Страница 1 из 1

Косточки заднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 26.01.18 00:50
DjeFF
Ну вот они вроде разные и не взаимозаменяемые
Изображение

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 26.01.18 14:05
санчес
не помню.доеду в выходные сфоткаю..

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 29.01.18 13:37
Сфинкс
DjeFF пишет:Ну вот они вроде разные и не взаимозаменяемые
взаимозаменяемые :yes: , Форд тупо изменил размеры внутренней втулки и никому об этом не сказал. откуда знаю? так ить логика - штука железная :rolleyes: , мы тут сравнивали ВСЕ крепления этих стоек стабилизатора на рычаги и на стаб, они ВСЕ на ВСЕХ рычагах ОДИНАКОВЫЕ, т.е. и на рычагах, на которых стояли широкие стойки и на тех что стояли тонкие ВСЕ крепления ОДИНАКОВЫЕ. тонкие стали ставить позже чем толстые, экономия б...ть :-( . я кстати именно по этой причине перестал искать широкие стойки, а я, как всем уже известно, нуочень дотошный в этом смысле :blush:

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 29.01.18 15:07
stress
Сфинкс пишет:мы тут сравнивали ВСЕ крепления этих стоек стабилизатора на рычаги и на стаб, они ВСЕ на ВСЕХ рычагах ОДИНАКОВЫЕ,

Хрен там,штыри под широкие кости-толще и пихая тонкую кость рвет резину.
Конкретно на авто DjeFF я это пытался проделать,фото с порога моего гаража.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:13
санчес
Изображение
Изображение

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:19
Сфинкс
stress пишет:Хрен там,штыри под широкие кости-толще и пихая тонкую кость рвет резину.
блин, как так-то? как тоньше-то? мы же с тобой и выясняли эту тему, я сравнивал свои три комплекта рычагов, ты свои, и все штыри были одного диаметра :unknown: ты не помнишь?
у санчеса на фотках тонкие.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:24
Сфинкс
...ну и в чем проблема? ну расточить чуть отверстие в тонких и запрессовать, делов-то.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:30
stress
Сфинкс пишет:я сравнивал свои три комплекта рычагов, ты свои, и все штыри были одного диаметра ты не помнишь?

Конечно помню,поэтому когда приехал в ремонт DjeFF я с полной уверенностью сказал-гавно вопрос,поставим узкие...Сам на жопу сел когда штангелем у него на рычагах померил.
Сфинкс пишет: ну расточить чуть отверстие в тонких и запрессовать, делов-то.

Ты попробуй,у меня наверное руки не из того места растут,потом научишь.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:34
Сфинкс
блин, ачо не сказал-то что после обсуждения у тебя был такой опыт, я же бросил их искать, ну думаю раз тонкие подходят, нафига время тратить...
расточить можно дремелем, насадкой типа наждачной, почему нет? сверлом тут точно не получится, всю резину только изрежет, будет свободное время попробую, самому уже интересно, как так-то?

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:48
stress
Сфинкс пишет: ачо не сказал-то что после обсуждения

У меня там был временной отрезок в жизни,который я называю обрывки памяти.Щас вопрос подняли,вспомнил.
Сфинкс пишет:самому уже интересно

Я попробовал,не фонтан.Любое снятие резины приводит к тому,что при запрессовке трескается она.Я делал пробойником.Сколхозил подкладку с обратной стороны,чтоб гавно салент лег резиной именно жестко и пробойник хорошо и ровно снял лишнее.Для клиента-прокатит,для себя не стал бы,поэтому эта фотка и оказалась у DjeFF,при положительном результате кости уже стояли бы у него.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 00:03
Сфинкс
понятно, ладно чож, будем попробовать еще раз поискать или расточить, по результатам сообщу. жаль, я думал хоть одной проблемой меньше...

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 02:44
DjeFF
Я чето не пойму у Санчеса тонкие на фотке? Так то живые вроде, Сереж, а если со стабом взять влезут мне?

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 09:50
Сфинкс
тонкие 85GB5K566AA= 6127561
толстые 86GB5K566AA= 6173418
у санчеса тонкие :yes: они, как я понял, не лезут на штыри рычагов, так что что со стабом что без не влезут и как бы еще стабы не оказались разными по диаметру :rolleyes: ...хотя странно, неужели Форд производил два вида рычагов, одни на авто с 1989г.в. под толстые стойки, другие с 1985 и их же на Скорпы 4х4 под тонкие? с трудом верится, перемеряю на днях все штыри.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 10:04
шумыч
Сфинкс пишет:неужели Форд производил два вида рычагов,

Игорь, я же тоже тогда мерил. На рычагах всех кузовов и и разлет годов от начала до 94.Все они одинаковые были.
Тут дело чуть в другом. Широкие кости,мне попались однажды в далёком прошлом. Как потом объяснил мне знающий человек, то была машина с завода для таскания дома на колёсах(трейлер). Там все было иначе, даже внутреннее строение лонжеронов. Я так понимаю это вообще заказная доп опция.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 10:25
Сфинкс
блин ну как так-то? у меня два комплекта рычагов с толстыми стойками, мой и еще один, третий комплект с немного другими штырьками, но кмк там диаметр везде одинаковый :unknown: в конце концов это не выгодно производителю делать несколько видов разных рычагов, теряется унификация и растут расходы на производство, тем более я могу еще понять что два вида СОВЕРШЕННО разных рычагов, но тут-то они все по параметрам одинаковые и разница только в штырях для стоек стабилизатора??? даладна, :pardon:
вот про заказную доп. опцию в виде чуть широких стоек для бОльшей нагрузки (но на ТЕ ЖЕ штыри и рычаги) я еще могу поверить и это самое разумное обьяснение разницы в стойках, но это же надо штыри на рычагах переваривать: под толстые стойки свои, под тонкие свои, а они там не просто штырь, а профиль со штырем, но это же очень затратно...ничченепонимаю :unknown: ИМХО и те и те стойки ДОЛЖНЫ подходить на рычаги без проблем, ну или качество резины в этих оригинальных стойках стало соответствующее (говно), поэтому при установке тупо рвутся.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 10:33
шумыч
Сфинкс пишет: но это же надо штыри на рычагах переваривать:

За чем? Некоторые авто могли быть изначально заказной сборки. Поэтому в процессе это не переваривалось, а сразу приваривалось то что нужно.
Хотя проблемы выточить и приварить туда другой штырь нужного диаметра, я не вижу ни малейшей. Пару часов включая езду в токарку.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 10:35
Сфинкс
шумыч пишет:Хотя проблемы выточить и приварить туда другой штырь нужного диаметра, я не вижу ни малейшей. Пару часов включая езду в токарку.
+100500, только можно и без токарки, ну проточить резину внутри, увеличить чуть отверстие и усе, кмк :unknown: я эти стойки еще пока не менял, мои еще более-менее живые, но кмк проблема больше надумана чем реально существует.
про заказные авто тоже понятно, у меня Гия.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 13:19
Crick
Игорь, ты походу в детстве рогатки не делал))
Резина - это такая хня... любая заусеница и она долго не прослужит.
При твоём выборе - только если найдёшь способ "круглый" способ идеальной резки резины.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 15:05
stress
шумыч пишет: Как потом объяснил мне знающий человек, то была машина с завода для таскания дома на колёсах(трейлер).

Он наверное ошибся,либо не совсем знающий.Такие рычаги попадаются на авто 85,86 иногда 87г. выпуска.Получается,что таскание домика на колесах ближе к 90м,а на жабе-вообще сошло на нет :hahaha: Да и каталожные номера говорят о смене детали одной на другую.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 15:55
шумыч
stress пишет:Он наверное ошибся,либо не совсем знающий
отношение к костям тут совершенно второстепенный вывод. Так как основное там судилось по жопе авто в целом.
stress пишет:85,86 иногда 87г. выпуска
ну у DjeFF то 88 судя по подписи. У меня 85 г было 2 скорпа, 86 один, вот 87 не было. Кости везде были обыкновенные. А вот тот с широкими был 89г.
Да вообще похрен. Проблема на пустом месте, решается легко.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 17:06
Сфинкс
...померял штыри, на первом комплекте, эти рычаги то ли от Дохса, то ли от ОНСа, сами штырьки чуть другой формы, длиннее, на конце одного какой-то типа шарик :unknown: , но посадочный диаметр 11мм. второй комплект рычагов такой же как и мой, штырьки чуть другой формы, но посадочный диаметр 11мм :unknown: ОДИНАКОВЫЕ.
stress пишет:Да и каталожные номера говорят о смене детали одной на другую.
нет, думаю не о замене, думаю Шумыч прав, в микрокате тоже есть указания на разные периоды установки тех и этих, в какой-то период ставили двух видов, толстые стойки могли ставить типа на топовые комплектации, а тонкие на все остальные и при этом рычаги и штыри на них все одинаковые. :pardon:
шумыч пишет:А вот тот с широкими был 89г.
мой тоже 89г.в. и Гия
шумыч пишет:Проблема на пустом месте, решается легко.
+2.9, :rolleyes: полностью согласен :yes:

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 17:08
Сфинкс
Crick пишет:Игорь, ты походу в детстве рогатки не делал))
:nea: самострелы с резинками от трусов :blush: :crazy:

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 17:18
Сфинкс
...блиин, выберу время, попробую поставить тонкую оригинальную стойку (есть у меня в запасе, и втулки отдельно тоже есть :crazy: ) на штырь рычага (этих так вообще ассортимент :rolleyes: , отпишусь. завтра оплачу заказ на толстые стойки, если приедут тоже дам знать...ну вот, только что почитал почту, очередная "немчура" ответила, что неа, нету таких (толстых) стоек в наличии, более не доступны :unknown:

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 17:55
stress
шумыч пишет:Так как основное там судилось по жопе авто в целом.

Ты серьёзно считаешь, что под домик на колёсах под заказ, вносились серьёзные изменения в силовую часть кузова?

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 18:22
шумыч
stress пишет:вносились серьёзные изменения в силовую часть кузова?

Я не считаю. Я просто его переваривал. И такая структура и количество внутренних усилителей лонжеронов была только в нем. А гнилья я всякого и разных кузовов с того времени переварил, такого больше не попадалось.
А когда варил, чел подъехал, Володя такой, кладбище у него скорповское (было, сейчас на мондэхи перешол).
Вот он увидев и сказал, что это очень редкость, и это именно заказной вариант.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 20:31
DjeFF
Короче кто мне сможет этот стаб поставить если я его куплю у Санчеса? :hahaha: а год у меня 88, при переварке даже бумажка с датой нашлась с указаним года выпуска.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 20:52
Сфинкс
:rolleyes: тот кто сможет поставить стаб, тот и просто стойки запрессовать сможет :yes:

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 22:04
санчес
а чё его там ставить то..10 минут с перекуром..

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 30.01.18 22:35
Сфинкс
не знаю, stress говорит что рвутся они, не лезут :unknown: или ты в смысле задний стаб поставить? тогда да, несложно если все детальки для установки есть. в кузове все отверстия уже есть.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 19.04.18 13:36
Crick
)) Сегодня принимал товар, и увидел очень знакомую вещь!) Посмотрел в накладной - точно на скорпа)
Производство Германия.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 19.04.18 15:49
Gгеnкіn
По номеру это на полноприводный.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 21.04.18 20:45
Сфинкс
Crick пишет:)) Сегодня принимал товар, и увидел очень знакомую вещь!) Посмотрел в накладной - точно на скорпа)
Производство Германия.
так это тонкие, у толстых номер 6173418, 86GB 5K566 AA :pardon: такие же оригинальные и у меня есть.
Gгеnкіn пишет:По номеру это на полноприводный.
и на Косворт и на все остальные :yes: , эт если по микрокату.

Re: стаб задний на первого

СообщениеДобавлено: 21.04.18 22:02
stress
Сфинкс
+1