Страница 1 из 1

Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 08.10.20 09:19
Miblack
Доброго всем времени! У меня скорп 91 года, в задней части, на кочках слышно глухой (раздражающий) стук. Предположений 2: балка, то есть ее подушки или амортизаторы (течи не видно). Склоняюсь ко второму, так как стук слышно с левой стороны. Пока я все не разкурочил может кто подскажет в чем более вероятная причина, с чего начинать? :unknown:

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 08.10.20 14:05
Костя Луганск
Miblack пишет:в задней части, на кочках слышно глухой (раздражающий) стук


Верхний сайлент амортизатора, может издавать такой звук.

Фото-0016а.JPG
Фото-0016а.JPG (133.57 КБ) Просмотров: 18842

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 08.10.20 14:22
Miblack
Было такое предположение. А как по замене, слышал что новые не долго ходят, может с чего подходят или лучше БУ но оригиналы?

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 08.10.20 15:46
Костя Луганск
Miblack пишет:слышал что новые не долго ходят, может с чего подходят или лучше БУ но оригиналы?


У меня стук появился в прошлом году, на семилетних саксах 105766. Где найти живые тридцатилетние оригиналы - большой вопрос.

Тема о выборе - viewtopic.php?f=52&t=26032&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 08.10.20 15:48
stress
Miblack
Дружище,я последнее время наблюдаю тенденцию украинских клубней выеbaть всем мозг,но не желание заехать в сервис, заплатить 10 американских рублей и получить всю информацию о состоянии подвески.
В чём сложность?

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 08.10.20 15:48
stress
Модераторы,убейте тему на корню.

Дружище,я последнее время наблюдаю тенденцию украинских клуб

СообщениеДобавлено: 09.10.20 09:31
Miblack
Я думал, это форум где можно посоветоваться, обсудить и спросить мнение того кто сталкивался с проблемой. Если послушать некоторые советы, то можно не заморачеваться, заехать на СТО, где мастер гораздо моложе моей машины за НЕПРИЛИЧНЫЕ деньги напихает китайского ширпотреба и поставит в календарике отметку, что через месяц я боратно к нему приеду.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 13:16
ford1972s
Miblack пишет:Я думал, это форум где можно посоветоваться, обсудить и спросить мнение того кто сталкивался с проблемой.

Самое важное,с чего мы начнем наш разговор - объяснение,что люди на форум заходят не только что то взять (допустим,знания) и отполировать своё эго ,а и что то отдать,например свои знания,и иногда огрести за свои недостатки.
Чем ты полезен этому форму? Если новичок - хотя бы будь полезен покорностью и слушай советы,в т.ч. и резкие.
Miblack пишет: Если послушать некоторые советы, то можно не заморачеваться, заехать на СТО, где мастер гораздо моложе моей машины за НЕПРИЛИЧНЫЕ деньги напихает китайского ширпотреба и поставит в календарике отметку, что через месяц я боратно к нему приеду.


Заехать на СТО совсем не глупость и стоит это вменяемых денег. Мои знакомые мастера,которые имеют репутацию "дорогих" ,делают диагностику ходовой части всего за 5$. На российские рубли это 350р.,цена такая абсолютно для всех. И ты вправе менять дефектные детали у них,или менять сам,или вообще ничего не менять.Скорее всего ,если даже поменял сам,а проблема осталась,потрясут ходовую либо без денег,либо за меньшую предыдущей сумму.

Далее,мастеру всё равно,какого возраста машина,а какого он сам,если он мастер. По твоему,мастер должен достичь половой зрелости ,к моменту выхода с конвейера Скорпио и только тогда он мастер? Я чинил Кадиллак 71 года,при том,что я 72 го, и хозяину нужно было не мне доверить,а 70 летнего деда искать для ремонта,выходит,? :rofl: А кто по твоему достоин ремонта 21 Волги или Победы?


Да,мастера делятся на честных и нечестных,на прилежных и разгильдяев. Абсолютно в любой отрасли. Ты то сам кем работаешь? Поди и о тебе люди плохо думают иногда,за качество работы?

Если человек считает,что все мастера плохие и нечестные - по моему жизненному опыту он обычный жлоб. И поменьше на людях такое произноси,люди то же самое думают.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 14:10
Костя Луганск
ford1972s пишет:Если человек считает,что все мастера плохие и нечестные - по моему жизненному опыту он обычный жлоб.


За всех судить невозможно, но практика не работать, а зарабатывать деньги - сейчас в тренде, особенно у молодёжи. Квалифицированных мастеров - не так много. Да и откуда им взяться? Какой процент молодёжи сейчас, идёт учиться на токаря, фрезеровщика, сварщика? Помнится, были дебаты, что в Москве токаря не найти. Проблема есть и она системна.

Товарищ, в прошлом году, подрядился переналадить неверно закупленное оборудование для РЖД. За два месяца, налетал и накатал 10000 км. Ближе, чем у нас, специалиста на всю необъятную, не нашлось.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 14:41
Miblack
[/quote]
ford1972s пишет:Самое важное,с чего мы начнем наш разговор - объяснение,что люди на форум заходят не только что то взять (допустим,знания) и отполировать своё эго ,а и что то отдать,например свои знания,и иногда огрести за свои недостатки.
Чем ты полезен этому форму? Если новичок - хотя бы будь полезен покорностью и слушай советы,в т.ч. и резкие.

Не пойму в чем мои недостатки и за что огребать если я просто спросил совета?

ford1972s пишет:Далее,мастеру всё равно,какого возраста машина,а какого он сам,если он мастер.

Сейчас куча мастеров, которые выдают сухую информацию от и до, что нужно заменить (перечень деталей автомобиля я знаю и без них), а тут есть люди, которые знают подводные камни, какие аналоги подходят без доработок и ходят дольше... и не все требуют за это плату;

ford1972s пишет:Если человек считает,что все мастера плохие и нечестные - по моему жизненному опыту он обычный жлоб.

Я не говорил, что плохие все мастера и старыми они быть не должны, просто ощутимая разница, когда общаешься с человеком и он по жизненному опыту называет неполадки и подсказывает хитрости, которые позволяют больше ездить и меньше чинить машину, а не перечисляет все возможные причины.
Если я кого обидел, извините, злого умысла у меня не было. А работаю я спасателем и не у кого не требую ничего в замен если помогаю людям.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 14:57
Felix
Miblack
В Буче до сих пор живет и работает отличнейший сервис именно по Скорпам. Да, за копейку там не обслужат. Но делают хорошо и качественно.
Поищи их контакты на Драйве, в Гугле, или на ОЛХ, и едь к ним.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 15:38
ford1972s
Miblack пишет: А работаю я спасателем и не у кого не требую ничего в замен если помогаю людям.

почетная работа,жму руку. Я периодически пересекаюсь со спасателями по работе - водолазная группа у нас при спецподразделении,но чаще трупаков из воды вместе достаём. :blush:
Сказать вообще то хотел следующее: надо искать мастеров,с которыми сотрудничать. При известных всем дружеских отношениях - проще жить. И мастера будут тебе рады и ты им.
Могу даже лайфхак подсказать: привези мастерам пачку чая,или пачку кофе и пакет сахара.Это расходник и иногда это заканчивается и магазин далеко или пойти некому,все заняты.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 15:47
ford1972s
Костя Луганск пишет:но практика не работать, а зарабатывать деньги - сейчас в тренде, особенно у молодёжи.

Костя,жизнь меняется не к лучшему,но тем не менее,деньги зарабатывать нужно всем. И ты работаешь и люди работают.И чужой труд надо уважать и свой.И звиздеть только на конкретных,а не на всех в общем. ;-)

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 18:17
padla bear
Костя Луганск пишет:Какой процент молодёжи сейчас, идёт учиться на токаря, фрезеровщика, сварщика?

Не поверишь,но на эти профессии ещё и конкурс от трёх на место. И в Москве токаря найти не сложно,другое дело все хотят найти инструментальщика за зарплату третьеразрядника.Да язнаю,что можно накидать кучу объяв с Москвы ищущих токаря,только в 99% из них будет или кидалово или зарплата чуть выше,чем в регионах
Miblack пишет:Я думал, это форум где можно посоветоваться, обсудить и спросить мнение того кто сталкивался с проблемой

Вот недавняя тема с таким же упором,что форум для того и нужен viewtopic.php?f=51&t=41988 ,чуть раньше такая же шняга с АКПП. И везде итог что всё равно надо идти сначала хотя бы на элементарную диагностику. Даже супер специалист по Скорпио тебе не скажет что конкретно может стучать со звуком стук-стук и что со звуком бах-бах.Всё будет размыто и с кучей вариантов,которые ты естественно не будешь устранять по порядку как возможные.А вот человек имеющий хоть какой то опыт ремонта и видящий и слышащий машину в живую в тысячу раз эффективнее для локализации трабла. Ну а чем ремонтировать машину,тут каждый сам решает,не один сервис не навязывает что то у них покупать и у них ремонтировать. Стоит заметить,что при низкой стоимости машины,запчасти в виде оригинала и не хуже стоят вполне серьёзных денег.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 18:58
Костя Луганск
ford1972s пишет:Костя,жизнь меняется не к лучшему,но тем не менее,деньги зарабатывать нужно всем. И ты работаешь и люди работают.И чужой труд надо уважать и свой.


Сергей, да я ж совсем не против - только за! Подход к работе только, иногда мне не понятен. Из крайних примеров, знакомых с фордами, которые обратились после СТО ко мне (хотя я к автосервису не имею ни малейшего отношения):

Сиерра - не заводится, пытается схватывать. Вердикт - едь на разборку, покупай все датчики, будем менять. Тягали два дня на буксире, в надежде завести. Попросил меня глянуть. Итог - всего лишь перескочил ремень, делов на 10 минут.

Сиерра - иногда внезапно глохнет в дороге. Может постоять и на утро завестись. Поменян топл. насос(3000руб), датчик Холла(2400руб). Притянул его в очередной раз на шнурке, прозвонил проводку - обнаружился протёртый провод между коммутатором и мозгами, в косе на правом лонжероне. 10 см изоленты и 30 минут времени.

Скорпио - может целый день ездить нормально, потом внезапно заглохнуть, после - заводится и сразу глохнет, при этом, прыгает стрелка тахометра. Вполне опытный электрик, с серъёзной СТО - "я с этим хламом обычно не вожусь, ставлю жигулёвский коммутатор и датчик Холла". Мой вопрос - как быть с коррекцией от мозгов - остался без ответа. Загнали форда ко мне своим ходом, за несколько вечеров, методом исключения, виновник был найден - коммутатор. 1150 руб - и никакого жигулёвскго колхоза.

И ещё можно навспоминать...

Никто из владельцев не жлоб, просто сервисмены не стали заморачиваться и вникать в "старый хлам".


Да и не только же в автосервисе, такое повсеместно. Тут хоть железки да и железки - за медицину вообще говорить страшно.




padla bear пишет:Не поверишь,но на эти профессии ещё и конкурс от трёх на место. И в Москве токаря найти не сложно

Это радует, хотя, подозреваю, количество учебных заведений, играет роль.

Меня тут убеждали, что в Москве невозможно найти токаря, к которому можно обратиться с заказом.

ford1972s пишет:И звиздеть только на конкретных,а не на всех в общем.


Я этим "конкретным" - даже благодарен. Без них, мне не пришлось бы вникать в устройство автомобиля "Форд Скорпио" ))

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 19:26
ford1972s
Костя Луганск пишет:Никто из владельцев не жлоб, просто сервисмены не стали заморачиваться и вникать в "старый хлам".

Смотри,тут какое дело: любой электрик будет видеть машину впервые.И будет долбиться с ней долго,т.к. перелопатит всё. Человек же,занимающийся исключительно сиеррой - знает в ней каждую мелочь. И трудозатрат минимум,ибо всё знает. Но в первом случае человек тоже честно отработает свои деньги,хоть и возьмёт в разы больше. Человек же,занимающийся этими сиеррами дискредитирует первого,починив быстрее и взяв меньше. Но жить от сиерры до сиерры не выйдет. Возьмешься чинить ауди или похрен что и пойдешь по пути первому.Будешь долбиться и лопатить.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 19:31
padla bear
Костя Луганск пишет:в Москве невозможно найти токаря, к которому можно обратиться с заказом.

не благодари https://apeks-m.ru/vlastelin-kolec-tokarnye-raboty/ их рекомендуют весьма известные в узких кругах люди,ну например тот кто ford1972s диски продавал
Костя Луганск пишет:количество учебных заведений, играет роль.

По другому скажу.В учебных заведения заводы размещают заказы на обучение определённого числа абитуриентов. В моём случае по 60чел ежегодно,но при этом всем есть реальные места на заводах.
Костя Луганск пишет:просто сервисмены не стали заморачиваться и вникать в "старый хлам".

Если коротко,то владельцы в массе своей сами в этом виноваты.Если надо раскрыть почему,то раскрою.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 19:34
padla bear
ford1972s пишет:Смотри,тут какое дело: любой электрик будет видеть машину впервые.И будет долбиться с ней долго,т.к. перелопатит всё

У меня тут один знакомый из Таганрога как то, ну пусть не первый,но и не в сотый раз Неона увидел и не сказать,что вот как то в непонятках что делать был.
ЗЫ Ну с концепцией согласен конечно

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 20:15
ford1972s
Я делал дооснащение,а не неисправность искал. ;-) Попроси ты меня какую нибудь плавающую неисправность найти,причем известную всем неоноводам,но чтобы написано про это нигде не было,вот по сей день мы бы ещё от вас не уехали. Это вопрос удачи,старания,опыта и ещё чего нибудь.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 20:31
Костя Луганск
ford1972s пишет: Возьмешься чинить ауди или похрен что и пойдешь по пути первому.Будешь долбиться и лопатить.

Сиерру, знал "по картинкам". Тогда, впервые залез ей под капот.

Я не берусь чинить и не позиционирую себя, как специалиста - если просят, всегда говорю - гляну, попробую, посмотрю, что смогу сделать.

Не так давно "долбился". 639й, человек припарковался в узком тёмном переулке, уезжать - не берёт ключ. Колёса вывернуты, руль закрыт. СТО - "везите, будем смотреть". Выезжать на место отказались. Эвакуатор+25-40 т.руб. Вечером, звонит - выручай. Поехал, предварительно осмотрелся (оказался "плавающий" коротыш 0-200-600 Ом в цепи замка, приборки и сигналки) , за ночь изучил матчасть (схемы, укладку жгутов). С обеда поехал "шерстить" и искать, рассупонив весь салон. Хорошо, жгуты сейчас не мотают, как в Скорпе)) Как в кино - нужный провод, после предохранителя раздваивался. Резать не стал. К вечеру - уехал своим ходом. Видел это авто - второй раз. Первый - человек не смог найти, кто поставит блок согласования с фаркопом. В наличии не нашлось - только под заказ и за дурные деньги. Все дружно предложили просто поставить в прицеп СД лампы. Мне его(блок), пришлось сначала сделать - опять же, ничего военного - пять релюх да пять диодов...

Кстати, когда снял блок предов - по синей изоленте, уже догадывался, что будет не просто ))

с из.JPG
с из.JPG (145.81 КБ) Просмотров: 18758

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 22:05
stress
Костя Луганск
Ты всё красиво так расписывает,как неисправности лечатся золотыми руками,молодец,интересно,а по телефону почему людям не помогаешь в этих вопросах,заставляешь негодник к тебе машину тащить?
Miblack
Ты вызываешь негатив от лени своей.Хорошо,не хочешь на СТО ехать,мастера плохие, денег нет,не спорю,всякое может быть, но ты ЛентяЙ с двух заглавных букв,даже хобот свой не соизволил засунуть под машину,монтажку в руки взять,проверить подвеску...Ты инвалид?Вроде нет,профессия очень достойная, дебилов тоже туда не берут,так в чём проблема самому попробовать свою же машину починить?Люди здесь видео даже бывает выкладывают, когда понять что-то не могут,а ты палец о палец стукнуть не хочешь.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 23:03
Костя Луганск
stress пишет:Костя Луганск
Ты всё красиво так расписывает,как неисправности лечатся золотыми руками,молодец,интересно,а по телефону почему людям не помогаешь в этих вопросах,заставляешь негодник к тебе машину тащить?

Не думаю, что прям уж красиво - я ж не литератор). Я так вижу жизнь. Почему же не помогаю? До 14г, мой номер был в общем доступе на Форд-клубе; со всей Украины народ звонил с вопросами - никому не отказал, что знал - подсказал. Я никого ничего не заставлял делать. Если ты о 639м - это ответ СТОшников был - тащите к нам. Я выезжал на место поломки два раза, оттуда он уехал сам.

Есть и ещё история - лет 7 назад, около полуночи, позвонил местный малознакомый скорповод - заклинило заднюю ступицу у него на трассе, за 15 км от города. Не поверишь - я пошёл в гараж, взял свою запасную и поехал менять в чистом поле. Вернул он её через месяц, когда нашёл себе другую и поменял.
Вот та самая заклинившая ступица, я её когда то тут показывал, ты ещё интересовался производителем подшипников(СХ):
сп.JPG
сп.JPG (149.41 КБ) Просмотров: 8881


Опять, слишком красиво? На самом деле, всё просто - я не меряю всё деньгами.

stress пишет:неисправности лечатся золотыми руками

Семья не очень одобряет и не считает достоинсвом - "нет, что б новое купить, он будет всё чинить вечно" ;-)

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 09.10.20 23:36
stress
Костя Луганск
Да я не про то,ты Костя молодец,я за помощь- не езди ни куда,по телефону помогай и ступицу тоже дистанционно надо было чинить.Перед этим развести палемику с человеком на остаток суток.
Смысл ты так и не понял,пока руками не пощупать,ремонт он толку не имеет,а часто вообще в заблуждение вводят советы и догадки.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 00:15
Костя Луганск
stress пишет:не езди ни куда,по телефону помогай и ступицу тоже дистанционно надо было чинить.

Ты же не думаешь, что мне позвонили в полночь и сказали - у меня тут ступица заклинила, привезёшь другую? Конечно же, сначала была "диагностика по телефону", что б понимать, что с собой везти - коробку, редуктор, кардан, ступицу или просто заказать эвакуатор и лечь спать.

stress пишет:Смысл ты так и не понял,пока руками не пощупать,ремонт он толку не имеет,а часто вообще в заблуждение вводят советы и догадки.

Человек спросил - с чего начинать, я ж не советую ему брать и менять быстренько балку - а от простого к сложному. Я достаточно долго вычислял свои надорванные сайленты - и звук действительно глухой, потому как резина по резине и раскачкой на месте, не проявлялся. Открутить аморт и убедиться, что там всё целое - не долго и не сложно. А пока не снимешь - не увидишь состояние верха. Где здесь можно уйти в заблуждение? Либо исключить одну из причин, либо найти её.

stress пишет:последнее время наблюдаю тенденцию украинских клубней выеbaть всем мозг,но не желание заехать в сервис

Тенденция никогда не прекращалась, просто форумы скорповодов закончились, вот народ и потянулся сюда. А вы их тут, со всей широтой души :super:

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 00:21
stress
Мне Костя кажется ты хорошо понял,что я имею ввиду,но продолжаешь своё...
Костя Луганск пишет:Человек спросил - с чего начинать

С монтажки в собственных руках начинают разумные люди.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 00:30
stress
И это,ставлю на нижний салент аморта,ты за верх,я за низ,один хрен он туда не полезет и не увидит,пусть амортизатор другой сразу ищет.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 00:42
Костя Луганск
stress пишет:Мне Костя кажется ты хорошо понял,что я имею ввиду,но продолжаешь своё...


Твой подход, я понимаю. Но, считаю, что монтажка - последнее дело. И пусть кому то покажется, что я неразумный - я несколько дней поезжу, послушаю, проанализирую, представлю по характеру звука, что может его издавать и понаблюдаю, в какой момент и как проявляется. А уже потом, полезу под машину, по порядку проверять свои предположения, а не дёргать всё подряд.

Так или иначе, у каждой задачи - решений больше, чем одно, при неизменном результате.

stress пишет:ставлю на нижний салент аморта,ты за верх,я за низ


Ок. Но не вижу логики - нижний - монолитный и гораздо массивнее...

Ну вот - нам разминка для мозгов, а человеку, есть от чего оттолкнуться.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 06:41
padla bear
Костя Луганск пишет:Твой подход, я понимаю. Но, считаю, что монтажка - последнее дело. И пусть кому то покажется, что я неразумный - я несколько дней поезжу, послушаю, проанализирую, представлю по характеру звука, что может его издавать и понаблюдаю, в какой момент и как проявляется. А уже потом, полезу под машину, по порядку проверять свои предположения, а не дёргать всё подряд.

stress не про это пишет. В данном случае ты никуда ехать не будешь и вообще машину не увидишь. Требуется просто почитать немногочисленные посты и поставить точный диагноз с раскладом по хорошим и недорогим запчастям. Даже предположения не катят,потому как так и на сервисе это же скажут,даже более точно скорее всего. Ну и видимо предлагать амортизатор в сборе то же не надо.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 14:24
Костя Луганск
padla bear пишет: ты никуда ехать не будешь и вообще машину не увидишь

Что на неё смотреть - что я там, за 15 лет эксплуатации и ремонта аналогичной, нового увижу?)

padla bear пишет:почитать немногочисленные посты и поставить точный диагноз

Не вижу, что б ставилась задача с формулировкой "точный" и количество информации было ограничено. Вопрос предельно ясный прозвучал -
может кто подскажет в чем более вероятная причина, с чего начинать?


Ещё историю вспомнил, про "монтажку", к слову. Знакомый фордовод, работая в магазине авто з/ч, с фанатизмом боролся с лишними звуками в авто. Что-то скрипнет/стукнет - сразу на яму и что-то менять. Надоставал себе всё, что возможно оригинальное, поменял(на СТО при работе). Потом попросил с ним проехать послушать - "сзади всё равно что-то постукивает на кочках". Поехали, послушал, надавил пальцем на люк изнутри - дальше был долгий и громкий мат.


Ваша позиция предельно ясна. Мне интересно, если раздражает обсуждение неисправностей, их диагностики и ремонта - что тогда обсуждать на форуме 30ти летних корыт - новые чехлы, коврики и политику?

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 15:47
stress
Костя Луганск пишет:если раздражает обсуждение неисправностей,

Раздражает тупость с которой это происходит и лень тописракера самому , что-то сделать.
Твой подход довольно интересный,долго ездить,анализировать,делать предположение ,что же это сломалось :hahaha:
Это тоже от лени либо отсутствия рук,потому,что пройтись по подвеске с ямы/подъемника у старого авто вообще лишним не бывает,даже если вообще ничего не беспокоит,но увидеть потресканный тормозной шланг или начало конца у топливной трубки-не лишнее.Да и в целом обсуждение о состоянии амортизаторов,которые поставили на заводе ещё-бред,они при живых резинках уже своё откатали,даже не издавая звуков.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 15:54
stress
Костя Луганск
А продиагностируй мне состояние пыльников ШРУС?Ато вдруг порвутся,может пора менять.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 19:14
padla bear
Костя Луганск пишет:Что на неё смотреть - что я там, за 15 лет эксплуатации и ремонта аналогичной, нового увижу?)

Хорошо. Ты же вот обычное колесо 100500 раз видел и в руках держал. Можешь сказать точно почему оно у меня спускает? Ну вот утром выхожу.а оно спущенное.
Просто я вот даже по этому вопросу пять причин на вскидку знаю и с одной даже в шиномонтаж ездить не надо.
Костя Луганск пишет:Не вижу, что б ставилась задача с формулировкой "точный" и количество информации было ограничено. Вопрос предельно ясный прозвучал

Тут нельзя цитату в цитате копировать.Но я из той что у тебя выделенно зацеплю с чего начинать .С чего ты взял,что ответ с диагностики это плохой ответ? В реальности и ставился вопрос о точности ибо ТС выделил два момента и интересовал с какого из двух надо думать. В противном случае он бы их решил просто заменой и закрыл вопрос.
Костя Луганск пишет: Поехали, послушал, надавил пальцем на люк изнутри - дальше был долгий и громкий мат.
Ну вот ты же самое и пишешь,что пытаешся и опровергнуть. Живая диагностика всегда более ценна,чем советы из-за речки. Совет хорош-как добраться,как не всё менять,как найти замену или переделать деталь.А не когда что то стучит,расскажите что может.
Костя Луганск пишет:Мне интересно, если раздражает обсуждение неисправностей, их диагностики и ремонта - что тогда обсуждать на форуме 30ти летних корыт - новые чехлы, коврики и политику?
Тут есть момент.Это не осуждение неисправностей.Это попытка выкроить копейку на диагностике в надежде,что есть готовое решение по интернету. Да так действительно бывает и есть моменты с однозначным решением,но в 90% случаев всё же надо больше конкретики и каких то продвижений по самостоятельному поиску.
В данном случае вся локализация звука идёт,что вроде как левая задняя часть. А состояние даже аммортизатора оценивается как хорошее потому как нет подтёков. Я вот от сея скажу,у меня из-за особенностей слуха все стуки и шумы в подвески идут справа.Последний раз спереди справа у меня гудел левый задний ступичный подшипник.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 19:46
padla bear
Костя Луганск
И уж если по честному,то последние пару десятков тем из которых Вы видели пяток(остальные удаляются) пропитаны вот такой вот темой,как нахер я поеду в сервис,когда мне здесь сейчас всё сразу расскажут и покажут.При этом вся тяжба крутится вокруг максимум 500р за поиск неисправности. В той что я приводил по ссылке был и деференциал и коробка и подушки,а сцуко оказалось,что надо просто в яму спуститься и не так всё и страшно по итогу.Только между ямой и "ойблякапец спасите помогите,форум мне для этого и нужен" было исписано три страницы.
Да может так и надо по каждому пустяку в дверь стучаться.Но просто непонятен сам смысл. Сообщение впустит кто то из модераторов который будет на форуме,не факт что сразу,а не через пару дней. Потом ждать когда кто то откликнется с хорошей версией и снова ждать редактирования.Такое себе занятие если честно для вопроса который может решить ученик автослесаря .
Ну и всегда я поддерживаю тему,что машина это роскошь способная обеспечивать как работой,так и удобством и удовольствием.И за всё это надо платить не зависимо старая у тебя машина или новая,дорогая или дешёвая.Но вот то о чём я кратко написал выше про то что не любят старые машины ремонтники.На самом деле любят,отторжение вызывают как раз не машины,а владельцы которые считают свои авто дешёвками не достойными хорошого и дорогого обслуживания.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 21:21
Костя Луганск
stress пишет:подход довольно интересный,долго ездить,анализировать,делать предположение ,что же это сломалось

"долго", я не упоминал; обычно, если не критично - до ближайших выходных.

stress пишет:Это тоже от лени либо отсутствия рук,потому,что пройтись по подвеске с ямы/подъемника у старого авто вообще лишним не бывает,даже если вообще ничего не беспокоит,но увидеть потресканный тормозной шланг или начало конца у топливной трубки-не лишнее.

Всё мимо... Руками и за станками - я как раз и работаю, без них - ну уж точно, не смог бы ;-) Скорп, крайних лет 10, ночует в метре от ямы - явно не лень. Можешь заценить - она обошлась мне гораздо дороже, чем скорп, и строилась под него.
2.JPG
2.JPG (91.05 КБ) Просмотров: 8807
3.JPG
3.JPG (81.09 КБ) Просмотров: 8807


По пыльникам ШРУС- пришли видео их работы на ходу, - оценю на состояние, может чего увижу своим дилеантским взглядом..

Встречный вопрос к тебе, как профессионалу - что с моим пыльником рейки случилось? Куда думать? Весь потресканый чего-то и надулся...
пр.JPG
пр.JPG (68.27 КБ) Просмотров: 8807


padla bear пишет:Можешь сказать точно почему оно у меня спускает? Ну вот утром выхожу.а оно спущенное.

Было у меня пару лет назад такое. Возил три раза к шиномонтажникам(ну спецы же?) - чистили диск, герметиком специальным мазали, клялись, что поможет, денег брали, а результата нет - "та это шина у тебя такая или диск кривой". Пришлось самому делать - на зиму хватило, перед следующей - продал в сборе и не спущенное.

padla bear пишет:С чего ты взял,что ответ с диагностики это плохой ответ?

Что за инсуниации? Нет на вас, статьи за клевету.

padla bear пишет:отторжение вызывают как раз не машины,а владельцы которые считают свои авто дешёвками не достойными хорошого и дорогого обслуживания.

Двое из владельцев описанных мной фордов, имеют авто, купленные новыми. И возят на сервис, всех своих подопечных. Что касается ходовой, проблем не возникает, но чуть в электрику, не на уровне лампочку/датчик температуры поменять - сразу ступор.


Самое интересное - времени и сил на бесполезныё тёрки, уже потрачено больше, чем потребовалось бы на выяснение и решение проблемы. А потом удивляетесь - а чего это страна вдруг в жопе оказалась ;-)

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 21:54
padla bear
Костя Луганск пишет:Было у меня пару лет назад такое.

Я не про то что было,а про то,что с элементарной казалось бы проблемой может быть много решений и они не всегда пересекаются между собой.На вскидку -если шерстяной пидераст повадится зимой метить тёплое колесо,то увидить утром его на обдах можно будет регулярно,но не закономерно и хрен кто эту задачу по интернету решит.
Костя Луганск пишет:Что за инсуниации? Нет на вас, статьи за клевету.

Вывод из того,что форум должен помогать всем лентяем и людям желающим сделать всё самим без опыта и малой кровью.
Костя Луганск пишет: но чуть в электрику, не на уровне лампочку/датчик температуры поменять - сразу ступор.
Я выше описал почему. Первй Скорп не диагностируется китайским сканером и нужно время для поиска в ручном режиме. Очень не многие хотят оплачивать часы жизни электрика потраченные на поиски неисправности.Электрики отвечают им тем же.По этой причине у нас например надо долго искать сервис где будут ремонтировать классическую жигулятину или Лолгу. Уверен,что владельцы действительно старых и дорогих авто не испытывают проблем с их обслуживанием ввиду отсутствия желающих спецов.Могу для примера накидать сервисов где возятся со старыми американцами,которые в разы сложнее примитивного Скорпа. На украинском Детройт клуе тож мало кто плачется по невозможгости ремонта каких нить Кадди 70х. оюсь это будет похоже как все токаря из Мск испарились.
Ну чуть странный и отдалённый от темы пример. Регулярно были поиски живой Колони с пометкой "За любые деньги" и человек имеющий бодрую Колонь ез пробега по РФ и личными гарантиями не мог её продать. А аргумент была масса,от пусть такая ещё побегает,до я проще капиталку сделаю.А итог все сделавальщики и проборсчики сдулись так и не начав движение к ремонту.
Костя Луганск пишет:Самое интересное - времени и сил на бесполезныё тёрки, уже потрачено больше, чем потребовалось бы на выяснение и решение проблемы.


Так о чём и речь. Заехать на полчаса на диагностику гораздо быстрее решения болезни по интернету. Ну вроде того,что МРТ эффективнее рассуждений сотни врачей

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 22:02
stress
Костя Луганск пишет:пришли видео их работы на ходу,

Так для этого надо под машину лезть,метод не твой,без видео диагностируй.
Костя Луганск пишет: - что с моим пыльником рейки случилось?

Нищебродство владельца автомобиля.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 22:06
padla bear
Костя Луганск
Я даж больше скажу. Не только электрики вымораживаются по ремонту. Малярка из той же серии абсолютли. Будет либо все уроды красят веником,либо дружбан что семьями дружим.При этом Солярис будет покрашен за эти деньги любыми на выбор из списка, лучше и качественее за одинаковые деньги

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 22:46
Костя Луганск
stress пишет: надо под машину лезть,метод не твой

Так не я ж диагностирую. Давай своим, расширенным методом, с монтажкой.
stress пишет:Нищебродство владельца автомобиля.

Это бесспорно и само-собой. По техчасти - неужто нечего сказать?
padla bear пишет:с элементарной казалось бы проблемой может быть много решений

Я разве не об этом, чуть выше говорил?
Костя Луганск пишет:у каждой задачи - решений больше, чем одно, при неизменном результате.


Или будем мазать масло маслянное ещё пару страниц, вместо того, что б сосредоточиться на теме?

padla bear пишет: Первй Скорп не диагностируется китайским сканером и нужно время для поиска в ручном режиме.

Я разве не об этом же говорил?
За всех судить невозможно, но практика не работать, а зарабатывать деньги - сейчас в тренде, особенно у молодёжи. Квалифицированных мастеров - не так много.


Скушно с вами, ходить по замкнутому кругу... :unknown:

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 22:58
stress
Костя Луганск пишет:Так не я ж диагностирую

Так тебя попросили.
Костя Луганск пишет:неужто нечего

Ты гавно не ставь,тогда и трескаться не будет и от ссущей рейки не набухнет.В оем ,что ставилось знаешь?
И хочешь диагностику-заезжай.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 23:00
stress
Костя Луганск пишет:сосредоточиться на теме?

А темы нет,у кого-то, что-то где-то стучит и он не хочет сам проверить свою машину,дурачка кто бы ему это сделал,тоже рядом не нашлось,тупик.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 23:09
Костя Луганск
stress пишет:гавно не ставь,тогда и трескаться не будет и от ссущей рейки не набухнет.В оем ,что ставилось знаешь?

Так, давай по порядку - что говно у всех, кроме тебя, это понятно, ты определись - оно потрескалось, или оно ссытся(при этом сухое) ;-)

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 23:17
stress
Щас,не поленюсь,комп включу,твоими же месагами тебя оботру,пять минут.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 23:29
wherewolf
[Так, давай по порядку - что говно у всех, кроме тебя, это понятно, ты определись - оно потрескалось, или оно ссытся(при этом сухое) ;-)

Костя, это говнопыльники резиновые (кмк), опухшие от атф-ки внутри (пусть и когда-то). Тут Сережа прав полностью.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 23:39
stress
Костя Луганск пишет:что говно у всех, кроме тебя

В точку,поэтому сократились глупые расходы,менял как и ты и многие другие и разные изделия разных производителей,сделал выводы,что можно ставить,что нет.
Костя Луганск пишет: ты определись

За помелом следи.
Костя Луганск пишет: оно потрескалось,

Я,что то не пойму,а кто писал:
Костя Луганск пишет:Весь потресканый чего-то и надулся...

Извини,но буквально с твоих слов-потому,что камера твоя настолько хреновая,что рассмотреть там трещины не реально.Трещины всегда появляются на резиновых пыльниках рейки которые в лучшем случае ты поставил Лукас или Лемфердер,только все они шлак,как и Патрон и прочие резинки китайские/турецкие,как пыльники шрус,трескаются,любого бренда,ну вот такое у них качество.Хотя если бы ты был более умным то по тому же Лемфердеру есть пластик,как и в оригинале,вот он уже качественный,но вариант не твой,стоит дороже,в разы и не кроссируется.
Костя Луганск пишет:или оно ссытся(при этом сухое)

Ссытся Костя у тебя рейка,атф внутри гавеного пыльника ест резину,она разбухает,как уже тебе выше человек отписал.
Вот Костя,чтоб всей этой палемики не нужной и не было,стоит один раз залезть под машину и понять,что и от чего,а не передергивать в интернете на фотки и кашпировского из себя строить.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 23:39
Костя Луганск
padla bear пишет:Первй Скорп не диагностируется китайским сканером и нужно время для поиска в ручном режиме. Очень не многие хотят оплачивать часы жизни электрика потраченные на поиски неисправности.

И сколько же там тех часов нужно, перещупать всё поштучно, даже впервые видя? Ну если не тратить время, на раздувание собственного эго.

Хорошо, ещё история четверьвековой давности. Собрался я в отпуск, с должности старшего по автопарку электрика. С вечера выбегал документы, утром собрался, но не тут то было - пригнали Урал с капремонта, водитель пожаловался - чего то свет не работает и топливо не кажет. Комбат попросил(!) разобраться. Полез - ни к приборке, ни к двигателю - ни один провод не подключен, только замок зажигания. Схемы нет, в отпуск охота. К обеду, всё заработало и работа была принята; на вечерний поезд до дому, я успел ;-)

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 10.10.20 23:45
stress
Костя Луганск пишет:И сколько же там тех часов нужно, перещупать всё поштучно, даже впервые видя?

Так тебе уже писали,что электрик разберется в любом случае,но электрик знающий именно эту машину,разберется еще быстрее.А знаешь почему Скорп все электрики стороной обходят и готовых туда залезть единицы?

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 00:16
Костя Луганск
wherewolf пишет: это говнопыльники резиновые (кмк), опухшие от атф-ки внутри (пусть и когда-то)

Да, это говнопыльник, весь в трещинах, на который действует давление ГУРа. Настолько говняный, что сухой. И ему уже 15 лет, к слову ;-) Самое страшное - он и сейчас выполняет свои функции.

Вот его пластиковый, ещё оригинальный сородич, в той же ситуации:
ппр.JPG
ппр.JPG (100.97 КБ) Просмотров: 9338

Фото сделано два года назад, перед ремонтом рейки. За два дня, выпила 400 мл АТФки.

stress пишет:За помелом следи.

Ой, не нужно в этот край. Мы ж тут матчасть обсуждаем, на профильном форуме.

stress пишет:если бы ты был более умным то по тому же Лемфердеру есть пластик,как и в оригинале,вот он уже качественный,но вариант не твой,стоит дороже,в разы

Ты слабо себе представляешь, гда я живу. И от большого ума, конечно же, купил у тебя говнопыльники ШРУСов. Тут, когда приспичит, на рынке можешь купить (если вдруг повезёт и будет в наличии) самый китай, по цене оригинала. И так было всегда.

stress пишет:знаешь почему Скорп все электрики стороной обходят и готовых туда залезть единицы?

Немножечко её зная - даже не представляю - чего ж они там такого страшного увидели? Там электроны, в обратную сторону движутся, или закон Ома из школьной программы 5-го класса по другому работает? Вот честное слово, - не пойму. Если действительно так - грош им просто цена.

А давеча, меня тут опять пытались убедить, что спецов - полные СТО и нечего по интернетам искать самим решения. Чудные вы люди ;-)

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 01:16
stress
Костя Луганск пишет:представляешь, гда я живу.

Давай только на жалость не дави, что угодно можно купить,найти как привезти, было бы желание.
Костя Луганск пишет:её зная - даже не представляю -

У владельцев нет денег даже на диагностику :hahaha:
Поэтому проще послать рванину нахер,чем сделать работу и слушать,что машина того не стоит, сколько ремонт вышел :hahaha:

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 01:18
stress
Костя Луганск пишет:что спецов - полные СТО и нечего по интернетам искать самим

Ключевое слово-специалистов,они бесплатно не работают и за диагностику живые деньги просят.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 01:22
stress
Костя Луганск пишет:Вот его пластиковый, ещё оригинальный сородич,

Тебя так осадил ремонт рейки,что на один пыльник только по замене хватило,вторым по сей день хвастаешся :super: :hahaha:

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 08:08
padla bear
Костя Луганск пишет:И сколько же там тех часов нужно, перещупать всё поштучно, даже впервые видя? Ну если не тратить время, на раздувание собственного эго.

Гораздо больше,чем работать по сканеру со свежей машиной без колхоза в проводке и осыпавшихся и выгоревших проводов. И дело не в том,как ты считаешь,что молодёжь не хочет работать,только деньги получать. У нас вот к примеру нормочас липездрика стоит 500р и чем меньше у него информации по машине,тем дороже будет стоить его работа.При этом регулярно будет всплывать вопрос а чё так дорого,тут просто проводок оборвался.
Ну и пример.Замена датчика АБС на Киа стоила мне 500р и меньше часа времени включая диагностику на стоячей и в движении.На Скорпе он же мне такой же трабл искал около двух часов в своё время.
Так же есть тема,что молодёжь не любит ковыряться в ходовке Жигулей,а только старые мастера которых всё меньше и меньше. А по факту ларчик просто открывается,хозяева машины тупо не хотят платить за почти неизбежные работы с болгаркой и горелкой,равно как и за то,что замена шаровой легко превращается в перетряхивание всей стороны.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 09:12
ford1972s
stress пишет:что угодно можно купить,найти как привезти, было бы желание.

Серёг,там много нюансов. Я родственнику завозил какую то залупень от сельхоз техники,потому,что его с ней завернули на таможне,а меня вроде как не досматривают.Деталь небольшая и глупость в том,что от сельхоз техники возить запрещено.Я вообще не представляю,какими путями туда запчасти сейчас попадают,и мне по сей день интересно.И посылки с али так по дурацки заходят,с почтовым адресом ростовской области.
Хотя с другой стороны,если разобраться,из штатов нельзя вывозить например,пресс для снаряжения патронов. Я даже попробовал наипать систему :hahaha: и форвардер утилизировал его в итоге,а я потерял 40$)). Но ,сука,новые лежат у нас в магазинах и их же как то вывозят. :unknown:

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 10:41
wherewolf
Костя, какое давление ГУР на пыльник, ты о чем?
Кстати, при ремонте рейки положено менять пыльники на новые. Ибо говно из их складок будет сыпаться на вал рейки. А эще своим таким видом будут раздражать и вводить в уныние :hahaha:

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 12:26
stress
ford1972s пишет:сука,новые лежат у нас в магазинах и их же как то вывозят.

В контейнерах с автомобилями.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 14:13
Костя Луганск
wherewolf пишет:Костя, какое давление ГУР на пыльник, ты о чем?

Давление насоса, через изношенную манжету. На фото - именно такая ситуация - пыльник накачан АТФкой, но нигде не мокреет.

wherewolf пишет: при ремонте рейки положено менять пыльники на новые.

Поменял на ШРУСах. Не намного бодрее они сейчас выглядят. Только на рейке 15 лет работает, а на ШРУСах - два.

wherewolf пишет:говно из их складок будет сыпаться на вал рейки.

Если речь о пыльниках штока - можно их перед установкой промыть.

padla bear пишет: дело не в том,как ты считаешь,что молодёжь не хочет работать,только деньги получать.

Не я так считаю - я смотрю, кем работают, на кого учатся и к чему стремятся сверстники моего ребёнка.

padla bear пишет:ларчик просто открывается,хозяева машины тупо не хотят платить за почти неизбежные работы с болгаркой и горелкой,равно как и за то,что замена шаровой легко превращается в перетряхивание всей стороны.


Есть такая категория, кто ж спорит. Но примеров, когда деньги уплочены, а проблема не решена - предостаточно.

stress пишет:Ключевое слово-специалистов,они бесплатно не работают и за диагностику живые деньги просят.

Так специалистом нужно для начала стать, а не просто назваться. У тех же строителей/ремонтников - купил уровень, шуруповёрт - уже позиционирует себя, как большой спец и денег хочет соответственно. И платят ведь, а потом ещё платят, что б за ними переделывали. Я уже говорил - проблема системная и не только в авторемонтной сфере.

stress пишет:Тебя так осадил ремонт рейки,что на один пыльник только по замене хватило,вторым по сей день хвастаешся

Там всё гораздо проще, с заменой. Второй оригинальный, мне свернули в первый мой визит на схождение. Осенью. Влага сделала своё дело, и после зимы, менял пыльник на новый, вместе с рейкой. За деньги делал, у специалистов, на СТО. Согласен, сам виноват - нужно было стоять над душой и подсказывать слесарю, что хомут на пыльнике стоит ослабить, прежде чем тягу крутить.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 15:13
Костя Луганск
stress пишет: электрик разберется в любом случае,но электрик знающий именно эту машину,разберется еще быстрее.

Хорошо. Бус Ивеко, пропали стопы. Причина - обрыв провода, в жгуте на раме. Изоляция провода целая, жилы внутри, как разрезаны, и всё это в середине жгута. Поиск длился, не один час. Объясни (сам себе, я и так знаю), как знание/незнание именно этой машины, могло повлиять на скорость обнаружения неисправности? Или на той же Сиерре, с перетёртым жгутом на лонжероне, который за экологией не осмотреть.


ford1972s пишет:Я вообще не представляю,какими путями туда запчасти сейчас попадают,и мне по сей день интересно.

Сложно. С Украины - только на легковые и только при наличии техпаспорта, т.е. только для своего авто запчасть можешь занести. Или прятать, на свой страх и риск. С Украиной - у нас только один переход, и тот пеший. Недавно заносили посылку - от Днепра до Станицы (450 км) транспортной доехала за 105 грн(280 руб.), со Станицы в город(12 км), занесли за 4500руб. С Донецком - граница закрыта с весны. Из Ростова всё везут, но с растаможкой и заморочками.

Недобрая какая-то аура тут у вас... Пару лет не заглядывал, зашёл спросить где железки купить в Ростове - уже втянули в очередной бесполезный говносрач.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 15:50
ford1972s
Костя Луганск пишет:зашёл спросить где железки купить в Ростове

Рынок Фортуна или рынок Алмаз,чтобы по быстрому,заехал и купил.
Костя Луганск пишет: С Украины - только на легковые и только при наличии техпаспорта, т.е. только для своего авто запчасть можешь занести.
Как отпи3деться на таможне - я в курсе. ;-)
Я про магазины вообще то. Как они этот вопрос решают? Т.е иметь они должны что то в наличии,и как то на заказ везти.Юр.лицам другие условия или как?

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 16:08
ford1972s
Костя Луганск пишет:У тех же строителей/ремонтников - купил уровень, шуруповёрт - уже позиционирует себя, как большой спец и денег хочет соответственно. И платят ведь, а потом ещё платят, что б за ними переделывали.

Это вообще моя любимая категория. Особое удовольствие доставляет сказать,что я хочу ,чтобы сделали так,как говорю я ,а не они. Второе,если дал аванс - на следующий день не жди.
Опять же,такие не все. Я нашел двух азербайджанцев,более исполнительных,нежели братья славяне,более трудолюбивых и ещё много чего более.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 16:45
Костя Луганск
ford1972s пишет:Рынок Фортуна или рынок Алмаз,чтобы по быстрому,заехал и купил.

Спасибо, такая схема и нужна. Здесь спрашивал - viewtopic.php?f=10&t=6459&start=60#p542416

ford1972s пишет:Я про магазины вообще то. Как они этот вопрос решают? Т.е иметь они должны что то в наличии,и как то на заказ везти.Юр.лицам другие условия или как

Республики независимые друг от друга - граница между Луганском и Донецком, с весны наглухо закрыта. Законодательство тоже разное, обновляют таможенное постоянно. Тут, в ленте новостей, есть разъяснения - https://gtklnr.su/
По з/ч - не в курсе, знакомый жаловался(торгует з/ч Ланос), что третий месяц не может завезти. Никак.

Под заказ, везде по разному - срок называют не меньше трёх-четырёх недель. И связываются неохотно, точнее не гарантируют, что приедет. Цена - на 30-50 % выше, чем среднем в интернете. С юрлицами - не в курсе.

В остальном - что по мелочи - пытаются в частном порядке, если не дорогое и объёмное - иногда можно проскочить. Быт техника - есть ограничение по сумме и весу, растаможка нужна, даже если для себя.

Глянул из крайних покупок - на коробке, наклейка белорусского магазина. Маркером - цена в $:
IMG_20201011_162543.jpg
IMG_20201011_162543.jpg (78.99 КБ) Просмотров: 9291

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 17:23
stress
Костя Луганск пишет:Бус Ивеко, пропали стопы. Причина - обрыв провода, в жгуте на раме.

Ты и правда дурачелло,либо прикидываешся...Я даже не представляю где у буса тот жгут идёт,а у Скорпа отлично знаю,разницу уловил,какую машину быстрее починю?
Костя Луганск пишет:провода целая, жилы внутри, как разрезаны, и всё это в середине жгута.

Кабель треккер для таких неисправностей использую,знаешь хоть что это,чтоб жгуты не вскрывать метражом?

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 17:25
stress
Костя Луганск пишет: за 105 грн(280 руб.), со Станицы в город(12 км), занесли за 4500руб. С Донецком - граница закрыта с весны. Из Ростова всё везут, но с растаможкой и заморочками.

И какие проблемы,ты же говорил сложно, что-то купить,ан нет оказывается,можно ведь или нет по твоему?

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 17:46
padla bear
Костя Луганск пишет:Не я так считаю - я смотрю, кем работают, на кого учатся и к чему стремятся сверстники моего ребёнка.

Ха-ха,ещё раз ха.Ты делаешь вывод о всех при этом цепляя очень небольшой срез. Давай для размышления подкину. Младший учится на токаря,все его друзья либо с ним в группе,либо автослесаря и радисты,ну и один деил-сварщик.По твоему вся молодёжь стремится работать руками выходит. А он ещё в кузовном ремонте на выходных и каникулах калымит. А вот старшая окончила универ с профессией международная экономика,подруги соответственно там же,плюс бухи и юрики.И опять по твоей версии выйдет,что вся молодёжь это офисные жители.
Костя Луганск пишет:Есть такая категория, кто ж спорит. Но примеров, когда деньги уплочены, а проблема не решена - предостаточно.

Дело не в споре,дело в стереотипности выводов. Принято почему то считать,что со старыми вёдрами не кто ковырятся не хочет,но у ковыряльщиков то же своя правда-им платить по полной за ковыряние не кто не хочет.По этой причине даж на этом форуме практически исчезли продавцы з\ч,потому как мало кто хочет покупать за реальные деньги товар,ольшенству нужно дешевле или даром. Ну и сотню раз слышал телефонные разговоры,где людей со старыми машинами сливали даже те,кто умеет их ремонтировать ибо не хотят лишний раз трепать себе нервы и слушать прибаутки про всёдорого,зарплатамахонькая.
Остальное лишь отбор и опыт.Сделали в одном плохо идёшь к другому и так пока не найдёшь нужного.Подругому нельзя.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 20:14
wherewolf
Костя, пыльники не моются/стираются (как и некоторые вещи), а меняются на новые. А хомуты на тягу ставятся пружинные (по технологии), и стоять на сто и смотреть за развальщиком не надо .

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 20:26
ford1972s
В общем ,выяснил,как запчасти попадают в Новороссию. По договорённости с Экзистом,например,заказывают у них и раз в неделю вывозят с чеками. Естественно,небольшими партиями.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 21:48
stress
Ты развеял миф,что так купить ничего нельзя...

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 21:53
Костя Луганск
stress пишет:Я даже не представляю где у буса тот жгут идёт,а у Скорпа отлично знаю,разницу уловил,какую машину быстрее починю?

Если только предположить, что ты незрячий - тогда, возможно. Да ещё и с трекером. Ну, может, ещё ленишься в яму залезть? По всей видимости, прикидываешься валенком ты.

stress пишет:И какие проблемы,ты же говорил сложно, что-то купить,ан нет оказывается,можно ведь или нет по твоему?

Конечно можно. Для начала - отправь малознакомому человеку деньги за границу, а перед этим, ещё найди как, их отправить. Оформи посылку, на другого малознакомого человека. Недельку-другую, подожди в неведении. За это время, можно глянуть "чёрный список", сколько желающих подрядиться получить чужие посылки и в какой то момент пропасть, сколько переносчиков принимают с чужими посылками на переходе и сколько таких складов регулярно накрывает налоговая. Потом заплати ещё 50% от стоимости посылки за доставку и радуйся, что всё просто и надёжно ;-)

И эту лавочку уже прикрыли - пересечь границу, теперь можно один раз в месяц. Ну и бонус(если читал по диагонали) - к легковому авто, з/ч можно провезти, если докажешь, что владеешь таким автомобилем.

wherewolf пишет:Костя, пыльники не моются/стираются (как и некоторые вещи), а меняются на новые.

Больше скажу - и рейка не реставрируется, а покупается новая оригинальная. Уверен - stress свою ссущую, поменял на новую, он же не нищеброд.

padla bear пишет:Сделали в одном плохо идёшь к другому и так пока не найдёшь нужного.Подругому нельзя

По другому, просто необходимо. С чего эти оболтусы, должны учиться за мой счёт?


Скучно с вами - ничего нового. Будьте здоровы.

stress, не пыжся, не отвечай. Всё равно, если и прочитаю, то ещё через пару лет ;-)

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 11.10.20 22:47
padla bear
Костя Луганск пишет:По другому, просто необходимо. С чего эти оболтусы, должны учиться за мой счёт?

Зачем платить за не сделанную или плохо сделанную работу? Ну собственно это как правило на берегу обговаривается.

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 12.10.20 00:25
Gгеnкіn
Костя Луганск пишет:Скучно с вами - ничего нового. Будьте здоровы.

stress, не пыжся, не отвечай. Всё равно, если и прочитаю, то ещё через пару лет

Ты главное через пару лет когда вернешься сюда, аватарку не забудь поменять. Ибо Луганск будет Украина. ;-)

Re: Стук в задней части

СообщениеДобавлено: 12.10.20 01:57
stress
Костя Луганск пишет:Потом заплати ещё 50% от стоимости посылки

Ты сам выбрал жопу в которой торчишь,херли теперь ныть,республика :hahaha:
Костя Луганск пишет:если и прочитаю

Если доживешь.