 10:39
gmiro
Спасибо, Felix!
а какой брать из этого?

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 25.10.13 17:37
Sera
Они всемогут оказаться слепленными из одного теста в одном подвале. Угадать невозможно

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 25.10.13 19:45
valeriy_v
А чем ТRW, не угодили? На моих рулевых стоят, Витя Толстый 757 - такой-же комплект в багажнике возит...

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 19:23
tomyk
Ребята , а у меня вот какой вопрос к знающим. Когда разбирал левую сторону на предмет "почему колесо так стоит" вот что увидел.
Тяга как бы гуляет в рейке, где то на 1 см. То есть рукой можно ее вытянуть и вставить в рейку . Вопрос ! Рейке конец или тяге ?
просто из за этой проблемы машину приходиться постоянно ловить на ходу...
Спасибо!

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 21:23
stress
tomyk
Не совсем тебя понял,объясняю почему
tomyk пишет: вот что увидел.

дальше
tomyk пишет:Тяга как бы гуляет в рейке

дальше
tomyk пишет: рукой можно ее вытянуть и вставить в рейку

и в заключении
tomyk пишет:Рейке конец или тяге

Теперь встречный вопрос Тяга в шарнире гуляет или вся тяга в рейке?Это увидеть можно сняв пыльник.Если на 1см и это точное наблюдение,то рейка мертва и я честно не представляю такого люфта в ней.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 21:32
Incredible
Скорее всего это люфт не в рейке, а в шарнире самой тяги. Т.к. не представляю такого люфта в самой рейке, там у зубьев шаг и то меньше.
Это можно точно увидеть сняв или отодвинув пыльник, как stress написал.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 22:02
tomyk
пыльник не снимал...
по этому на встречный вопрос ответить не смогу.
Ямы под рукой нет, а на эстакаду что есть под рукой , машина не заезжает...
Как потеплее и посуше :jokingly: станет подниму машину на два домкрата и посмотрю.
Главное что есть вероятность что сама тяга может гулять....
Рейка кстати работает ... не закусывает , руль крутиться плавно и уверенно.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 22:15
Incredible
tomyk пишет:Рейка кстати работает ... не закусывает , руль крутиться плавно и уверенно.
Люфт у руля есть? Т.е. хотя бы одно колесо начинает поворачиваться вместе с рулем без задержек, или с некоторым запозданием, в какую-то часть оборота руля?

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 22:19
tomyk
Люфт есть как раз со стороны этой тяги... Другая сторона поворачивается отлично, без задержек.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 22:37
stress
Incredible
Ставлю на рейку.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 22:47
Incredible
stress
А я на шарнир тяги. ;-)

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 22:51
tomyk
сумма какая ? :hahaha:
Я даже на видео сниму...

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 23:08
stress
tomyk пишет:сумма какая ?

С тебя тысяча,а вот кому достанется это уже твое видео покажет :super:

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 23:24
tomyk
а что это за сумма то такая ? :jokingly:
Я то думал Вы спорите , а тут оказывается на деньги ставят !!! :hahaha:

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.06.14 23:37
stress
tomyk пишет:а что это за сумма то такая ?

А ты думал диагностика будет бесплатно :rofl:
tomyk пишет:Я то думал Вы спорите , а тут оказывается на деньги ставят

Мы не спорим,мы тебе уже сделали дорогостоющую диагностику рулевой.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 14.06.14 00:03
tomyk
О великие *** Благодарю Вас *** :jokingly:
Вот найдешь мне спидометр в деревне , буду благодарить тебя деньгами!! :jokingly:

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 14.06.14 00:36
stress
tomyk
Я пока не собираюсь туда.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 14.06.14 00:47
tomyk
скажи тогда , максимальная какая за него сумма должна быть , что бы барыги всякие не обманули? ;-)

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 14.06.14 00:51
stress
Я за себя могу сказать.За отличный не шелушивый сектор обычно прошу 300р.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 14.06.14 23:09
ford1972s
del

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 26.06.14 16:50
tomyk
может быть вопрос уже подымался , но каким ключом откручивать ее ?
В интернете видел ролик как какая то труба одевается на тягу одним концом она как ключ, а другим под вороток и все очень быстро снимается..
Может такие продаются ?

И еще , сегодня когда ставил отремонтированный бачок омывателя , поднял машину на домкрат . Решил покачать колесо. Ужаснулся. По горизонтали ходит где то на 2 см. По вертикали стоит насмерть. Снял колесо и посмотрел что это. Оказывается это тяга так гуляет . Левое колесо точно так же ведет себя. Я так понимаю что сами тяги так гулять не могут, это полностью разбита рулевая ? И второй вопрос , который больше меня волнует , тяга не вылетит ?

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 26.06.14 22:34
Incredible
tomyk пишет:Я так понимаю что сами тяги так гулять не могут, это полностью разбита рулевая ?
Это может быть и тяга и наконечник вместе. Большу по горизонтали там люфтить не чему.
tomyk пишет:тяга не вылетит ?
А на этот вопрос никто с уверенностью не ответит.
tomyk пишет:каким ключом откручивать ее ?
Газовым, разводным. На полном серьезе. И ещё тяга закернена в валу рейки, так что перед заменой её надо раскернить.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 27.06.14 07:49
Montch
А разве не будет люфтить от развалившегося сайлентблока. Проверь сайленты!

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 27.06.14 10:34
tomyk
Спасибо за ответы. Заказал тяги и наконечники. Поменяю , отпишусь.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 27.06.14 16:35
Incredible
Montch пишет:А разве не будет люфтить от развалившегося сайлентблока.
Из-за сайлента будет люфтить само колесо целиком, и плюс вперед-назад относительно движения машины. А здесь оно люфтит поперек машины, это уже рулевая, а в рулевой в этом направлении люфт может из-за наконечников и тяг, внутри рейки, грубо говоря, целиковая палка и она люфтить не может.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 27.06.14 18:13
tomyk
может я не правильно объяснил?
люфт большой если колесо покачать взявшись как бы по бокам и как бы поворачивая как и работает рейка.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 27.06.14 18:17
Incredible
tomyk пишет:взявшись как бы по бокам и как бы поворачивая как и работает рейка.
Всё правильно. Это люфт в рулевом. Сайленты не причем.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 27.06.14 19:42
tomyk
то есть все правильно ? меняем тяги и наконечники?

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 27.06.14 19:56
Incredible
ДА, правильно.
Ну если сам обнаружил что в тягах люфт, то их надо менять. Заодно заменить и наконечники, т.к. насколько они живое это бааальшой вопрос.
А после уже смотреть дальше подвеску, где ещё люфты обнаружатся.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 27.06.14 23:30
tomyk
спасибо!

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 08.07.14 13:28
tomyk
появился стук при повороте руля. думаю что все таки надо всю рейку менять целиком.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 08.07.14 15:36
dimaxa29russ
Всем привет, не знаю в какую тему точно написать, поэтому сюда)))
Вопрос у меня вот в чем....перебрать подвеску на форд 2.9 1988г.в. реально? вопрос где взять запчасти и что вообще нуна будет для етого....она еще вроде не совсем убитая....едет достаточно гладко, но вот на ямах поболее бывает чтот постукивает....а хотелось бы сделать сразу норм)...
заранее спасибо....

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.07.14 00:32
ART&rey
Заказал две тяги:
Разные коробки
DSC09941.JPG
DSC09941.JPG (168.48 КБ) Просмотров: 13871

разная упаковка
DSC09942.JPG
DSC09942.JPG (150.31 КБ) Просмотров: 13871

тяга с гравировкой и без
DSC09943.JPG
DSC09943.JPG (124.95 КБ) Просмотров: 13871

"подписанная" с шестигранником, "не подписанная" - с квадратом
DSC09945.JPG
DSC09945.JPG (143.64 КБ) Просмотров: 13871

разное литье и проточка
DSC09947.JPG
DSC09947.JPG (128.85 КБ) Просмотров: 13871

то же
DSC09948.JPG
DSC09948.JPG (127.43 КБ) Просмотров: 13871

Есть предположение, что "не подписанная" - давно лежавшая на складе. Старого образца. Но безопасность дороже!
Вопрос знатокам: были ли такие раньше у Moog?

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.07.14 00:48
Felix
На Скорп - не знаю, а вот на Форд Курьер (три года как продал) покупал именно такой МУГ, без надписей, и с таким же "квадратом" возле рейки.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.07.14 09:08
tve
"то есть все правильно ? меняем тяги и наконечники?"

У меня так вела себя шаровая опора.

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 13.07.14 23:09
gmiro
Вот такой муг в длинной коробке без надписи отходил у меня 3 тис. и в дребезги обе тяги. При этом наконечники муг держатся уже третий десяток , а шаровые той же фирмы еще больше. Видать таки левак

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 14.07.14 09:28
ART&rey
gmiro пишет: муг в длинной коробке без надписи
Да в том то и дело, что в длинной коробке тяга подписаная!

Re: Рулевые тяги. Все о них.

СообщениеДобавлено: 12.07.16 23:51
Crick
Вопрос к знатокам:
рулевые тяги на первого скорпа (DOHC 91г, гур) и на Эскорт одинаковые?

Нашёл аналог оригиналу.. стал пробивать где и по чём.. как аналог аналога высветились TRW.
Стал пробивать TRW эти.. так вот, они высветили другой оригинальный номер (на Эскорт).