Косточки заднего стабилизатора
Добавлено: 26.01.18 00:50
Ну вот они вроде разные и не взаимозаменяемые
взаимозаменяемые , Форд тупо изменил размеры внутренней втулки и никому об этом не сказал. откуда знаю? так ить логика - штука железная , мы тут сравнивали ВСЕ крепления этих стоек стабилизатора на рычаги и на стаб, они ВСЕ на ВСЕХ рычагах ОДИНАКОВЫЕ, т.е. и на рычагах, на которых стояли широкие стойки и на тех что стояли тонкие ВСЕ крепления ОДИНАКОВЫЕ. тонкие стали ставить позже чем толстые, экономия б...ть . я кстати именно по этой причине перестал искать широкие стойки, а я, как всем уже известно, нуочень дотошный в этом смыслеDjeFF пишет:Ну вот они вроде разные и не взаимозаменяемые
Сфинкс пишет:мы тут сравнивали ВСЕ крепления этих стоек стабилизатора на рычаги и на стаб, они ВСЕ на ВСЕХ рычагах ОДИНАКОВЫЕ,
блин, как так-то? как тоньше-то? мы же с тобой и выясняли эту тему, я сравнивал свои три комплекта рычагов, ты свои, и все штыри были одного диаметра ты не помнишь?stress пишет:Хрен там,штыри под широкие кости-толще и пихая тонкую кость рвет резину.
Сфинкс пишет:я сравнивал свои три комплекта рычагов, ты свои, и все штыри были одного диаметра ты не помнишь?
Сфинкс пишет: ну расточить чуть отверстие в тонких и запрессовать, делов-то.
Сфинкс пишет: ачо не сказал-то что после обсуждения
Сфинкс пишет:самому уже интересно
Сфинкс пишет:неужели Форд производил два вида рычагов,
Сфинкс пишет: но это же надо штыри на рычагах переваривать:
+100500, только можно и без токарки, ну проточить резину внутри, увеличить чуть отверстие и усе, кмк я эти стойки еще пока не менял, мои еще более-менее живые, но кмк проблема больше надумана чем реально существует.шумыч пишет:Хотя проблемы выточить и приварить туда другой штырь нужного диаметра, я не вижу ни малейшей. Пару часов включая езду в токарку.
шумыч пишет: Как потом объяснил мне знающий человек, то была машина с завода для таскания дома на колёсах(трейлер).
отношение к костям тут совершенно второстепенный вывод. Так как основное там судилось по жопе авто в целом.stress пишет:Он наверное ошибся,либо не совсем знающий
ну у DjeFF то 88 судя по подписи. У меня 85 г было 2 скорпа, 86 один, вот 87 не было. Кости везде были обыкновенные. А вот тот с широкими был 89г.stress пишет:85,86 иногда 87г. выпуска
нет, думаю не о замене, думаю Шумыч прав, в микрокате тоже есть указания на разные периоды установки тех и этих, в какой-то период ставили двух видов, толстые стойки могли ставить типа на топовые комплектации, а тонкие на все остальные и при этом рычаги и штыри на них все одинаковые.stress пишет:Да и каталожные номера говорят о смене детали одной на другую.
мой тоже 89г.в. и Гияшумыч пишет:А вот тот с широкими был 89г.
+2.9, полностью согласеншумыч пишет:Проблема на пустом месте, решается легко.
самострелы с резинками от трусовCrick пишет:Игорь, ты походу в детстве рогатки не делал))
шумыч пишет:Так как основное там судилось по жопе авто в целом.
stress пишет:вносились серьёзные изменения в силовую часть кузова?
так это тонкие, у толстых номер 6173418, 86GB 5K566 AA такие же оригинальные и у меня есть.Crick пишет:)) Сегодня принимал товар, и увидел очень знакомую вещь!) Посмотрел в накладной - точно на скорпа)
Производство Германия.
и на Косворт и на все остальные , эт если по микрокату.Gгеnкіn пишет:По номеру это на полноприводный.
Сфинкс пишет:я нашел эти стойки ( и еще дофига всего, вплоть до оригинальных втулок РВ и самого РВ для 2.9), как их притащить из Англии если продаван доставляет только DHL? который, как известно, в адрес физ.лиц доставку не производит уже лет 5, наверное.
Сфинкс пишет:что толстые стойки стабилизатора официально были заменены на тонкие.